Сегодня заметил, что трамблёр повёрнут в сторону раннего зажигания почти до конца прорезей. Я ослабил болты и повернул на оставшийся миллиметр. Сразу почувствовал что машина пошла лучше. Хочется повернуть ещё и но некуда. Как у нас устроен трамблер? Может там какие шлици можно перекинуть. Вариант со стробоскопом вообще не рассматриваю т.к. по прошлому опыту полагаюсь только на свои ощущения.
_________________ Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация:71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Шлицов нет. По другому не поставишь. А советовать, что делать - не буду, т.к.
nev22 писал(а):
со стробоскопом вообще не рассматриваю т.к. по прошлому опыту полагаюсь только на свои ощущения.
Удачи в ощущениях!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Чтобы выставить правильно зажигание, необходимо закоротить 2 контакта, в разъеме диагностике, не помню какие, книга в машине, а затем выставлять зажигание по стробоскопу. А так кручение тромблера толку никакого не дает, т.к тромблер сам докручивает зажигание.
Это понятно, но после поворота трамблёра авто реально пошло лучше. Приёмистость появилась какой раньше не было. Так зачем стробоскоп если и так всё понятно. Вопрос в том, что если подключить стробоскоп и зажигание будет позднее, что делать? Может быть ракспредвал выставлен неправильно. В любом случае трамблёр не должен стоять в крайнем положении.
_________________ Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация:71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Видимо с места тема так и не сдвинется... Даю теорию: Трамблер на наших машинах устанавливает НАЧАЛЬНЫЙ угол. От которого компьютер дает коррекцию угла в работе двигателя. Начальный угол выставляется на заведенном, прогретом двигателе, при замкнутых 2х контактах в диагностическом разъеме. При замыкании этих контактов компьютер перестает вносить изменения в начальный угол зажигания, таким образом при помощи стробоскопа мы его проверяем и если надо вносим изменения, путем поворота трамблера.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения