Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Makwein
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Очень прошу помощи! Не знаю уже куда копать! Тойота Карина Е 1994 года 4а ФЕ не ЛБ Денсо (катушка в трамблере). Проблема с подтраиванием двигателя. При диагностике выявлено завышеное давление во впуском коллекторе, вследствии чего большое время открытия форсунок. Было сделано:
- замена прокладки впускного коллектора
- промывка ДЗ и КХХ (установлено на герметик)
- установлена на герметик верхняя часть коллектора
- заменены все резинки форсунок
- промыты форсунки
- заменены свечи
- проверены свечные провода
- заменены крышка трамблера и бегунок
- проверены зазоры в клапанах ГБЦ
- проверялись и пережимались все вакуумные шланги
- подставляли МАП с рабочей машины
- проверена компрессия в цилиндрах (11 - все )
20 тыс. назад делался ремонт двигателя (замена колец, маслосьемных колпачков, сальников и т.д.)
ААААААААААААААААА голова кипит !
Не знаю куда еще лезть, мотор ему теперь поменять, что - ли?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
При снятии лога, прогрев делался на оборотах (держал рукой), после этого - ХХ, далее щепка (2700), щепку выдернул, ХХ, снял фишку с клапана ХХ (950 - маловато), одел фишку, ХХ, заткнул отверствие подачи воздуха в клапан ХХ (заглох мгновенно).
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Последний раз редактировалось Makwein Чт янв 20, 2011 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 4:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну или форсунка глючная или вв провода. Сначала махни провода, хотя бы на денек. Потом если не поможет, в момент когда начинает троить сдергивай фишки с форсунок поочереди. Или сначала форсунки.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 4:22 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Подтраивает систематически, форсунки мыли и проверяли на стенде - льют одинаково. ВВ провода прозванивал - сопротивление до 10 кОм, при работающем моторе ощупывал руками (если пробой - звезданет ), осматривал визуально - коричневых дорожек нет. Я думаю не может быть (наверное) из-за подтраивания давление на впуске более 300 мм.рт.ст, видимо, как раз наоборот, из-за таких параметров как на логах и троит. Кстати проверял еще установку меток ГРМ - идеально.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Последний раз редактировалось Makwein Чт янв 20, 2011 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Чт янв 20, 2011 8:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Смастерили приблуду для накачивания в камеру сгорания воздуха от компрессора. При накачке выяснилось, что не держат впускные клапана 3-го цилиндра (может и выпускные остальных, не знаю, выпускной коллектор не снимали), воздух поступает через клапана на впуск, хотя компрессия одинакова для всех цилиндров (11)! . Завтра грядет снятие ГБЦ...
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Кстати, обещал узнать по поводу диагностики Мотроников. Так вот, могу заявить - с ними прекрасно справляется Бошевский прибор (КТС), можно читать и стирать ошибки (не вынимая предохранитель), можно смотреть графики работы зонда, МАПа и т.д., правда параметров немного меньше чем в CarTester, но читаются на ура.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
antiakela
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 9:15 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 2:58 pm Сообщения: 27 Откуда: Подмосковье,Подольск Репутация: 0 [ ? ]
|
народ, выкладываем лог машины Antiakela.
Неадекватное поведение 3s-fe. холостые не держатся, и странное поведение лямбды. 0.51в при незаведённой машине... Может у кого есть мысли?
Mouflon
Тема по движку. http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8824
Вложения: |
Комментарий к файлу: лог
antiakela.ctr [55.81 КБ]
Скачиваний: 252
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
antiakela О какой "лямбде" вы говорите, если обороты прыгают от 700 до почти 7000?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): antiakela О какой "лямбде" вы говорите, если обороты прыгают от 700 до почти 7000?
Это я писал. Сняли фишку с лямбды, ан пофиг. 0.51в показывает.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gest0r
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 577 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
GASCHE писал(а): gest0r ну не ужели имея 5 графиков трудно их сравнить пытался, все машины разные, с подобным движком нет. GASCHE писал(а): что у Spawn не так?
Если не считать, что он грелся до 345 кадра только грелся, то мне кажется, единственная разница в том, что у него движок не хочет обогощать топливо... и через чур большое время открытия форсунок (при том, что топливо вроде как бедное).
Лямбда?
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
gest0r писал(а): пытался, все машины разные, с подобным движком нет. А вы не старайтесь сравнивать значение параметров, сначала пытайтесь сравнить их поведение на отдельных режимах работы двигателя. gest0r писал(а): Лямбда? Правильно, может быть лямбда, грязные форсунки, низкое давление топлива. Теперь надо проверить их значения. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:Mouflon писал(а): Это я писал. Так обороты действительно так скачут?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:30 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): gest0r писал(а): пытался, все машины разные, с подобным движком нет. А вы не старайтесь сравнивать значение параметров, сначала пытайтесь сравнить их поведение на отдельных режимах работы двигателя. gest0r писал(а): Лямбда? Правильно, может быть лямбда, грязные форсунки, низкое давление топлива. Теперь надо проверить их значения. Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:Mouflon писал(а): Это я писал. Так обороты действительно так скачут?
Да.
Меня смутило то, что при отключенной лямбде на графике коррекция Л пишет 0.51в.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 3:02 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): при отключенной лямбде на графике коррекция Л пишет 0.51в.
В проводке нигде паразитов нет?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:09 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Вот накопал ещё одну проблему, влияющую на работу движка.
По - порядку.
Приобретя сегодня универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester, сразу же подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст.
А комп показывает 205 мм рт.ст . Подумав и взяв опорное атм давление в 767 мм.рт.ст по совету клубней(показывает мап при включенном зажигании до запуска двигателя). я посчтитал 767 - 535 = 232 мм.рт.ст. Следовательно есть реальная ошибка показаний компа или проги, при 232 реальных мозг считает 205....
Я подумал может это причина ухода коррекции до 1.21В. Ведь давление топлива в рампе пропорционально реальному давлению на впуске и этим занимается механическое устройство....И оно получается выше чем считает комп...Из-за этого думаю в начальный момент запуска переливается топливо и тд. Вот ECU и вынужден по показаниям датчика обеднёнки , уменьшать коррекцию так низко.
Решил проверить мар ...Тут-же поехал на разбор и подключил другой , контрактный датчик - показания те-же..(прикол в том что у этого датчика первые цифры до тире такие-же а после тире совсем дугие, но по виду один-в один и работает так-же). Датчик исправен....
Вот тут самое интересное,дошло при изучении электрической схемы, оказывается мар как и другие датчики имеет свою отдельную землю Е2, которая идёт напрямую с мозгов....Дальше, больше- именно через эту землю Е2 подключен нагреватель датчика обеднёнки, а это ток не менее 6-10 Ампер....А может в этом вся проблема? Окисление контактов и падение напряжения? Соответственно на это падение уменьшается напряжение на датчиках(поднимается потенциал земли Е2), а это и есть ошибка в определении давления .По букварю на каждую сотню мм.рт.ст - 0.3В, у меня ошибка где-то 30мм.рт.ст. - это примерно 0.1В. При токе на нагревателе 10А это будет на сопротивлении контактов 0.01 Ом . 1А- 0.1 Ом что вполне правдоподобно.
При первом удобном случае произвёл профилактику ,
чистил контакты на ECU и в коробке с предохранителями и реле, а так-же контакты аккума и землю на корпус....Удивило что контакт E2 на разъёме ECU обычный слаботочный(как и все,хотя встречаются сильноточные контакты). Ну могли хотя-бы сдублировать, рядом есть пустые...
Результаты:
В основном профилактика контактов привела к изменению топливной коррекции с 1.21В до 1.66В
И к более умеренному апетиту.
Выложил логи коррекции после поездки на хх. До и после чистки . Разумеется уже установившиеся режимы.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт янв 28, 2011 8:55 am, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:22 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
forsash писал(а): универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester, сразу же подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст. А комп показывает 205 мм рт.ст . Подумав и взяв опорное атм давление в 667 мм.рт.ст по совету клубней(показывает мап при включенном зажигании до запуска двигателя). я посчтитал 667 - 535 = 232 мм.рт.ст. Следовательно есть реальная ошибка показаний компа или проги, при 232 реальных мозг считает 205....
Бр-р-р... Ничего ен понял: зачем ты пытаешься странными арифметическими процедурами подогнать результат к чему-то искомому? Если у тебя в руках БАРОМЕТР (то бишь, измеритель абсолютного давления), то что из чего ты вычитаешь, если и МАП у тебя тоже - барометрический, измеряет АБСОЛЮТНОЕ далвление, которое и выдаёт в протоколе комп?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:28 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): Бр-р-р... Ничего ен понял: зачем ты пытаешься странными арифметическими процедурами подогнать результат к чему-то искомому? Если у тебя в руках БАРОМЕТР (то бишь, измеритель абсолютного давления), то что из чего ты вычитаешь, если и МАП у тебя тоже - барометрический, измеряет АБСОЛЮТНОЕ далвление, которое и выдаёт в протоколе комп?
У моего прибора при атм давлении на шкале - 0 . Он меряет как разряжение, так и давление....(например в топливной системе).
А мап при вкл. зажигании показывает 767 мм. рт.ст. Прибор на хх показывает 535 мм.рт.ст а мап показывал 205 мм.рт.ст. Да, чуть не забыл, я консультировался с клубнями пр поводу показаний....
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=290528#290528
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн янв 24, 2011 11:27 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 4:55 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
forsash писал(а): У моего прибора при атм давлении на шкале - 0 . Он меряет как разряжение, так и давление....(например в топливной системе).
Тогда это ни в коем случае не барометр, а манометр. Измеритель ОТНОСИТЕЛЬНОГО давления. Ты его выше просто неверно обозвал.
Тогда его показания с показаниями мап-сенсора надо складывать для получения атмосферного давления, ага.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:02 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): forsash писал(а): универсальный стрелочный измеритель абсолютного давления от jonnesway , professional vacum& fuel pump tester, сразу же подключил его к впускному коллектору на хх и откровенно говоря ничего не понял.... показания на хх 535мм. рт. ст. А комп показывает 205 мм рт.ст . Подумав и взяв опорное атм давление в 667 мм.рт.ст по совету клубней(показывает мап при включенном зажигании до запуска двигателя). я посчтитал 667 - 535 = 232 мм.рт.ст. Следовательно есть реальная ошибка показаний компа или проги, при 232 реальных мозг считает 205....
Сорри вместо 667 - там 767, исправил в посте..... Блин, всех запутал.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Вс янв 23, 2011 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Makwein Скажи пожалуйста, что такое Бошевский прибор (КТС)?
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 5:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Mouflon писал(а): при отключенной лямбде на графике коррекция Л пишет 0.51в. В проводке нигде паразитов нет?
Beso, лисапед не мой. За что купил - за то продал. ИМХО может быть есть смысл проверить напряжение на сигнальном проводи фишки лямбды, а потом на мозгах с отключенной фишкой.
Да, я оставил шнурок антиакелу. Так что по идее можно получать оперативные сводки с полей.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 9:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
kdv-77 писал(а): Makwein Скажи пожалуйста, что такое Бошевский прибор (КТС)?
Это фирменный диагностический универсальный сканер
http://www.di-zel.ru/equipment/scanners/kts520/
диагностировал таким
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Да. … уточните на слух, нюх, взгляд действительно видно, что обороты двигателя прыгают до 7000?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 11:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): Да. … уточните на слух, нюх, взгляд действительно видно, что обороты двигателя прыгают до 7000?
Не... я так не умею. Доверяюсь приборам, которые показывают что движёк колбасит неподетски.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Не... я так не умею
Всё равно не пойму, движок действительно сам разгоняется до 7000 или это только приборы показывают, которым вы доверяете? Просто смотреть и думать про лямбду когда обороты произвольно меняются до 7000 несколько странно, вот по этому и уточняю.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:15 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем добрый день! Прошу принять меня в Ваши ряды....) Меня зовут Антон.
3 месяца назад купил Карину Е, 1,6, LB, англичанка, 1995г.в.
Все отлично и хорошо, кроме одного.
Диагностика показала что смесь постояно богатая и кривая смеси даже не колышится. Хотя все осталтьные параметрывроде в норме. Иногда обороты скачут, но это скорее всего КРХХ, его мыть буду в ближайшее время. К сожалению выложить логи не получается, т.к. пока не знаю как это делать.
Единственное что удалось найти -это подсос воздуха на впуске, между проставкой впускного коллектора и головкой в районе центрального болта, там еще прорезь есть (должна ли она быть вообще?). Но как я понимаю причина постоянно богатой смеси в этом быть не может. Датчик обедненки проверен - 100% исправен.
Кто чем может помочь, что подсказать????
Заранее всем спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
GASCHE писал(а): Mouflon писал(а): Не... я так не умею Всё равно не пойму, движок действительно сам разгоняется до 7000 или это только приборы показывают, которым вы доверяете? Просто смотреть и думать про лямбду когда обороты произвольно меняются до 7000 несколько странно, вот по этому и уточняю.
Вот целая тема посвящённая этому самому движку http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=8824 Хз чего его так колбасит. А понять за долю секунды на каких оборотах работает движёк я не в состоянии. Потому как они судорожно меняются.
PS. С движком мучается antiakela. Я только подвёз шнурок и сняли лог.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 24, 2011 2:19 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
antiakela писал(а): странное поведение лямбды. 0.51в при незаведённой машине 0.51 вольта для S-двигателей норма при отсутствии обратной связи и при отсутствии лямды
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|