Кондиционер. Общая информация.
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Оглавление | |
− | <br/> | + | Ладно, попробую подбить инфу...<br/>по кондею...если что вру- исправляйте... =)<br/>Примерный список: |
− | + | == Испаритель == | |
− | + | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | |
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondej isparitel.jpg|center|Kondej isparitel.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 1 | ||
+ | |} | ||
− | + | А где смотреть этот испаритель в салоне?<br/>В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром. | |
− | <br/> | + | == <br/>Радиатор кондиционера == |
− | + | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | |
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondej radiator.jpg|center|Kondej radiator.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 2 | ||
+ | |} | ||
− | <br/> | + | == <br/>Трубки == |
− | + | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | |
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondej trubki.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 3 | ||
+ | |} | ||
− | + | == == | |
− | + | == Компрессор кондиционера == | |
− | + | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | |
− | + | |- | |
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 4 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить... | ||
+ | |||
+ | == Вентилятор второй == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondej ventilator.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 5 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == <br/>Кнопка == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 6 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | == Осушитель кондиционера == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 7 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый. | ||
+ | |||
+ | == Блок реле кондиционера == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondej rele.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 8 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен. | ||
+ | |||
+ | == <br/>Блок усилителя кондиционера == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 9 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки | ||
+ | |||
+ | == <br/>Проводка == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondej provodka.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 10 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == Термистор (на испарителе) == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondej termistor.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 11 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == Клапан повышения XX (Холостого Хода) == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 12 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == <br/>Ремень на генератор-компрессор == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" align="left" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Kondej remen.jpg|center|Kondej remen.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 13 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == <br/><br/> == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == == | ||
+ | |||
+ | == Общий FAQ == | ||
+ | |||
+ | (выдкржки из форума) | ||
+ | |||
+ | Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.<br/>Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят<br/>А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?<br/>Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева<br/><br/>Салонная часть включает :<br/>сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),<br/>блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),<br/>термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),<br/>и сама кнопка включения кондера.<br/><br/><br/>Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)<br/>!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.<br/><br/>Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.<br/><br/>Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?<br/>На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.<br/><br/>Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46. | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 14 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...<br/><br/>Ссылки:<br/>Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток) |
Версия 08:37, 8 сентября 2011
Оглавление
Ладно, попробую подбить инфу...
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Примерный список:
Испаритель
Фото 1 |
А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
Радиатор кондиционера
Фото 2 |
Трубки
![]() |
Фото 3 |
Компрессор кондиционера
Фото 4 |
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...
Вентилятор второй
![]() |
Фото 5 |
Кнопка
Фото 6 |
Осушитель кондиционера
Фото 7 |
по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
Блок реле кондиционера
![]() |
Фото 8 |
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
Блок усилителя кондиционера
Фото 9 |
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
Проводка
![]() |
Фото 10 |
Термистор (на испарителе)
![]() |
Фото 11 |
Клапан повышения XX (Холостого Хода)
Фото 12 |
Ремень на генератор-компрессор
Фото 13 |
Общий FAQ
(выдкржки из форума)
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева
Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.
Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.
Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.
Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.
Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
Фото 14 |
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...
Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)