Помогая клубню,
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=292758#292758
вдруг осенила мысль, применительно к эффекту м-уоз и конкретно к гномам....
А что если биметалл не должен давать так сильно открывать кхх ( обычно EBU даёт 80% открытия), при положительных температурах. И соответственно шторка будет вставать в упор к бм ограничителя, который с повышением температуры двигателя будет её больше призакрывать....
И соответственно воздуха будет меньше и диапазона регулировки зажигания будет достаточно. И гномы должны уйти.....
Далее всромнил про слова БГ что не знает как победить уход зажигания в минус при езде....Вот оно решение......на горячем движке бм должен не давать открываться кхх более 50%....( обусловлено начальным положением ротора под действием магнитов катушки). Может даже эта точка упора и немного смещена от начального положения биметаллом.
Для подтверждения своих слов кинулся в ветку "страсти по клапану кхх", и что, так и есть....
На горячую , открытие шторки без напряжения, и под напряжением 12В на открытие, - одинаковое. :
А это означает только одно - шторка упёрта в ограничитель!!!!!!!!!!.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#199454
Ну и что- же происходит?
Видимо с возрастом, вследствии усталости, биметал постепенно немного отгибается, так как он постоянно на выключенном горячем движке всегда держит вал кхх. И установка по старым меткам поэтому не всегда канает....
пс.
Я тут развил активность, по причине болезни, завис у компа. Скоро лафа кончится и все от меня отдохнут.....обещаю.
И от моих бредовых идей.....
Да, по поводу замечаний Beco
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=289475#289475 ,
проверил базовый УОЗ на своей каринке
- ровно 10 град. немного скачет больше -меньше, а в целом по -метке.
Видимо правильно накрутил биметалл.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=200783#200783 , только чуть-чуть больше против часовой стрелки.