Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Art-ekb
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 3:04 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 9:24 am Сообщения: 43 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Седан, ATT
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE 2.0
|
Люди добрые подскажите пожалуйста, голова уже вскипела от прочтения... и так и не понял Хочу поменять все сайленты сзади, какие мне туда поставить? Только не ВАЗ и не новые рычаги (цена при нынешнем курсе не реальная). Если можно с номерами.
_________________ Carina E Седан, 94г, 3S-FE, ATT, Japan. Мы на Драйве
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 4:31 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Себе заказал на заднюю подвеску сайленблоки , 12 штук . Выкладываю карту расстановки , какие куда , думаю пригодится кому-нибудь .
Вложения: |
Безымянный.jpg [ 165.65 КБ | Просмотров: 10670 ]
|
Сайленты цена.jpg [ 145.04 КБ | Просмотров: 10665 ]
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 5:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Artem23 писал(а): какие куда эти номера подходят на все года и на японку и на англичанку одинаковы?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 5:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
FraG писал(а): эти номера подходят на все года и на японку и на англичанку одинаковы? На японку точно подходят, а на англичанку вроде как не все. Там некоторые "плавающие".
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 5:40 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Как я понял из темы на японках сайлентблок что в кулаке вроде отличается от английского
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн ноя 07, 2016 8:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Да, в англичанкский кулак вместо родного сайлента с обоймой идет вроде как 1-06-226 идет, он чуть меньше диаметром чем 1-06-127, который ставится в японский кулак. А с виду они одинаковые. Могу подогнать такие, если кому надо. viewtopic.php?f=34&t=22302&view=previous
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P10
|
Добавлено: Чт дек 14, 2017 8:57 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Аларм! Денжер! Хелп ми! Сос ми! В общем, при свапе всего и вся пришлось снимать задние кулаки. Понятное дело, что болтам там хана, но сам сайлентблок живой! Ему двадцать лет, а состояние нормальное. Как я понял, этих сайлентблоков было море. У меня Карина-Е, англичанка, седан, 7а-фе, МКПП, 96 год. Размеры во вложении, но на всякий продублирую письменно: длина втулки 55 мм, внутренний диаметр втулки показывает 11,4 мм, диаметр посадочной части 37 мм, длина посадочной части 37 мм, диаметр внешней части 42,2 мм. Замеры проводил китайским электронным штангелем. Возможна погрешность. Сам сайлентблок полностью резиновый без всяких наружний втулок. Код сайлентблока 48725-05040. Естессно нигде не бьется. Вопрос: кто-нибудь встречал что-нибудь похожее или еще лучше - оригинал? На крайний случай - полиуретан с такими размерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valek0972
|
Добавлено: Чт дек 14, 2017 9:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 9:53 pm Сообщения: 27 Откуда: Сыктывкар Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Упс, ошибочка вышла, удалить не получается сообщение.
Последний раз редактировалось valek0972 Чт дек 14, 2017 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт дек 14, 2017 9:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Выпресссуй из него остаток болта и установи сайлент обратно. Не найдеш достойных аналогов. Болт можно засверлить насквозь сверлом на 8 не по центру. Остаток выйдет без особых усилий. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:valek0972 писал(а): в емекс бьется по номеру Он не пойдет. Там конфигурация принципиально отличается от оригинальной. От Хорька пойдет. Он дорогой. Но нужно ли? Добавлено спустя 33 секунды:Щас пороюсь в своих записях, что я ставил на поворотный кулак. Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:Toyota 48725-03010 с боковыми прорезями. Установил на Авенсис все 4. 3 года езжу, вполне нормальная и главное адекватная замена тому, что там было с завода. Пойдут и на Карину-Е, как родные.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P10
|
Добавлено: Чт дек 14, 2017 9:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Toyota 48725-03010 с боковыми прорезями. Установил на Авенсис все 4. 3 года езжу, вполне нормальная и главное адекватная замена тому, что там было с завода. Пойдут и на Карину-Е, как родные. Внешне вроде похоже. Спасибо за наводку! Закажу наудачу) Это и искал - адекватную замену. Параллельно еще написал письмо в точку опоры. Посмотрим, какую замену они предложат, если предложат вообще. Кстати, прорезью ставить их горизонтально или перпендикулярно земле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт дек 14, 2017 10:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Чего его на удачу заказывать? Такой сайлент ставился еще с лохматых 80-х годов на продольный рычаг задней подвески почти всего модельного ряда Тойоты.
Должен заметить, для меня "адекватная замена" заключается вовсе не в цене, а в сохранении курсовой устойчивости машины не за счет потери мягкости хода.
Ставить прорезями параллельно земле. Иными словами, прорези должны смотреть одна вперед по ходу движения, а другая назад (соответственно, выступы один вверх, другой вниз). Это типа для частичного освобождения рычага, чтобы он от шершавого покрытия гул на кузов не передавал.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: За + спасибо!
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P10
|
Добавлено: Чт дек 14, 2017 11:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Чего его на удачу заказывать? Такой сайлент ставился еще с лохматых 80-х годов на продольный рычаг задней подвески почти всего модельного ряда Тойоты.
Должен заметить, для меня "адекватная замена" заключается вовсе не в цене, а в сохранении курсовой устойчивости машины не за счет потери мягкости хода.
Ставить прорезями параллельно земле. Иными словами, прорези должны смотреть одна вперед по ходу движения, а другая назад (соответственно, выступы один вверх, другой вниз). Это типа для частичного освобождения рычага, чтобы он от шершавого покрытия гул на кузов не передавал.
Но, как я понимаю, это не совсем к рычагу относится, раз разновидностей сайлентблоков только на одни Карины много, судя по этой ветке обсуждений. Он ведь в цапфе стоит. Ну это ладно, лирика. Под адекватной заменой лично я имею ввиду товар, наиболее приближенный по своим характиристикам к заводскому, либо с улучшенными свойстами (но тогда, чтобы и ходил долго). Цена особого значения не имеет, в разумных пределах, конечно. Хочется также воткнуть и надолго. P.S.: в БТК глянул стоимость цапфы в сборе по своему вину. Ценник 700р, но ждать ее месяц . Прям подарок какой-то) UPD: пришел ответ от точки опоры по поводу сайлентблоков: "Для правильного подбора сайлентблока без наружной обоймы, нужно знать еще диаметр и длину посадочного места в цапфе. Натяг по материалу рекомендуется от 2 до 5 мм. Т. е. например диаметр отвестия 40 мм, то диаметр сайлентблока без наружной обоймы должен быть 42-45 мм. Ниже размеры сайлентблоков, которые возможно Вам подойдут: 1-06-127 D наружный 42,5 мм; расстояние между буртами 35 мм; d внутренний 12,1 мм; длина втулки 55 мм. 1-06-226 D наружный 37,5 мм; расстояние между буртами 32 мм; d внутренний 12,1 мм; длина втулки 55 мм."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P10
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 7:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2016 9:06 pm Сообщения: 189 Откуда: Екатеринбург Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Подниму вопрос повторно. Пришел сайлентблок 48725-03010. Все бы ничего, но размеры его не совпадают с моим. Размеры во вложении, но на всякий продублирую письменно: длина втулки 55 мм, внутренний диаметр втулки показывает 11,4 мм, диаметр посадочной части 45 мм (у меня 37 мм), длина посадочной части 32,2 мм (у меня 37 мм), диаметр внешней части 45 мм. Самая большая проблема в выступающей посадочной части сайлентблока. Разница почти 8 мм. Если мой садится в цапфу с преднатягом 2-5 мм, то новый не должен влезть туда вообще. Короче, обида. Все-равно отдам его знакомому. Возможно все-таки придется рассверливать цапфу под бОльший диаметр сайлентблока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт дек 26, 2017 8:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Все посадочные диаметры на продольных рычагах одинаковые у всех легковых Тойот. Посмотри внимательно, мож там остаток обоймы от прежних колхозов остался.
Эти торчащие "уши" довольно охотно обжимаются.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср дек 27, 2017 10:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
P10почитай тут, вроде как похоже на твою проблему, как раз диаметр обсуждали в 37 мм viewtopic.php?f=5&t=3050&start=25
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYOTA
|
Добавлено: Пт дек 29, 2017 4:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:47 pm Сообщения: 106 Откуда: Кемеровская область,Междуреченск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: KARINA E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-Fe бош матроник
|
Эта втулка с тяги продольной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|