Сообщения без ответов | Активные темы
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:06 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Prince писал(а): переключать на повышенную передачу надо если набрал минимум 3500? S3T писал(а): где то читал, что 2800 для переключения самое то Ерунда. Сколько уже можно "жевать"? Нет фиксированного числа оборотов для переключения. 1. Обороты нормального переключения лежат в пределах то 1/3 до 3/4 от максимальных оборотов мотора (начало красной зоны). Чем больше нагрузка, чем больше требуется ускорения - тем выше обороты. 2. Для "ползающих пенсионеров" 1/3 - 2/3 от максимальных. 3. Хоть иногда нужно крутить мотор выше 4000, иначе может возникать проблема с плотностью клапанов. Клапана примерно после 4000 об., начинают проворачиваться вокруг своей оси и меняют положение тарелки на седле, получается мини притирка. Ещё раз: момент переключения передачи зависит от необходимости в данной ситуации. Чем больше давим на педаль - те выше обороты переключения.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 1:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Dmitry_R писал(а): 3. Хоть иногда нужно крутить мотор выше 4000, иначе может возникать проблема с плотностью клапанов.
Dmitry_R писал(а): Чем больше давим на педаль - те выше обороты переключения. Значит если я буду крутить до 4к оборотов то ничего плохого не будет мотору? Я просто боялся что он взорвётся, так как там такой звучёк не слабый.. У меня, кстати не LB..
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 2:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Princeисправному движку ничего не будет, хоть на 5 крути но долго тоже не стоит так ехать.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
А оптимально по городу, скоко оборотов старатся держать? Я уже сегодня прокатился и пробовал держать где то 3000 оборотов... Это не есть плохо?
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Торпеда
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:20 pm Сообщения: 552 Откуда: Казахстан, Шымкент Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Taeta Karina E Седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE LB
|
Prince писал(а): Я просто боялся что он взорвётся Я иногда кручу 5-6 тыс, ничего не взрывается . Дмитрий правильно говорит иногда надо крутить обороты.
_________________ Toyota Carina E Седан GLI 16V 1.6, 4A-FE LB, МКПП, ГУР, ABS, SRS, Кондер. 1995г.в. Англичанка Toyota Carina E Седан GLI 16V 2.0, 3S-FE, МКПП, ГУР, ABS. 1993г.в. Японка Продаю GTi спойлер на Карину Е седан и лифтПродаю брызговики "оригинал"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:20 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
Prince3000 ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!в горку 3500-4000!Запомни как правило имхо
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Торпеда писал(а): Дмитрий правильно говорит иногда надо крутить обороты. Это я понял... А сколько оборотов всё таки держать для нормального хода? Для меня даже те 3000 это очень много... Ещё со времён авто школы помню как инструктор говорил чтоб не доходил до 3000 а переключался где то в раёоне 2500-2800... У него была Nissan Almera 2003 г.в. ой. пока писал, я и ответ получил ))) Gagarin писал(а): Prince3000 ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!в горку 3500-4000!Запомни как правило имхо Спасибо! Всё.. Буду держать ритм!
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Prince писал(а): сколько оборотов всё таки держать для нормального хода? У каждого свой нормальный ход...
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:58 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
PrinceНе за что! Желаю хорошего хода
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 9:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
GagarinСпасибо! Думаю уже не вернусь к старым 1500-2000 оборотом для "нормального хода", будь то горка, будь то спкск...
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 9:13 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
На спуске на 5-ой иногда и 1500 нормально, если машинка едет. Ну и ещё нюанс - чем больше литров в двигателе, тем менее для него критично раннее переключение.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 9:54 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
У меня друг любит со второй трогаться)))говорит-могу и с третей Не как не могу переубедить!
