Кондиционер. Общая информация.
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 44 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Вступление == | == Вступление == | ||
− | Ладно, попробую подбить инфу...<br/>по кондею...если что вру- исправляйте... =) | + | Ладно, попробую подбить инфу...в основном всё про кондиционер с '''3SFE'''<br/>по кондею...если что вру- исправляйте... =) |
+ | |||
+ | Благодаря <span style="color:#000080;">'''Ash'''</span> немного дополню инфу... | ||
+ | |||
+ | нашёл фотоотчёт <span style="color:#000080;">'''Sergy_Bar'''</span> и приобщил | ||
+ | |||
+ | так-же спасибо <span style="color:#000080;">'''R-tem'''</span> и <span style="color:#000080;">'''СергейS '''</span> | ||
<span style="color:#000080;">''Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее...''</span> | <span style="color:#000080;">''Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее...''</span> | ||
<br/>Примерный список: | <br/>Примерный список: | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kondey.jpg|600px|Kondey.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | ||
== Испаритель кондиционера == | == Испаритель кондиционера == | ||
Строка 34: | Строка 51: | ||
3SFE - '''88460-20370''' | 3SFE - '''88460-20370''' | ||
+ | |||
+ | Устанавливается перед обычным радиатором охлаждения. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:90119-06730.jpg|500px|90119-06730.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Длинные болты крепления трубок к радиатору 90119-06730''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | ||
== <br/>Трубки кондиционера == | == <br/>Трубки кондиционера == | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88716-2D132.jpg|500px|88716-2D132.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Трубка тонкая идущая под радиатором 88716-2D132''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 41: | Строка 84: | ||
| [[File:Kondej trubki.jpg]] | | [[File:Kondej trubki.jpg]] | ||
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center;" | | + | | style="text-align: center;" | Это две трубки идущие из салона |
|} | |} | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88717-2B180.jpg|600px|88717-2B180.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Толстая трубка 88717-2B180''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88716-2D110.jpg|600px|88716-2D110.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Тонкая трубка 88716-2D110''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88718-2B460.jpg|500px|88718-2B460.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Кронштейн крепления к кузову 88718-2B460''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:91511-40608.jpg|500px|91511-40608.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Болт крепления кронштейна к "стакану" 91511-40608'''<font color="#323d4f" face="Lucida Grande, Trebuchet MS, Helvetica, Arial, sans-serif" size="2"><span style="line-height: 18.1875px;">''' '''</span></font> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | |||
| | ||
Строка 61: | Строка 144: | ||
3SFE - '''88320-2B120''' | 3SFE - '''88320-2B120''' | ||
+ | <br/>'''Шланги компрессора:''' | ||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88712-2B260.jpg|500px|88712-2B260.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Шланг копмрессора 88712-2B260''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88711-20870.jpg|500px|88711-20870.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Шланг компрессора 88711-20870''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | ||
== Вентилятор кондиционера (второй наружний) == | == Вентилятор кондиционера (второй наружний) == | ||
Строка 92: | Строка 199: | ||
http://www.carina-e.ru/faq/images/thumb/f/f1/Knoka_kondizionera_zad.jpg/400px-Knoka_kondizionera_zad.jpg | http://www.carina-e.ru/faq/images/thumb/f/f1/Knoka_kondizionera_zad.jpg/400px-Knoka_kondizionera_zad.jpg | ||
− | + | |} | |
+ | 3SFE - '''84660-20200''' (вроде-бы судя по экзисту одинаково для всех двигателей) | ||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Knopka AC.jpg|600px|Knopka AC.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | И ещё одно общее фото с местом установки | ||
+ | |} | ||
− | + | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | ||
== Осушитель кондиционера == | == Осушитель кондиционера == | ||
Строка 110: | Строка 230: | ||
по экзисту на номер '''88471-20050''' или по новому '''88471-34010''' в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый. | по экзисту на номер '''88471-20050''' или по новому '''88471-34010''' в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Osushitel.jpg|600px|Osushitel.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Установлен на место. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | 1. Это резиновые сайленты '''90099-32130 '''с железными втулками '''88469-28010 ''', для крепленияк кузову. (их фото есть в этом разделе) | ||
+ | |||
+ | 2. Это сам осушитель '''884701-34010 ''', закреплённый на кронштейне '''88472-20150 '''. (фото кронштейна есть в этом разделе) | ||
+ | |||
+ | 3. Трубка с датчиком давления '''88716-2D160 '''(фото есть в этом разделе) | ||
+ | |||
+ | 4. Трубка от осушителя вниз '''88716-2D151''' к чёрной трубке. (фото есть в этом разделе) | ||
| | ||
− | == | + | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" |
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:884701-34010.jpg|500px|884701-34010.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Осушитель 884701-34010''' | ||
+ | |} | ||
− | {| | + | |
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
|- | |- | ||
− | | [[File: | + | | style="text-align: center;" | [[File:88472-20150.jpg|500px|88472-20150.jpg]]<br/> |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center;" | | + | | style="text-align: center;" | '''Кронштейн крепления осушителя к кузову 88472-20150''' |
|} | |} | ||
− | + | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:90099-32130.jpg|300px|90099-32130.jpg]]<br/> | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88469-28010.jpg|300px|88469-28010.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Резиновый сайлент крепления кронштейна<br/>90099-32130''' | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Втулка в сайлент крепления 88469-28010''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:90099-32130 88469-28010.jpg|600px|90099-32130 88469-28010.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''В итоге получится вот так.<br/>Вставляется в проушины на кронштейне осушителя, на фото видны слева и справа.''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88716-2D160.jpg|500px|88716-2D160.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Трубка с датчиком давления 88716-2D160''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | <br/> | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88716-2D151.jpg|500px|88716-2D151.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Трубка от осушителя вниз (белая) 88716-2D151''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88716-2D140.jpg|500px|88716-2D140.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Трубка к радиатору (чёрная) 88716-2D140''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Upd. как оказалось эта трубка имеет неоригинальные аналоги! (мне удалось найти только Два) | ||
+ | |||
+ | FRIGAIR ''215.0012<br/>''AKS DASIS ''885560N'' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:88688-2D050.jpg|500px|88688-2D050.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Кронштейн соединяющий белую и чёрную трубки 88688-2D050''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | <br/> | ||
== <br/>Блок усилителя кондиционера == | == <br/>Блок усилителя кондиционера == | ||
Строка 138: | Строка 346: | ||
3SFE - '''88650-2B210''' | 3SFE - '''88650-2B210''' | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Mozg AC.jpg|600px|Mozg AC.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Располагается это всё за бардачком (над ногами пассажира) | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Mozg AC 2.jpg|600px|Mozg AC 2.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Крепится на защёлках на корпусе печки снизу.''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | ||
== <br/>Проводка кондиционера == | == <br/>Проводка кондиционера == | ||
Строка 149: | Строка 379: | ||
| | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | === '''Блок реле №5 кондиционера ''' === | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | http://carina-e.ru/faq/images/3/36/Kondej_rele.jpg | ||
