Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Aleulov
|
Добавлено: Сб окт 04, 2008 1:12 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем, привет! Сталкивался кто нибудь с такой ситуацией: при прогреве холодного двигателя обороты двигателя примерно 1600 после пуска-это если на улице холоднее чем +7, а если на улице теплее то обороты 2000. После прогрева обороты примерно 600 и стрелка не шевелиться, то есть к ХХ вопросов нет. Как я понимаю за оборотами прогрева следит компьютер, т.е. если на улице теплеет то и обороты он должен снижать подачей топлива. Может это датчик температуры какой нибудь?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
Последний раз редактировалось Aleulov Вс окт 05, 2008 11:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Сб окт 04, 2008 1:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
У меня так: выжимаю сцепление, завожу - обороты на 2000 об/м. Отпускаю сцепление - понижение до 1500 об/м. И пока не прогреется менее 1000-1100 не падают.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб окт 04, 2008 3:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Aleulov писал(а): если на улице теплеет то и обороты он должен снижать подачей топлива. Может это датчик температуры какой нибудь?
Да, так и должно быть.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:36 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
немного оффтоп конечно, но и плодить тему не хочется. вообщем у меня такой случай был. под капотом у задней стенки куча всяких тоненьких металических трубой и вот как-то у меня с одной трубки, которая прям посредине слетел резиновый шланг, упали обороты до 500, но я как-то не обратил внимания на это, тобишь открыл капот и тупо не заметил этого и вот в один день я опять открыл капот и заметил голую трубку, подумав что так не должно быть, нашел болтающийся лопнувший шланг, ну обрезал его, присобачил, завёл. обороты сразу скаканули до 900, потом выровнялись. отсюда вопрос, что это и для чего это нужно? )))
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:40 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
VeyroN писал(а): опять открыл капот и заметил голую трубку
Ты же сам не любишь голых слов. Фото трубки давай. Там этих трубок как в твоем самолете.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
увы, сфоткать нечем. последняя мобила с фотиком была успешна посеяна по пьяни
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:43 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
VeyroN писал(а): увы, сфоткать нечем. последняя мобила с фотиком была успешна посеяна по пьяни
Ну а как говорит мой мастер по ходовке, : "Я же не экстрасенс узнать что у тебя там стучит и гремит!" Извини конечно!
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:44 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
дык там всего одна такая трубка со шлангом и прям посредине стенки
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:47 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ладно, проехали, ждите ответов остальных "генеральных конструкторов - модераторов" может они когда нибудь Вам что нибудь ответять дельное.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 10:20 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Хм. А ведь можно самостоятельно проследить откуда идет трубка, куда идет шланга.
К примеру, если шланга идет к некоему клапану в блоке, от которого другая трубка идет в ДЗ, то это трубка/шланга/клапан системы дожига паров бензина из бака.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 10:44 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
К оборотам ХХ прогретого двигателя нет вопросов! Меня смущает что при запуске холодного мотора, при довольно теплой погоде, обороты первые 2 минуты 2000. При этом отпускание сцепления влияет незначительно - масло при таких температурах имеет низкую вязкость. Насколько я понимаю, чем ниже оброты при прогреве - тем лучше двигателю. Если на улице холоднее +5 то прогрев адекватный: 1600 после пуска и плавное снижение по мере прогрева. Мне непонятно почему этот алгоритм не выдерживается в теплую погоду?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 10:59 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Да нет, не "чем ниже - тем лучше". Оптимальный диапазон на прогреве без нагрузки (не считая нагрузки на "самого себя") - как раз от 1,5 до 2 тысяч. Тёплому мотору банально крутиться легче - это раз. При равном количестве впрыснутого бензина бОльшеее его количество остаётся парообразным и сгорает, не успевая конденсироваться и вылететь в выхлоп, не сгорев - это два. Потому слегка тёплый мотор может иметь большие обороты.
Ну, или маленько глючит связка "датчик температуры - ЭБУ двигателя". Я не вижу чего-либо, сильно мешающего жить и катастрофически "влияющего на скорость". %-)
Остальное ведь в порядке?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:43 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Тут схема такая.
Автоматическое регулирование оборотов включается после прогрева двигателя.
