Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 3:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 157  След.

Масло какой марки Вы заливаете? (ответ можно менять)
TOTEK 3%  3%  [ 37 ]
Shell 10%  10%  [ 111 ]
Castrol 11%  11%  [ 126 ]
Mobil (Европа) 18%  18%  [ 203 ]
XADO 1%  1%  [ 8 ]
MOTUL 5%  5%  [ 57 ]
Liqui moly / Meguin 7%  7%  [ 75 ]
LUXOIL / ТНК /Лукойл / АЗМОЛ и т.д. 4%  4%  [ 48 ]
POLO / Mobil USA 1%  1%  [ 10 ]
Оригинальное (Toyota / Nissan / Honda...) 11%  11%  [ 123 ]
Мне пофиг, лью, что под руку попадется 1%  1%  [ 9 ]
BP 1%  1%  [ 8 ]
TOTAL 2%  2%  [ 23 ]
NESTE 1%  1%  [ 11 ]
Ravenol 1%  1%  [ 11 ]
ESS0 (Европа) 3%  3%  [ 29 ]
Valvoline 2%  2%  [ 25 ]
ZIC 4%  4%  [ 51 ]
ENEOS 4%  4%  [ 41 ]
Другая марка масла 12%  12%  [ 141 ]
Всего голосов : 1147
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 7:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
подоспел анализ отработки масла Тотек HR от Torcon. Oil-Clab.ru
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328 ... le-6000km/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 7:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Судя по всему, бензина в масле много осталось, от этого и вязкость и вспышка с 240 на 201 (-39 !много бензина).
По износу металлов - зачетно (особенно при том, что бензин в масле).
Я бы добавил немного MK1 и ездил дальше. Что я у себя и сделал после зимы :)

PS Жалко что пробы на салфетке не было, интересно было бы на вид глянуть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 8:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
Dmitry_R писал(а):
Судя по всему, бензина в масле много осталось,

ну, это зимняя эксплуатация, морозы до -20 не редкость (причем это не считается сильными морозами), прогревать по полчаса времени нет - отсюда и бенз в масле. В общем я чуть чуть разочарован. Чудес в плане "масло лонг-лайф" не произошло к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 8:36 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
Чудес в плане "масло лонг-лайф" не произошло к сожалению.

не говори гоп, ты многого не знаешь в этой теме.
1. Если бы банально перед сливом пульнули по трассе 100 км, анализ был бы совсем другим.
2. Что ты подразумеваешь под "логнг лайфом" ? И на основании чего, ты лично, делаешь вывод что маслу конец?
3. Где износ по металлам?

PS Честнее вех по ссылке комментарии Торкона, хоть и с ним у меня тоже есть и были разногласия, по которым мы друг друга так и не поняли. И баталии на эту тему на том форуме идут до сих пор.
Я лично считаю что масла, маслам рознь и лаб анализ в отрыве без температурного теста Смирнова не полон. Маслам которые откровенно "срут" и 12 щелочного будет мало, а за маслами, которые "не срут" в принципе" и 1 спокойно может хватать (мыть то чего если само масло не срет?!!!)
И этот анализ в жесточайщих условиях, как раз показывает, что масло держится очень стабильно - а стабильность, это и есть "лонг лайф"!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 8:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
"лонг лайф" в моем понимании, хотя бы 10тыс.км пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 8:49 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
"лонг лайф" в моем понимании, хотя бы 10тыс.км пробега.

:wo)(ll:
Ok раз ты уже разобрался в лабораторных анализах, скажи мне по каким данным нельзя ездить на нем дальше? Или ты чужими умами анализируешь?

Давайте тогда сюда посмотрим, 3000 км пробега на масле зимой
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5928 ... le-3000km/
Топлива я бы сказа мало или почти нет, вспышка всего с 220 до 216 (-4)
Вязкость с SAE 30 ушла в SAE 20
Алюминия 6 , железа 25, за 3000 км! :wo)(ll:
Это по твоему лонг лайф?!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 8:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
я про что и говорю) все они пишут в рекламе, что на их масле можно отъездить десятки тысяч. А на деле как в лабораторных анализах)
Я же неговорю, что масло гавно - очень даже хорошее за очень не дешево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 9:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И разберись с определениями.
Блин, "лонг лайф" это стабильнось структуры масла, базы с загустителем, и способность противостоять разрушению. А не способность впитывать литры бензина и кислоты!
Включайте блин мозг наконец, ну честное слово напрягает уже.