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 9:57 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Переубедит его только ранняя замена сцепления. Ну и капиталка движка, если раньше машину не продаст. ЗЫ: Победа или Волга 21-ая для него в самый раз будут.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:03 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
он очень часто меняет машины так что это ему не грозит
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня только два вопроса к тем кто ездит на низких оборотах: 1.почему, по Вашему, красная зона тахометра начинается на 6500, если крутить больше 3000 вредно? 2.как вообще можно ездить на 1000-2000, оно ж не едет нифига?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:42 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Prince писал(а): А сколько оборотов всё таки держать для нормального хода? Бррр... ну как же объяснить... Ну нету определенных оборотов НОРМАЛЬНОГО хода. С горки я могу и 1200 об ехать на 5й передаче, а при обгоне и до 6000 крутить. Если жду обгона то могу чуть заранее вывести мотор на 3500-4000 об. чтобы "выстрелить" сразу как откроется окно. Dmitry_R писал(а): Чем больше нагрузка, или чем больше требуется ускорения - тем выше обороты. И соответственно наоборот. Ну совсем уже на пальцах: Если для поддержания равномерного движения, достаточно минимального нажатия на педаль газа, то можно использовать самые низкие обороты. А если требуется нажать педаль сильно, то лучше включить пониженную передачу, что бы обороты возросли. Ещё раз: Dmitry_R писал(а): Чем больше нагрузка, или чем больше требуется ускорения - тем выше обороты. Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:Вопрос в том, по какой причине о задается? Что нужно получить: - экономию ресурса мотора, - экономию топлива, - динамичную езду авто, - баланс между перечисленными пунктами ??? Если последнее, то я написал все выше. Но ещё не стоит забывать, что нужно больше уделять вниманию дорожной обстановке, чем оборотам мотора. А оборотами мотора научится управлять, так как это надо водителю, но то и машина с МКПП. Если совсем не получается, то можно посоветовать купить машину с Автоматом. Там всем управляет электроника, кстати по вышеописанным мною принципам.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:00 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): Чем больше нагрузка, или чем больше требуется ускорения - тем выше обороты. Dmitry_R писал(а): Ещё раз: момент переключения передачи зависит от необходимости в данной ситуации. Чем больше давим на педаль - те выше обороты переключения. Dmitry_R писал(а): Сколько уже можно "жевать"? предлагаю выделить красным и закрыть эту тему...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 1:51 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Тему закрывать не надо так как тема эта вечная... Я просто новичок и мне нужны разъяснения по тому или иному вопросу дабы я понял суть, и логику происходящего, так как вроде в МатФаке учюсь и там по сложнее алгорифмы встречал чем законности переключения передач на МКПП... Да и ещё я не русский, но стараюсь писать и задавать вопросы правильно и грамотно чтоб никого не заё...ывал Короче, я понял всё что надо было! Спасибо всем за участие и за понимание! Надеюсь что из чайника я потихоньку превращусь в супер навороченную кофе машину!
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dmitry_R писал(а): Если совсем не получается, то можно посоветовать купить машину с Автоматом. Там всем управляет электроника, кстати по вышеописанным мною принципам. Подтверждаю, я специально наблюдал за оборотами автоматного автомобиля.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matrix51
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 5:30 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm Сообщения: 809 Откуда: Мурманск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
жесть тема.. когда надо мне, тогда и переключаюсь.. будь то 2 тысчи, или 5 по ситуации в общем
_________________ Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
Скажу одно... Топливо стало жрать намного больше.. Хз почему, но крутить по 3к-4к оборотов это не экономно... Расход топлива у меня вырас сейчас варьирует где то в районе 17-20 по городу.. А это не есть хорошо!
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
Последний раз редактировалось Prince Пн янв 23, 2012 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aptemlp
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:46 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm Сообщения: 347 Откуда: Вологда-Шексна Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
|
Prince писал(а): Скажу одно... Топливо стало жрать намного больше.. Хз почему, но крутить по 3к-4к оборотов это не экономно... Расход у меня сейчас где то в районе 17-20 по городу.. А это не есть хорошо! Это что-то у тебя не так. Все время так езжу и расход вполне устраивать, а двигатель тоже 1.6 НЕ лб
_________________ APTEM carina e хэтч Продана Toyota Camry IV ДТП, в разборе Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 2:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Prince писал(а): Скажу одно... Топливо стало жрать намного больше.. Хз почему, но крутить по 3к-4к оборотов это не экономно... Расход топлива у меня вырас сейчас варьирует где то в районе 17-20 по городу.. А это не есть хорошо! Может ты не на карине ездишь,а на представительском классе? Карина вообще бенз не ест,а нюхает,у кого она ест,либо не исправна,либо какие то примочки стоят!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prince
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 3:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:42 pm Сообщения: 130 Откуда: Moldova, Chisinau Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 4A-FE не LB, 335000км
|
aptemlp писал(а): Это что-то у тебя не так. Я ездил при супер низких оборотах (что моторчик аж кашлял), и расход был в районе 11.5 литров (стабильно). Эти два дня что езжу при более высоких, мне аж страшно подумать сколько он скушает бенза... Это катастрофа! Хотел машину по экономнее, а получил "сюрприз"...
_________________ Если кто загрустил, кликните -=СЮДА=- Хорошего всем дня!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|