Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
ага. Только кольцо.
Про внешний ШРУС - может у кого на убитом осталось колечка, так чтоб не запрягать человека, готов взять все и снять самостоятельно. Мертвый ШРУС все равно никому не понадобится...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если только колечко будет - можно и почтой отправить в картонном конверте. Все издержки разумеется за мой счет. А вот по чем - чесно, ХЗ. Ни разу не брал такие вещицы.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
и я не продавал.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Попробую снять,если получиться вышлю

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 11:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
ОК. Только аккуратно снимай - они достаточно хрупкие создания!

А я пока поспрашаю клубней, по чем можно сторговать ))

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 11:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
Постараюсь

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А кольца хоть одинаковые?У тебя 4А у меня 3S

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 11:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
вроде как да. Я уточню. У меня конечно японка, но случилось так, что стоит теперь у меня британский ШРУС (ставил целиком в сборе). Завтра пообщаюсь с грамотными людьми - отпишусь.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 11:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
хорошо

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 9:09 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1998
Двигатель: td
кто подскажет номер шруса на карину е 98 г дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 6:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Как в нижегородской ветке, так и здесь скажу:

а по VIN'у не бьется?

что за машинка-то? (сед/лифт/унив-л)

например 43420-20292 (TOYOTA CARINA E(JPP)SED/LB в комплектации CT190L-AEMDSW)
43420-20302 (CARINA E(JPP)WG CT190L-DWMDSW)

профиль заполнил бы..

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 12:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
Сообщения: 112
Откуда: Ivanovo
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Всем здравствуйте. Меня зовут Сергей, супруг Натальи.
В прошлом году, на ее тойотке захрустели шрусы. Сначала справа, потом и слева. Проштудировав данную тему пришли к выводу, что кол-во шлицов разное, но можно проверить таким образом- посчитать кол-во шлицов на валу, где сидит трипоид (чтоб я сдох от такого вывода). С тестем вынули трипоид, сосчитали-оказалось 23 зуба. Заказал два внешних шруса с такими параметрами. И вот сегодня, наконец-то решили заменить. Срезали старую внешнюю гранату, а там-24 зуба!!!. Т.е. получается, что у приводного вала со стороны, куда надевается граната 24 зуба, а там, где трипоид 23 зуба.
Мораль такова-
Beso писал(а):
csandr2009 писал(а):
одинаковое ли количество шлицов на валу со стороны внешнего и внутреннего шрусов?

Да.
И именно на внутреннем и надо считать.

-на валу не одинаковое.
В связи с этим открыта тема по продаже шрусов с 23-мя шлицами. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=13768

_________________
Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 10:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Скорее всего вы обсчитались, 23 и 24 легко ошибиться. Если что, есть два новых ШРУСа 24/26 (с пыльниками, но без хомутов и смазки), могу отправить почтой :wink:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 1:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
Сообщения: 112
Откуда: Ivanovo
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Нет, не обсчитались. С одной стороны 23-там, где трипоид, а с другой-24, куда одевается внешняя граната.
За предложение спасибо. Во вторник привезут HDK TO-09A48

_________________
Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 1:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Наташка-муж,а по вину какой выскакивает?Скоро самому предстоит сия процедура,я уже и номерки законспектил,а тут такое.Парни,дайте точный ответ,как не опростоволоситься?Какой мне наружный правый шрус нужен?Абс есть.Валы родные.Посмотрел:на твою же и идёт шрус на 24 зуба,так нафига брал на 23?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 3:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 7:40 pm
Сообщения: 112
Откуда: Ivanovo
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Карина Е., 2л, ,
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
По вину идут как 23, так и 24 зуба. С толку сбило предположение, что на валу, с обеих сторон, должно быть одинаковое кол-во зубъев.

_________________
Карина Е.1994г.в., 2л, 3S-FE, 133л.с., лифтбэк. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать нужный шрус
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 6:42 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
Вин код: JT164ATK000087609
По невнимательности заказал шрус GKN-Spidan 22311 и только перед установкой на авто обнаружил что заказал шрус без кольца АБС (а у меня на машине есть АБС и старый шрус с кольцом АБС).
Теперь буду делать возврат и боюсь ошибиться во второй раз и хочу заказывать HDK TO-10-A48
По параметрам HDK (Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 26, Число зубцов кольца ABS 48, Внутренний диаметр кольца ABS 80, Внешний диаметр кольца ABS 89) совпадает с параметрами шруса, который в данный момент установлен на машине.
Правильно я выбрал шрус?
Да и, так, ради интереса, что лучше GNK-Spidan или HDK? а может быть есть еще аналог девевше и лучше? )

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать нужный шрус
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 11:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
EthicalHacker писал(а):
что лучше GNK-Spidan или HDK? а может быть есть еще аналог девевше и лучше? )

Лучше оригинал с завода!
При демонтаже изношенного родного пытался там прочитать что-то, нифига не понял, все номера какие-то кривые..