+ | | http://www.carina-e.ru/faq/images/thumb/d/d9/Rele_5.jpg/344px-Rele_5.jpg<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 10 | ||
+ | | style="text-align: center;" | Фото 10 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | '''82114-20180'''<br/>Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен. | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 800px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Blok5 CXEMA Exist.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Схема | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | На моторах '''3SFE''' вплетён в общую косу проводки, на '''4AFE''' вроде-бы располагается отдельно от косы. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 700px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Blok5 CXEMA SergeyS.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | | ||
+ | <span style="color:#ff0000;">'''ВАЖНО!!! при заказе по номеру, приходят ПУСТЫЕ колодки!!!'''</span> | ||
+ | |||
+ | [[File:Kolodki 5.JPG|700px|Kolodki 5.JPG]] | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Длина провода от блока до разъёма на вентилятор = 10 см<br/>Длина провода от блока до разъёма в блок предохранителей = 2 м<br/>Длина провода от блока до фишки EA1 = 2 м | ||
+ | |||
+ | Примечание: за 20 см до фишек провода расходятся. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | <div>По пооду подключения :</div><div>Прямоугольный разъём снизу в блок предохранителей (огромная чёрная коробка)</div><div>Чёрный разъём на вентилятор кондиционера (вниз 10см)</div><div>Треугольный разъём EA1 имеет выходящую чуть ниже под блоком предохранителей<br/>ответную часть. Фото :</div><div><br/></div><div> | ||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 700px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Ea1 otvet.JPG|700px|Ea1 otvet.JPG]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | <br/></div> | ||
+ | <br/> | ||
== Термистор (на испарителе) == | == Термистор (на испарителе) == | ||
Строка 160: | Строка 440: | ||
| style="text-align: center;" | <span style="text-align: center;">Фото 13</span> | | style="text-align: center;" | <span style="text-align: center;">Фото 13</span> | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 600px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Termistor AC.jpg|600px|Termistor AC.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | '''Установка на место''' | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | ||
== Клапан повышения XX (Холостого Хода) == | == Клапан повышения XX (Холостого Хода) == | ||
Строка 178: | Строка 473: | ||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
|- | |- | ||
− | | http://carina-e.ru/faq/images/b/ba/Kondej_remen.jpg | + | | style="text-align: center;" | http://carina-e.ru/faq/images/b/ba/Kondej_remen.jpg |
|- | |- | ||
− | | style="text-align: center;" | | + | | style="text-align: center;" | Длина, мм 850. Количество ребер 4. |
|} | |} | ||
− | 3SFE - ''' | + | 3SFE - '''99364-30850''' |
− | + | '''90916-03270 '''(откуда этот номер я не знаю) | |
== Общий FAQ == | == Общий FAQ == |
Текущая версия на 11:36, 23 августа 2016
Редакция Kupr_Soft Автор Kupr_Soft
Вступление
Ладно, попробую подбить инфу...в основном всё про кондиционер с 3SFE
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Благодаря Ash немного дополню инфу...
нашёл фотоотчёт Sergy_Bar и приобщил
так-же спасибо R-tem и СергейS
Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее...
Примерный список:
![]() |
Испаритель кондиционера
Фото 1 |
А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
3SFE - 88501-20290
Радиатор кондиционера
Фото 2 |
3SFE - 88460-20370
Устанавливается перед обычным радиатором охлаждения.
![]() |
Длинные болты крепления трубок к радиатору 90119-06730 |
Трубки кондиционера
![]() |
Трубка тонкая идущая под радиатором 88716-2D132 |
![]() |
Это две трубки идущие из салона |
![]() |
Толстая трубка 88717-2B180 |
![]() |
Тонкая трубка 88716-2D110 |
![]() |
Кронштейн крепления к кузову 88718-2B460 |
![]() |
Болт крепления кронштейна к "стакану" 91511-40608 |
Компрессор кондиционера
![]() |
![]() |
Фото 4 | Фото 5 |
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...
3SFE - 88320-2B120
Шланги компрессора:
![]() |
Шланг копмрессора 88712-2B260 |
![]() |
Шланг компрессора 88711-20870 |
Вентилятор кондиционера (второй наружний)
![]() |
Фото 6 |
3SFE - 88590-20270
Кнопка кондиционера
|
|
Общий вид | Верх(перед) |
|
3SFE - 84660-20200 (вроде-бы судя по экзисту одинаково для всех двигателей)
![]() |
И ещё одно общее фото с местом установки |
Осушитель кондиционера
![]() |
![]() |
Фото 8 | Фото 9 |
по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
![]() |
Установлен на место. |
1. Это резиновые сайленты 90099-32130 с железными втулками 88469-28010 , для крепленияк кузову. (их фото есть в этом разделе)
2. Это сам осушитель 884701-34010 , закреплённый на кронштейне 88472-20150 . (фото кронштейна есть в этом разделе)
3. Трубка с датчиком давления 88716-2D160 (фото есть в этом разделе)
4. Трубка от осушителя вниз 88716-2D151 к чёрной трубке. (фото есть в этом разделе)
![]() |
Осушитель 884701-34010 |
![]() |
Кронштейн крепления осушителя к кузову 88472-20150 |
![]() |
![]() |
Резиновый сайлент крепления кронштейна 90099-32130 |
Втулка в сайлент крепления 88469-28010 |
![]() |
В итоге получится вот так. Вставляется в проушины на кронштейне осушителя, на фото видны слева и справа. |
![]() |
Трубка с датчиком давления 88716-2D160 |
![]() |
Трубка от осушителя вниз (белая) 88716-2D151 |
![]() |
Трубка к радиатору (чёрная) 88716-2D140 |
Upd. как оказалось эта трубка имеет неоригинальные аналоги! (мне удалось найти только Два)
FRIGAIR 215.0012
AKS DASIS 885560N
![]() |
Кронштейн соединяющий белую и чёрную трубки 88688-2D050 |
Блок усилителя кондиционера
![]() |
Фото 11 |
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
4AFE - 88650-2B200
3SFE - 88650-2B210
![]() |
Располагается это всё за бардачком (над ногами пассажира) |
![]() |
Крепится на защёлках на корпусе печки снизу. |
Проводка кондиционера
![]() |
Фото 12 |
Блок реле №5 кондиционера
![]() |
![]() |
Фото 10 | Фото 10 |
82114-20180
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
![]() |
Схема |
На моторах 3SFE вплетён в общую косу проводки, на 4AFE вроде-бы располагается отдельно от косы.
![]() |
ВАЖНО!!! при заказе по номеру, приходят ПУСТЫЕ колодки!!! |
Длина провода от блока до разъёма на вентилятор = 10 см
Длина провода от блока до разъёма в блок предохранителей = 2 м
Длина провода от блока до фишки EA1 = 2 м
Примечание: за 20 см до фишек провода расходятся.
ответную часть. Фото :
Термистор (на испарителе)
![]() |
![]() |
Фото 13 | Фото 13 |
![]() |
Установка на место |
Клапан повышения XX (Холостого Хода)
![]() |
![]() |
Фото 14 | Фото 15 |
3SFE - 17600-74081
Ремень на генератор-компрессор
![]() |
Длина, мм 850. Количество ребер 4. |
3SFE - 99364-30850
90916-03270 (откуда этот номер я не знаю)
Общий FAQ
(выдержки из форума)
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева
Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.
Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.
Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.
Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.
Удалось заполучить для сравнения трубки с 3SGE (Carina) и 3SFE (Caldina)
(двигателя можно сказать одинаковые, а вот расположение руля- разное...)
Итак первый вариантик, трубки от осушителя к радиатору (к стати они видны на фото осушитля , чуть выше)
|
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение) |
в общем что-бы было понятно, от 3SGE (3SFE) лувый руль (Carina) и 3SFE (правый руль) (Caldina) именно ЭТА ПАРА ТРУБОК ОДИНАКОВЫ!
(не обращайте внимания что на фото они непохожи, просто от Caldina трубка пришла уже погнутая, а так если подогнуть как надо, то они полностью одинаковые)
|
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение) |
А вот эти трубочки к сожалению так не похожи уже... конечно может умельцы и смогу как-то заколхозить что-бы оно было одинаково
(верхняя часть к стати к этому подходит) а вот нижнюю колобуху, врят-ли удасться легко уговорить... ибо там даже выход с другой стороны...
Испарители кондиционера 3SFE (то что в салоне) от Carina-e ЛЕВЫЙ РУЛЬ и Caldina (Правый Руль)
|
Испарители 3SFE |
|
Рабиаторы печки 3SFE |
Вот такие вот дополнения =)
Масло для кондиционера
Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
![]() |
Фото 17 |
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...
Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)