Стабилизатор. Замена втулок и стоек.
Fidel (обсуждение | вклад) |
Fidel (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| [[File:Stoykistabazamena1.jpg|none|Stoykistabazamena1.jpg]]<br/> | | [[File:Stoykistabazamena1.jpg|none|Stoykistabazamena1.jpg]]<br/> | ||
|- | |- | ||
− | | Рис2: Поддомкратить машину, снять колесо, установить машину на упор и проделать то же самое с другой стороны. Залить резьбовые соединения WD-40.< | + | | |
+ | Рис2: Поддомкратить машину, снять колесо, установить машину на упор и проделать то же самое с другой стороны. Залить резьбовые соединения WD-40. | ||
+ | |||
+ | <span style="color:#ff0000">Не забываем о технике безопасности - противооткатные башмаки под задние колеса, нормальные упоры.</span> | ||
+ | |||
| [[File:Stoykistabazamena2.jpg|none|Stoykistabazamena2.jpg]]<br/> | | [[File:Stoykistabazamena2.jpg|none|Stoykistabazamena2.jpg]]<br/> | ||
|- | |- | ||
Строка 18: | Строка 22: | ||
| | | | ||
Рис4. Открутить болты крепления хомута втулок стабилизатора, снять хомут, заменить резиновую втулку. Втулка разрезная, но некоторые изготовители втулок выпускают их без разреза. Если так - разрешать втулку сбоку. Для облегчения установки втулку смазать мыльным раствором. | Рис4. Открутить болты крепления хомута втулок стабилизатора, снять хомут, заменить резиновую втулку. Втулка разрезная, но некоторые изготовители втулок выпускают их без разреза. Если так - разрешать втулку сбоку. Для облегчения установки втулку смазать мыльным раствором. | ||
+ | |||
+ | Если на стабилизаторе под втулкой есть выработка - можно компенсировать ее подмоткой изоленты, кусочка ремня безопасности. Не совсем научно, но практикой проверено - как временная мера работает. | ||
Текущая версия на 09:34, 6 сентября 2011
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Рисунок 1: Необходимый инструмент. ключ на 12, 17, шестиграник на5, щетка, WD-40 |
|
Рис2: Поддомкратить машину, снять колесо, установить машину на упор и проделать то же самое с другой стороны. Залить резьбовые соединения WD-40. Не забываем о технике безопасности - противооткатные башмаки под задние колеса, нормальные упоры. |
|
Рис3. Удерживая палец стойки от проворачивания, открутить гайки на верхнем и нижнем шарнире тяги. В особо тяжелых случаях, когда гауку открутить невозможно - срезать гайку УШМ. |
|
Рис4. Открутить болты крепления хомута втулок стабилизатора, снять хомут, заменить резиновую втулку. Втулка разрезная, но некоторые изготовители втулок выпускают их без разреза. Если так - разрешать втулку сбоку. Для облегчения установки втулку смазать мыльным раствором. Если на стабилизаторе под втулкой есть выработка - можно компенсировать ее подмоткой изоленты, кусочка ремня безопасности. Не совсем научно, но практикой проверено - как временная мера работает.
|
|
Рис5. Установить тягу, проделать те же операции с другой стороны. |
|
Источник: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2840
Не забываем плюсовать автора )))