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am
Сообщения: 586
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Мужики... такой вопрос... на шильдике под капотом стоит С-57 (так понимаю это как раз номер коробки и есть). НО, предыдущий хозяин точно её разбирал, а может и менял... сегодня выдернул вал, на внутреннем ШРУСе 23 шлица. Слышал что в зависимости от коробки кол-во этих шлицов разное... у меня совпадает 23 шлица и С-57 ??? кстати, в обойме довольно сильная выработка((( она могла быть источником вибрации после 80 км/ч при разгоне под нагрузкой?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))

Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА
Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 11:26 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1876
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
EthicalHacker,HDK ( в синеватой коробке вроде) нормальный шрус. ставь не сомневайся.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 12:13 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alexey_guschin писал(а):
Слышал что в зависимости от коробки кол-во этих шлицов разное... у меня совпадает 23 шлица и С-57

На всех механических коробках что ставились на моторы 4,5,7А-FE количество шлицев в самой коробке одинаково.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 12:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am
Сообщения: 586
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
MerTV писал(а):
На всех механических коробках что ставились на моторы 4,5,7А-FE количество шлицев в самой коробке одинаково.

а какие шлицы считать тогда? или что смотреть при подборе?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))

Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА
Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 12:40 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alexey_guschin писал(а):
а какие шлицы считать тогда?

Те,которые на валу.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 8:31 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
EthicalHacker писал(а):
.... что лучше GNK-Spidan или HDK? а может быть есть еще аналог дешевше и лучше? )


HDK вроде как япония, полный аналог оригиналу. Только вот внутренние они, заразы, не на все Тойоты делают почему то.
Дешевле и лучше быть не может.

На продажу можешь Febest поставить.... Тысяч 30 должен пройти.


alexey_guschin писал(а):
... кстати, в обойме довольно сильная выработка((( она могла быть источником вибрации после 80 км/ч при разгоне под нагрузкой?

Как раз и могла. Вибрация при разгоне и в горку - признаки скорой кончины внутреннего ШРУСа.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ШрусиКи
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 12:38 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
сделаю небольшой отчет по опыту личному так сказать ))

как я писал тут ранее, поставил ШРУС марки Febest, так как это была моя первая закупка запчастями, и форум я (почему-то) не сильно то и покурил.
что вышло в итоге. прошло пол года, накатал менее 10 тысяч пробегу, ШРУС помер)))
не знаю что и как - когда переобувался, увидел что из-под пыльника ШРУСа (со стороны привода) выдавило смазку - хз, то-ли пыльник порвался, то-ли хомут слетел, то-ли еще чего (но думаю вряд ли это результат плохой установки - ставил мастер проверенный годами, который ШРУСов на своем веку наверное с тысячу поменял)

в общем фебест подтвердил свою репутацию - достаточно быстрой кончины))

сейчас купил (и уже поставил) HDK TO-27, подошел он прекрасно, очень порадовал сам внешний вид ШРУСа, понравилась упаковочка, да и комплектация на высоте (даже стопорное кольцо положили, чего за китаем не наблюдал ранее, даже на своем ТАЗ-2109).
напомню, машинка - англичанка с 32 зубами со стороны вала.

немного фоток


Вложения:
IMG_2676.JPG
IMG_2676.JPG [ 153.86 КБ | Просмотров: 6772 ]
IMG_2677.JPG
IMG_2677.JPG [ 157.64 КБ | Просмотров: 6772 ]
IMG_2678.JPG
IMG_2678.JPG [ 178.86 КБ | Просмотров: 6772 ]
IMG_2679.JPG
IMG_2679.JPG [ 144.11 КБ | Просмотров: 6772 ]
IMG_2680.JPG
IMG_2680.JPG [ 185.8 КБ | Просмотров: 6772 ]
IMG_2681.JPG
IMG_2681.JPG [ 149.51 КБ | Просмотров: 6772 ]
IMG_2682.JPG
IMG_2682.JPG [ 168.55 КБ | Просмотров: 6772 ]
IMG_2683.JPG
IMG_2683.JPG [ 69.57 КБ | Просмотров: 6772 ]

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 2:57 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 9:52 am
Сообщения: 30
Откуда: Караганда
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8
Всем привет! Извините что повторяю тему про гранаты , но у меня при трогании переключении и отпускании педали газа слышен стук одиночный . на сервисе сказали что наружняя граната . поехали с кентом на яму говорит то же самое наружняя. вообщем машина стоит на колесах снизу берешь вал привода крутишь его и есть люфт отсюда и есть стук. Короче решил менять гранату до этого на ней же зимой менял на сервисе пыльник. делать буду сам так как недавно перебрал сам всю ходовую. Вопрос подскажите плиз надо ли откидывать стойку или только шаровую снизу не придется ли опять ехать на развал.Всем спасибо и вообще подскажите че как делать последовательно. можно фотки .

_________________
7AFe мкпп англичанка седан 1996год. почему Аида ? дочь зовут Аида.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 4:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php Поищи тут. А вообще неплохо букварь иметь!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как поменять наружнюю
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 6:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
открути рычаг от шаровой, гайку ступичную и попробуй вытянуть привод из ступицы, если не получится, открути и вынь из кулака наконечник рулевой.

Саму гранату снять скорее всего не получится, придется болгаркой надрезать и сбивать.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB