Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 4:20 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 5:49 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
forsash
чистил как полагается - клинером в обе стороны, со свояком (он мастер в электроцехе на ТЭЦ), соорудив приблуду - распыл 16150 давали красивый на 1-1,5 м два облачка, сопротивление обмоток было 14,5 Ом, а производительность была в пределах мануала, все лили равномерно (разница в милилитры), резинки ставил новые. все пишут, что 150-е бежевые, а у меня они темнокоричневого цвета :? и проявлялось подтупливание на горячую, т.е. прогрев + 10-15 км городского пробега.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 5:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
asnik писал(а):
Промывал форсунки 23209-16150 на стенде, где ставятся сразу 4шт, с замером производительности по мерным колбам. Все 4 показали одинаковый расход. Потом для интереса заменил 2 шт. на 16120, приобретенные про запас. Так 120-е показали существенно меньший расход, хотя по характеристикам у 150-х расход должен быть меньше.
Чешу репу...


BAGA писал(а):
forsash
чистил как полагается - клинером в обе стороны, со свояком (он мастер в электроцехе на ТЭЦ), соорудив приблуду - распыл 16150 давали красивый на 1-1,5 м два облачка, сопротивление обмоток было 14,5 Ом, а производительность была в пределах мануала, все лили равномерно (разница в милилитры), резинки ставил новые. все пишут, что 150-е бежевые, а у меня они темнокоричневого цвета Confused и проявлялось подтупливание на горячую, т.е. прогрев + 10-15 км городского пробега.


Все эти загадки подвигли меня на поведение некоторого эксперимента...Я буду сравнивать производительность 02030, 16120, 16150 на своей машине . Куплю только себе 16120 на авторазборе с возможностью возврата...:D По результатам сделаю фото.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср фев 16, 2011 7:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 7:53 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Я буду сравнивать производительность 02030, 16120, 16150 на своей машине

На машине, конечно, хорошо, но вот если бы + на стенде... :? тогда вообще замечательно!

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
На чём могу, на том и сделаю....Придумал время дозировать цифовым таймером от фотопечати, что-бы было одинаково и лить не 15 сек, а 45сек и делить на 3. Так будет меньше ошибка., :D
Сейчас стоят 16150....Ну помою форсунки перед замерами...карбоклинером :D
Думаю что отношение результатов налива по времени при определённом давлении в рампе, с отношением результатов налива в режимах оборотов (на стенде)... должны совпасть. :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт фев 15, 2011 7:35 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот, проверил...Результат скажу так- предсказуемый.....
Начнём с данных даташитов....
23209-02030 - 168.2 сс\мин
23209-16150 - 172 сс\мин
23209-16120 - 176 сс\мин
Как видим данные очень близки между собой...Если их перевести на способ проверки, описанный в букваре, то получим:
23209-02030 - 42.05 мл\15 сек
23209-16150 - 43 мл\15 сек
23209-16120 - 44 мл\15 сек .
Если учитывать погрешность времени окрывания, где за 1 сек наливается примерно 3 мл.... То разницу между ними новыми заметить очень трудно.... Что и произошло. Кстати допустимый предел производительности по учебнику 40-50 мл. если посчитать сс.мин то 160- 200 сс\мин. Как при рабочих форсунках можно заметить ощутимую разницу, выходящую за эти пределы, непонятно.
Вот тут и кроется разгадка, загрязнения и износ могут существенно сделать заметной разницу...... :D
Я например заметил больше разницу между чистой и грязной форсункой 16150, чем между 02030, 16120 и 16150. Для себя сделал окончательный вывод, 16150 , 16120 вполне адекватная замена 02030 по всем параметрам... Главное ставить форсунки с разбросом производительности менее 5%.... :D
Да, существенный вклад в производительность, вносит регулятор давления топлива, так как от него зависит какое давление будет на входе форсунок...
Кстати у меня все тестируемые форсунки лили примерно 50 мл за 15 сек. Это практически порог работы системы, поэтому я купил другой регулятор на .разборе....Стало немного меньше где-то 47-48мл\15 сек Думаю что загрязнения могут в процессе эксплуатации уменьшить это до 40 -46 мл.\15сек
Вот теперь вопрос а как всё это проверить в полевых условиях ? Для этого я позволил себе сделать несколько фотографий.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт фев 15, 2011 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
Для себя сделал окончательный вывод, 16150 , 16120 вполне адекватная замена 02030 по всем параметрам...

Если не принимать во внимание качество распыла.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:20 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
А для обычного двигателя 4а фе не лб , эти форсы тоже актуальны ?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:31 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Если не принимать во внимание качество распыла.