Хотите чужими мозгами? Ладно:
Торкон писал:
Цитата:
второй раз уже вижу что масло в котором ПАО не растет по кислотному, хотя щелочное падает. Вот оно видимо - меньшее окисление ПАО масел...

Цитата:
у меня явно топливо в масле

Цитата:
В общем как масло поработало доволен

Цитата:
Это масло переработало не 500л бензина а 715 литров. У Тотек не 80-70% города а 100%.
+Зима
Цитата:
Тут ребята высказывались мол мало запаса щелочного - в корне не согласен. Что щелочное 8(7.88) уже не кошерно что ли? Тотек скинул щелочное с 7.88 до 3.46 (разница 4.42) и "переварил" 715 литров топлива. А NGN Nord к примеру высокощелочной "переварив" 515 литров топлива с 9.35 скинул до 4.55 (разница 4.8 ). К тому же вы помните, что свежее тестится ГОСТ 30050 а отработка занижающим 11362 То есть если свежее масло протестить ГОСТ 11362 уже будет -1.5 Нормально все с щелочным и нейтрализацией!

Цитата:
Ну и износ порадовал один из самых низких, если конечно можно эти мизеры вообще считать.

Цитата:
масло нейтрализовав больше сажи и кислот, от большего количества сгоревшего топлива, при более тяжелых условиях эксплуатации, повело себя примерно также как высокощелое масло? Тебе циферку TBN 12 надо было нарисовать? Или все таки посмотреть как выдержало масло в тяж условиях? Шашечки или ехать?

Цитата:
у меня кончились слова

И у меня то же заканчиваются, дальше нужно каждому самому включить мозг.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Для тех кто пожелает включить мозк, вот комментарий Сергея Смирнова (bmwservice)
http://bmwservice.livejournal.com/60549 ... 5#t3034245
Цитата:
Формально, нежелательно все, что ниже 1.
Тем не менее, имею практику фактически "выраженно кислотной" среды в двигателе, с щелочностью ниже предела измерений в течение не менее 5000 ткм и без последствий для двигателя...
Большой вопрос, в общем, к чему конкретно приведет продолжительная кислотность..

Это как раз к моей фразе:
Dmitry_R писал(а):
Я лично считаю что масла, маслам рознь и лаб анализ в отрыве без температурного теста Смирнова не полон. Маслам которые откровенно "срут" и 12 щелочного будет мало, а за маслами, которые "не срут" в принципе" и 1 спокойно может хватать (мыть то чего если само масло не срет?!!!)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 9:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
а стабильность структуры масла разве не связана напрямую с пробегом автомобиля? Износ его порадовал, и далее ,если ваще эти мизеы считать (т.е. на любом масле у него износ мизерный). Согласен, что 9-10 тыщ пробега масло спокойно отъездит в смешаном цикле 50/50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 9:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
не связана напрямую с пробегом автомобиля?

Нет, разные условия, разное кол-во топлива моточасов, состояние мотора.
Стабильность базы, это в основном сохранение вязкости,
Тотек HR
1. вязкость очень хорошо держит.
*В этом анализе в масло 5-40 помало не менее 10-15% масла 0-30! первый внешний минус вязкости.
Очень много топлива - второй внешний минус вязкости
И тем не менее со всеми вышеперечисленными причинами (которые очень веские) масло SAE 40 таковым и осталось!
А
Dmitry_R писал(а):
Если бы банально перед сливом пульнули по трассе 100 км, анализ был бы совсем другим.

То тогда влиял бы только остаток предыдущего 0-30.

2. при запредельном нагреве - не гадит (в отличии от многих других)
и т.д.

Fritz писал(а):
9-10 тыщ пробега масло спокойно отъездит в смешаном цикле 50/50.

На исправном свежем моторе (Аккорд 2,0 07года) в городском цикле, оно спокойно бегало 14 тыс. без намека на кончину. Там же настоящий Мобил USA кончался к 8 тыс. (на вид) Вопросы к клубню Dima (Украинский форум)

Что тебе от масла нужно?!
Что бы износа не было и мотор был чистый, и работал долго и счастливо? Угадал?!
Ну так ввиду этого, вопросы?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 9:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
Dmitry_R писал(а):
Что тебе от масла нужно?!
Что бы износа не было и мотор был чистый, и работал долго и счастливо? Угадал?!

Дмитрий ,вы сама проницательность :D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Dmitry_R писал(а):
настоящий Мобил USA кончался к 8 тыс. (на вид)

может только на вид? а лаб. анализ показал бы хорошую долю ресурса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 9:53 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz писал(а):
может только на вид? а лаб. анализ показал бы

Блин , опять 125
Dmitry_R писал(а):
Я лично считаю что масла, маслам рознь и лаб анализ в отрыве без температурного теста Смирнова не полон. Маслам которые откровенно "срут" и 12 щелочного будет мало, а за маслами, которые "не срут" в принципе" и 1 спокойно может хватать (мыть то чего если само масло не срет?!!!)

У ПАО и минералки стойкость, и тот момент, когда масло начинает разлагаться и гадить мотор совершенно разные.
и НИ ОДИН ЛАБ АНАЛИЗ ЭТОМ МОМЕНТ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
Это можно увидеть только под крышкой после определенного пробега.
Масла бывают разные.

Fritz писал(а):
лаб. анализ

Да блин Лаб Анализ, это всего лишь индикатор химико физических показателей жижи.!
Их ещё и читать правильно нужно уметь, с привязкой к ОСТАЛЬНЫМ данным.

Главный анализ - состояние мотора ЧИСТОТА и ОТСУТСТВУЮЩИЙ ИЗНОС !!!

Вот скажи мне, тебе не пох будет на цифры анализа, если мотор будет блестеть и износа не будет?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Дальше серия более углубленных и практических испытаний за Сергеем Смирновым
http://bmwservice.livejournal.com/60705.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 9:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Dmitry_R
скажу больше ,мне пох. даже на результаты анализов если масло просто субъективно нравится.
Цена тоже как бы входит в субъективную оценку :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 10:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
А меня этот анализ скорее обнадежил, чем разочаровал. И по части наличия продуктов износа очень хорошо, я бы сказал.
Для полноты картины вскрыть бы масляный фильтр и посмотреть на "салфеточный" тест отработки на предмет наличия разной каки, на отложения в двигателе.
715л/60=11,9 л/100км средний расход. Не экстрим, но и не самые легкие условия. При таких масло обычно и меняют в 2 раза чаще.
В сравнении с 11-ти тысячным анализом от Роман44 - фосфор, цинк, магний, калий даже чуть "погуще" выглядят, т.е. основные присадки никуда не делись.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 10:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Fidel писал(а):
посмотреть на "салфеточный" тест отработки

странно, что его не сделали. На оил-клабе вроде этим тестом не брезгуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 10:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Fritz
В продолжение моих слов посмотри сюда, viewtopic.php?p=484204#p484204
без всякого анализа и цифр, масла нагрели (Fidel нагрел) до температуры поршневых колец.
Вот как ты думаешь, в условиях мотора, куда денется эта черная гудроновая срань:
Изображение
от "крутого" импортного масла. Уж не в кольцах ли залипнет?!
А по анализу все нормально: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990 ... 0-svezhee/
Тебе такое "нормально" нужно?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 11, 2013 10:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
На тест этот опыт, конечно, не тянет :) Попробовал в электродуховке нагреть банку с HR и Тоталом 9000. Но из-за нестабильного сетевого напряжения догрел банки до температуры даже не вспышки, а самовоспламенения. Хрен знает, сколько это в Цельсиях, но образец припоя, оставленный рядом с банками, расплавился. HR почернел, но не отторгнул никаких крупинок, пленок и т.п. На Тотале образовалась "пенка", достаточно плотная. Оставшаяся жижа была светлой.
Изображение

Изображение

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 12:09 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Да о каких вообще анализах torcon говорит, если он даже не выполнил простейшего предписания производителя - не промыл двигатель перед заливкой масла HR.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 12:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am
Сообщения: 200
Откуда: г.Ярославль (брагинбург)
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Доброго времени суток вот столкнулся с выбором маслишка в движок посоветуйте встал перед выбором ТОТЕК HR 5W40 либо Motul 8100 X-cess 5W-40 что посоветуете????

_________________
Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 1:00 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Сергей85 писал(а):
встал перед выбором ТОТЕК HR 5W40 либо Motul 8100 X-cess 5W-40 что посоветуете????

Тут на HR посмотри viewtopic.php?p=484204#p484204
а тут на X-cess http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/162 ... e3fcef_XXL
Еще на Motul 8100 X-cess 5W-40 - очень много жалоб на плохие низкотемпературные свойства.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 7:34 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 4:05 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CurrenE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Dmitriy_R не надо самые "хвалебные" мои слова вырезать отдельно от остальных как то однобоко звучит не находишь :)
Еще я там говорил
Цитата:
Я сразу говорил и тотековцам и на карина форуме - что не надейтесь на нем в тяж условиях 10-15 тыс ездить на каком нибудь азиате. Щелочное не высокое, пусть даже ПАО, пусть даже Эстеры, пусть даже противоизносных много - это не лонглайф масло Но опять же вы по моему двигателю не судите, лонглайф масла проверяются на двигателях немцев, с сажевыми фильтрами, евротопливом, 6-8 литрами масла в картере, итд. Двигателя изначально более нежные к маслу - для того что бы увеличить межсервисные интервалы.


Я сразу вам говорил то что показал Roman44 не показательно в отношении обычной эксплуатации в городе, потому что режим был на трассе - помните?

Цитата:
3) Щелочное среднее ближе к высокому 7.88 - не думайте что это масло будет жить вечно, никаких интервалов 15000-20000км - поверьте! 3s-fe (у кого такой стоит) движок который убивает масло быстро. Как и другие движки на ваших каринах. В картере мало масла 3.8, на других двигателях еще меньше бывает. Роман44 отправил мне отработку убедитесь на его примере - масло скорее всего сработалось значительно. Это касается практически всех масел - Тотек не исключение Я на своем 18 летнем 3s-fe 140лс - меняю масло через 5000-6000км. Вам кажется это дико мало, но на самом деле это единственный способ сделать ваш двигатель почти вечным...

viewtopic.php?f=12&t=8285&p=507979&hilit=%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB#p507979

Цитата:
Тотек Астра Робот HR 5W40 хорош. Но моющие нейтрализующие свойства у него к примеру не лучше Mobil New Life 0W40, даже не лучше Lukoil Luxe Synthetic 5W40 который стоит 1000р за 4 литра, а не 2000 р... У Лукойла щелочное за десятку.

Цитата:
1) То что Тотек попавший мне хорошее адекватное масло уже как бы сомнений нет. Теперь проверяем контроль качества Тотека!
2) Отработка конечно еще впереди но я не думаю что она покажет что то сильно плохое - типа масло раз и сдохло после 1000км - чудеса это...
3) Так же мне интересен угар этого масла, так как если я прав и это масло делается из PAO6 угар резко сократится до 300-500ml на 6000км.

viewtopic.php?f=12&t=8285&hilit=%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB&start=1825

Dmitriy_R хватит уповать на тесты прожарки которые не имеют ничего общего с истиной в двигателе :) Ты сам споткнешься об них потому что Тотек в них покажет себя очень плохо :) Тотек это набор всей таблицы Менделеева, молибден, много цинка фосфора, бор, пао, кряк, эстеры, кальций - это все без следа не испарится. Не тем богам ты молишься :) Ну что вы в самом деле пелена глаза перекрыла что ли? Тотек показал себя отлично в моем двигателе-убийце масел. Но не надо приписывать ему чего то большего чем есть. :) Призываю быть объективнее!

