Сообщения без ответов | Активные темы
LEX
|
Добавлено: Вт янв 17, 2012 1:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 3:11 pm Сообщения: 28 Откуда: г Старая Русса Репутация: 4 [ ? ]
|
Гуру ремонта не подскажут, сайленблок рулевой рейки TAB-036 подойдет на рейку ZF?
_________________ Carina E, 7A-FE LB, 1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фарид
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 6:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm Сообщения: 429 Откуда: Астана, Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
|
не подскажите размеры верхнего и нижнего сальника червяка? в теме только боковые сальники(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 10:57 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dmitriy писал(а): Втулки можно заказать у любого НОРМАЛЬНОГО токаря из фторопласта или капролона. Лучше из капролона, раз уж в рейку залезли. Второпласт более мягкий и подверженный износу. На производстве у меня для одного станка раз в месяц токарь точил втулку из фторопласта - фактически была расходником. Плюс геморрой с разборкой узла для замены, простой оборудования из-за этой фитюльки. Предложил сделать из капролона - уже год полёт нормальный. Причём работает эта втулочка как направляющая, без смазки, всухую, с частотой в среднем 80-100 перемещений в минуту. Капролон в таких местах предпочтительнее однозначно. На этой же машине стояли пары шестерён из металла. Шестерни на прижимных валах (для протяжки плёнки), без смазки. Металлические погрызли друг дружку напрочь. Заказал пары шестерён сталь/капролон - работают уже два года, смазки не требуют, практически не изнашиваются.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фома
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 3:11 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 2:17 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
|
Вопрос: когда перебирал рейку на carina e, где и почём брал сальники?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кариновод
|
Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:23 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:01 am Сообщения: 1 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Добрый день. хочу сказать огромное Vitek за фотоотчет по ремонту рейки. Благодаря ему сам перебрал рейку, хотя не автослесарь. Вдогонку обновил переднюю подвеску на сэкономленные на рейке деньги. Главное делать все не торопясь и "прямыми" руками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caption
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 10:30 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 9:21 am Сообщения: 19 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carine E wagon Европа
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1998см
|
Продолжается история приведения в чувства машины, после 7 лет простоя. Вчера снял подрамник с рейкой, сегодня заберу ремкомплект, и прочую мелочевку, завтра буду рейку чинить, ибо текла страшно, пыльники рваные и тд. Отчет классный буду на него ориентироваться)
_________________ Carina E wagon 3S-FE 2.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 3:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Парни,вопрос на засыпку:у меня рейка гладкая,а не в клеточку,это чья,япона?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 4:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Пожарник писал(а): Парни,вопрос на засыпку:у меня рейка гладкая,а не в клеточку,это чья,япона? ага
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 4:57 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Понял!Спасибо!
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 3:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Всем привет, заказал себе ремкомплект на рейку ZF: AUTO SUPPLIERS LIMITED (великобритания) AS 12027 сайт производителя http://www.autosuppliers.co.ukкаталог ремкомплетов http://www.autosuppliers.co.uk/steering ... l_kits.pdf 100% совпадение всех деталей! Комплект включает в себя: -все резиновые кольца-уплотнители (15шт) +верхний пыльник(1шт), -сальники боковые (2шт) -сальники червяка верхн\нижн. (2шт) -тефлоновые кольца червяка (4шт) -тефлоновое кольцо поршня вала рейки (1шт) -все капролоновые втулки (4шт) ...... мне обошлось сие счастье в 70$ (в Одессе, может где-то и дешевле будет). Вложение:
ремкомплект для ZF.jpg [ 301.36 КБ | Просмотров: 13064 ]
Вложение:
Рем-Т для ZF-1.jpg [ 248.2 КБ | Просмотров: 13064 ]
Вложение:
Рем-Т для ZF-2.jpg [ 213.68 КБ | Просмотров: 13064 ]
Шильдик с номерами с моей рейки: Вложение:
шильдик Рейки.jpg [ 85.86 КБ | Просмотров: 13064 ]
P.S. 0тдельно нужно докупать: пыльники рулевой рейки с хомутами, резиновые втулки крепления рейки(по надобности). При разборке рейки самое главное смотреть что с валом, если есть на нем следы ржавчины (раковины)- то сальники и втулки менять бесполезно, нужно вал отдавать на реставрацию. А реставрация вала может быть выполнена двумя способами: Если раковины не большие то можно шлифануть вал до -0,15мм(и оставить родные сальники и втулки ),если раковины остались то надо шлифовать "поглубже", но тогда придется подбирать боковые сальники с меньшим внутренним диаметром и заказывать токарю новые капролоновые втулки соотв. диаметра. Либо существует технология восстановления нанесением хрома с последующей шлифовкой и полировкой вала . P.S.2 При замене тефлоновых колец- пользуйтесь обычным домашним феном, при нагревании тефлон становится эластичным и легко растягивается, кольца очень тоненькие и на холодную можно нечаянно порвать.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Последний раз редактировалось andrew3232 Чт ноя 22, 2012 12:05 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 3:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
[quote="andrew3232"][/quote] забыл цену указать?
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
|
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:09 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
тоже не сильно потекла рейка слева. рейка зф. Помогите пожалуйста что нужно заказать для полной переборки рейки.
пысы. по ссылке andrew3232 номер AS 1207 не пробивается.
или тупо купить 12307 Febi??? все ли в этом комплекте присутствует???
