Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 3:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
desha писал(а): есть проблемы со сцеплением (на холостых несильный стук в районе коробки, при выжиме сцепления пропадает; проявляется иногда), вот я и думал, может "дизелит" не двигатель, а раздолбанное сцепление (читай: корзина, выжимной, диск)? Это проблемы не со сцеплением, а с коробкой.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
desha
|
Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:51 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 12:57 am Сообщения: 93 Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A
|
Надеюсь, что не с коробкой Потому и написал... В-общем, то больше интересует именно режим принудительного холостого хода, как мозги его определяют и есть ли зависимость от коробки. PS. По поводу проблем с коробкой, к сожалению, только вскрытие покажет, но буду надеяться на лучшее.
_________________ Carina E 11/96 7A-FE GLi, механика C57, серебро, седан, англичанка Nissan X-trail 11/06 2.0, механика, шампань, японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Default
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:22 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:06 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Sprinter
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5AFE
|
Вот моя история, взял машину она шептала,со временем начало доносится на холодную с головы стуки(как дизель) - которые перешли через тыщи 3 и на горячий режим. Разобрал результат - распредвалы чуть подраны и имеется приличный зазор в постели. нашел нормальную голову с валами - притер клапана, фризернул и все такое, раз подрало значит мож где грязь была или че,вобщем прочистил каналы промыл поддон поменял масло с фильтром - собрал все ,,,,,ТИШИНА! и тут самое интерестное, проехал уже 4тыс и теперь опять на холодную таже история. думаю опять подрало разобрал - валы внорме , а луфт есть! эт как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:29 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Default писал(а): результат - распредвалы чуть подраны и имеется приличный зазор в постели. Default писал(а): через тыщи 3 и на горячий режим 1. Проверить на масляное голодание, проверить давление масла мех. манометром. 2. Сменить масло на качественное.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Default
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:06 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Sprinter
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5AFE
|
после смены головки масло было залито совершенно другое, а еще через тысячу сменил его. давление вот надо проверить на всех режимах, хотя я обороты на холостых понижал и лампачка моргала гдет на 300-400об. и что интерестно зазор в постелях увеличивается в сторону ремня грм. тоесть в стороне трамблера люфта почти нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Default
|
Добавлено: Сб сен 24, 2011 5:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 2:06 pm Сообщения: 14 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Sprinter
Год выпуска: 1996
Двигатель: 5AFE
|
ну вобщем замерил давление на 600 оборотах и на 3000 как написано в книжке вроде все гуд...... куда дальше копать, у кого какие мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keffan
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 1:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE Lean Burn
|
Мужики подскажите в чем может быть проблема.Обороты стали плавать после мойки двигателя, снял крышку трамблера конденсата не было, был налет на контактах, который был удален в дальнейшем. На свечах был темный нагар с одной стороны каждой свечки, свечи при этом работали и обороты перестали плавать. Но движка работает словно дизель!!! И клапана постукивают даже на горячую... Возможно ли что у меня сбилось зажигание, или клапана регулировать надо. Не знаю с чего начать чтобы лишнего не натворить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:12 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
A что дизель плохо работает? Что не нравится?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keffan
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:22 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 1:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE Lean Burn
|
MerTV дак у меня не дизель так-то))) Обычный 4a fe, тока "бедный"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:33 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я понял. Тока не понял выражения "работает как дизель" Что не устраивает в "дизеле"? Шумно!
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keffan
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:37 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 1:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE Lean Burn
|
У кента 4a fe работает тише, и клапана слегка постукивают тока на холодную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
И это началось после мойки двигателя? Не верю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:49 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
У меня тож дизелит. Бывший владелец сказал, что не чего страшного не будет, так же ездей. уже смирился с этим звуком. А как его убрать, самому интересно
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keffan
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 2:58 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 1:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE Lean Burn
|
MerTV писал(а): И это началось после мойки двигателя? Не верю Может совпало по времени, я и сам думаю что дело не в мойке... Где бы в Томске моториста толкового найти, чтоб глянул и послушал. Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Серрегга писал(а): У меня тож дизелит. Бывший владелец сказал, что не чего страшного не будет, так же ездей. уже смирился с этим звуком. А как его убрать, самому интересно А свечи не глядел, как дела с нагаром если он есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 3:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
Серрегга проверь,взведена ли шестерня на распредвале,возможно снимали до тебя и не взвели... keffan сам работаю по дизелям и скажу тебе точно что "работает как дизель"-это довольно неправильно выражение,вот например тойотовские двигатели типа 3L-работают сами по себе очень жестко а когда автомат прогрева включен так вообще шумно ппц...но это для них нормально...а вот 1HD видел нормальный откапиталенный так вообще и тишина и даже не шелохнется,работает идеал,не каждая бензинка так сможет... если ты имеешь ввиду что шумно-смотри источник шума,тут уж все в твоих руках,а вот если конкретно где-то стук,то могу порекомендовать-снимай сначала клапанную и смотри че кого...если там все ок-гнятие гбц,осмотр цпг...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 4:36 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Мало данных. Если клапана стучат на горячую то просто отрегулировать. Если шестерня не взведена-взвести. Если есть жор масла,то быстрее всего колечки залегли и стучит палец поршневой,который остался без смазки.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 7:40 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
тяжело взвести шестерню? есть темы про это? или самому лучше не лезть?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 7:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
Серрегга писал(а): тяжело взвести шестерню? есть темы про это? или самому лучше не лезть? вообще ниче сложного,но желательно тиски иметь...хотя можно и рукой,но тяжеловато,а вот съемником фильтров нормально,или зажимными пассатижами...в букваре про это есть...короче на одном из распредвалов шестерня двойная,когда она взведена,то прокручивая(предварительно сняв клапанную крышку)можно увидеть технологическо отверстие,если через 2 чести этой шестерни она будет сквозная-значит не в этом дело,а если нет-снимай распредку и взводи,вкручивай туда болт(м6 если не ошибаюсь)и ставь,но потом обязательно выкрути его и при этом не дай ей провернуться,я делал так-взвел,вкрутил слегка-прокрутил респредку впускную чтобы попасть в метку,прислонил выпускную распредку,прокрутил,выкрутил болт,опустил в постели и крышки рапредвала одел и затянул...
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 9:10 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
у мене тоже грохочет. RamonPro секи-распредвал снял,втиски зажал,шестерню взвёл,болт вставил,поставил назад в постель,бугеля закрутил,метки выстовил и болт можно выкрутить,а затем клапанную крышку и всё осальное поставил.так ведь?)))
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*****
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 11:13 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 4:15 pm Сообщения: 39 Откуда: Ставрополь-Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота-карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 не LB
|
Здарова парни! У меня та же беда. Дизельный стук присудствует
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн янв 02, 2012 11:54 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я много писал откуда этот звук...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:48 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Залейте АР1 тотековский иногда помогает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Вт янв 03, 2012 11:58 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
камиль писал(а): секи-распредвал снял,втиски зажал,шестерню взвёл,болт вставил,поставил назад в постель,бугеля закрутил,метки выстовил и болт можно выкрутить,а затем клапанную крышку и всё осальное поставил.так ведь?))) да,верно,не забудь выкрутить этот болтик ну и метки правильно выставить соответственно
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт янв 03, 2012 9:52 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
ага)) месяц наверное уже об этом говорю...руки всё не доходят...
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Акжол9997, Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|