Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
irkmaks
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 5:27 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
Здравствуйте, Други! тему читал, но не всю, похожее есть. проблемка банальная, наверное как у всех. масло shell 10-40 п\с уходило около 1-1.5 л. тыщ на 8. сейчас расход пополз вверх. машина простояла 3 дня, сегодня завел, проехал немного, заглушил. стою жду семью... минут через 15 глянул уровень масла- по нижней риске, откручиваю крышку чтоб долить, а там на ней легкий бело-желтый налет . да и как-то пахнуло выхлопом слегка. антифриз на месте, вроде не больше и не меньше, масла в расширителе не заметил, и дым черный из трубы не валит. около месяца назад доливал масло, на крышке подобного небыло. склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо.
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RamonPro
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 5:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 12:36 pm Сообщения: 153 Откуда: Красноярск City Репутация: 3 [ ? ]
|
мск не причем,у тебя бы просто масло кушала,налет от этого не зависил бы...лучше смени масло,я ездил на шелл и мне сильно не понравилось...а на щупе масло какое?
_________________ Машина как женщина, любит ласку и смазку
Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 6:03 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Убери (вытри) этот налет и езди далее, каждый день наблюдая за уровнем масла и антифриза. Если прокладка, то рано или поздно это себя проявит. У меня это проявлялось только после выезда за город, т.е. при постоянных оборотах 2,5-3 тыс в течение некоторого продолжительного времени (не менее 10-15 минут). После этого ч/з расширительный бачек выгоняло пару литров антифриза и т-ра начинала расти.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irkmaks
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 6:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
RamonPro писал(а): ...а на щупе масло какое? темненькое уже. вот на зиму менять собираюсь. сам какое льешь? Добавлено спустя 3 минуты:Евген писал(а): Убери (вытри) этот налет и езди далее, каждый день наблюдая за уровнем масла и антифриза. Если прокладка, то рано или поздно это себя проявит. У меня это проявлялось только после выезда за город, т.е. при постоянных оборотах 2,5-3 тыс в течение некоторого продолжительного времени (не менее 10-15 минут). После этого ч/з расширительный бачек выгоняло пару литров антифриза и т-ра начинала расти. в том то и дело, что температура в норме постоянно, и атифриз на месте. проехав после км 70, налета небыло.
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
Последний раз редактировалось irkmaks Вс окт 16, 2011 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 6:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
irkmaks писал(а): склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо. да не парься вообще! если напрягает сильно, проверь: разгони машинку на 4 передаче до красной зоны(190кмч) и проедь так км 20-40.. если по приезду что то будет не так как раньше.. троить начнет, дым повалит- значит точно прокладка на подходе была!
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irkmaks
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 6:49 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
diablo писал(а): irkmaks писал(а): склоняюсь к прокладке гбц и мск, но так как с подобным сталкиваюсь впервые, очень жду мнения спецов, понимаю, что вскрытие покажет, но все-таки. заранее спасибо. да не парься вообще! если напрягает сильно, проверь: разгони машинку на 4 передаче до красной зоны(190кмч) и проедь так км 20-40.. если по приезду что то будет не так как раньше.. троить начнет, дым повалит- значит точно прокладка на подходе была! а легкий запах выхлопа из заливной горловины о чем говорит?
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а том что выхлопные газы прорываются в обход замков колец и попадают в картер.. откуда они должны быть удалены через систему вентиляции картерных гахов обратно во впуск где попадут обратно в цилиндры и таки догорят! нормульно это, езди больше, меньше слушай разводил-сервисменов, больше читай форум. хороший стук себя проявит. прогорит прокладка-поменяешь. следи за уровнем антифриза и масла и все будет
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irkmaks
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 7:10 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:54 pm Сообщения: 206 Откуда: Иркутск Репутация: 5 [ ? ]
|
дык вот у сервисменов и небыл! всем спасибо за советы.
_________________ Toyota Corona 92, ST-191, 3S-FE, EX, АКПП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyakim
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:19 pm |
|
|
Всех приветствую! Ребят подкажите пжл. новичку нужна ваша консультация: Планирую делать миникапиталку сам на яме в гараже, без снятия двигла. Поправьте меня если где ошибаюсь, опишу по пунктам как я понимаю порядок действий: 1) Снять голову, заменить МСК, притереть клапана, перебрать все резинки в клапанной крышке, заменить сальник распреда 2) Снять поддон, выкрутить шатуны, вытащить поршня сверху 3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы 4) Заменить прокладку ГБЦ Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил? (ГРМ недавно был поменян судя по всему, так сказал прежний хозяин=)) Планирую ремонт, в связи с жором масла, примерно 500 грамм на 1000 км. Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле + дизелит мотор когда резко отпускаешь дроссель. А так мотор шепчет, то есть косвенно можно сказать, что износа поршневой группы не должно быть критичного, то есть планирую ставить все STD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:47 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
jenyakim писал(а): Маслаки точно пропускают, так как резьба свечей в масле + Это пропускают сальники свечных колодцев... jenyakim писал(а): 3) Заменить кольца, вкладыши шатунные, заменить пальцы Здесь последовательность немного шалит. Вкладыши поменяешь, когда поршневую уже собирать будешь. jenyakim писал(а): Что еще можно заменить попутно при таком раскладе, может я что то пропустил? Остальное (а может и ничего) выясниться по ходу дела.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyakim
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 1:26 pm |
|
|
Цитата: Это пропускают сальники свечных колодцев... Это видимо не сальники свечных колодцев, так как сами колодцы сухие, а масло конкретно на резьбе свечей. То есть верх свечи абсолютно сухой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 1:35 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
jenyakim писал(а): заменить пальцы А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyakim
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 1:48 pm |
|
|
Евген писал(а): jenyakim писал(а): заменить пальцы А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше... Сейчас узнал у местных продавцов, говорят что пальцы только с поршнями в комплекте продаются, причем разных производителей фирмы IZUMI и вроде tekken. Комплект стоит 10 000 тенге по нашему, то есть 2000 рублей по вашему. И вот теперь не знаю, поршня в связи с этим менять что ли, напомню что у меня дизелит двигло при сбросе газа, покурив форум пришел к выводу что это износ именно пальцев. Ну в таком случае, стоит ли брать продукцию этих фирм? Говорят что эмираты, мол качество нормальное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 2:48 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 3:27 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Евген писал(а): jenyakim писал(а): заменить пальцы А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше... Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jenyakim
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 3:42 pm |
|
|
Евген писал(а): Комплект - это 4 поршня или один (поршень + палец)? Это полный комплект поршней с пальцами. Но блин в любом случае брать поршня не понятной фирмы есть риск, да и зачем переплачивать Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:MerTV писал(а): Евген писал(а): jenyakim писал(а): заменить пальцы А где ты их возьмешь? От Джили вроде уж год как нет, если не больше... Надо почаще заглядывать. Сейчас есть,у меня бьется по 78 рублей Я только зарегился на этом форуме, у меня вообще то машина Corona premio праворукая, но как бы более схожа с каринами, поэтому выбрал этот замечательный форум. По поводу вашего предложения отписал в личку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
jenyakimНу и ГБЦ проверить на микротрещины и заодно плоскость фрезернуть (попал я на этом, пришлось 2 раза за 2 года движок делать).
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex J
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 4:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Народ! Вопрос может и дурацкий, но хочется получить на него ответ: какой момент затяжки болтов при установке головки блока цилиндров на 4а-фе? Мне тут утверждали, что 12 Н/м - это предел, а в мануале 29 Н/м. Кто прав?
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:41 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
29, но это только первая стадия. потом надо довернуть два раза по 90.. там получится в итоге больше 100нм.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 9:37 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
diablo писал(а): там получится в итоге больше 100нм. Всего лишь чуть больше 60нм.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex J
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 12:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 1:12 am Сообщения: 389 Откуда: Норвегия, Хоммерсок Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT 190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Но в соседней теме про ГБЦ для 3ф-се Бесо назвал 49 Н/м еще год назад - а это точно по мануалу.
_________________ Toyota Carina E 93 г. JT. XLi, LB, 4A-FE, liftback. Suzuki SX4 City 1.5i 4x2, 2010г, crossover Peugeot 3008 1,6VTi Access 2010 Mitsubishi ASX 1,6Mivec invite 2013
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 2:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Двигатели разные,моменты тоже разные.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 5:39 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
я вообще без данамометрического ключа крутил.на кардонке,которая была в упаковке прокладки головы,была нарисована картинка!там чётко,чёрным побелому нарисована последовательность протяжки болтов и на сколько градусов ключь поворачивать...мне кажется эт у всех есть.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 8:24 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Как ты заблуждаешься... Без ключа чтоб тянуть нужен опыт большой,и то это антинаучно.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт дек 01, 2011 10:23 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Сергей.я надеюсь,что я без ключа протянул более менее нормально.а гайки я кручу давно.что на москвиче своём первом тянул башку,что на девятке-всё до сих пор бегает.надеюсь с кариной я не облажался.я понимаю,что во всём нужен порядок,но когда собирал двиг-совсем не думал о динам ключе.просто увидел картинку и вперёд.отчаянный я.не пугай меня.кстате стойки с пружинами в 4300 обошлись,но это не по теме.но всё равно
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|