Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:02 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): елать надо - чистить контакты или крутить крышку БМ? Нам желательно как для военных - делай раз, делай два и т.д. Very Happy Ну если не затруднит... Да, приболел в результате поездки в KZ? Выздоравливай!
Ещё не ездил, заболел сдесь.
Способ прост -но пока не испытан.
Подготовка- два провода , с трубочками на конце, что-бы одеть на контакты катушки кхх и с другой стороны цеплять к аккуму. открутить винтики планки бм и отпустить планку., подзатянуть, слегка(должна с усилием перемещаться)
1.Прогреваем машину до срабатывания вентилятора.
2.Скидываем фишку с катушки кхх дпдз . Обороты возрастают допустим до 1ххх
3.Подаём кратковременно напряжение 12в на катушку открыть....кхх, там 3 контакта, центральный общий- с одной стороны открыть - с другой-закрыть.
Обороты должны увеличивться - крутить бм против часовой стрелки. до уравнивания оборотов с подключенной и отключенной катушкой. Зажать винтики. всё. наслаждаемся отсутствием гномов.(при 10 град базовом уоз).
Эта настройка соответствует поведению кхх с заводской настройкой, сфотканому герзоликом..........
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт янв 27, 2011 11:59 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 10:10 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): открутить винтики кхх Винтики, крепящие планку БМ? forsash писал(а): Скидываем фишку с катушки дпдз
Эт точно? Может с катушки КХХ?
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:58 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Извини, с катушки кхх,
Да, винтики планки бм.
Исправил.
Главное что всегда по меткам можно вернуть на старую настройку.......
Так-что перед операцией пометь положение......Да, если решишся, напиши результат и куда сдвинулась планка от заводской настройки.....Должна дальше от меток против часовой стрелки. со стороны движка , то-есть если смотреть в моторный отсек.
Вариант 2,
Можно проще .
Просто подвинуть планку против часовой стрелки.....во время гномов , ограничив обороты 1800-2000.
А вот к чему привела профилактика контактов...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=291449#291449
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inon
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 10:22 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 5:34 pm Сообщения: 10 Откуда: Московская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Привет всем. У меня похожая ситуация. При пуске двигателя обороты 2100-2200, в гараже +14. Это норма? По моему многовато. Видео http://www.youtube.com/watch?v=jS6Vyw9lHh8
_________________ CARINA E 7A-FE LB, 16-VALVE, 1997, MANUAL, 3L3, GL TYPE, SEDAN. Пробег 493000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RePit
|
Добавлено: Вс апр 19, 2015 12:02 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Вот меня тоже беспокоят прогревочные. На холодную 2000 молотят, затем по мере прогрева опускаются где то до 1000. На теплую(не стывшую) начинают с 2000, затем через разные промежутки времени(5-10сек) подают до 1000 и вновь поднимаются до 2000. В чем причина? Грешу на датчик ОЖ.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inon
|
Добавлено: Пт июн 12, 2015 6:07 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 5:34 pm Сообщения: 10 Откуда: Московская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Я наконец решил свою проблему с оборотами! В моем случае дело было в грязном дроссельном узле и заедавшем РХХ. После чистки обороты встали на свое место. Вот видео кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=xAlnozKpbls
_________________ CARINA E 7A-FE LB, 16-VALVE, 1997, MANUAL, 3L3, GL TYPE, SEDAN. Пробег 493000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gfi
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 12:10 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 7:14 pm Сообщения: 42 Откуда: Чебоксары Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1991
|
Доброго времени суток!!!! Прошу помощи/совета, у меня такая проблема. Машина Toyota carina II 1,6 1991 г. в. Утром завожу машину и прогревочные обороты поднимаются до 2500. После 30 сек. такой работы опускаются до 2000. Когда стрелка температуры поднимается до первого деления обороты примерно 1500 и постепенно опускается по мере прогрева двигателя. Вообще двигатель прогревается довольно быстро (5 - 7 минут). Холостые на прогретом двигателе четко 700-750. Но я считаю, что такие обороты на прогреве не есть хорошо. Летом заменил термостат, ДОЖ. До их замены было еще хуже. Посоветуйте, что можно сделать. Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 4:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Парни,
На холодную прогревочные обороты двигателя 1500 - это норма, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры (стрелка посередине), то обороты падают ооочень медленно до положенных 800. Т.е поясню подробней,после прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо еще двигателю поработать минут 10-15 чтоб обороты снизились до нормы. В чем причина? Грешу на датчик ОЖ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 4:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Михаил1982 писал(а): Грешу на датчик ОЖ Не греши, нормально все у тебя, я где то уже писал, стрелка встает на середину,при 65-70 градусах, у меня рядом с датчиком мозга, стоит датчик для цифрового термометра.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 4:51 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
ALEX-72,
Вы хотите сказать, что после прогрева двигателя до рабочей температуры 70 град(стрелка посередине), прогревочные обороты должны падать до нормы в течении 10-15 мин? У меня обороты не уменьшаться по мере прогрева двигателя, завел двигатель, двигатель прогрелся(стрелка посередине), а прогревочные еще 1500, а потом необходимо ждать минут 10-15, чтоб они пришли в норму до 800. Это норма?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 5:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Михаил1982Я по цифровому термометру вижу, обороты падают на "холостые", когда температура доходит до 82 - 82.5 градуса, видимо так и есть, это современные авто скидывают уже при 40 - 45 градусах, борьба за экологию блин, а когда наши разрабатывали, об этом еще не думали
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 5:04 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
ALEX-72 писал(а): Михаил1982Я по цифровому термометру вижу, обороты падают на "холостые", когда температура доходит до 82 - 82.5 градуса, видимо так и есть, это современные авто скидывают уже при 40 - 45 градусах, борьба за экологию блин, а когда наши разрабатывали, об этом еще не думали Спасибо Вам ALEX-72 - прояснили , т.е можно сильно не заморачиваться, у меня все в норме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 5:18 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Михаил1982 писал(а): Вы хотите сказать, что после прогрева двигателя до рабочей температуры 70 град(стрелка посередине), прогревочные обороты должны падать до нормы в течении 10-15 мин? А условия какие? Температура воздуха? На ХХ или в движении? Мало условий даете, что бы понять. Если включена печка на ХХ и хороший минус на улице, то вполне может быть, ведь даже на втором положении она неплохо отнимает тепло с мотора. Если нет, и температура не минусовая, то так не должно быть. Михаил1982 писал(а): У меня обороты не уменьшаться по мере прогрева двигателя, завел двигатель, двигатель прогрелся(стрелка посередине), а прогревочные еще 1500, а потом необходимо ждать минут 10-15, чтоб они пришли в норму до 800. Это норма? Не знаю что там имеет в виду ALEX-72, но то, что описаете вы, это не нормально. При достижении стрелки середины, обороты как минимум должны быть около 1000, а никак не 1.5т. МБ термостат? Или стрелка глючит на приборке.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 5:25 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
AkiriS,
И мне так кажется, что так не должно быть... Температура утром в гараже при заводке +10, включена печка, работа двигателя на ХХ Приборка в норме 100% проверял, термостат тоже. Может датчик ОЖ двухконтактный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср окт 21, 2015 9:00 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Михаил1982 писал(а): Приборка в норме 100% проверял, термостат тоже. Может датчик ОЖ двухконтактный? МБ, можно проверить, где-то тема была. В общем не очень сложно. Ну еще как вариант подклинивает датчик положения дроссельной заслонки на определенном положении? Хотя вряд ли.. может быть, еще стоит поискать надрывы, окисления и т.п. может где-то в проводке что-то шалит и выдает на комп неправильные показания.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:18 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
AkiriS писал(а): обороты как минимум должны быть около 1000, а никак не 1.5т Я из слов Михаила, понял что обороты не выходят на 800, а 1500 конечно много, тем более Михаил1982 писал(а): Температура утром в гараже при заводке +10, и место жительства не указано, чтоб иметь представление о климате, тогда естественно что то не в порядке, я грею до 50-60 град., и начинаю движение, у нас сейчас -10; -15, и обороты держатся в районе 1000-1200, не падают на ХХ до 82-х град, в общем AkiriS писал(а): Мало условий даете, что бы понять. я лишь хотел сказать, что если стрелка температуры по средине, это не значит что температура уже рабочая
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пт окт 23, 2015 6:01 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
ALEX-72 писал(а): , тогда естественно что то не в порядке, Так, что делать? Где может быть неисправность? Датчик ОЖ, мозги?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Ср сен 20, 2017 8:51 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Добрый день, Помогите определить где я накосячил, изначально были проблемы с прогревочными оборотами - одним словом при пуске двигателя они отсутствовали, т.е двигатель стартовал с 800-900 об/мин, через какой-то промежуток времени(1-2мин) постепенно поднимались до 1100 об/мин и по мере прогрева, как и положено опускались до 750 об/мин. Меня это категорически не устраивало, то, что не было прогревочных при пуске двигателя и я приобрел ДЗ в сборе на разборке. Так вот, с новым дросселем все стало на свои места, появились прогревочные как и положенно при старте 1500 об/мин, казалось бы езди и радуйся, но я решил сделать профилактику новому дросселю, открутил 4 винта КХХ и при помощи карбклинера все досконально вымыл включая саму ДЗ. После чистки ДЗ пропали прогревочные, опять двигатель стартует с с 800-900 об/мин, что я мог не правильно сделать при чистки ДЗ ума не приложу. Заводские настройки биметаллической пружины не крутил, просто открутил КХХ вымыл сам дроссель и закрутил все на место. Заранее спасибо за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср сен 20, 2017 11:18 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Читай тему про КХХ там море такой информации
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Вт окт 08, 2019 11:09 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Приветствую! Подскажите, почему прогревочные обороты,чуть теплого двигателя(примерно 20℃) стартуют с 1900об/мин, а холодного(примерно 0-5℃) 1500об/мин и так же плавно опускаются до нормальных оборотов хх.? Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Особо не мешает,но хочется, чтоб все было понятно и логично
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср окт 09, 2019 8:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1329 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
grigori Привет! Часто вопрос задают,тоже пытался понять,почему холодный не поднимает прогревочные сразу,лично мои предположения-смазка в подшипнике шторки РХХ густая, соленоиду не хватает усилия провернуть,либо каким-то образом завязана биметаллическая спираль,хотя теоретически она наоборот должна приоткрывать воздух.... Тоже не напрягает,но хотелось бы знать.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hazardius
|
Добавлено: Ср окт 09, 2019 3:57 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 3:55 pm Сообщения: 28 Откуда: Пенза Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
andron58 Приветствую, у меня, сейчас в холода, дизель ведёт себя так-же, вначале низкий ХХ ~900, спустя 1-2 мин увеличивается до ~1100-1500 в зависимости от температуры окружающего воздуха и так до прогрева, после прогрева ~900. Но у меня регулятор ХХ на ТНВД... может так и было задумано, прогревочный ХХ с задержкой, что-бы двигатель в холод не насиловать?
Летом у меня прогрев ~1100 сразу, зимой 900-1500.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср окт 09, 2019 4:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1329 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Hazardius Да кто ж знает,что у этих япошек в голове....Может и в самом деле логика работы такая.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Чт окт 10, 2019 9:21 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
andron58 А датчики температуры вы давно проверяли? Чиста,дроссельного узла помогает
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Чт окт 10, 2019 11:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1329 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
ДмбДим,привет! К дросселю вопросов нет,всё как у кота... А ДТ если и врёт,то во всём диапазоне,а не в одной области тем-р. Меня в общем-то это не сильно напрягает,заводится,едет-что ещё нужно для счастья?
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|