Сообщения без ответов | Активные темы
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 7:20 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Судя по всему, бензина в масле много осталось, от этого и вязкость и вспышка с 240 на 201 (-39 !много бензина). По износу металлов - зачетно (особенно при том, что бензин в масле). Я бы добавил немного MK1 и ездил дальше. Что я у себя и сделал после зимы PS Жалко что пробы на салфетке не было, интересно было бы на вид глянуть.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Dmitry_RDmitry_R писал(а): Судя по всему, бензина в масле много осталось, ну, это зимняя эксплуатация, морозы до -20 не редкость (причем это не считается сильными морозами), прогревать по полчаса времени нет - отсюда и бенз в масле. В общем я чуть чуть разочарован. Чудес в плане "масло лонг-лайф" не произошло к сожалению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:36 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fritz писал(а): Чудес в плане "масло лонг-лайф" не произошло к сожалению. не говори гоп, ты многого не знаешь в этой теме. 1. Если бы банально перед сливом пульнули по трассе 100 км, анализ был бы совсем другим. 2. Что ты подразумеваешь под "логнг лайфом" ? И на основании чего, ты лично, делаешь вывод что маслу конец? 3. Где износ по металлам? PS Честнее вех по ссылке комментарии Торкона, хоть и с ним у меня тоже есть и были разногласия, по которым мы друг друга так и не поняли. И баталии на эту тему на том форуме идут до сих пор. Я лично считаю что масла, маслам рознь и лаб анализ в отрыве без температурного теста Смирнова не полон. Маслам которые откровенно "срут" и 12 щелочного будет мало, а за маслами, которые "не срут" в принципе" и 1 спокойно может хватать (мыть то чего если само масло не срет?!!!) И этот анализ в жесточайщих условиях, как раз показывает, что масло держится очень стабильно - а стабильность, это и есть "лонг лайф"!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:41 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
"лонг лайф" в моем понимании, хотя бы 10тыс.км пробега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:49 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fritz писал(а): "лонг лайф" в моем понимании, хотя бы 10тыс.км пробега. Ok раз ты уже разобрался в лабораторных анализах, скажи мне по каким данным нельзя ездить на нем дальше? Или ты чужими умами анализируешь? Давайте тогда сюда посмотрим, 3000 км пробега на масле зимой http://www.oil-club.ru/forum/topic/5928 ... le-3000km/Топлива я бы сказа мало или почти нет, вспышка всего с 220 до 216 (-4) Вязкость с SAE 30 ушла в SAE 20 Алюминия 6 , железа 25, за 3000 км! Это по твоему лонг лайф?!
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 8:57 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
я про что и говорю) все они пишут в рекламе, что на их масле можно отъездить десятки тысяч. А на деле как в лабораторных анализах) Я же неговорю, что масло гавно - очень даже хорошее за очень не дешево.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
И разберись с определениями. Блин, "лонг лайф" это стабильнось структуры масла, базы с загустителем, и способность противостоять разрушению. А не способность впитывать литры бензина и кислоты! Включайте блин мозг наконец, ну честное слово напрягает уже. Хотите чужими мозгами? Ладно: Торкон писал: Цитата: второй раз уже вижу что масло в котором ПАО не растет по кислотному, хотя щелочное падает. Вот оно видимо - меньшее окисление ПАО масел... Цитата: у меня явно топливо в масле Цитата: В общем как масло поработало доволен Цитата: Это масло переработало не 500л бензина а 715 литров. У Тотек не 80-70% города а 100%. +Зима Цитата: Тут ребята высказывались мол мало запаса щелочного - в корне не согласен. Что щелочное 8(7.88) уже не кошерно что ли? Тотек скинул щелочное с 7.88 до 3.46 (разница 4.42) и "переварил" 715 литров топлива. А NGN Nord к примеру высокощелочной "переварив" 515 литров топлива с 9.35 скинул до 4.55 (разница 4.8 ). К тому же вы помните, что свежее тестится ГОСТ 30050 а отработка занижающим 11362 То есть если свежее масло протестить ГОСТ 11362 уже будет -1.5 Нормально все с щелочным и нейтрализацией! Цитата: Ну и износ порадовал один из самых низких, если конечно можно эти мизеры вообще считать. Цитата: масло нейтрализовав больше сажи и кислот, от большего количества сгоревшего топлива, при более тяжелых условиях эксплуатации, повело себя примерно также как высокощелое масло? Тебе циферку TBN 12 надо было нарисовать? Или все таки посмотреть как выдержало масло в тяж условиях? Шашечки или ехать? Цитата: у меня кончились слова И у меня то же заканчиваются, дальше нужно каждому самому включить мозг. Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:Для тех кто пожелает включить мозк, вот комментарий Сергея Смирнова (bmwservice) http://bmwservice.livejournal.com/60549 ... 5#t3034245Цитата: Формально, нежелательно все, что ниже 1. Тем не менее, имею практику фактически "выраженно кислотной" среды в двигателе, с щелочностью ниже предела измерений в течение не менее 5000 ткм и без последствий для двигателя... Большой вопрос, в общем, к чему конкретно приведет продолжительная кислотность.. Это как раз к моей фразе: Dmitry_R писал(а): Я лично считаю что масла, маслам рознь и лаб анализ в отрыве без температурного теста Смирнова не полон. Маслам которые откровенно "срут" и 12 щелочного будет мало, а за маслами, которые "не срут" в принципе" и 1 спокойно может хватать (мыть то чего если само масло не срет?!!!)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
а стабильность структуры масла разве не связана напрямую с пробегом автомобиля? Износ его порадовал, и далее ,если ваще эти мизеы считать (т.е. на любом масле у него износ мизерный). Согласен, что 9-10 тыщ пробега масло спокойно отъездит в смешаном цикле 50/50.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:32 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fritz писал(а): не связана напрямую с пробегом автомобиля? Нет, разные условия, разное кол-во топлива моточасов, состояние мотора. Стабильность базы, это в основном сохранение вязкости, Тотек HR 1. вязкость очень хорошо держит. *В этом анализе в масло 5-40 помало не менее 10-15% масла 0-30! первый внешний минус вязкости. Очень много топлива - второй внешний минус вязкости И тем не менее со всеми вышеперечисленными причинами (которые очень веские) масло SAE 40 таковым и осталось! А Dmitry_R писал(а): Если бы банально перед сливом пульнули по трассе 100 км, анализ был бы совсем другим. То тогда влиял бы только остаток предыдущего 0-30. 2. при запредельном нагреве - не гадит (в отличии от многих других) и т.д. Fritz писал(а): 9-10 тыщ пробега масло спокойно отъездит в смешаном цикле 50/50. На исправном свежем моторе (Аккорд 2,0 07года) в городском цикле, оно спокойно бегало 14 тыс. без намека на кончину. Там же настоящий Мобил USA кончался к 8 тыс. (на вид) Вопросы к клубню Dima (Украинский форум) Что тебе от масла нужно?! Что бы износа не было и мотор был чистый, и работал долго и счастливо? Угадал?! Ну так ввиду этого, вопросы?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:37 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Dmitry_RDmitry_R писал(а): Что тебе от масла нужно?! Что бы износа не было и мотор был чистый, и работал долго и счастливо? Угадал?! Дмитрий ,вы сама проницательность Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Dmitry_R писал(а): настоящий Мобил USA кончался к 8 тыс. (на вид) может только на вид? а лаб. анализ показал бы хорошую долю ресурса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:53 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fritz писал(а): может только на вид? а лаб. анализ показал бы Блин , опять 125 Dmitry_R писал(а): Я лично считаю что масла, маслам рознь и лаб анализ в отрыве без температурного теста Смирнова не полон. Маслам которые откровенно "срут" и 12 щелочного будет мало, а за маслами, которые "не срут" в принципе" и 1 спокойно может хватать (мыть то чего если само масло не срет?!!!) У ПАО и минералки стойкость, и тот момент, когда масло начинает разлагаться и гадить мотор совершенно разные. и НИ ОДИН ЛАБ АНАЛИЗ ЭТОМ МОМЕНТ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Это можно увидеть только под крышкой после определенного пробега. Масла бывают разные. Fritz писал(а): лаб. анализ Да блин Лаб Анализ, это всего лишь индикатор химико физических показателей жижи.! Их ещё и читать правильно нужно уметь, с привязкой к ОСТАЛЬНЫМ данным.Главный анализ - состояние мотора ЧИСТОТА и ОТСУТСТВУЮЩИЙ ИЗНОС !!! Вот скажи мне, тебе не пох будет на цифры анализа, если мотор будет блестеть и износа не будет? Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:Дальше серия более углубленных и практических испытаний за Сергеем Смирновым http://bmwservice.livejournal.com/60705.html
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:59 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Dmitry_Rскажу больше ,мне пох. даже на результаты анализов если масло просто субъективно нравится. Цена тоже как бы входит в субъективную оценку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
А меня этот анализ скорее обнадежил, чем разочаровал. И по части наличия продуктов износа очень хорошо, я бы сказал. Для полноты картины вскрыть бы масляный фильтр и посмотреть на "салфеточный" тест отработки на предмет наличия разной каки, на отложения в двигателе. 715л/60=11,9 л/100км средний расход. Не экстрим, но и не самые легкие условия. При таких масло обычно и меняют в 2 раза чаще. В сравнении с 11-ти тысячным анализом от Роман44 - фосфор, цинк, магний, калий даже чуть "погуще" выглядят, т.е. основные присадки никуда не делись.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Fidel писал(а): посмотреть на "салфеточный" тест отработки странно, что его не сделали. На оил-клабе вроде этим тестом не брезгуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:44 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
FritzВ продолжение моих слов посмотри сюда, viewtopic.php?p=484204#p484204без всякого анализа и цифр, масла нагрели (Fidel нагрел) до температуры поршневых колец. Вот как ты думаешь, в условиях мотора, куда денется эта черная гудроновая срань: от "крутого" импортного масла. Уж не в кольцах ли залипнет?! А по анализу все нормально: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990 ... 0-svezhee/Тебе такое "нормально" нужно?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
На тест этот опыт, конечно, не тянет Попробовал в электродуховке нагреть банку с HR и Тоталом 9000. Но из-за нестабильного сетевого напряжения догрел банки до температуры даже не вспышки, а самовоспламенения. Хрен знает, сколько это в Цельсиях, но образец припоя, оставленный рядом с банками, расплавился. HR почернел, но не отторгнул никаких крупинок, пленок и т.п. На Тотале образовалась "пенка", достаточно плотная. Оставшаяся жижа была светлой.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:09 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Да о каких вообще анализах torcon говорит, если он даже не выполнил простейшего предписания производителя - не промыл двигатель перед заливкой масла HR.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:52 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Доброго времени суток вот столкнулся с выбором маслишка в движок посоветуйте встал перед выбором ТОТЕК HR 5W40 либо Motul 8100 X-cess 5W-40 что посоветуете????
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
torcon
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:34 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:05 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CurrenE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Dmitriy_R не надо самые "хвалебные" мои слова вырезать отдельно от остальных как то однобоко звучит не находишь Еще я там говорил Цитата: Я сразу говорил и тотековцам и на карина форуме - что не надейтесь на нем в тяж условиях 10-15 тыс ездить на каком нибудь азиате. Щелочное не высокое, пусть даже ПАО, пусть даже Эстеры, пусть даже противоизносных много - это не лонглайф масло Но опять же вы по моему двигателю не судите, лонглайф масла проверяются на двигателях немцев, с сажевыми фильтрами, евротопливом, 6-8 литрами масла в картере, итд. Двигателя изначально более нежные к маслу - для того что бы увеличить межсервисные интервалы.
Я сразу вам говорил то что показал Roman44 не показательно в отношении обычной эксплуатации в городе, потому что режим был на трассе - помните? Цитата: 3) Щелочное среднее ближе к высокому 7.88 - не думайте что это масло будет жить вечно, никаких интервалов 15000-20000км - поверьте! 3s-fe (у кого такой стоит) движок который убивает масло быстро. Как и другие движки на ваших каринах. В картере мало масла 3.8, на других двигателях еще меньше бывает. Роман44 отправил мне отработку убедитесь на его примере - масло скорее всего сработалось значительно. Это касается практически всех масел - Тотек не исключение Я на своем 18 летнем 3s-fe 140лс - меняю масло через 5000-6000км. Вам кажется это дико мало, но на самом деле это единственный способ сделать ваш двигатель почти вечным... viewtopic.php?f=12&t=8285&p=507979&hilit=%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB#p507979Цитата: Тотек Астра Робот HR 5W40 хорош. Но моющие нейтрализующие свойства у него к примеру не лучше Mobil New Life 0W40, даже не лучше Lukoil Luxe Synthetic 5W40 который стоит 1000р за 4 литра, а не 2000 р... У Лукойла щелочное за десятку. Цитата: 1) То что Тотек попавший мне хорошее адекватное масло уже как бы сомнений нет. Теперь проверяем контроль качества Тотека! 2) Отработка конечно еще впереди но я не думаю что она покажет что то сильно плохое - типа масло раз и сдохло после 1000км - чудеса это... 3) Так же мне интересен угар этого масла, так как если я прав и это масло делается из PAO6 угар резко сократится до 300-500ml на 6000км. viewtopic.php?f=12&t=8285&hilit=%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB&start=1825Dmitriy_R хватит уповать на тесты прожарки которые не имеют ничего общего с истиной в двигателе Ты сам споткнешься об них потому что Тотек в них покажет себя очень плохо Тотек это набор всей таблицы Менделеева, молибден, много цинка фосфора, бор, пао, кряк, эстеры, кальций - это все без следа не испарится. Не тем богам ты молишься Ну что вы в самом деле пелена глаза перекрыла что ли? Тотек показал себя отлично в моем двигателе-убийце масел. Но не надо приписывать ему чего то большего чем есть. Призываю быть объективнее! Взяли Total раскритиковали по капельному тесту. Вы откатайте на нем сначала в том же движке, что на тотеке и том же бензине в тех же условиях, сделайте анализ и потом стройте аналогии. Почему вы например не постите вот эту мою таблицу? http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=10565там наглядно видно разные масла на одном двигателе. Пусть народ делает выводы не только по хорошим цитатам вырванным из общего текста...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Возражу, пожалуй. Уверен, что если мы сейчас в рамках форума соберем фотографии внутренностей одинаковых двигателей, то увидим очень разные картины, от алюминиевого блеска, до желто-коричневого покрытия всего и вся. Ну а если разберем двигатели для контроля подвижности МСК, так вааще... При этом, поскольку на форуме сидят в основном неравнодушные к своей машине товарищи, не думаю, что это результат небрежного обращения к срокам замены или варварского отношения к двигателю. Скажу о своем двигателе, например. Эксплуатация не экстремальная, до часовых пробок наша деревня еще не доросла. Сроки замены, судя по наклейкам в подкапотном, прежним хозяином не затягивались. Мной тоже. Масла достаточно распространенные, гидрокрегинг в основном. БОльшую их часть анализировали, либо в журналах, либо на различных форумах. Вполне пристойные, казалось бы, анализы. Но масла-то оставили после себя память - головка с желтизной, некоторый расход масла имеет место быть... Вполне закономерный вопрос: А может ли тогда лабораторный анализ показать эти свойства и способности масла оставить память о себе в двигателе? Я таких закономерностей не смог найти, за исключением редких случаев совсем уж откровенного ухода вязкости в соседний класс. Отсюда лично мой вывод - анализ штука полезная, необходимая, но для отражения полной картины характеристик недостаточная. Ресурсные выводы по уравнению кислотного с щелочным, или двукратного снижения щелочного - чисто эмпирические, усредненные, для некоторого эталонного масла "Х", от которого всегда есть частные отклонения в ту или иную сторону. В том, что Смирнов озадачился этим вопросом и делает так, как считает нужным вижу только положительное. Конечно, не стоит напрямую применять его картинки к выбору масла. Я так понимаю, он не собирается ими разделить витрины магазинов на хорошие и плохие, а выясняет закономерности объемной стабильности масла и причины появления шлама, кокса и т.п. Тем более, что окончательных выводов еще не опубликовано. Опять-таки лично мой вывод: Далеко не факт, что полимеризовавшиеся у него масла так же развалятся в двигателе при единичных разгонах "тапок в пол". Далеко не факт, что "чистые" в его тесте масла проходят по 15 тысяч в пробках. Но то, что "чистые" масла с хорошим анализом ФХП не оставят после себя память в двигателе в нормальных межсервисных интервалах - по-моему, очевидная вещь. Я, в принципе, для выяснения этого и грел Тотек в той самой банке больше года назад. А Тотал просто под руку попал для сравнения.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:26 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Ребят конечно сори я просто нуб в этих разных лабораторных тестах и терминах хотелось бы просто услышать ваше мнение ТОТЕК стоит своих денег или нет?
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:36 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Сергей85 после заливки ТОТЕК у меня выровнялся холостой ход, уменьшилась шумность двигателя, и мотор стал как то мягше шептать.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей85
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 9:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am Сообщения: 200 Откуда: г.Ярославль (брагинбург) Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
old_Duglas писал(а): Сергей85 после заливки ТОТЕК у меня выровнялся холостой ход, уменьшилась шумность двигателя, и мотор стал как то мягше шептать. Вот так мне понятней стало спс огромное буду брать кстати а вот такая штука действительно чистит форсунки и т.д? ТОТЕК - УМТ (Усилитель Моторного Топлива) (Бензин)
_________________ Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|