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:36 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
что, никто не может помочь?
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
я думаю тебе достаточно купить 1 сальничек, при условии, что вал рейки живой. А тратить деньги на ремкомплект Febi, который подойдет не полностью не стоит.ИМХО.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
|
Добавлено: Чт ноя 22, 2012 9:11 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
вал при замене тяг выдвигал в одну и другую сторону. ржавчины нет. просто заметил что слева подтекает совсем чуть чуть. вот и подумал может стоит перебрать. ведь когда снимешь рейку, а это дело не из легких, то уж переберать так всю. а что там один сальничек всего??? мне что -то казалось что они стоят со стороны тяг по одному и на червяке должен быть как минимум один. это логично.а в рем комплекте их по моему 4.
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 2:16 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
ваван писал(а): а что там один сальничек всего??? почитай эту тему сначала и внимательно: в рейке два сальника на валу и два на червяке, если ты уже полез разбирать рейку - то меняй уже все четыре сразу (а лучше неполенится и купить полный ремкомплект), и декстрон смени тоже обязательно. Проблемы с рейками начинаются из-за порваных или плохо обжатых пыльников рейки, но чаще всего из-за банального старения\загрязнения декстрона (масла ГУР). В основном люди считают что в гидроусилителе масло можно и не менять годами , типа: масло на глаз чистое- ну и пускай работает дальше, но это не так, масло в ГУР надо менять хотя-бы раз в год или приблизительно с каждой 3-4 заменой масла в двигателе.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:20 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Они бы еще предусмотрели для этого сливную пробку, было бы
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ваван
|
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 8:57 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 7:12 am Сообщения: 229 Откуда: брянск Репутация: 5 [ ? ]
|
еще не полез!. я так и думал что там 4 сальника. Рейка начала подтекать слева совсем чуть чуть. думаю пока не критично. и понял я что если ее снимать, то уж разбирать всю и смотреть что надо менять а что нет. сальники думаю по любому.
_________________ Toyota Carina E , не LB, 1.6, 4A-FE, 1997, эл.зеркала, подогрев сидений, кондей, омыватель фар, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 7:36 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
ваван писал(а): если ее снимать, то уж разбирать всю и смотреть только так. Если течь начала только, то это только прогрессировать будет, так что до лютых холодов в гараже все-таки лучше перебрать её.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 10:17 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:28 pm Сообщения: 4 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota AT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
тоже решил немного подлечить рейку (жидкость вытекала из сальника корпуса червяка), снял этот корпус, отнес в сервис, вместе с сальником, подшипник их был. В общем мне не понравилось как они сделали, сальник впресован криво и не до конца, а подшипник обратной стороной пластмаской на ружу(если смотреть на подшипник снизу), ни как родной стоял. сервисмены мне ответили на притензии, что сальник выдавит и он встанет ровно, а подшипник так и должен стоять. у кого какое мнение? хватит ли давления выдавить сальник? и имеет ли значение как установлен подшипник, и у кого как он стоит
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: рейка японская (незнаю, что значит ZF)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrew3232
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 2:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Сталкер писал(а): сервисмены мне ответили на притензии, что сальник выдавит и он встанет ровно, Руки им повыдергивать и в жопу вставить! Такой сальник долго не проживет, причем тут давление. Сальники нужно устанавливать РОВНО, аккуратно и бережно, нежно постукивая деревянной проставочкой по нему пока он не сядет на свое место. А подшипник (если он прикрыт только с одной стороны) должен устанавливаться открытой стороной во внутрь корпуса червяка для того чтоб масло ГУР его постоянно смазывало.
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 3:14 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:28 pm Сообщения: 4 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota AT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
andrew3232 писал(а): Руки им повыдергивать и в жопу вставить! Такой сальник долго не проживет, причем тут давление. Сальники нужно устанавливать РОВНО, аккуратно и бережно, нежно постукивая деревянной проставочкой по нему пока он не сядет на свое место. А подшипник (если он прикрыт только с одной стороны) должен устанавливаться открытой стороной во внутрь корпуса червяка для того чтоб масло ГУР его постоянно смазывало. хм, значит они по полной накосячили, придется нести обратно. Спосибо за поддержку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Вт сен 17, 2013 10:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Обоссалась внезапно и сильно у меня реечка , раньше подтекала через верхний сальник червяка в мизерных количествах, а тут.... с правого конца... В общем разобрал и ужаснулся - как она вообще не текла до того момента с такой коррозией? ЗЫ в общем ищется живая рейка...
Вложения: |
Рейка -коррозия вала.jpg [ 422.69 КБ | Просмотров: 12334 ]
|
Комментарий к файлу: Пока разобрано - померил примерно размеры (мало ли вал отдельно найдется)
Рейка-размеры вала.jpg [ 136.61 КБ | Просмотров: 12334 ]
|
Комментарий к файлу: Некоторые размеры червяка
Рейка размеры червяка.jpg [ 320.57 КБ | Просмотров: 12334 ]
|
Комментарий к файлу: Размеры под пыльник (вдруг пригодится кому-то, а то мне привезли не с теми размерами)
Рейка корпус - размеры под пыльник.jpg [ 244.06 КБ | Просмотров: 12334 ]
|
Комментарий к файлу: Номерок сайлентблока корпуса
Рейка - сайлентблок корпуса.jpg [ 207.36 КБ | Просмотров: 12334 ]
|
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|