Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ВM1978
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 1:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
я же написал, после замены - тишина!
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вт июл 13, 2010 8:02 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Вот на этой странице http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=134& ... &start=125 Юстас писал что выпрессовал сайленты , для какой цели он это сделал ? Сажал потом на клей их ? Как я понял он обошелся без отходов , купил 4 стройки от ваза , и у него вышло 4 стойки для карины , по идее до этого Гусь давал ссылку , там вторая часть стойки выкидывалась , и для изготовления 4 х стоек для карины , нужно было 8 штук от жигулей .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electrod
|
Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:26 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
Youstas втулки купил или токарь сделал?(метал трубки)
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Artem23 писал(а): Юстас писал что выпрессовал сайленты , для какой цели он это сделал ?
видимо что бы от сварки не погорели ...я на всякий тоже выдернул их
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electrod
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 7:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am Сообщения: 188 Откуда: Ува Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
|
Youstas писал(а): Межосевое расстояние передних стоек 70мм+угол
подскажи угол ? нет возможности померять
_________________ ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была) Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была) Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 13, 2011 8:30 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
electrod писал(а): подскажи угол ? 110 градусов по каталогу Hanse
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 1:57 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Переделал передние линки. Купил за 50р. два с/блока от переднего амортизатора жиговского.
Наружную железную обойму разрезал болгаркой и вытащил втулку. С/блок оказался большим, я его не много на наждаке обточил, хотя можно было и не трогать(резина мягкая). Запрессовал, помазав мыльным раствором подручными средствами, тиски, головки, отвёрка....... Затем задавил втулку через направляющую, можно использовать шарик.
Вот так получилось. На днях вторую сделаю.
Вложения: |
Комментарий к файлу: С/блок
29052011375.jpg [ 360.93 КБ | Просмотров: 10880 ]
|
Комментарий к файлу: направляющая для втулки и головка для с/блока
29052011376.jpg [ 366.04 КБ | Просмотров: 10876 ]
|
Комментарий к файлу: что получилось
29052011377.jpg [ 358.56 КБ | Просмотров: 10881 ]
|
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:01 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Evgen66
Вот это реально бюджетно и круто. И варить ничего не надо! +1!
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 2:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Evgen66
молодец, держи плюсик в репу, попробую задние так сделать
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 3:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Evgen66
Поясни, как их крепить? Длинными болтами?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 3:57 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Evgen66 Я делал уже так, вылетели сайленты. Падайте в ножки Белому Гусю и просите чтоб нормальные стойки стаба вам переправил и забудте про эту мелочь навсегда.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Samogon писал(а): Поясни, как их крепить Я ещё не ставил, но думаю просто подобрать болт KRENK писал(а): Я делал уже так, вылетели сайленты
Посмотрим на сколько хватит, сайленты сидят плотно.
Опять же не дорого и не долго сделать, пока ждёшь заказ от БГ
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:27 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Evgen66
Надо модернизировать их. Зажать нечто похожим на шайбы с двух сторон. Тогда точно не выдернет ничего оттуда.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:36 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Ash писал(а): модернизировать их
А может фтулку потолще запрессовать, ещё туже будет. Кстати фтулки такие есть , тоже от классики на аммортизатор что ли ставятся. Под болт на 10, а стенка толще.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:37 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Evgen66
я честно без понятия, но думаю вариантов масса.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:42 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Ash писал(а): но думаю вариантов масса
Согласен, вплодь до покупки новых
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 7:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
чтобы салент невылез- нужно обдирку, ту что Evgen66 на наждаке делал сделать на токарном станке- с получением опорного бурта...
правда тут наверно у большей половины с токарем подрукой трудновато..
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Кстати, а может попробовать в разобранные оригинальные тяги впрессовать нижние втулки передних аммортизаторов от классики. СтОят копейки, внутренний диаметр под болт на 10, старужи тонкая стальная цилиндрическая обойма, только вот наружный диаметр не знаю Но если подойдет - можно и полуавтоматом на точки прихватить
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 6:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
SaiD писал(а): может попробовать в разобранные оригинальные тяги впрессовать нижние втулки передних аммортизаторов от классики.
Так это вроде их и поставил Evgen66...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
SaiD
ну ты даеш
Evgen66 писал(а): Переделал передние линки. Купил за 50р. два с/блока от переднего амортизатора жиговского.
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 11:06 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Бэндэр писал(а): SaiD ну ты даеш Evgen66 писал(а): Переделал передние линки. Купил за 50р. два с/блока от переднего амортизатора жиговского.
Даааа уж, чет я тормознул, так тормознул. Думал все еще над десятыми яйцами изголяемся, раз резину болгарить пришлось. Н чтож, значит железо не влазит, и практического смысла тогда не много. Что десятые яйца обдирать - их у меня штук 10-20 валяется, что от копейки колбасить, только при этом покупать их прийдется
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 11:43 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Что десятые яйца обдирать SaiD писал(а): что от копейки колбасить
Десятые ещё и варить надо соблюдая угол, а от копейки за 100р. две линки без особых усилий.
Вторую сделаю, поствлю , увижу на сколько хватит
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Evgen66 писал(а): Десятые ещё и варить надо соблюдая угол, а от копейки за 100р. две линки без особых усилий. Вторую сделаю, поствлю , увижу на сколько хватит Я имел ввиду, что десятые можно так-же выдрать из обоймы, как и копеечные и ободрав в размер, впрессовать. Именно из-за этого я и ошибся с твоей идеей, что прочитал в твоем посту Наружную железную обойму разрезал болгаркой и вытащил втулку. - и сходу решил, что разговор про десятые яица. Еще раз извиняюсь за невнимательность.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вт май 31, 2011 8:13 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Еще раз извиняюсь
Да не , всё нормально.
Сделал вторую, решил не обтачивать на наждаке что б плотнее с/блок сидел. После срезания железной обоймы с/блок становится узкий и после запрессоки так норовит выскочить, но после запрессовки втулки сидит плотно. Лучше найти какой нибудь с/блок шире.
Когда ставил, снял колесо , подложил под рычаг чурку и опустил домкрат. Дальше идёт процесс подгонки, потому что плоскость с/блока и плоскостьи куда он крепится , не совпадают. На наждаке обточил с/блок под нужным углом, примеряя по месту и затянул болтами. Посмотрим сколько проходят
Линки которые снял , они совсем не такие, меньше и полностью железные. Не брякали, но уже были слабые. Я на них проехал 120т.км. ещё ни разу не менял.
Решил их маленько подреставрировать, снял пыльник , поставил тем местом куда крепится пыльник на тиски и с другой стороны, со стороны шара постучал молотком. Тем самым поджал палец, добавил смазки и поставил пыльник. Палец стал сидеть плотно.
Если сайленты выпадут о чём писалось выше, то поставлю реставрированные и бкгом к Бклому Гусю.
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Чт сен 08, 2011 8:14 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
На переделанных с/блоках проехал 12 тыс.км. Претензий к ним нет, выглядят вот так...
Вложения: |
06092011418.jpg [ 321.4 КБ | Просмотров: 10408 ]
|
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeton-1
|
Добавлено: Ср сен 14, 2011 11:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
Вчера заменил стойки и втулки. Но мелкий стук, отдающий в руль, при езде по ямочкам не ушел. Рулевые тяги подергал в осевом направлении - люфта нет. Что стучит?
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|