Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 8:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
У меня в свое время отходил менее 30 тыс.км

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Евген писал(а):
По причине очень быстрой почти полной кончины подшипника левой опоры (RBI) заказал оригинал. 2300 деревянных долларов и почти 3 недели ожидания. Ура. На выхах буду ставить. В старый подшипник поменяю на новый. Кстати, на подшипнике оригинальной опоры выштамповка Japan Nachi 6302. Этот номер пробивается как подшипник по нескольким фирмам. М.Б. Какой-нибудь из них будет аналогичным оригиналу?

За последние пару месяцев второе упоминание о 6302 подшипнике. Удивляет, хотя свою разбирал - в самом деле открытый почти всем ветрам. Обозначение международное : 6 - закрытый, 3- подшипник радиальный тяжелой серии (для тяжелонагруженных узлов) - 02 - диаметр по валу, в данном применениии по штоку - стандартизованная цифра , не помню сколько. В принципе хоть русский ставь (из наших правда по качеству хоть чего нибудь стОят лишь вологодские VBF).

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ставят и русские и буржуиские. Я тоже готовлю две опоры под переборку. Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Ставят и русские и буржуиские. Я тоже готовлю две опоры под переборку. Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу

Не , ну сам посуди - на наших драндулетах опорно- радиальные стоЯт, на калинах и Приорвах вообще опрные, а в Тойоте радиальный почемуто держится? Кстати на трех знакомых приорвах менял где-то после 15 - 20 тык (заводские, т.е. машинки с салона, просто гарантийка их задолбала), хотя были SKF - а наши вологодские уже тык по30 после этого отпахали.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:44 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ничего судить не буду. Видимо есть разница в опорах,поэтому достаточно и обычных радиальных подшипников. У меня один уже поменян,прошел уже больше чем от RBI опора,причем в ней подшипник закрытый именно,а уж радиальный или опорный,не знаю не разбирал

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
парни выложити фото опорников, если есть у кого... плз...

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Ничего судить не буду. Видимо есть разница в опорах,поэтому достаточно и обычных радиальных подшипников. У меня один уже поменян,прошел уже больше чем от RBI опора,причем в ней подшипник закрытый именно,а уж радиальный или опорный,не знаю не разбирал

Блин , что я такого обидного сказал? Просто предложил тебе ,как спецу тему для размышления. Кстати, поздравляю! Ты начал разменивать четвертый круг!

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
wAnTed писал(а):
парни выложити фото опорников, если есть у кого... плз...
такое подойдёт?


Вложения:
DSC02270.JPG
DSC02270.JPG [ 253.62 КБ | Просмотров: 10468 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 5:47 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
угу... значит выточить можно, только размеры надо знать

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 6:08 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Блин , что я такого обидного сказал?

Я и не обиделся :)
И даже не пытался,просто имел ввиду что неохото эксперементировать и что-то улучшать с этими подшипниками

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 6:57 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Поставил вместе с новыми стойками BJS 16 января. А в феврале, после морозов и 3 тык она уже застучала. :evil: Сейчас там очень сильный люфт и, иногда, при развороте в замкнутом пространстве, уже подклинивает (не крестовина:))

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 11:17 am 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
MerTV писал(а):
Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу

Какой по маркировке? Тоже 6302? В экзисте нет параметров этих подшипников :(
Только на Ruville (ступичный) :
Внешний диаметр, мм 62
Внутренний диаметр, мм 25
Ширина, мм 17
И на QH (ступичный):
Внутренний диаметр, мм 30
Наружный диаметр , мм 62
Ширина , мм 16
SaiD писал(а):
02 - диаметр по валу

А тут даже у 2-х аналогичных разница в 5 мм. Или это не принципиально?
Развальцую с RBI - померяю.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 11:42 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не знаю как у вас в ексисте,а я уже заказал. Вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=948076B0

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Евген писал(а):
MerTV писал(а):
Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу

Какой по маркировке? Тоже 6302?
SaiD писал(а):
02 - диаметр по валу

А тут даже у 2-х аналогичных разница в 5 мм. Или это не принципиально?
Развальцую с RBI - померяю.

Букварь по подшипникам не нашел, взял букварь Гуру Корниенко -
302 подшипник :
D=42, d=15, h=13 - Передний генераторный подшипник всех ТАЗовских генераторов корме инжекторных машин

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
MerTV писал(а):
Не знаю как у вас в ексисте,а я уже заказал. Вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=948076B0

Не хочу расстраивать. Честно говоря сам был в шоке :shock: Сняв сегодня опору RBI, увидел, что подшипник там стоит Коyo 6302Z Japan (закрытый) :o Самое что интересное. На снятой опоре люфт как-то вообще не просматривается, только при вращении её на пальце :D ощущается внутреннее ... трение, что-ли, или "шершавое" скольжение :D , короче как-то так. Но факт остается фактом, после замены стуки при медленной езде по ямам-колдоебинам пропали слева совсем. Справа, в гораздо меньшей степени, пока наблюдаются. Буду думать, что делать. Ещё один оригинал пока не потяну. Наверное, все-таки сначала поменяю подшипник на уже снятой опоре и поставлю справа.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Последний раз редактировалось Евген Пн авг 30, 2010 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 7:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Люфт колес часто тоже не бываент при убитых ступ подшипниках, просто на снятой стойке оопору крутануть и понятно все станет. У меня привычка убитые подшипники разбирать для интереса :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Друзья!
А подскажите вот что:
Каков характер закусывания или возрастания усилия при повороте руля если изношены опорные подшипники стоек?
А то что-то есть подозрения (руль тяжеловато крутится по сравнению с аналогичными авто без ГУРа)...
ГУРа у меня нет (прошлый хозяин рейку поменял), крестовина новая (вращается легко, не люфтит).
Могут ли изношенные подшипники под нагрузкой (вес авто) подклинивать? На поддомкраченой машине руль вращается одним пальцем.

