Кондиционер. Общая информация.
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) (82114-20180) |
||
Строка 111: | Строка 111: | ||
| | ||
− | == Блок реле кондиционера == | + | == Блок реле кондиционера <br/> == |
− | {| | + | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px; " |
|- | |- | ||
− | | | + | | http://carina-e.ru/faq/images/3/36/Kondej_rele.jpg |
+ | | <br/> | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | <br/> |
+ | | <br/> | ||
|} | |} | ||
− | Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен. | + | '''82114-20180'''<br/>Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.''' ''' |
== <br/>Блок усилителя кондиционера == | == <br/>Блок усилителя кондиционера == |
Версия 11:55, 6 ноября 2012
Редакция Kupr_Soft Автор Kupr_Soft
Вступление
Ладно, попробую подбить инфу...
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее...
Примерный список:
Испаритель кондиционера
Фото 1 |
А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
3SFE - 88501-20290
Радиатор кондиционера
Фото 2 |
3SFE - 88460-20370
Трубки кондиционера
![]() |
Фото 3 |
Компрессор кондиционера
![]() |
![]() |
Фото 4 | Фото 5 |
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...
3SFE - 88320-2B120
Вентилятор кондиционера (второй наружний)
![]() |
Фото 6 |
3SFE - 88590-20270
Кнопка кондиционера
|
|
Общий вид | Верх(перед) |
|
3SFE - 84660-20200 (вроде-бы судя по экзисту одинаково для всех двигателей)
Осушитель кондиционера
![]() |
![]() |
Фото 8 | Фото 9 |
по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
Блок реле кондиционера
![]() |
|
|
|
82114-20180
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
Блок усилителя кондиционера
![]() |
Фото 11 |
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
4AFE - 88650-2B200
3SFE - 88650-2B210
Проводка кондиционера
![]() |
Фото 12 |
Термистор (на испарителе)
![]() |
![]() |
Фото 13 | Фото 13 |
Клапан повышения XX (Холостого Хода)
![]() |
![]() |
Фото 14 | Фото 15 |
3SFE - 17600-74081
Ремень на генератор-компрессор
![]() |
Фото 16 |
3SFE - 90916-03270
Общий FAQ
(выдержки из форума)
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева
Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.
Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.
Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.
Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.
Удалось заполучить для сравнения трубки с 3SGE (Carina) и 3SFE (Caldina)
(двигателя можно сказать одинаковые, а вот расположение руля- разное...)
Итак первый вариантик, трубки от осушителя к радиатору (к стати они видны на фото осушитля , чуть выше)
|
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение) |
в общем что-бы было понятно, от 3SGE (3SFE) лувый руль (Carina) и 3SFE (правый руль) (Caldina) именно ЭТА ПАРА ТРУБОК ОДИНАКОВЫ!
(не обращайте внимания что на фото они непохожи, просто от Caldina трубка пришла уже погнутая, а так если подогнуть как надо, то они полностью одинаковые)
|
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение) |
А вот эти трубочки к сожалению так не похожи уже... конечно может умельцы и смогу как-то заколхозить что-бы оно было одинаково
(верхняя часть к стати к этому подходит) а вот нижнюю колобуху, врят-ли удасться легко уговорить... ибо там даже выход с другой стороны...
Испарители кондиционера 3SFE (то что в салоне) от Carina-e ЛЕВЫЙ РУЛЬ и Caldina (Правый Руль)
|
Испарители 3SFE |
|
Рабиаторы печки 3SFE |
Вот такие вот дополнения =)
Масло для кондиционера
Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
![]() |
Фото 17 |
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...
Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)