Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
lukregion152
|
Добавлено: Вс авг 21, 2011 1:04 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Началось с этого: viewtopic.php?f=5&t=11259 Ремкомплекта на такие ГТЦ (авто 96-97 г.г. с АБС) я не с мог найти. Ни по ВИН, ни поиском. На форуме, многие писали, что покупали для ремонта ремкомплекты. А какие - ни слова. По "наводке" одного из форумчан, не буду его засвечивать, вдруг против, в магазине "Корона" (Нижний Новгород) заказал по телефону ремкомплект на ГТЦ. Продавцы заверили, что ремкомплект на Карину Е. Через несколько дней получил вот такую коробочку и в ней содержимое: Вложение:
Комментарий к файлу: ремкомплект на Ниссан
DSC01201cd1015.jpg [ 119.05 КБ | Просмотров: 4190 ]
В начале расстроился, что развели, а потом, когда сравнил манжетки, оказалось, что две из них такие, что нужны мне. Вчера заменил две манжетки. Одну на первом поршне и одну на втором. На первом поршне одну из манжет (развернута в сторону вакуумника) не рискнул менять. По диаметрам, внутреннему и наружному, все три одинаковы, но одна (на первом поршне), как мне показалось, чуть уже остальных, а может износилась больше других. После замены манжеток и прокачки тормозной системы по электрововику (просто так решил), при заведеном двигателе - тормоза нашлись! Сегодня прокатился около 50 км - без проблем. При заглушенном двигателе педаль, практически, ни сколько не проваливается. При заведенном, начинает тормозить, примерно, с трети хода. Пока доволен. А еще вчера в гараже нашел коробочку для ремонта Ауди-100, была у меня такая. Так в ней оказалось четыре, таких же, манжетки. И производитель один и тот же - Frenkit -Испания. Теперь есть еще и запас - 4 шт. от Ауди-100. Я рассказал, что мне помогло решить проблему с ГТЦ. Хотя не буду зарекаться, однажды я это уже сказал. Решение про ремонту каждый принимает сам. Не знаю на какое время мне это поможет, но, судя по первым впечатлениям, то на "продолжительное". По ходу ремонта возник вопрос по поводу двух шайб, которые прижимают манжетики. Почему они такой сложной конфигурации? Может быть они и ставиться должны, как то, по особенному?
Вложения: |
DSC01203 шаебочка.jpg [ 99.51 КБ | Просмотров: 4190 ]
|
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб авг 27, 2011 10:57 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Сегодня, пока было пару свободных часов на работе, отогнал машину знакомым в сервис на замену ГТЦ с вакуумником. Сказали, что достаточно намучались, но заменили У каждого своя работа Дело не в этом. Очучения после замены неоднозначные. Педаль проваливаться перестала. Но... как будто и тормозить стала "тупее" что ли. Раньше педаль была очень легкая, тормоза схватывали ощутимо позже, но гораздо резче. А сейчас схватывает почти сразу, но еле-еле, и далее пропорционально усилию на педали. Я бы сказал, линейная зависимость стала. А раньше что-то ближе к параболе. Я не знаю как точнее объяснить. Может это неправильная работа вакуумника? Или просто другая его работа, мне не привычная? У кого как тормозят?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Серёга я.
|
Добавлено: Сб авг 27, 2011 11:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 9:58 pm Сообщения: 388 Откуда: Россия. р.Карелия г. Кондопога Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 LB
|
Да вроде так и должно быть: равномерно дозироваться. Привычка дело такое.
_________________ Тоётка продана куплена четырка... кризис мать его...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вс авг 28, 2011 12:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Евген писал(а): Я не знаю как точнее объяснить.Может это неправильная работа вакуумника? Или просто другая его работа, мне не привычная? У кого как тормозят? Евген, а не совсем, просто обьяснить, как у кого педаль работает. Я, например, очень быстро привык. Проехал, после ремота ГТЦ, более 300 км. и, как будто, так и было. У меня начинает тормозить, примерно, с трети хода. Ну а дальше, в зависимости от обстоятельств. Если нужно резко затормозиться, то, просто, сильнее жму на педаль. А там уж вместе с АБС решаешь Серега (выше) правильно сказал - привыкнешь. И, еще, в какой то теме читал, что зависит от того, по какой схеме прокачаешь тормоза. Или ПЗ,ЛЗ,ПП,ПЛ, или по системе "электрововика". Кто то жаловался, что после прокачки по системе вовика, тормоза стали "дубовыми". По крайней мере, меня моя педаль устраивает. Тьфу...тьфу "А про фигурную шайбочку так никто ничего и не расскажет? Почему она такая "зафигуристая"? Что, японцам делать было нечего?
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс авг 28, 2011 8:56 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А что уж в ней такого зафигуристого? Одной стороной под пружину упор,другая на манжету давит,чтоб её не порвать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вс авг 28, 2011 9:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
MerTV писал(а): А что уж в ней такого зафигуристого? Одной стороной под пружину упор,другая на манжету давит,чтоб её не порвать Ладно. Забил на нее, нехай давит
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|