Взяли Total раскритиковали по капельному тесту. Вы откатайте на нем сначала в том же движке, что на тотеке и том же бензине в тех же условиях, сделайте анализ и потом стройте аналогии.

Почему вы например не постите вот эту мою таблицу? :)
http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=10565
там наглядно видно разные масла на одном двигателе. Пусть народ делает выводы не только по хорошим цитатам вырванным из общего текста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 9:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Возражу, пожалуй.
Уверен, что если мы сейчас в рамках форума соберем фотографии внутренностей одинаковых двигателей, то увидим очень разные картины, от алюминиевого блеска, до желто-коричневого покрытия всего и вся. Ну а если разберем двигатели для контроля подвижности МСК, так вааще... :D
При этом, поскольку на форуме сидят в основном неравнодушные к своей машине товарищи, не думаю, что это результат небрежного обращения к срокам замены или варварского отношения к двигателю.
Скажу о своем двигателе, например. Эксплуатация не экстремальная, до часовых пробок наша деревня еще не доросла. Сроки замены, судя по наклейкам в подкапотном, прежним хозяином не затягивались. Мной тоже. Масла достаточно распространенные, гидрокрегинг в основном. БОльшую их часть анализировали, либо в журналах, либо на различных форумах. Вполне пристойные, казалось бы, анализы. Но масла-то оставили после себя память - головка с желтизной, некоторый расход масла имеет место быть...
Вполне закономерный вопрос: А может ли тогда лабораторный анализ показать эти свойства и способности масла оставить память о себе в двигателе? Я таких закономерностей не смог найти, за исключением редких случаев совсем уж откровенного ухода вязкости в соседний класс.
Отсюда лично мой вывод - анализ штука полезная, необходимая, но для отражения полной картины характеристик недостаточная. Ресурсные выводы по уравнению кислотного с щелочным, или двукратного снижения щелочного - чисто эмпирические, усредненные, для некоторого эталонного масла "Х", от которого всегда есть частные отклонения в ту или иную сторону.
В том, что Смирнов озадачился этим вопросом и делает так, как считает нужным вижу только положительное. Конечно, не стоит напрямую применять его картинки к выбору масла. Я так понимаю, он не собирается ими разделить витрины магазинов на хорошие и плохие, а выясняет закономерности объемной стабильности масла и причины появления шлама, кокса и т.п. Тем более, что окончательных выводов еще не опубликовано.
Опять-таки лично мой вывод: Далеко не факт, что полимеризовавшиеся у него масла так же развалятся в двигателе при единичных разгонах "тапок в пол". Далеко не факт, что "чистые" в его тесте масла проходят по 15 тысяч в пробках.
Но то, что "чистые" масла с хорошим анализом ФХП не оставят после себя память в двигателе в нормальных межсервисных интервалах - по-моему, очевидная вещь. Я, в принципе, для выяснения этого и грел Тотек в той самой банке больше года назад. А Тотал просто под руку попал для сравнения.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 9:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am
Сообщения: 200
Откуда: г.Ярославль (брагинбург)
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Ребят конечно сори я просто нуб в этих разных лабораторных тестах и терминах хотелось бы просто услышать ваше мнение ТОТЕК стоит своих денег или нет?

_________________
Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 9:36 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Сергей85
после заливки ТОТЕК у меня выровнялся холостой ход, уменьшилась шумность двигателя, и мотор стал как то мягше шептать.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 9:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:05 am
Сообщения: 200
Откуда: г.Ярославль (брагинбург)
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT19
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
old_Duglas писал(а):
Сергей85
после заливки ТОТЕК у меня выровнялся холостой ход, уменьшилась шумность двигателя, и мотор стал как то мягше шептать.

Вот так мне понятней стало спс огромное буду брать кстати а вот такая штука действительно чистит форсунки и т.д? ТОТЕК - УМТ (Усилитель Моторного Топлива) (Бензин)

_________________
Toyota Carina E 94г.в. 2.0 133л.с. 3S FE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3914 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 157  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB