Кондиционер. Общая информация.

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Ладно, попробую подбить инфу...<br/>по кондею...если что вру- исправляйте... =)<br/>Примерный список:<br/>1. Испаритель
+
Оглавление
  
<br/>А где смотреть этот испаритель в салоне?<br/>В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.<br/>- - -<br/>2. Радиатор кондея
+
Ладно, попробую подбить инфу...<br/>по кондею...если что вру- исправляйте... =)<br/>Примерный список:
  
<br/>По экзисту на мою номер 88460-20370 .<br/>- - -<br/>3. Трубки
+
== Испаритель ==
  
<br/>- - -<br/>4. Компрессор
+
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
| [[File:Kondej isparitel.jpg|center|Kondej isparitel.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 1
 +
|}
  
<br/>По экзисту на мою номер 88320-2B120-84 в сборе.<br/>Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...<br/>- - -<br/>5. Вентилятор второй
+
А где смотреть этот испаритель в салоне?<br/>В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
  
<br/>По экзисту на мою номер 88590-20270 в сборе.<br/>- - -<br/>6. Кнопка<br/>- - -<br/>7. Осушитель
+
== <br/>Радиатор кондиционера ==
  
<br/>по экзисту на мою номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе.<br/>- - -<br/>8. Блок реле
+
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
| [[File:Kondej radiator.jpg|center|Kondej radiator.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 2
 +
|}
  
<br/>Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.<br/>- - -<br/>9. Блок усилителя кондиционера
+
== <br/>Трубки ==
  
<br/>такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки<br/>- - -<br/>10. Проводка.
+
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
| [[File:Kondej trubki.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 3
 +
|}
  
<br/>- - -<br/>11. Термистор (на испарителе)
+
== &nbsp; ==
  
<br/>- - -<br/>12. Клапан повышения XX
+
== Компрессор кондиционера ==
  
<br/>- - -<br/>13. Ремень на генератор-компрессор<br/><br/>По экзисту на мою номерок 1 987 947 895 Ремень поликлиновый Bosch<br/>- - -<br/><br/>Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.<br/>Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят<br/>А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?<br/>Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева<br/><br/>Салонная часть включает :<br/>сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),<br/>блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),<br/>термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),<br/>и сама кнопка включения кондера.<br/><br/><br/>Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)<br/>!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.<br/><br/>Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.<br/><br/>Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?<br/>На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.<br/><br/>Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.<br/>Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...<br/><br/>Ссылки:<br/>Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)<br/>
+
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3097&start=50
+
|-
 +
|
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 4
 +
|}
 +
 
 +
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...
 +
 
 +
== Вентилятор второй&nbsp; ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
| [[File:Kondej ventilator.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 5
 +
|}
 +
 
 +
== <br/>Кнопка ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
|
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 6
 +
|}
 +
 
 +
&nbsp;
 +
 
 +
== Осушитель кондиционера ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
|
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 7
 +
|}
 +
 
 +
по экзисту на&nbsp;номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
 +
 
 +
== Блок реле кондиционера&nbsp; ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
| [[File:Kondej rele.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 8
 +
|}
 +
 
 +
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
 +
 
 +
== <br/>Блок усилителя кондиционера ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
|
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 9
 +
|}
 +
 
 +
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
 +
 
 +
== <br/>Проводка ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
| [[File:Kondej provodka.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 10
 +
|}
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== Термистор (на испарителе) ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
| [[File:Kondej termistor.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 11
 +
|}
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== Клапан повышения XX (Холостого Хода) ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
|
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 12
 +
|}
 +
 
 +
== <br/>Ремень на генератор-компрессор ==
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" align="left"
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | [[File:Kondej remen.jpg|center|Kondej remen.jpg]]
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото 13
 +
|}
 +
 
 +
== <br/><br/> ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== &nbsp; ==
 +
 
 +
== Общий FAQ ==
 +
 
 +
(выдкржки из форума)
 +
 
 +
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.<br/>Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят<br/>А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?<br/>Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева<br/><br/>Салонная часть включает&nbsp;:<br/>сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),<br/>блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),<br/>термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),<br/>и сама кнопка включения кондера.<br/><br/><br/>Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)<br/>!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.<br/><br/>Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.<br/><br/>Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?<br/>На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.<br/><br/>Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
 +
 
 +
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 +
|-
 +
|
 +
|-
 +
| style="text-align: center;" | Фото&nbsp;14
 +
|}
 +
 
 +
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...<br/><br/>Ссылки:<br/>Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)

Версия 08:37, 8 сентября 2011

Оглавление

Ладно, попробую подбить инфу...
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Примерный список:

Содержание

Испаритель

Kondej isparitel.jpg
Фото 1

А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.


Радиатор кондиционера

Kondej radiator.jpg
Фото 2


Трубки

Kondej trubki.jpg
Фото 3

 

Компрессор кондиционера

Фото 4

Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...

Вентилятор второй 

Kondej ventilator.jpg
Фото 5


Кнопка

Фото 6

 

Осушитель кондиционера

Фото 7

по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.

Блок реле кондиционера 

Kondej rele.jpg
Фото 8

Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.


Блок усилителя кондиционера

Фото 9

такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки


Проводка

Kondej provodka.jpg
Фото 10

 

Термистор (на испарителе)

Kondej termistor.jpg
Фото 11

 

Клапан повышения XX (Холостого Хода)

Фото 12


Ремень на генератор-компрессор

Kondej remen.jpg
Фото 13



 

 

 

 

 

 

 

 

Общий FAQ

(выдкржки из форума)

Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева

Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.


Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.

Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.

Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.

Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.

Фото 14

Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...

Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)

Категории