Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:48 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Но ведь и первоисточники полезно изучать. Мля http://autoshop101.com - учебные курсы Тойоты. В том числе про холостой ход и прогрев - Idle Control.
Я, к сожалению, по английски знаю только help. А в своем "Легионе" ничего не нашел. А вот у тебя Белый Гусь какие обороты в течении прогрева?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 1:25 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
1500-1800. Иногда вдруг 1200, что настораживает Но потом рассасывается
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 1:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
А там в этих учебных курсах много информации? Я спрашиваю, может ты можешь сказать, явлется ли моя ситуация нормой?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trrr
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 2:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 8:01 pm Сообщения: 147 Откуда: Архангельская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
чтоб не создавать новой темы напишу сюда.поменял масло и машина перестала нормально ехать! на не прогретом двигателе тянет отлично(1500) а как прогреетса то вообще не тянет! на кик даун не реагирует и т.д. Поездил так день а на следующий день все стало нормально!
че могло быть ? заранее спасибо!
_________________ Caldina>3s-gte
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 3:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Aleulov, до 2000 начальные прогревочные? Нет здесь криминала
Trrr, может ты аккум отключал? И тем сбросил адаптации? А потом ЭБУ вновь обучилось и все вернулось на место
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 3:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Ладно, забью! Огромное всем спасибо за участие!
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trrr
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 9:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 8:01 pm Сообщения: 147 Откуда: Архангельская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
не аккум не отключал! но тоже грешил на мозги=) тока от чего o_O
_________________ Caldina>3s-gte
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Пн окт 06, 2008 9:43 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
не надо на мозги грешить. лучше вспосните, что делали ручками.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slash
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 4:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm Сообщения: 813 Откуда: Киров Репутация: 45 [ ? ]
|
Буквально после "Новогодних каникул с форумом" и замены термостата на ТАМА 88С прогревочные обороты стали вести себя следующим образом:
- на улице -18 - завожу. Обороты сразу 1500-1600 (раньше сразу в 2000 вставали). Минуты через 2 обороты опускаются до 1200-1300 и на таких оборотах идет прогрев (раньше с 2000 опускались ровно до 1500)
Обороты при прогреве стабильные не скачут. По мере прогревания опускаются равномерно. При положении стрелки температуры "тронулась с места" (чуть чуть не доходит до нижней риски) прогревочные обороты 1100-1200.
На прогретом двигателе обороты тоже ровные, НО под самым плинтусом (стрелка почти касается нижней риски тахометра).
Что делалось: летом промывка КХХ и БДЗ, замена антифриза с промывкой радиатора. Свечи Denso IK20 - пробег 35000. Года 2 назад ставил "чудо-наборчик", но не менял бегунок (поменяю на днях).
Вопрос в какую сторону копать, куда лезть, к чему готовиться?
_________________ Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4 PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 2:58 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Мне бы ваши проблемы. После пуска тёплого двигателя у меня 500 оборотов держит пока не наберёт рабочую температуру. Да ещё и заводится на тёплую нехотя.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
А мне вот интересно, зависят ли обороты ХХ от окружающей температуры?
После всех манипуляций с форсунками, ДЗ и КХХ прогревочные даже в холод не поднимались выше 1600 (только при старте - 1800), а как стрелка темпретуры отрывалась от нижнего положения, так обороты уже были 1100, а после прогрева уже 750. После очередных морозов и снятия аккума, прогревочные выросли до 1800-2000, а на прогретом не опускаются ниже 1000, хоть убей. Думал, что всё-таки мозг обучится и станет всё как было, но проехал уже 500 км, а обороты ХХ так и не падают.
Сейчас на улице в районе -25 градусов, вот я и думаю, может это из-за холода? Хотя раньше и на морозе всё было нормально.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM писал(а): а на прогретом не опускаются ниже 1000
Прогретом - стрелка температуры горизонтально, или чуть не доходит?
Прогревочные обороты на моем тоже около 1600-1700 (когда совсем холодный). И уже несколько раз посещали гномики...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Rash писал(а): Прогретом - стрелка температуры горизонтально Да, с температурой всё нормально - стрелка горизонтально. Rash писал(а): И уже несколько раз посещали гномики..
Ну, гномики уже тоже были, особенно в первые 300 км после обнуления мозгов, последние 2 дня вроде получше стало, но вот холостые на прогретом почему такие, я не пойму!
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM
Может еще разок сбросить мозги?
А вообще под подозрением в таком случае датчик температуры ОЖ и термостат.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Не знаю у меня когда завожу 1200 и постепенно подымаються до 1500,и помере прогрева опускаються до положенных 750,хотя раньше как заведешь сразу 1500 было я заметил это когда поменял мало с синтетики перешел на полусинтетику,может в этом причина
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Rash писал(а): Может еще разок сбросить мозги? Я уже тоже об этом думал. Пусть немного потеплеет, потом скину, если не устаканиться. Rash писал(а): под подозрением в таком случае датчик температуры ОЖ и термостат
Ну вот если бы само по себе такое началось, то ладно, а это же всё началось после обнуления мозгов...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Прогретом - стрелка температуры горизонтально, или чуть не доходит? Прогревочные обороты на моем тоже около 1600-1700 (когда совсем холодный). И уже несколько раз посещали гномики... KDM писал(а): Ну, гномики уже тоже были, особенно в первые 300 км после обнуления мозгов, последние 2 дня вроде получше стало, но вот холостые на прогретом почему такие, я не пойму! Я думаю вам пора осваивать диагностику с помощью местной программы, http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 ,сразу всё станет на свои места, а пока гадаете на кофейной гуще........ Должно быть 1600-1800- запуск, далее снижение с прогревом...Стрелка горизонтально встаёт на 50-60 град, при этом обороты около1000 при прогреве до рабочей температуры 80-90град, обороты уже 700-750 на механике... Гномы вас посещают при запуске неполностью остывшего движка 20-40 град ож, для 7а и 4а лб это вероятно при неправильной регулировке уоз...При этом запуск холодного и более горячего будет нормальным..... Кстати скоро поеду в Петропавловск(по работе)... Можем пересечься... в порядке так сказать обмена опытом..... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1653Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:sergej46 писал(а): Не знаю у меня когда завожу 1200 и постепенно подымаються до 1500,и помере прогрева опускаються до положенных 750,хотя раньше как заведешь сразу 1500 было я заметил это когда поменял мало с синтетики перешел на полусинтетику,может в этом причина
Конечно, масло когда заводишь на холоде, стало более вязким, вот обороты и сразу не набираются......не парься....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash писал(а): Я думаю вам пора осваивать диагностику с помощью местной программы, http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145Да я уже много раз пробовал, считывание идет на незаведенном дв-ле, как завел - сразу останавливается. Шнурки перепаивал, адаптеры менял, вот только ноут у меня один, другой не довелось попробовать... forsash писал(а): Кстати скоро поеду в Петропавловск(по работе)... Можем пересечься... в порядке так сказать обмена опытом Welcome to KZ! А в Кокшетау тоже будешь? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:forsash писал(а): это вероятно при неправильной регулировке уоз...
Проверяли стробоскопом - ровно 10 (и регулировать не пришлось).
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Rash писал(а): forsash писал(а): это вероятно при неправильной регулировке уоз...
Проверяли стробоскопом - ровно 10 (и регулировать не пришлось). Я тоже осенью регулировал, там всё ровно. Rash писал(а): вот только ноут у меня один, другой не довелось попробовать
Можно попробовать на моём. У меня на работе с com-портом, не надо будет мострячить адаптер com-usb.
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM
ОК. В таком случае адаптер не нужен, только шнурок...
Вот только у тебя англичанка - разве не бошевские мозги? Для них программа не катит.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Rash
Неа, у меня всё денсо и трамблёр обычный, чудо-наборчик стоит.
Блииин забыл, у меня же на ноуте батарея сдохла и без питания он не работает
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
KDM
Бывают адаптеры для ноутов от 12 вольт, но у меня такого нет... На крайняк можно приспособить компьютерный бесперебойник.
А контакт Те2 в диагностическом разъеме у тебя имеется? с него данные снимаются программой. У бошевских мозгов его точно нет.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Проверяли стробоскопом - ровно 10 (и регулировать не пришлось). KDM писал(а): Я тоже осенью регулировал, там всё ровно. Дык вот как показывает практика если есть гномы, то уоз не правильный.....Нужно немного познее ставить , совсем не много... Я делал так - остужаешь до 20град - заводишь - гномы , трамлёр подкрутил немного , остужаешь до 20 град заводишь - обороты меньше. Можно при гномах трамлёр крутить..... в раннюю сторону - обороты возрастут, в позднюю - упадут. нужно добиться в режиме прогрева с 20-30 град что-бы вставали обороты на 1600-1800. вот как раз при подключенной проге и видно - какой вариант прогрева(склонный к гномам или нет)....Почему так, не совсем понятно.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736 , но что работает - факт. У себя только так победил гномов, выст 10 град не помогало. А вообще причиной может быть другая проблема, с кхх, с проводкой, с форсунками и тд. так-что лучше конечно устранять первопричину... Но как промежуточный вариант думаю пойдёт.... Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:Rash писал(а): Welcome to KZ! А в Кокшетау тоже будешь? К сожалению только видимо в петропавловске и не долго.... Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:KDM писал(а): Неа, у меня всё денсо и трамблёр обычный, чудо-наборчик стоит. Блииин забыл, у меня же на ноуте батарея сдохла и без питания он не работает
Ну переноску киньте что-ли...У одного шнурок, у другого комп...Скооперируйтесь и на горячих движках хотя-бы тест запишите...Я дома с 4 этажа кидаю переноску 50м через дорогу(местная возле дома) и грею.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 8:19 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Rash писал(а): Прогревочные обороты на моем тоже около 1600-1700 (когда совсем холодный). И уже несколько раз посещали гномики... Embarassed KDM писал(а): Ну, гномики уже тоже были, особенно в первые 300 км после обнуления мозгов, последние 2 дня вроде получше стало, но вот холостые на прогретом почему такие, я не пойму!
Есть новые мысли и способы борьбы с гномами, всё просто ,можете попробовать.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=292980#292980
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Чт янв 27, 2011 9:22 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash
При всем уважении понял очень мало (практически ничего ).
Ты указываешь одну причину - плохой электрический контакт в фишках, и тут же пишешь совсем про другую - усталость БМ. Так что же делать надо - чистить контакты или крутить крышку БМ? Нам желательно как для военных - делай раз, делай два и т.д. Ну если не затруднит...
Да, приболел в результате поездки в KZ? Выздоравливай!
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|