При пуске двигателя впрыск состоит из трех частей
- стандартное значение, зависящее от температуры
- пусковое обогащение, работает первые две минуты, от температуры не зависит (по крайней мере я в литературе не нашел)
- обогащение на прогрев, работает до достижения температуры 60-70 градусов, от температуры зависимость должна быть
Стало быть, пусковое обогащение при прочих равных раскручивает теплый двигатель сильнее, чем холодный. Вот и все
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:48 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть момент, когда при невысоких оборотах 1500-2000, если нажать педаль газа больше половины, появляется вибрация и "задумчивость" движка, как будто двигатель подтраивает, при наборе оборотов 3000 вибрация проходит и тяга улучшается, но там и пик крутящего близок, поэтому приемистость вещь субьективная, а вот ощущение подтраивания четкое. Свечи менял, разницы нет, нагар на всех свечах одинаково бледный и тонкий, как при бедной смеси, что не смущает потому что на ХХ смесь действительно бедная. К оборотам прогрева конечно это отношения не имеет, просто при 2000 на холодном движке появляется клапанный шум которого нет при 1600, что меня и напрягло. А по поводу испаряемости и зависимости температуры на рабочий процес я в курсе, но разве ЭБУ не поддерживает заданные обороты? Или он тупо задает количество топлива независимо от оборотов?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Блин, долго писал свое сообщение и не увидел последнее сообщение. А чем задается пусковое обогащение? Если биметелической пружиной то при росте температуры окр. воздуха она тоже должна прикрывать КХХ.
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:55 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Время впрыска рассчитывает ЭБУ. Он же управляет форсунками
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 11:57 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
И еще вопрос. ЭБУ как то при пуске должен сверять температуру охлаждающей жидкости, чтобы правильно подготовить в итоге топливную смесь. То есть в моем случае получается что при прогретом двигателе и при холодной погоде ЭБУ работает правильно, а при промежуточных температурах нет?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Можно поподробне?
БелыйГусь писал(а): - пусковое обогащение, работает первые две минуты, от температуры не зависит (по крайней мере я в литературе не нашел)
От чего зависит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
А что такая ситуация с оборотами прогрева не только у меня и является нормой?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Aleulov, у меня обороты как у тебя, наблюдаються, если двигатель почти остыл. Т.е. стрелка температуры в нижнем положение, но двигатель еще не остыл до уличной температуры. Специально для этого проверял компом, но резких скачков, кроме датчика температуры на приборки (визуально), не нашел. Но что характерно, тогда обороты при прогреве были меньше чем обычно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:17 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
При ситуации почти остыл та же картина, все верно. А что там можно проверять компом?
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Aleulov писал(а): При ситуации почти остыл та же картина, все верно. А что там можно проверять компом?
Основные показания датчиков.
Если хочешь, проверь, прогрей двигатель в режиме тестовой езды.
Вложения: |
136.jpg [ 384.72 КБ | Просмотров: 17205 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:33 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Братцы, получать образование на форумах, это, конечно, здорово. Но ведь и первоисточники полезно изучать. Мля
http://autoshop101.com - учебные курсы Тойоты. В том числе про холостой ход и прогрев - Idle Control.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:33 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
У меня уже почти год такая же ситуция.НО!
Раньше такого не наьлюдалось до (и вот с чем свяжывать незнаю):
1. Был каталик
2. До лазаний в прибороной панели
3. ХЗ.
Других изменений небыло, лазаний куда-либо тоже небыло. После указанных пунктов появилась описанная ситуация. Правда меня она не сильно беспокоит, обороты всетаки в пределах нормы.
Тем более
Aleulov писал(а): Меня смущает что при запуске холодного мотора, при довольно теплой погоде, обороты первые 2 минуты 2000. ... - масло при таких температурах имеет низкую вязкость
Я думаю чутка некоректно написано: при теплой погоде и вязкое масло.
Единственное я испытываю эстетический дискомфорт, когда машина (напомню что с пустой банкой каталика) рычит на неполных 2000 оборотах, пока греется.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleulov
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:43 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 1:01 pm Сообщения: 49 Откуда: С-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
Ошибки нет: низкая вязкость - жидкое, высокая вязкость - густое. Чем холодней тем гуще то есть.
_________________ Англичанка, 2L, 3SFE, седан, 97гв, ABS, кондер, ГУР, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вс окт 05, 2008 12:46 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Aleulov писал(а): Ошибки нет: низкая вязкость - жидкое, высокая вязкость - густое. Чем холодней тем гуще то есть.
Да всё правильно, это я по невнимательности (третья неделя без выходных сказывается )
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|