Заранее благодарю за советы.

_________________
Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Yuri Lex писал(а):
Друзья!
А подскажите вот что:
Могут ли изношенные подшипники под нагрузкой (вес авто) подклинивать? На поддомкраченой машине руль вращается одним пальцем.
Заранее благодарю за советы.


SaiD писал(а):
просто на снятой стойке оопору крутануть и понятно все станет.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 12:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Сегодня менял пружины спереди обратил внимание что опоры люфтят но при езде никаких стуков нет, вымыл смазку и забил новую может еще поездят, потому как не знаю как выявить их износ. И блин как ни старался так и не смог пыльники ровно поставить да и родные короткие какие то.

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 10:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
маленький фотоотчет по замене подшипника в опоре
может кто и осудит,но по мне так лучше чем брать оригинал по 2 с половиной тысячи


Вложения:
Комментарий к файлу: через старый подшипник как через оправку молотком прессуем новый,завальцовываем с помощью ударов молотка через молоток и вот готовое изделие
DSC01296.JPG
DSC01296.JPG [ 480.14 КБ | Просмотров: 10439 ]
Комментарий к файлу: новый подшипник
DSC01303.JPG
DSC01303.JPG [ 194.6 КБ | Просмотров: 10440 ]
Комментарий к файлу: пара ударов и подшипник на свободе
DSC01302.JPG
DSC01302.JPG [ 161.66 КБ | Просмотров: 10437 ]
Комментарий к файлу: зажимаем о с помощью отвертки и молотка развальцовываем
DSC01305.JPG
DSC01305.JPG [ 177.33 КБ | Просмотров: 10435 ]
Комментарий к файлу: зажимаем подшипник за центр. я сделал приспособу из штока старой стойки
Изображение.jpg
Изображение.jpg [ 146.4 КБ | Просмотров: 10434 ]
Комментарий к файлу: делаем пропилы
DSC01300.JPG
DSC01300.JPG [ 170.75 КБ | Просмотров: 10433 ]
Комментарий к файлу: берем болгарку
DSC01299.JPG
DSC01299.JPG [ 166.73 КБ | Просмотров: 10438 ]
Комментарий к файлу: берем старую опору с убитым подшипником
DSC01298.JPG
DSC01298.JPG [ 230.88 КБ | Просмотров: 10433 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
MerTV писал(а):
может кто и осудит,но по мне так лучше чем брать оригинал по 2 с половиной тысячи

Ни в коем случае не осуждение, но обсуждение, чтоб как раз и не брать за 2300 :oops: как приобрел я. Т.к. тоже в освободившуюся RBI хочу перпрессовать какой-нибудь качественный подшипник.
Вот что нашел
http://www.bergab.ru/img/koyobb1.jpg - это фото - "радиальный шариковый подшипник" KOYO
http://www.bergab.ru/img/koyoangular.jpg . Это - "радиально-упорный шариковый подшипник" KOYO
Упорный - закрытый, получается?
У меня просто нет времени и Adobe 6.0, чтобы посмотреть каталоги Койо.
Кстати у тебя на коробочке маркировка KOYO 6302 СМ, вроде, а у меня на убитой RBI опоре KOYO 6302 Z. Хотя м.б. это и не играет роли.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Последний раз редактировалось Евген Ср сен 08, 2010 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
MerTV
А без пропилов, с помощью твоей приспособы, не выбить?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:18 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Dimon_2C писал(а):
А без пропилов, с помощью твоей приспособы, не выбить?

нет,завальцован намертво. это уже вторая проба,первая опора погибла при опытах :)
Евген писал(а):
Упорный - закрытый, получается?

нет это означает что нагружать его нужно как бы лежа.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Евген писал(а):
коробочке маркировка KOYO 6302 СМ,

заказывал просто 6302
Евген писал(а):
KOYO 6302 Z

это закрытый с одной стороны

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:26 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
MerTV писал(а):
это означает что нагружать его нужно как бы лежа

В опоре нагружается он как раз в горизонтальном положении :? Хотя как бы не было, в РБИ-шных опорах подшипники Койо показали себя далеко не с лучшей стороны (правая тоже несильно постукивает). Найти бы теперь NACHI 6302 :) , как в оригинале...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 11:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Евген писал(а):
NACHI 6302

держи: http://online.emex.ru/Pub/finddetail2.a ... 022RS&ar=1

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

а вот и цена упорно-радиального с нашими размерами: http://www.bergab.ru/price/4/7302__BEP.html

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB