Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 11:26 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): шестереночной сопрягающей
П-п-п-переведи.
Корпус диффа являет литой чугунякой. Пока у него не разбиты посадочные под внутренние обоймы подшипников - как он может в них болтаться? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 12:29 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
Иваныч, ты че не проснулся? В корпусе есть еще сателиты 4 штуки и шток, например на Зубилке проблемное место шток, и со временем у всех так, плюс есть подшипник скольжения между сателитом и корпусом, плюс 4 сателиты сопрягаются в виде зубчатой передачи, которая тоже имеет износ и выработки.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:55 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев
Блин, не тупи. При чём тут люфт в зубчатых зацеплениях, если гранаты в коробке болтаются вверх-вниз?
Сателлитов там два, как и две полуосевых шестерни. Вот и 4 конических шестерни. И ось сателлитов одна.
И даже если всё это хозяйство совсем вынуть из дифференциала, а "гранаты" просто придерживать, чтобы не выпали (ибо их стопорные кольца цепляются на полуосевые шестерни, а в их отсутствие просто свободно ходят в постелях в корпусе диффа), то никаких люфтов, помимо заложенных конструктивно зазоров в паре "вал ШРУСа - корпус диффа", не появится.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Подскажите аналог пыльника наружного плиз, сам нашел только комплект (оба пыльника)? оригинал 04438-05010 с нереальной ценой.
Экзист пишет в налоги рядом только фебест BT-UN "Пыльник ШРУСа внутренний универсальный"... а если смотреть на другой ремкомплект (где 2 пыльника нарисовано) еще и Seinsa D8273T. Чо брать?
вот тут писали что от короллы 120 подходит....
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт мар 22, 2011 9:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
yozsh
Ну Фэбест я бы точно не брал, а насчет Seinsa х.з. Вообще, наш любимый Экзист не всегда правильную перебивку дает...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср мар 23, 2011 12:26 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Для англичанки предлагаемые Экзистом заменители не катят ни хрена.
Я пытаюсь найти кроссы по каталогу GKN.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:13 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Febest ставил год назад, внешний левый, пол года без проблем, потом начала потихоньку подскрипывать в поворотах, сейчас даже при небольшом повороте раздается страшный звук хрыпания... короче гавно полное, по виду была красивая и упаковка супер... сейчас хочу заказать HDK (1500 ру) или Asva (900 ру)... кто подскажет код шруса и примерную стоимость?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:09 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Saman
TO09 или ТО10 смотря какая тойота, если с абс то А48 помойму еще добавляется
Beso
че ты там пытаешься найти? вразуми??? зыыы... при разбитом дифе бьет подшипники и как не крути в него всеравно лезть
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:57 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Лев писал(а): пытаешься найти? Пыльники для GKN-овских гранат на англичанку. Лев писал(а): при разбитом дифе бьет подшипники и как не крути в него всеравно лезть
При разбитом диффе может отваливаться хоть ржавчина с выхлопной трубы... При чём тут это, если речь идёт о поиске причины люфта внутренних гранат относительно картера КПП?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Saman писал(а): Febest ставил год назад, внешний левый, пол года без проблем, потом начала потихоньку подскрипывать в поворотах, сейчас даже при небольшом повороте раздается страшный звук хрыпания... короче гавно полное, по виду была красивая и упаковка супер... сейчас хочу заказать HDK (1500 ру) или Asva (900 ру)... кто подскажет код шруса и примерную стоимость?
Вроде гдето писали Что Асва и Фебест по качеству близкие.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 10:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
на 23 зуба. У меня японка.
тому, что на упаковке куда не плюнь написано япония и сделано в японии, верить не стоит.
Китай или Тайвань.
_________________ Виль
Последний раз редактировалось Vilf Чт мар 24, 2011 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Даааа уж. Хомуты и стопорное кольцо убогие какие-то GKN к таким важным мелочам гораздо серьезнее относится...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:49 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
хомуты плохие, да(
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 2:36 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
По наружному пыльнику никаких новостей? В соседней ветке писал - в емехе нашли соотвтетствие Seinsa D8273T... есть ли способ проверить не покупая?
