Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:20 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
ага. Только кольцо. Про внешний ШРУС - может у кого на убитом осталось колечка, так чтоб не запрягать человека, готов взять все и снять самостоятельно. Мертвый ШРУС все равно никому не понадобится...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Если только колечко будет - можно и почтой отправить в картонном конверте. Все издержки разумеется за мой счет. А вот по чем - чесно, ХЗ. Ни разу не брал такие вещицы.
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:24 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
и я не продавал.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Попробую снять,если получиться вышлю
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
ОК. Только аккуратно снимай - они достаточно хрупкие создания!
А я пока поспрашаю клубней, по чем можно сторговать ))
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:30 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Постараюсь
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: А кольца хоть одинаковые?У тебя 4А у меня 3S
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:38 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
вроде как да. Я уточню. У меня конечно японка, но случилось так, что стоит теперь у меня британский ШРУС (ставил целиком в сборе). Завтра пообщаюсь с грамотными людьми - отпишусь.
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
хорошо
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитр
|
Добавлено: Вт мар 13, 2012 9:10 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 9:09 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: td
|
кто подскажет номер шруса на карину е 98 г дизель
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Ср мар 14, 2012 6:54 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Как в нижегородской ветке, так и здесь скажу:
а по VIN'у не бьется?
что за машинка-то? (сед/лифт/унив-л)
например 43420-20292 (TOYOTA CARINA E(JPP)SED/LB в комплектации CT190L-AEMDSW) 43420-20302 (CARINA E(JPP)WG CT190L-DWMDSW)
профиль заполнил бы..
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташка
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 12:32 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Всем здравствуйте. Меня зовут Сергей, супруг Натальи. В прошлом году, на ее тойотке захрустели шрусы. Сначала справа, потом и слева. Проштудировав данную тему пришли к выводу, что кол-во шлицов разное, но можно проверить таким образом- посчитать кол-во шлицов на валу, где сидит трипоид (чтоб я сдох от такого вывода). С тестем вынули трипоид, сосчитали-оказалось 23 зуба. Заказал два внешних шруса с такими параметрами. И вот сегодня, наконец-то решили заменить. Срезали старую внешнюю гранату, а там-24 зуба!!!. Т.е. получается, что у приводного вала со стороны, куда надевается граната 24 зуба, а там, где трипоид 23 зуба. Мораль такова- Beso писал(а): csandr2009 писал(а): одинаковое ли количество шлицов на валу со стороны внешнего и внутреннего шрусов? Да. И именно на внутреннем и надо считать. -на валу не одинаковое. В связи с этим открыта тема по продаже шрусов с 23-мя шлицами. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=13768
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Скорее всего вы обсчитались, 23 и 24 легко ошибиться. Если что, есть два новых ШРУСа 24/26 (с пыльниками, но без хомутов и смазки), могу отправить почтой 
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташка
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 1:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Нет, не обсчитались. С одной стороны 23-там, где трипоид, а с другой-24, куда одевается внешняя граната. За предложение спасибо. Во вторник привезут HDK TO-09A48
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 1:38 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Наташка-муж,а по вину какой выскакивает?Скоро самому предстоит сия процедура,я уже и номерки законспектил,а тут такое.Парни,дайте точный ответ,как не опростоволоситься?Какой мне наружный правый шрус нужен?Абс есть.Валы родные.Посмотрел:на твою же и идёт шрус на 24 зуба,так нафига брал на 23?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наташка
|
Добавлено: Вс мар 18, 2012 3:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm Сообщения: 112 Откуда: Ivanovo Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
По вину идут как 23, так и 24 зуба. С толку сбило предположение, что на валу, с обеих сторон, должно быть одинаковое кол-во зубъев.
_________________ Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EthicalHacker
|
Добавлено: Сб мар 24, 2012 6:42 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm Сообщения: 161 Откуда: Крым, г.Симферополь Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
|
Вин код: JT164ATK000087609 По невнимательности заказал шрус GKN-Spidan 22311 и только перед установкой на авто обнаружил что заказал шрус без кольца АБС (а у меня на машине есть АБС и старый шрус с кольцом АБС). Теперь буду делать возврат и боюсь ошибиться во второй раз и хочу заказывать HDK TO-10-A48 По параметрам HDK (Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 26, Число зубцов кольца ABS 48, Внутренний диаметр кольца ABS 80, Внешний диаметр кольца ABS 89) совпадает с параметрами шруса, который в данный момент установлен на машине. Правильно я выбрал шрус? Да и, так, ради интереса, что лучше GNK-Spidan или HDK? а может быть есть еще аналог девевше и лучше? )
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI 1993, механика, LIFTBACK GL TYPE Код модели: AT190L-ALMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
EthicalHacker писал(а): что лучше GNK-Spidan или HDK? а может быть есть еще аналог девевше и лучше? ) Лучше оригинал с завода! При демонтаже изношенного родного пытался там прочитать что-то, нифига не понял, все номера какие-то кривые..
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexey_guschin
|
Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:42 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am Сообщения: 586 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Мужики... такой вопрос... на шильдике под капотом стоит С-57 (так понимаю это как раз номер коробки и есть). НО, предыдущий хозяин точно её разбирал, а может и менял... сегодня выдернул вал, на внутреннем ШРУСе 23 шлица. Слышал что в зависимости от коробки кол-во этих шлицов разное... у меня совпадает 23 шлица и С-57 ??? кстати, в обойме довольно сильная выработка((( она могла быть источником вибрации после 80 км/ч при разгоне под нагрузкой?
_________________ Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))
Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:26 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
EthicalHacker,HDK ( в синеватой коробке вроде) нормальный шрус. ставь не сомневайся.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 03, 2012 12:13 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alexey_guschin писал(а): Слышал что в зависимости от коробки кол-во этих шлицов разное... у меня совпадает 23 шлица и С-57 На всех механических коробках что ставились на моторы 4,5,7А-FE количество шлицев в самой коробке одинаково.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexey_guschin
|
Добавлено: Вт апр 03, 2012 12:14 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am Сообщения: 586 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV писал(а): На всех механических коробках что ставились на моторы 4,5,7А-FE количество шлицев в самой коробке одинаково. а какие шлицы считать тогда? или что смотреть при подборе?
_________________ Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))
Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 03, 2012 12:40 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
alexey_guschin писал(а): а какие шлицы считать тогда? Те,которые на валу.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Вт апр 03, 2012 8:31 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
EthicalHacker писал(а): .... что лучше GNK-Spidan или HDK? а может быть есть еще аналог дешевше и лучше? ) HDK вроде как япония, полный аналог оригиналу. Только вот внутренние они, заразы, не на все Тойоты делают почему то. Дешевле и лучше быть не может. На продажу можешь Febest поставить.... Тысяч 30 должен пройти. alexey_guschin писал(а): ... кстати, в обойме довольно сильная выработка((( она могла быть источником вибрации после 80 км/ч при разгоне под нагрузкой? Как раз и могла. Вибрация при разгоне и в горку - признаки скорой кончины внутреннего ШРУСа.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб апр 28, 2012 12:38 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
сделаю небольшой отчет по опыту личному так сказать ))
как я писал тут ранее, поставил ШРУС марки Febest, так как это была моя первая закупка запчастями, и форум я (почему-то) не сильно то и покурил. что вышло в итоге. прошло пол года, накатал менее 10 тысяч пробегу, ШРУС помер))) не знаю что и как - когда переобувался, увидел что из-под пыльника ШРУСа (со стороны привода) выдавило смазку - хз, то-ли пыльник порвался, то-ли хомут слетел, то-ли еще чего (но думаю вряд ли это результат плохой установки - ставил мастер проверенный годами, который ШРУСов на своем веку наверное с тысячу поменял)
в общем фебест подтвердил свою репутацию - достаточно быстрой кончины))
сейчас купил (и уже поставил) HDK TO-27, подошел он прекрасно, очень порадовал сам внешний вид ШРУСа, понравилась упаковочка, да и комплектация на высоте (даже стопорное кольцо положили, чего за китаем не наблюдал ранее, даже на своем ТАЗ-2109). напомню, машинка - англичанка с 32 зубами со стороны вала.
немного фоток
Вложения: |

IMG_2676.JPG [ 153.86 КБ | Просмотров: 6772 ]
|

IMG_2677.JPG [ 157.64 КБ | Просмотров: 6772 ]
|

IMG_2678.JPG [ 178.86 КБ | Просмотров: 6772 ]
|

IMG_2679.JPG [ 144.11 КБ | Просмотров: 6772 ]
|

IMG_2680.JPG [ 185.8 КБ | Просмотров: 6772 ]
|

IMG_2681.JPG [ 149.51 КБ | Просмотров: 6772 ]
|

IMG_2682.JPG [ 168.55 КБ | Просмотров: 6772 ]
|

IMG_2683.JPG [ 69.57 КБ | Просмотров: 6772 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aida
|
Добавлено: Вт май 08, 2012 2:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:52 am Сообщения: 30 Откуда: Караганда Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
|
Всем привет! Извините что повторяю тему про гранаты , но у меня при трогании переключении и отпускании педали газа слышен стук одиночный . на сервисе сказали что наружняя граната . поехали с кентом на яму говорит то же самое наружняя. вообщем машина стоит на колесах снизу берешь вал привода крутишь его и есть люфт отсюда и есть стук. Короче решил менять гранату до этого на ней же зимой менял на сервисе пыльник. делать буду сам так как недавно перебрал сам всю ходовую. Вопрос подскажите плиз надо ли откидывать стойку или только шаровую снизу не придется ли опять ехать на развал.Всем спасибо и вообще подскажите че как делать последовательно. можно фотки .
_________________ 7AFe мкпп англичанка седан 1996год. почему Аида ? дочь зовут Аида.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Вт май 08, 2012 6:33 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
открути рычаг от шаровой, гайку ступичную и попробуй вытянуть привод из ступицы, если не получится, открути и вынь из кулака наконечник рулевой.
Саму гранату снять скорее всего не получится, придется болгаркой надрезать и сбивать.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|