Я думаю при нормальной, рабочей, штатной системе зажигания и с нормальной системой впуска никакой разницы в работе не будет.... :D

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Artem23 писал(а):
А для обычного двигателя 4а фе не лб , эти форсы тоже актуальны ?

Конечно, 23209- 16150 его родные форсы....Да и 23209- 16120 ставили на более старые года....а вот 23209- 02030 работать будут, но их надёжность хромает...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
а вот 23209- 02030 работать будут, но их надёжность хромает...

Я себе поставил от авенсиса 1,6, они почти такиеже как и 02030 только другого цвета, летнюю проверку выдержали, хотя лето было очень жарким.
На форсунках с авенсиса, конец форсунки, там где колечко нижнее одевается, легко вращается, на моих старых не вращались, но если силу приложить то можно провернуть. forsash, у твоих 02030 носик вращается? Может это както связано с надежностью?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 7:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Я себе поставил от авенсиса 1,6, они почти такиеже как и 02030 только другого цвета, летнюю проверку выдержали, хотя лето было очень жарким.

Что-бы понять как они работают нужен лог поездки.....Если с хх всё ок, расход не увеличился, на низах тянет, то почему бы и нет.... :D
voldemarik писал(а):
На форсунках с авенсиса, конец форсунки, там где колечко нижнее одевается, легко вращается, на моих старых не вращались, но если силу приложить то можно провернуть. forsash, у твоих 02030 носик вращается? Может это както связано с надежностью?

У меня ни на каких форсунках ничего не вращается, с надёжностью связана электрическая часть, на бошах она видимо хуже по качеству. :D

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:

forsash писал(а):
Вот теперь вопрос а как всё это проверить в полевых условиях ? Для этого я позволил себе сделать несколько фотографий.

1. Открываем крышку бензобака....Необходимо для сброса лишнего давления...
2-1 фото
3-2 фото
4. Включаем принудительно насос замыкая контакты на диагностическом разъёме.
Подаём напряжение 12В на форсунку в течении 15сек.
5-3 фото


Вложения:
Комментарий к файлу: 3.Сравниваем результаты....
IMG_36492.JPG
IMG_36492.JPG [ 169 КБ | Просмотров: 11683 ]
Комментарий к файлу: 2. Закрепляем форсунки резинками или стяжками...Откручиваем 3 болтика, аккуратно вынимаем форсунки из коллектора, невынимая их из топливной рейки...Подключаем разъём к форсунке, ставим мерную ёмкость...Стенд готов.
IMG_36432.JPG
IMG_36432.JPG [ 194.33 КБ | Просмотров: 11725 ]
Комментарий к файлу: 1 Снимаем трубочки и разъёмы.
IMG_36382.JPG
IMG_36382.JPG [ 183.69 КБ | Просмотров: 11697 ]

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
02030 у всех четырех носики вращаются. :) хочу их вместо 120-ых поставить, очень громко щелкает парочка из них.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ошибся :( в место 150-ых , у меня мотор не LВ, стоят 150-ые.

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 9:40 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alex332 писал(а):
02030 у всех четырех носики вращаются. Smile хочу их вместо 120-ых поставить, очень громко щелкает парочка из них.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ошибся Sad в место 150-ых , у меня мотор не LВ, стоят 150-ые.


Интересная тенденция, только многие владельцы лб с 02030 наоборот хотят их поменять...У ушатанных и промытых ультразвуком есть тенденция отключаться с прогревом.... :D Вот и 16150 и 16120 отличные для этого кондидаты.... Кстати а цокающие форсунки чистые? Я то же когда щёлкал сухими 16120 с разбора, был такой металлический звон, а как подаёшь карбоклинер или бензин, то этот звон пропадает....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср фев 16, 2011 7:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
У меня ни на каких форсунках ничего не вращается

наверное потому что со временем закисло, будет возможно проверь.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 7:32 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
forsash писал(а):
У меня ни на каких форсунках ничего не вращается

наверное потому что со временем закисло, будет возможно проверь.


А для чего, у меня остались 3 почти новых 02030, ничего не крутится,, 4 -16150
стоят на движке...и нормально работают..., кстати посмотри фотку, у всех дырочки расположены одинаково... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 11:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
forsash
Других нет (расход стал громадный 14/100 город, прошлой зимой mаx 12/100), 150-е промывал на стенде , одна льет +10-12 %, а вот 030-тые с распылом, как-то не очень- льют :( в две струи, но их еще не чистил, типа облако должны давать?

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 11:50 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Глянул с телефона на экзисте 23209-16150 , цена 3800 руб за штуку , жабу чуть инфаркт не хватил :-D

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 11:58 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Alex332 писал(а):
forsash
Других нет (расход стал громадный 14/100 город, прошлой зимой mаx 12/100), 150-е промывал на стенде , одна льет +10-12 %, а вот 030-тые с распылом, как-то не очень- льют :( в две струи, но их еще не чистил, типа облако должны давать?

Да, блин может и не в форсах дело...Снимай лог поездки на прогретой машине...проедешь -постой , потом выключи.... По этим данным можно уже о чём-то судить....Очень важно для мин расхода, подобрать форсунки с разбросом менее 5%
. Хоть 150, хоть 030 ....Главное что-бы после мойки всё совпадало....Если нет - мой дальше, или меняй....Попробуй по моему отчёту налить за 15 сек бензин...Может что станет понятнее. Норма 40-50 мл.
По поводу струй и распыла, если льют по производительности как надо, то значит всё ок. С любой форсунки для 4а выходят 2 струйки бенза....А что касается облаков, то подумай на каком расстоянии форсунки от клапанов, и сразу всё поймёшь...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Artem23 писал(а):
Глянул с телефона на экзисте 23209-16150 , цена 3800 руб за штуку , жабу чуть инфаркт не хватил :-D

И 23209 - 02030 и их бошевский аналог 3600 руб.. Только б.у их не найти...А 16150 и 16120 ещё встречаются на разборах с японок...Лучше брать комплектом с одного движка....На заводе их подбирают...Хорошо, конечно что-бы руки наших мастеров с ультразвуком к ним не лезли...:D Раньше я находил за 800р комплект, сечас уже предлагают по 500р за форсунку... :evil: :D Всё равно за 2т.р взять 4 форсунки денсо лучше, чем 1 новую на екзисте.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср фев 16, 2011 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
forsash писал(а):
С любой форсунки для 4а выходят 2 струйки бенза....

Не знаю, относятся ли к этим форсункам 02030, но на них у меня получалось довольно хорошенькое облако. В отличии от 23250-16170, сколько не промывал, на этих же, в облаке четко выделяются две струйки. Пришел к выводу, что это конструктивная особенность, так как на 02030 две дырки на выходе расположены значительно ближе друг другу, чем на 16170


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mr_Nuke писал(а):
Не знаю, относятся ли к этим форсункам 02030, но на них у меня получалось довольно хорошенькое облако. В отличии от 23250-16170, сколько не промывал, на этих же, в облаке четко выделяются две струйки. Пришел к выводу, что это конструктивная особенность, так как на 02030 две дырки на выходе расположены значительно ближе друг другу, чем на 16170

Облако получается на расстоянии и при промывке карбоклинером из баллона , Я же наблюдвл как обстоят дела с бензином и при рабочем для форсов давлении, если ещё смотреть на уровне расстояния от клапанов до форсов, то точно струйки.... :D
В общем нет никакой разницы...Да и этой зимой на практике это увидел, машина на моих 16150 при -30 , заводилась не хуже чем на рабочих 02030.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:25 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
А если на разборке брать форсы , на них имеется маркировка прям 23209-16150 ? Или как их отличить что бы вообще совсем другие не купить по неопытности

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 12:30 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Artem23 писал(а):
А если на разборке брать форсы , на них имеется маркировка прям 23209-16150 ? Или как их отличить что бы вообще совсем другие не купить по неопытности

Думаю будет написано на пластмассовых приливчиках с одной стороны DENSO с другой 23250-16150 .... Посмотри как выглядят, в этой ветке были фотографии...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 1:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm
Сообщения: 448
Откуда: Брянск
Репутация: 26 [ ? ]
forsash
Вот нечем этот лог снять :(
Приходится методом научного тыка :D , а в неLB- форсунки меняются тяжело :(

_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 5:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Artem23 писал(а):
если на разборке брать форсы , на них имеется маркировка прям 23209-16150 ?

Да конечно, посмотри на стр. 12 есть фото этих форсунок. На фото в районе колодки есть приливочный платик - вот там и смотри маркировку, она должна быть обязательно.
Если на разборке будешь брать - прозвони хотя бы их и попробуй договориться о возврате в случае чего. Я когда брал мне гарантии никто не давал, хорошо что форсы оказались рабочими.

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 12:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 728
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Нижние колечки запекаются, верхние порой рвутся и закусываются. Средние всего лишь распорка, на подсос и утечки не влияющие. На крайняк можно иметь одну в запас :)
Но тут надо посчитать. Колечки можно купить комплектом и в розницу. Комплект может оказатьсе дешевле, чем верхние плюс нижние плюс одна средняя :)


Номерок комплекта можно увидеть, ибо я его не нашел...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Thoron писал(а):
Номерок комплекта можно увидеть, ибо я его не нашел...
Номер не скажу, но мне в Кунцеве вынимали из такого комплекта нужные мне колечки. Возможно это был неоригинал. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB