Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 12:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 10:29 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
serg62 писал(а):
Масло Мобил 10/40 при морозе -20 трудно завелась машина

Для 10w-40 по SAE нормам нижняя температура нормального запуска -20, температура проворачивания коленвала -25.

serg62 писал(а):
Когда сливали старое масло оно было темное, пробег меньше 2000 км, видать левое масло попалось.

Если сливать свежее масло с пробегом в 1 км., то оно будет темное (если мотор при замене масла не промывался).

PS Турецкий Мобил, это совсем не тот Мобил который из США.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:24 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm
Сообщения: 87
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
Dmitry_R
Ну насчет 1 км это?, проехал 39 км, на щупе цвет масла как после замены. Но на другую марку масла придется потом переходить, думаю Ликви Моли попробовать.
С Новым Годом!!! По лунному календарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 8:42 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Вот на что наткнулся http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=2656
Кто-нибудь пробовал сию жижу? Стоит ли платить за нее восемь сотен? Пирамин от ТОТЕКа аналогичен ей?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 9:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Евген писал(а):
Пирамин от ТОТЕКа аналогичен ей?

У Пирамина - полных аналогов пока нет.
Кроме обычного чистящего действия (как и у других присадок), присадка от Тотек ещё содержит + специальный катализатор горения (для того что бы все отмытое полностью сгорело в камере сгорания), и + антифрикционная присадка (для защиты топливного насоса и форсунок во время промывки). Вот в этом основные отличия.

Присадка от Тойоты как минимум - присадка уверенного качества, по высокой цене (как и положено оригиналу). По поводу её характеристик, сомневаюсь что их вообще кто то знает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 12:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
serg62 писал(а):
Ну насчет 1 км это?, проехал 39 км, на щупе цвет масла как после замены.

Не, ты не на щупе смотри, а слей пол-литрика(шприцом отсоси) в ёмкость и удивишься!!!

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 9:38 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Вот такое вот масло с совершенно конским ценником (примерно 1300руб/литр.) и нескромным интервалом замены. :shock:
http://www.xenumoil.ru/index.php
Вид у него конечно не для слабонервных - из-за частиц микрокерамики одно масло каг сгущёнка, а другое частицы графита делают чернущим как отработка! :o :ne_vi_del:
Масла эти на эстеровой основе, вроде как самой лучшей что есть, но у эстеровой основы есть один недостаток - она сушит резину. Но с этим якобы успешно борются пакетом спец. присадок.
Если что - сам конечно же (ценнег!) не юзал и запостил эту инфу сюда не заради пиара, а чтобы узнать мнение нашего главного "масловеда" Dmitry_R. Очень интересно, правда. :?
Моё ИМХО - какими бы передовыми они (масла) не были - за такой ценник это очень нишевый продукт (автоспорт и т.д.). :nez-nayu:
Или всё таки очередной "лохотрон", не? :du_ma_et:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:03 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дмитрий 701 писал(а):
узнать мнение нашего главного "масловеда" Dmitry_R

Не преувеличивай, я никакой не "вед" я просто очень интересуюсь для себя как любитель.
Свое субъективное мнение сказать могу:
База в масле говорят довольно неплохая, но а вот пакет присадок...
Дмитрий 701 писал(а):
частиц микрокерамики

Это "нитрид бора", присадка сама по вроде не плохая, но есть побочные эффекты (как и у дисульфида молибдена например). Технология на данный момент устаревшая.
Дмитрий 701 писал(а):
частицы графита

технология старо-лохматых годов
Дмитрий 701 писал(а):
Масла эти на эстеровой основе

Модную нынче игру слов никто не отменял, даже если эстеров 5%, производитель уже может написать что основа - эстеры.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t=8285
Цитата:
10% Эстеры.

Тоже выходит "на эстеровой основе"

А мне больше нравится русское слово - сложные эфиры (но русское сейчас не в моде, всем иностранное подавай).
Дмитрий 701 писал(а):
есть один недостаток - она сушит резину.

Как раз наоборот - эфиры размягчают резину, "сушит" её ПАО, поэтому когда в масле очень много ПАО, эфиры необходимы.