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:49 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
SaiD писал(а): Saman писал(а): Febest ставил год назад, внешний левый, пол года без проблем, потом начала потихоньку подскрипывать в поворотах, сейчас даже при небольшом повороте раздается страшный звук хрыпания... короче гавно полное, по виду была красивая и упаковка супер... сейчас хочу заказать HDK (1500 ру) или Asva (900 ру)... кто подскажет код шруса и примерную стоимость? Вроде гдето писали Что Асва и Фебест по качеству близкие.
про фебест по собственной шкуре скажу, ГАМНО, хотя был мнением другим... по АНСВУ, курил инте, пишут положительные отзывы, кто уже 3-ри года катается и все супер, у кого машка из-за границы куплена и стоят АНСВА... хз, заказал, поставим, время покажет...
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 08775.html
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 7:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Даааа уж. Хомуты и стопорное кольцо убогие какие-то GKN к таким важным мелочам гораздо серьезнее относится...
Нормальные там хомуты, свиду на тазовские похожи но толще. Главное нормально затянуть...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Dimon_2C писал(а): SaiD писал(а): Даааа уж. Хомуты и стопорное кольцо убогие какие-то GKN к таким важным мелочам гораздо серьезнее относится... Нормальные там хомуты, свиду на тазовские похожи но толще. Главное нормально затянуть...
да фольга.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт мар 25, 2011 11:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дим, нормально такие хомуты не затянешь. Раньше у них хотя-бы поперечная полоска толще основной ленты была - сейчас при попытке затяжки поперечина часто рвется. У штатных ТАЗовских хомутов конструкция как раз гораздо надежнее. Там толщина ленты больше 0,8 мм. А эти очень плохая пародия на штатные японские хомуты. Очень много попадалось машин, на которых из-за плохо затянутых хомутов такой конструкции сползали пыльники наружных гранат.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 8:58 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
стопорному кольцу пришлось придать форму ближе к "треугольному кругу", иначе он не держался в проточке. родное кольцо толще и жестче.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну да стопорное даже на фотке видно, что тонкое, а форма оптимальная пассатижами достигается нормально. GKN вот примерно такие кольца делает (ну как смог нарисовал) Для меня это самая удобная и беспроблемная при установке форма.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Сб мар 26, 2011 1:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
в комплекте асва зато стопоры нормальные ))) сел как влитой плотно )
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:15 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Поставил АНСВУ, села как родная... Фебест садился тяжело, как и снимался, пришлось сепаратор колоть, шары вытаскивать, потом до стопора добрались, сняли, тогда граната и сошла со шлицов... кстати граната Фебест сдохла из-за того, что хомут на палке свободный был и в пыльник вода с грязью попадали, т.ч. хомуты из комплекта лучше другие ставить, не родные или лучше тянуть и стопарить... как сказал мастер, еслибы не было пыльника, граната дольше проходила... даже не по себе, теперь поварачиваю и не хрустит...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lustik
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:18 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:55 am Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Могилев Репутация: 0 [ ? ]
|
по вин (sb172cbk00e033202) экзист продал внутренний левый шрус на 23 зуба, на машине оказался вал на 32 зуба. как так???
а внутренний правый шрус экзист только с валом предлагает, может кто сталкивался и знает что подойдет на правую сторону без прибамбасов и не дорого????
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
внутренний левый шрус на 23 зуба это был асва
_________________ Карина Е двигатель 2СТ универсал 1997г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн апр 04, 2011 11:22 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
lustik писал(а): по вин (sb172cbk00e033202) экзист продал внутренний левый шрус на 23 зуба, на машине оказался вал на 32 зуба. как так???
Т.е., ты снял внутренний и посчитал? lustik писал(а): а внутренний правый шрус экзист только с валом предлагает,
почему же, отдельно, только ценник
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|