Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
BAGA
|
Добавлено: Ср янв 26, 2011 5:49 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash
чистил как полагается - клинером в обе стороны, со свояком (он мастер в электроцехе на ТЭЦ), соорудив приблуду - распыл 16150 давали красивый на 1-1,5 м два облачка, сопротивление обмоток было 14,5 Ом, а производительность была в пределах мануала, все лили равномерно (разница в милилитры), резинки ставил новые. все пишут, что 150-е бежевые, а у меня они темнокоричневого цвета и проявлялось подтупливание на горячую, т.е. прогрев + 10-15 км городского пробега.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 5:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
asnik писал(а): Промывал форсунки 23209-16150 на стенде, где ставятся сразу 4шт, с замером производительности по мерным колбам. Все 4 показали одинаковый расход. Потом для интереса заменил 2 шт. на 16120, приобретенные про запас. Так 120-е показали существенно меньший расход, хотя по характеристикам у 150-х расход должен быть меньше. Чешу репу... BAGA писал(а): forsash чистил как полагается - клинером в обе стороны, со свояком (он мастер в электроцехе на ТЭЦ), соорудив приблуду - распыл 16150 давали красивый на 1-1,5 м два облачка, сопротивление обмоток было 14,5 Ом, а производительность была в пределах мануала, все лили равномерно (разница в милилитры), резинки ставил новые. все пишут, что 150-е бежевые, а у меня они темнокоричневого цвета Confused и проявлялось подтупливание на горячую, т.е. прогрев + 10-15 км городского пробега.
Все эти загадки подвигли меня на поведение некоторого эксперимента...Я буду сравнивать производительность 02030, 16120, 16150 на своей машине . Куплю только себе 16120 на авторазборе с возможностью возврата... По результатам сделаю фото....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср фев 16, 2011 7:58 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 7:53 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
forsash писал(а): Я буду сравнивать производительность 02030, 16120, 16150 на своей машине
На машине, конечно, хорошо, но вот если бы + на стенде... тогда вообще замечательно!
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб фев 12, 2011 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
На чём могу, на том и сделаю....Придумал время дозировать цифовым таймером от фотопечати, что-бы было одинаково и лить не 15 сек, а 45сек и делить на 3. Так будет меньше ошибка.,
Сейчас стоят 16150....Ну помою форсунки перед замерами...карбоклинером
Думаю что отношение результатов налива по времени при определённом давлении в рампе, с отношением результатов налива в режимах оборотов (на стенде)... должны совпасть.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт фев 15, 2011 7:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот, проверил...Результат скажу так- предсказуемый.....
Начнём с данных даташитов....
23209-02030 - 168.2 сс\мин
23209-16150 - 172 сс\мин
23209-16120 - 176 сс\мин
Как видим данные очень близки между собой...Если их перевести на способ проверки, описанный в букваре, то получим:
23209-02030 - 42.05 мл\15 сек
23209-16150 - 43 мл\15 сек
23209-16120 - 44 мл\15 сек .
Если учитывать погрешность времени окрывания, где за 1 сек наливается примерно 3 мл.... То разницу между ними новыми заметить очень трудно.... Что и произошло. Кстати допустимый предел производительности по учебнику 40-50 мл. если посчитать сс.мин то 160- 200 сс\мин. Как при рабочих форсунках можно заметить ощутимую разницу, выходящую за эти пределы, непонятно.
Вот тут и кроется разгадка, загрязнения и износ могут существенно сделать заметной разницу......
Я например заметил больше разницу между чистой и грязной форсункой 16150, чем между 02030, 16120 и 16150. Для себя сделал окончательный вывод, 16150 , 16120 вполне адекватная замена 02030 по всем параметрам... Главное ставить форсунки с разбросом производительности менее 5%....
Да, существенный вклад в производительность, вносит регулятор давления топлива, так как от него зависит какое давление будет на входе форсунок...
Кстати у меня все тестируемые форсунки лили примерно 50 мл за 15 сек. Это практически порог работы системы, поэтому я купил другой регулятор на .разборе....Стало немного меньше где-то 47-48мл\15 сек Думаю что загрязнения могут в процессе эксплуатации уменьшить это до 40 -46 мл.\15сек
Вот теперь вопрос а как всё это проверить в полевых условиях ? Для этого я позволил себе сделать несколько фотографий.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вт фев 15, 2011 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): Для себя сделал окончательный вывод, 16150 , 16120 вполне адекватная замена 02030 по всем параметрам...
Если не принимать во внимание качество распыла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:20 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А для обычного двигателя 4а фе не лб , эти форсы тоже актуальны ?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 4:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): Если не принимать во внимание качество распыла. Я думаю при нормальной, рабочей, штатной системе зажигания и с нормальной системой впуска никакой разницы в работе не будет.... Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:Artem23 писал(а): А для обычного двигателя 4а фе не лб , эти форсы тоже актуальны ?
Конечно, 23209- 16150 его родные форсы....Да и 23209- 16120 ставили на более старые года....а вот 23209- 02030 работать будут, но их надёжность хромает...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:13 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): а вот 23209- 02030 работать будут, но их надёжность хромает...
Я себе поставил от авенсиса 1,6, они почти такиеже как и 02030 только другого цвета, летнюю проверку выдержали, хотя лето было очень жарким.
На форсунках с авенсиса, конец форсунки, там где колечко нижнее одевается, легко вращается, на моих старых не вращались, но если силу приложить то можно провернуть. forsash, у твоих 02030 носик вращается? Может это както связано с надежностью?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): Я себе поставил от авенсиса 1,6, они почти такиеже как и 02030 только другого цвета, летнюю проверку выдержали, хотя лето было очень жарким. Что-бы понять как они работают нужен лог поездки.....Если с хх всё ок, расход не увеличился, на низах тянет, то почему бы и нет.... voldemarik писал(а): На форсунках с авенсиса, конец форсунки, там где колечко нижнее одевается, легко вращается, на моих старых не вращались, но если силу приложить то можно провернуть. forsash, у твоих 02030 носик вращается? Может это както связано с надежностью? У меня ни на каких форсунках ничего не вращается, с надёжностью связана электрическая часть, на бошах она видимо хуже по качеству. Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:forsash писал(а): Вот теперь вопрос а как всё это проверить в полевых условиях ? Для этого я позволил себе сделать несколько фотографий.
1. Открываем крышку бензобака....Необходимо для сброса лишнего давления...
2-1 фото
3-2 фото
4. Включаем принудительно насос замыкая контакты на диагностическом разъёме.
Подаём напряжение 12В на форсунку в течении 15сек.
5-3 фото
Вложения: |
Комментарий к файлу: 3.Сравниваем результаты....
IMG_36492.JPG [ 169 КБ | Просмотров: 11683 ]
|
Комментарий к файлу: 2. Закрепляем форсунки резинками или стяжками...Откручиваем 3 болтика, аккуратно вынимаем форсунки из коллектора, невынимая их из топливной рейки...Подключаем разъём к форсунке, ставим мерную ёмкость...Стенд готов.
IMG_36432.JPG [ 194.33 КБ | Просмотров: 11725 ]
|
Комментарий к файлу: 1 Снимаем трубочки и разъёмы.
IMG_36382.JPG [ 183.69 КБ | Просмотров: 11697 ]
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
02030 у всех четырех носики вращаются. хочу их вместо 120-ых поставить, очень громко щелкает парочка из них.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ошибся в место 150-ых , у меня мотор не LВ, стоят 150-ые.
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:40 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alex332 писал(а): 02030 у всех четырех носики вращаются. Smile хочу их вместо 120-ых поставить, очень громко щелкает парочка из них.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ошибся Sad в место 150-ых , у меня мотор не LВ, стоят 150-ые.
Интересная тенденция, только многие владельцы лб с 02030 наоборот хотят их поменять...У ушатанных и промытых ультразвуком есть тенденция отключаться с прогревом.... Вот и 16150 и 16120 отличные для этого кондидаты.... Кстати а цокающие форсунки чистые? Я то же когда щёлкал сухими 16120 с разбора, был такой металлический звон, а как подаёшь карбоклинер или бензин, то этот звон пропадает....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср фев 16, 2011 7:34 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): У меня ни на каких форсунках ничего не вращается
наверное потому что со временем закисло, будет возможно проверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 7:32 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): forsash писал(а): У меня ни на каких форсунках ничего не вращается наверное потому что со временем закисло, будет возможно проверь.
А для чего, у меня остались 3 почти новых 02030, ничего не крутится,, 4 -16150
стоят на движке...и нормально работают..., кстати посмотри фотку, у всех дырочки расположены одинаково...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
forsash
Других нет (расход стал громадный 14/100 город, прошлой зимой mаx 12/100), 150-е промывал на стенде , одна льет +10-12 %, а вот 030-тые с распылом, как-то не очень- льют в две струи, но их еще не чистил, типа облако должны давать?
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:50 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Глянул с телефона на экзисте 23209-16150 , цена 3800 руб за штуку , жабу чуть инфаркт не хватил :-D
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:58 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Alex332 писал(а): forsashДругих нет (расход стал громадный 14/100 город, прошлой зимой mаx 12/100), 150-е промывал на стенде , одна льет +10-12 %, а вот 030-тые с распылом, как-то не очень- льют в две струи, но их еще не чистил, типа облако должны давать? Да, блин может и не в форсах дело...Снимай лог поездки на прогретой машине...проедешь -постой , потом выключи.... По этим данным можно уже о чём-то судить....Очень важно для мин расхода, подобрать форсунки с разбросом менее 5% . Хоть 150, хоть 030 ....Главное что-бы после мойки всё совпадало....Если нет - мой дальше, или меняй....Попробуй по моему отчёту налить за 15 сек бензин...Может что станет понятнее. Норма 40-50 мл. По поводу струй и распыла, если льют по производительности как надо, то значит всё ок. С любой форсунки для 4а выходят 2 струйки бенза....А что касается облаков, то подумай на каком расстоянии форсунки от клапанов, и сразу всё поймёшь... Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:Artem23 писал(а): Глянул с телефона на экзисте 23209-16150 , цена 3800 руб за штуку , жабу чуть инфаркт не хватил
И 23209 - 02030 и их бошевский аналог 3600 руб.. Только б.у их не найти...А 16150 и 16120 ещё встречаются на разборах с японок...Лучше брать комплектом с одного движка....На заводе их подбирают...Хорошо, конечно что-бы руки наших мастеров с ультразвуком к ним не лезли... Раньше я находил за 800р комплект, сечас уже предлагают по 500р за форсунку... Всё равно за 2т.р взять 4 форсунки денсо лучше, чем 1 новую на екзисте....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Ср фев 16, 2011 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
forsash писал(а): С любой форсунки для 4а выходят 2 струйки бенза....
Не знаю, относятся ли к этим форсункам 02030, но на них у меня получалось довольно хорошенькое облако. В отличии от 23250-16170, сколько не промывал, на этих же, в облаке четко выделяются две струйки. Пришел к выводу, что это конструктивная особенность, так как на 02030 две дырки на выходе расположены значительно ближе друг другу, чем на 16170
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mr_Nuke писал(а): Не знаю, относятся ли к этим форсункам 02030, но на них у меня получалось довольно хорошенькое облако. В отличии от 23250-16170, сколько не промывал, на этих же, в облаке четко выделяются две струйки. Пришел к выводу, что это конструктивная особенность, так как на 02030 две дырки на выходе расположены значительно ближе друг другу, чем на 16170
Облако получается на расстоянии и при промывке карбоклинером из баллона , Я же наблюдвл как обстоят дела с бензином и при рабочем для форсов давлении, если ещё смотреть на уровне расстояния от клапанов до форсов, то точно струйки....
В общем нет никакой разницы...Да и этой зимой на практике это увидел, машина на моих 16150 при -30 , заводилась не хуже чем на рабочих 02030....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:25 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
А если на разборке брать форсы , на них имеется маркировка прям 23209-16150 ? Или как их отличить что бы вообще совсем другие не купить по неопытности
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:30 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Artem23 писал(а): А если на разборке брать форсы , на них имеется маркировка прям 23209-16150 ? Или как их отличить что бы вообще совсем другие не купить по неопытности
Думаю будет написано на пластмассовых приливчиках с одной стороны DENSO с другой 23250-16150 .... Посмотри как выглядят, в этой ветке были фотографии...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Ср фев 16, 2011 1:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
forsash
Вот нечем этот лог снять
Приходится методом научного тыка , а в неLB- форсунки меняются тяжело
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:25 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
Artem23 писал(а): если на разборке брать форсы , на них имеется маркировка прям 23209-16150 ?
Да конечно, посмотри на стр. 12 есть фото этих форсунок. На фото в районе колодки есть приливочный платик - вот там и смотри маркировку, она должна быть обязательно.
Если на разборке будешь брать - прозвони хотя бы их и попробуй договориться о возврате в случае чего. Я когда брал мне гарантии никто не давал, хорошо что форсы оказались рабочими.
_________________ 4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Thoron
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 12:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 728 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Нижние колечки запекаются, верхние порой рвутся и закусываются. Средние всего лишь распорка, на подсос и утечки не влияющие. На крайняк можно иметь одну в запас Но тут надо посчитать. Колечки можно купить комплектом и в розницу. Комплект может оказатьсе дешевле, чем верхние плюс нижние плюс одна средняя
Номерок комплекта можно увидеть, ибо я его не нашел...
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:35 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Thoron писал(а): Номерок комплекта можно увидеть, ибо я его не нашел... Номер не скажу, но мне в Кунцеве вынимали из такого комплекта нужные мне колечки. Возможно это был неоригинал.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|