Но у эфиров, все таки есть очень значительный недостаток, - низкая стойкость к большим пробегам.
Импортные масла с большим содержанием эфиров довольно быстро разрушаются, стойкость у них плохая. Например "икона" многих стрит-сракеров Мотюл 300V, в быстрых Хондах больше 3-5 тыс только ходит, потом тупо в "воду" превращается, хотя заявленный производителем пробег 10 тыс. :nez-nayu:
(Ну и загуститель в этом тоже не последнюю роль играет)
Мне известен пока только один производитель, который реально решил эту проблему.

По поводу необычайной крутости и спортивности, отзыв:
Цитата:
Когда купил личный икс, мне посоветовали попробовать XENUM WRX 7,5W-40/ Я его залил, попробовал, но слил через 2500 км. Не понравилось то, что после хорошего отжига по трассе, когда останавливался, мотор лязгал - аж жуть. Такое ощущение, что масло вязкость теряло. Потом потарахтит минут 20 - все приходило в норму. Короче я его слил и тоже залил Т****. Малом доволен очень.

Дмитрий 701 писал(а):
какими бы передовыми они (масла) не были - за такой ценник это очень нишевый продукт (автоспорт и т.д.).

Мое мнение по этому поводу, что к автоспорту эти масла не имеют никакого отношения.
Это продукция для фанатов "всего крутого и импортного в красивых коробочках"
У фирменных масел с "глиной" и графитом ценник завышенный нереально, эффект от "глины" и графита не соответствует ценнику, и гражданскому мотору совершенно не нужен.
Масла без этой фигни довольно неплохие, получше многих, но за эти же деньги, я куплю на порядок лучше и с гораздо более высокими характеристиками (реальными, а не заявленными).

Дмитрий 701, должен будешь, за то, что заставил меня столько печатать :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 11:56 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Dmitry_R писал(а):
Дмитрий 701, должен будешь, за то, что заставил меня столько печатать

Так не вопрос - конечно же ща плюсану за столь подробный ответ! :D :a_g_a:
:spasibo--:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 1:24 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Раз уж зашел разговор об этих маслах, то позволю себе выложить ссылку с Maxima Club: http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?p=49792#p49792
Эксперимент фактически только начинается, но буду следить за ним. Может еще кому будет интересно...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 4:21 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 2:42 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7A-FE (LB)
Vadim609 писал(а):
Всем привет.Хочу узнать про синтетическое масло STATOIL LAZER WAY 5W40 производство Швеция-Норвегия.Вчера проехал по магазинам и в одном продавец рекомендовал его,яко бы на это масло нет подделок.


Ощутимо угорает, моет обычно. Так себе масло, плюс наверное только то что его пока не подделывают, а если покупать на заправках Statoil, то левак практически исключен.

Я использовал его на нескольких авто, но в итоге уходил на другие масла. Звук работы мотора не нравился.

_________________
AVENSIS 2000 7A-FE (LB) AКПП WAGON TERRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 8:50 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Цитата:
STATOIL LAZER WAY 5W40 производство Швеция-Норвегия

А я достаточно долгое время (с марта 2010 г. и до сих пор, всего 7 раз) заливал SUPER WAY 10w40. Доволен им полностью, только лишь сейчас залью себе оригинальное Ниссан 5w40. Причина банальна - деньги и удобство. Во-первых, оно у меня осталось в количестве 2,5 л и пришлось докупить всего лишь литр. А во-вторых, Statoil исчез из магазинов шаговой доступности, где я его всегда покупал. Если мне удастся до следующей замены приобрести ТОТЕК Астра Робот HR 5W40, то с огромным интересом попробую его. Раньше было три причины, почему до сих пор его не лил. Это масложер (осенью его устранил), отсутствие точек распространения в нашей республики (что было необходимо всвязи с первой причиной) и большие пробеги. Совокупность этих факторов и останавливала. Теперь осталась только вторая причина, но т.к. пробеги теперь мизерные и расхода масла на угар нет совсем (за 7 тык даже на мм уровень не снизился), то заказать ТОТЕК у Стерх'а ничего не мешает.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Правда о моторных маслах и присадках, вопросы, обсуждения.
Кстати 10w40 угорал гораздо меньше, чем 5w50 этой же марки и 5w40 Nissan. И самое главное именно в отсутствии подделок :co_ol:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 10:28 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Дмитрий 701 писал(а):
автоспорт

Вот это уже ближе к автоспорту http://oilmart.ru/product/elf-htx-805-5w-50-1l/
Как Вам ценник?

PS Но, по некоторым данным, масло ХХХХХ серии ХХ, в гоночном режиме уделывает вышеуказанное pro-race масло, при этом на 100% подходя для гражданского использования.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Это не является окончательным приговором, но есть много о чем подумать:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 9:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
я извиняюсь, конечно, но смысл тестировать "рядовые" масла в экстремальных условиях, на которые они не расчитаны? для этого есть специапльные гоночные масла, бредовый тест

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
По поводу масел и моторов, есть довольно интересный Блог, не побоюсь этого слова - моего коллеги. Т.к. человек сильно озаботился вопросом "Правды о маслах", и вопросом - "почему умирают моторы?".
Я не во всем с ним согласен, но очень по многим пунктам есть интересные мысли и направления, и по моему мнению, он уже ближе к правде, чем множество "специалистов теоретиков"
Оглавление и содержание блога на первой странице:
http://bmwservice.livejournal.com/

Статьи по маслам:
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII

Последний самый нашумевший тест:
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII
Разные масла нагревались до экстремально высокой температуры.
Данный тест, хоть и не является последним приговором, но заставляет задуматься, и пересмотреть представления о параметрах некоторых "крутых" широко разрекламированных масел.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Re: Правда о моторных маслах и присадках, вопросы, обсуждения.
PS Если кто-то захочет что то спросить, или обсудить - пишите здесь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 10:03 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
VeyroN писал(а):
я извиняюсь, конечно, но смысл тестировать "рядовые" масла в экстремальных условиях

1. Масла грели всего 1 час, а сколько моточасов оно болтается в моторе?
2. Как ты думаешь в зоне поршневых колец какая температура?
3. Что в моторе закоксовывается первым, уж не кольца ли?

VeyroN писал(а):
для этого есть специапльные гоночные масла, бредовый тест

См. внимательно, в тесте есть и такие масла, которые заявлены как спортивные.

И если реально хочешь понять что зачем и почему, то читай все статьи от начала до конца.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=12&t ... 86#p483686

Для "не согласных", ещё раз повторюсь
Dmitry_R писал(а):
Это не является окончательным приговором, но есть много о чем подумать

Это не значит, что масла, которые "провалили" данный тест полное гавно, но если такое масло находится в моторе, то как минимум, не стоит затягивать с заменой.
И хорошо подумать, прежде чем применять их в "горячих" моторах, т.к. тепловой режим там гораздо напряженнее. Ну или ещё больше сократить интервал замены (если уж так хочется залить именно данное масло)
Только в чем тогда его "крутизна"- мне непонятно.

Много ответов по этому поводу в этой статье
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
Прочитал всё от корки до корки, но всё равно ряд вопросов остался.
С одной стороны Мотюль разочаровал, но с другой Мотюль серии 8100 не расчитан на "кручение" двигателя, скорее наоборот, масло энергосберегающее и тут следовало ожидать, что при таких температурах начнет гореть.
Хотя по отзывам серия 8100 довольно хорошее масло, на всех форумах его только хвалят.

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Dmitry_R писал(а):
3. Что в моторе закоксовывается первым, уж не кольца ли?

А ведь, действительно, получается - чем "болеют" наши движки в первую очередь? Масложором от закоксовавшихся колец, судя по "капиталочной" теме. Зазоры очень долго держатся в норме, хон на гильзах часто на 250-300 тысячах наблюдается, распредвалы замены не требует. Износ пальцев - так это опять следствие кокса в канавках поршня.
Получается, конструктивно двигатель выполнен так, что вполне выдерживает даже посредственные противоизносные характеристики масел. Если бы масла в нашем конкретном случае при этом еще и хорошо сопротивлялись образованию кокса - это сколько бы движки не требовали миникапиталок? В этом ключе мне тест показался не таким уж бестолковым. Хотя ближе к реальности, наверное, был бы тест при 350 градусах и большей по времени выдержке.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 11:43 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
VeyroN писал(а):
Мотюль серии 8100 не расчитан на "кручение" двигателя

Походу фирма Мотюл ничего об этом не знает, в каталоге Мотюля, 8100 X-cess 5W-40 рекомендован как самое лучше масло на заряженные в хлам атмосферники TypeR от Хонды? и многие другие спортивные машины. Или с точки зрения Мотюля 8-9 Тысяч редлайн, уже не обороты?
Они его рекомендуют, для дорожных спортивных машин с интервалом замены до 10 тыс., как с этим быть?
Кто не верит, ссылки:
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 4&brand=45
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 4&brand=45
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 4&brand=45



И для моторов Тойота 4A, 7A, как заметил Fidel, тоже "хороший" выбор, с их постоянно закоксовывающимися кольцами. :nez-nayu:
VeyroN писал(а):
на всех форумах его только хвалят

На многих форумах и Литол в направляющие суппортов хвалят.
Реклама - свою работу знает.
Dmitry_R писал(а):
Они его рекомендуют, для дорожных спортивных машин

Отсюда и ажиотаж на форумах.

Дело в том, что процессы коксования, не протекают мгновенно, и иногда нужно проехать не менее 80-100 тыс. км. что бы последствия вылезли поломкой. Не будешь же раз в 2 года разбирать мотор, что бы посмотреть сколько кокса на кольцах.
Dmitry_R писал(а):
Ну или ещё больше сократить интервал замены (если уж так хочется залить именно данное масло)
Только в чем тогда его "крутизна"- мне непонятно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:20 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 12:19 pm
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 2009
Не так давно перешел на mannol, залил синтетику extreme 5w40. движок стал лучше работать, по крайней мере масло перестал есть... по щупу проверял, уровень не падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 10:13 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
Интересно было бы посмотреть на ТОТЕКовское масло, и Идемитсу

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 10:37 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
VeyroN писал(а):
Интересно было бы посмотреть на ТОТЕКовское масло

Все еще может появиться, кто-то уже собирался сдать Тотековское масло на прожарку. Можно и кому-то из Москвы, самому привезти.

Я в прошлом году пробовал масло нагреть в электродуховке, до меньшей температуры, но при свободном доступе кислорода.
Изображение
Так случилось, что из-за нестабильного сетевого напряжения масло я прилично перегрел, оно в открытой посуде просто вспыхнуло. Т.е. температура была всяко больше 250 градусов. На фото между банками - остатки кусочка картона и припоя. Вот так HR после моих издевательств выглядело на салфетке:
Изображение Изображение


А так выглядел Total Quartz 9000 при тех же условиях

Изображение Изображение

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:33 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И фото думаю надо пояснить. Масло грелось в открытой банке, при полном доступе воздуха.
ТОТЕК HR потемнело, но, не взялось пленкой, не загустело, не образовало сгустков и кокса, т.е. кроме цвета, больше никаких видимых изменений не произошло.
Синтетическое масло-оппонент (Total Quartz 9000) в той же духовке, потемнело меньше, но практически полностью было уничтожено, сверху на поверхности взялось пленкой, сама база разделилась на 2 части (жидкую и геле-подобную), и на дно выпало большое количество черного кокса (как гудрон). На фото четко видно загустевшую часть, которая даже не хочет впитываться в салфетку.

И как видим по тесту "БМВ-сервиса" такое происходит с очень многими маслами.

PS Fidel, этот тест, делал ещё в прошлом году, так что мы немного опередили БМВ-сервис в с осознании необходимости нагревать масла. :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 1:09 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
PS2 Скоро Total Quartz 9000, должен появится в блоге БМВ-Сервиса, сравним результаты с нашими :wink:
Тотек тоже обещали сделать, если кто-то привезет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 9:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 10:20 pm
Сообщения: 54
Откуда: Фрязино М.О.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe
А кто что нибудь знает про масло G energy, просто у меня знакомый работает на разливе этого масла! Говорит что хорошее, прямые поставки из италии! Можно кстати прям у него и прикупиться, если это того стоит!

_________________
1.6 л, 4A-FE 107 л.с. LB, 92г. Японка МТМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1226 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB