Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Вроде наш,спасибо за помощь!!!если дело не в щетках окажется попробую завтра взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Вместо спасибо очень прошу описать впечатления, если кто купит. Судя по ажиотажу вокруг этих моторчиков, вещь была бы очень даже ходовая.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 11:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Если буду брать все сфоткаю и выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2013 12:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 2:55 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
А никто не знает в чем будет принципиальная разница между моторчиком 87103-20090, что выдает под мою англичанку и 87103-33021 - что идет на леворульные Карины JPP ?

_________________
Carina E, 1995 1.6Lb, Denso, МКП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 12:41 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 2:55 pm
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Сам спросил - сам ответил :)
на англичанках Бош, на японках денсо - оба одинаковы по креплению, вращению и полярности
у Боша - есть крышечка маленькая на торце из которой я высыпал горку графита и через которую я залил машинного масла для швейных машинок - оставил на ночь - все пролило насквозь в сторону стакана крыльчатки (утром перевернув даже заляпался) - в итоге все скрипы и грохот при подклинивании исчезли - не факт, что поможет всем, но зато ничего не разбирал

_________________
Carina E, 1995 1.6Lb, Denso, МКП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 1:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm
Сообщения: 215
Откуда: Мурманская обл., г.Полярный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
Вот еще Вам инфа для размышления к нам идеально походит моторчик от чери тиго T11 - цена 2 кило рубля. Купил поставил и теперь кайф. Первое впечатление не хуже моего боша, и ставиться без колхоза бош снял, его поставил.

_________________
Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3
Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:48 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
VladimirTAR
Ну так сразу бы и номерок огласил клубням....

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 3:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:02 pm
Сообщения: 263
Откуда: Тюмень
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
Сегодня утром ехал по делам, и чувствую холодно стало в салоне, подергал переключатель отопителя.... тишина, не мычит не телится.
Моторчик накрылся.
Снял его, поехал на разбор начал сравнивать с потенциальными претендентами на его замену :D
Приглянулся мотор с Прадика, по креплениям встал как родной, даже фишка на разъеме такая же, но лопости крыльчатки повернуты в другую сторону.
Поменял местами крыльчатки, поставил. При установке пришлось поменять полярности на фишке.
Все работает отлично. Вот только ценник у него вышел 3 000
но за срочность как говорится надо платить!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Седан, 1996, англичанка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 10:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm
Сообщения: 813
Откуда: Киров
Репутация: 45 [ ? ]
Алексей60
T11-8107110

_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 12:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
iron_klg писал(а):
Экзист внезапно выдал заменитель для моторчика печки - Unipoint BM080A. Цена 1 килорубль.
Nikolai 83 писал(а):
Если буду брать все сфоткаю и выложу.
Ну и где?
Кто-нибудь брал девайс?
Ценник-то за моторчик, или за крыльчатку? Информации по применяемости для него нет, но если в этой же таблице посмотреть применяемость на аналогичную деталь от Toyota (тоже, кстати ценой в пределах килорубля), то при попытке посмотреть деталь на схеме выкидывает ссылку на крыльчатку, а не на мотор, причём для любой модели Toyota. А ценник на мотор уже те же самые 7 килорублей и выше.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 9:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Ну что могу сказать. Моторчик-"заменитель" Unipoint BM080A без колхоза поставить не получится. Так что не такой уж он и заменитель. Во всяком случае не для Боша. Насчет японок с Денсо не знаю, может быть и подойдёт.
Кто-нибудь может выложить фото Денсовского моторчика крупным планом?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 5:46 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:26 pm
Сообщения: 4
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe STD
Вышел из строя моторчик Denso. Купил в екзисте BM080A. Он совсем не подходит. Думаю, что с этим делать дальше...

Кстати, Денсовский моторчик сфотографировал, только как сюда добавлять изображения? Я тут впервые, пока не разобрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 5:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Владислав 64 писал(а):
пока не разобрался...

сначала правила читают...потом.если что не понятно,нажимают кнопки "помощь" или "поиск"....

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 7:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Владислав 64 писал(а):
моторчик Denso... BM080A совсем не подходит. Думаю, что с этим делать дальше...

Кстати, Денсовский моторчик сфотографировал...

Разбирайся, как выкладывать фото. Посмотрим что там можно сделать. Вместо Бошевского его точно внедрить можно, правда, после небольшой доработки. Сам себе только вчера вечером поставил. Готовлю маленький фотоотчетик.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 12:37 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:26 pm
Сообщения: 4
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe STD
BM080A и Denso 194000- с крыльчаткой и без. Низ раскололся при неаккуратной попытке разобрать на морозе. Электродвигатель в корпусе сидит очень плотно. При попытках вытащить отломился один щёткодержатель. Хотя, судя по состоянию коллектора, моторчик уже не жалко. Холодно, ездить надо, а колхозить не хочется. Попробую вернуть завтра этот Unipoint BM080A и заказать от Черри тиго (T11-8107110).


Вложения:
IMG_2186_1024x768.JPG
IMG_2186_1024x768.JPG [ 282.55 КБ | Просмотров: 11034 ]
IMG_2190_1024x768.JPG
IMG_2190_1024x768.JPG [ 225.05 КБ | Просмотров: 11034 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Без малого 5 лет прошло с момента предыдущего отчёта по моторчику печки ( первая страница темы - viewtopic.php?f=4&t=2823 ). За всё это время он не требовал внимания, и только недавно, во время морозов снова стал «чирикать». Вскрытие показало, что коллектор изношен щётками почти «в ноль», да и передний подшипник (втулку) провернуло в корпусе. Смазал, поставил обратно, и озаботился поисками альтернативы. Хватило его на два дня. Цена новых моторов от Тойоты в Экзисте не порадовала. На разборках – лотерея. Попался на глаза пост iron_klg (viewtopic.php?p=539230#p539230 ) насчёт китайского заменителя за килорубль. Купил за 862 рубля, принёс домой, сравнил с оригиналом. Отличается по размерам. Не то, чтобы критично, но есть. В пластиковый кожух влезает, плотно распираясь задней крышкой, при этом передняя часть болтается. Родные центровочные резинки (фото 16 в старом фотоотчёте) запихнуть для фиксации не получается. Резьбовых отверстий в задней крышке, за которые мотор крепится в пластиковом кожухе, нет, да и по длине он покороче. В то же время идеально подходит по посадочному месту вала для крыльчатки. Итого задача – закрепить в кожухе. Самый простой вариант – запихнув мотор до упора шпильками в кожух (шпильки надо чуть укоротить или перевернуть), и отцентровав верх подрезанными родными резинками, или кусочками самоклеящейся резиновой полосы, входящей в комплект, от души залить силиконовым герметиком промежуток между мотором и кожухом. Дёшево и сердито, и если герметик чёрный, даже похоже на оригинал от БОШа, но одноразово. В принципе, даже можно и без герметика, сидеть будет плотно, но боюсь, вибрацией при работе его всё же "поднимет" с места. Я пошёл другим путём. Из полосы нержавейки толщиной 3 мм. была вырезана крепёжная пластина, с помощью которой мотор, отцентрованный по верху кусочками резинки-самоклейки в половину ширины исходной ленты (садится очень плотно), был притянут через пластину к дну кожуха штатными винтами с демпфирующими резинками (фото 12 в старом отчёте). Шпильки, стягивающие мотор, пришлось развернуть «задом-наперёд», подложив под пластину по 2 гайки М6 с каждой стороны, стягивающие гайки посажены на фиксатор резьбы (Loktite). Провода, выведенные из мотора в отличие от оригинала сверху, пришлось выпустить через отверстие в шахте штатной центрирующей резинки. Соединение – черный от мотора с родным синим, синий от мотора – с родным красным. Просто спаиваются и изолируются термоусадкой. Те, кто не дружит с паяльником, могут воспользоваться входящими в комплект обжимными трубочками. В остальном – никаких проблем, в машину вернулось тепло. Что до качества "китайца",- эксплуатация покажет. Но для примера на работе в составе производственной линии уже третий год в почти непрерывном круглосуточном режиме трудится китайский электродвигатель на 75 кВт, установленный взамен "родного" ABB. Пока без нареканий.
Комментарии по пластине: за "чертёж" не пинайте, это не самая сильная моя сторона. Размеры и форма могут быть произвольными, исходя из возможностей. Главное – выдержать размеры по центрам отверстий и внешний габарит под кожух. Отверстия расположены симметрично относительно центра. Отмеченный позже красным отпиленный уголок пришлось «сдуть» на точиле для возможности вставить на место штатную резиновую заглушку от проводов, дабы лишней грязи внутри поменьше скапливалось. Пластина требуется одна, на эскизе две только потому, что по-разному размечены отверстия (линейно или по радиусам – кому как удобнее при изготовлении).
Кому не хочется заморачиваться и есть ещё один лишний килорубль, можно поступить проще: viewtopic.php?p=543114#p543114 - поставить мотор в сборе от Чери-Тигго. А в случае, если ваш родной мотор был от Денсо - только на такой вариант и можно заменить.


Вложения:
Дохлый БОШ.jpg
Дохлый БОШ.jpg [ 204.52 КБ | Просмотров: 11028 ]
Китаец.jpg
Китаец.jpg [ 219.38 КБ | Просмотров: 11028 ]
Пластина.JPG
Пластина.JPG [ 50.64 КБ | Просмотров: 11028 ]
С пластиной 1.jpg
С пластиной 1.jpg [ 160.54 КБ | Просмотров: 11028 ]
С пластиной 2.jpg
С пластиной 2.jpg [ 177.53 КБ | Просмотров: 11028 ]
Гайки на фиксатор.jpg
Гайки на фиксатор.jpg [ 197.46 КБ | Просмотров: 11028 ]
Центровка верхушки.jpg
Центровка верхушки.jpg [ 222.61 КБ | Просмотров: 11028 ]
мотор на месте.jpg
мотор на месте.jpg [ 192.39 КБ | Просмотров: 11028 ]
Соединяем провода.jpg
Соединяем провода.jpg [ 193.48 КБ | Просмотров: 11028 ]
Результат.jpg
Результат.jpg [ 170.68 КБ | Просмотров: 11028 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Ср фев 12, 2014 2:11 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:52 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:26 pm
Сообщения: 4
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe STD
Таки разобрал Denso. BM080A толще оригинального электродвигателя на 2,6 мм. В оригинальный корпус не лезет. Может, попробовать вырезать из пластикового корпуса сердцевину?


Вложения:
IMG_2191_1024x768.JPG
IMG_2191_1024x768.JPG [ 279.71 КБ | Просмотров: 11020 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 1:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Владислав 64 писал(а):
Может, попробовать вырезать из пластикового корпуса сердцевину?
А в чём мотор держаться будет? Похоже, в данной ситуации поможет только мотор в сборе от Тиго. Ну или оригинал с конским ценником.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 3:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm
Сообщения: 813
Откуда: Киров
Репутация: 45 [ ? ]
Vitek писал(а):
Похоже, в данной ситуации поможет только мотор в сборе от Тиго

VladimirTAR писал, что подходит вместо моторчика Бош.
Есть ли различия в креплении моторов в сборе Бош и Denso?

_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 4:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Моторчик от Черри тиго (код T11-8107110) идёт в сборе с крыльчаткой и пластиковым кожухом. От
VladimirTAR известно, что ставится вместо Боша в сборе. Насчёт Денсо точно не скажу, но думаю что тоже подойдет. Не думаю, что для перехода на Бошевский мотор переделывали корпус печки, если логичнее было ограничиться только кожухом мотора. Надеюсь, скоро Владислав 64 сообщит о возможности замены мотора в сборе Денсо на аналогичный от Черри.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 8:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
По креплению денсо не отличается от боша, ставил себе и тот и тот.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 1:48 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 12:26 pm
Сообщения: 4
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe STD
T11-8107110 на японку подошёл, без каких-либо переделок (вместо моторчика Denso).

У кого британка с Бошевским моторчиком, тому готов выслать новый электродвигатель Unipoint BM080A, отдам за 600р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 1:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
От Tiggo моторчик на британку встал как родной. Роботает тихо, дует в нужную сторону. На Autodock'е брал за 1700 р.

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 7:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
Всем привет! причина мой родной сгорел! решил заменить ! был в раздумьях брать родной или не много колхозить) ценовая политика сказала свое слово в пользу колхоза (бюджет всего 1200 р.) дешевле чем с разборки и тем более чем новый родной! Дует так же но чуть громче (не смертельно) ниже фото (черный от калины ) и вот" +" и "- " он чуть меньше (сама крыльчатка ), другая вишка подключения и крепления ! но в целом дует так же ! дырки я просверлил под старые крепления, и фишку на моторчице обрезал прикрутил "папу" и встает все в родной разьем)


Вложения:
PLzp6y1REwQ.jpg
PLzp6y1REwQ.jpg [ 228.2 КБ | Просмотров: 10658 ]
HsIIaFcCn2U.jpg
HsIIaFcCn2U.jpg [ 208.04 КБ | Просмотров: 10658 ]

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 12:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
max32
Поставил бы от чери тиго, встает болт он и разьем такойже.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB