Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 3:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:30 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Евгений624217 писал(а):
Вопрос знатокам:доливание в систему охл. производится только через расшир-ый бачок,или можно и сам радиатор,до заполнения сот напоить?

Именно в радиатор и производится. А тебе надо бы серьёзно озаботиться происходящим: антифриз может выгоняться из системы газами через неисправную прокладку головки блока, например.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Да симптомы прогара прокладки ГБЦ налицо :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
снимать шлифовать :)

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 12:06 am
Сообщения: 77
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Жесть!Может конечно и прокладка,но за последнее время перегрева дв-ля не было допущенно,конечно как вариант учту,но лучше бы причина была менее серъёзная.Ладно буду искать,чинить о результатах отпишусь.Beso,за совет спасибо!

_________________
Карина Е 4А-FE 1.6 Седан 97 г.в.Днём-зелёная,вечером-синяя.Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 1:39 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 12:06 am
Сообщения: 77
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Итак,осмотр дал следующие результаты...Прогар прокладки ГБЦ не оправдался,что меня особенно порадовало,течь обнаружилась в месте крепления помпы к двигателю.Возникает следующий вопрос,если текёт помпа,то она ведь течёт со стороны шкива,а тут наверняка течь через некое уплотнение,или прокладку помпы к дв-лю,возможна ли замена этой прокладки,либо всю помпу под замену?Вопрос к тому,что на СТО могу попасть по незнанию на бабки.

_________________
Карина Е 4А-FE 1.6 Седан 97 г.в.Днём-зелёная,вечером-синяя.Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Евгений624217 писал(а):
Итак,осмотр дал следующие результаты...Прогар прокладки ГБЦ не оправдался,что меня особенно порадовало,течь обнаружилась в месте крепления помпы к двигателю.Возникает следующий вопрос,если текёт помпа,то она ведь течёт со стороны шкива,а тут наверняка течь через некое уплотнение,или прокладку помпы к дв-лю,возможна ли замена этой прокладки,либо всю помпу под замену?Вопрос к тому,что на СТО могу попасть по незнанию на бабки.

Сама помпа бежит не из под шкива, а через спец отверстие. Когда снимешь - увидишь, если вокруг этого отверстия рыхлый налет от ОЖ - помпу менять, если нет - возможно и прокладка, хотя явление такое редкостное и вызвано обычно тем, что старую прокладку при установке новой помпы с блока плохо отчистили

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 10:48 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
помпа не так дорого стоит, потом опять все разбирать чтобы помпу менять, если прокладкой не обойдешься.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 3:09 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 12:06 am
Сообщения: 77
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Наверно так и поступим,помпу под замену,чтобы не думалось.Всем спасибо!!!

_________________
Карина Е 4А-FE 1.6 Седан 97 г.в.Днём-зелёная,вечером-синяя.Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
best писал(а):
Mr_Nuke писал(а):
Сочится явно из под крышки, хоть и закрыта она плотно.
Уходит не много, но просто не приятно, что всегда бачок и фара в антифризе. Вот и думал, что есть какой-нить простенький способ это исправить :)

Да конечно он есть!!!! :) Только вот простым его врятли назвать можно... Походу прокладка гБц новенькая нужна :oops: Ну а в лучшем случае надо воздух из системы прогнать!


Переворил информацию, не совсем понимаю, при чем тут воздух в антифризе и подтеки в расширительном. По идее, воздух должен выходить через крышку радиатора, на крайний случай, он попадает в расширительный, и выходит через сливную трубку. Ну а подтеки то как? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Видимо имелось ввиду, что при сильном выходе воздуха из радиатора в расширительном пена будет, а она поднимается до пробки и из-за этого мокрит. Думаю что если б были проблемы с прокладкой ГБЦ и гнало выхлоп из радиатора, то обычно бывает заметный рост температуры, поздно включается вентилятор и слабо греет завоздушенная печка, поскольку таких симптомов у тебя нет - за прокладку ГБЦ беспокоиться нет оснований

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Есть проблема на отцовой карине исчезает антифриз.

Двигатель 4а-фе, обычный 97 год. За месяц полностью опустошается расширительный бачок. (При покупке у карины был треснут верхний бачок радиатора.)
Продолжается это уже боле года.

Радиатор поменян, но новый AVA, крышка(ND) радиатора с ним же. 3 месяца назад еще раз поменял крышку радиатора(ND), для успокоения совести. Антифриз красный концентрат Mobil.

По швам крепления верхнего и нижнего бачка радиатора, следов, белых налетов и.т.п. нет, (клеил под всем радиатором и под краником белые листы бумаги) за месяц езды следов на них нет.

Масло меняется каждые 8 тыс. никаким посторонних примесей нет. Двигатель масло синтетику не жрет.

Подтеков и следов антифриза на двигателе нет, ни под крышкой термостата, ни из под шлангов охлаждающей системы, ни из под головки. Помпа и шланг короткий на ней сухие, подтеков нет(но шланг раздут).
На машине стоит защита двигателя, снимал всю очищал,мыл, и через месяц проверял никаких следов на ней нет.

Машина заводится и работает хорошо, стрелка температуры, на прогретой в горизонтальном положении, печка работает хорошо.
Белого дыма из трубы нет(ну на холодную есть немного, потом нет).
В салоне антифризом не пахнет, поднимал ковры вокруг передней панели, все сухо.

Замучился постоянно следить за уровнем ОЖ и доливать, часто доливаю просто дистиллированную воду, поэтому о концентрации антифриза в радиаторе можно только догадываться :) А впереди зима
:(
Где искать расход ОЖ?

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 11:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 148
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
polkovodec
Проблема один в один. Уже почти год наблюдаю и доливаю.
Остается только через прокладку ГБЦ. Зима даст холоду, потечет сильнее, может и увидим.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm
Сообщения: 153
Откуда: молдова бельцы
Репутация: 0 [ ? ]
у меня выдувало давлением тосол через сварные места на радиаторе, не могли понять в чем дело оказалось что пружина на крышке радиатора сильно жесткая и он при расширении не уходил в расш бачек ,сняли прокладочку на крышке пробемма исчезла!

_________________
3sfe liftbэк 1994 англ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
polkovodec писал(а):
Есть проблема на отцовой карине исчезает антифриз.

За месяц полностью опустошается расширительный бачок. (При покупке у карины был треснут верхний бачок радиатора.)
Продолжается это уже боле года.


hunSolo писал(а):
Проблема один в один. Уже почти год наблюдаю и доливаю.
Остается только через прокладку ГБЦ. Зима даст холоду, потечет сильнее, может и увидим.


Пришли холода, антифриз стал исчезать побыстрее :(
Склоняюсь к тому что это патрубки, дубеют и начинают пропускать сильнее.
Выше уже писал как пытался найти утечки.

Пробовал искать утечки, при ультрафиолетовой лампе, но залитый антифриз без флоурисцентной добавки :(
Потом нашел это http://www.ameuro.ru/index.php?productID=545&docs=yes
но там в наличии нет и будет только весной :(
Есть еще вариант залить антифриз с флоурисцентной добавкой, для поиска течи. Ravenol пишет что в антифриз добавляет такую присадку.

Вопросы:
кто-нибудь искал утечки в UV?
Стоит ли оно того?
Что добавить в Антифриз чтобы он светился?
Вопрос больше к DmitryR может есть какая-нибудь химия в помощь?
Антифриз Ravenol действительно светится или снова маркетинг?

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 7:02 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
polkovodec
Приветствую, в прошлую зиму 22 декабря утром авто не завелся, а снизу на снегу были следы а-фриза. мороз -27 с ветром. открыл капот, вся левая сторона под помпой мокрая. отвез в СТО официалам. меняют крышку помпы, а фиг, бежит из под колечка-прокладки м/у корпусом и двигом. нашел, поменяли, залили RAVENOL - брал сам концентрат. ОН ТОЧНО С ЛЮМИНИСЦЕНТНЫМИ ДОБАВКАМИ. светится при ультрафиолете, это механик сразу увидел.

Вчера после езды, открыв капот заметил на пластиковой защите (брызговик крыла) мокрую полосу прям под вспом-ми ремнями, на вкус не пробывал, торопился, также следы жидкости на бортиках картера сверху. Уровень Антифриза на горячую был в норме. ХЗ, неужто опять потекла помпа :evil: , проехал всего 12 тыс.? в субботу пойду смотреть, но без подъемника не разглядеть.
1. Если течет с патрубка помпы, как мог а-фриз на стенку брызговика попасть, или это точно с дренажа?
2. Если начинает подтекать с дренажа, то как быстро прогрессирует?
3. Где найти ультрафиолетовый фонарь? или смастерить из подручных средств?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 8:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
polkovodec писал(а):
антифриз с флоурисцентной добавкой

BAGA писал(а):
ОН ТОЧНО С ЛЮМИНИСЦЕНТНЫМИ ДОБАВКАМИ.

А разве без ультрафиолета не видно, откуда течь? Красители в современных антифризах зачастую оставляют хорошо видимый и без ультрафиолета след, о чем и пишут на этикетке. У меня залит красный AGA, соответствующая надпись имеется. Немного подтекает верхний бачок радиатора, прекрасно видны красные разводы без всякого ультрафиолета. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 9:04 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Александр74
он светло-салатового цвета и когда просто мокрое место без капелек, то не поймешь. хотелось бы точно выяснить место утечки, просто сам факт умирания запчастей в короткие сроки убивает. пока тешу себя мыслями о неисправности заднего патрубка. помпу с резиновым колечком менял ровно год назад (12 тыс.). еще одно меня вырубало, может у всех так:

даже летом на корпусе помпы часто пыль садилась, влажновато как-то эта пыль выглядела по сравнению с другими местами, а когда летом дунешь на корпус помпы,а от нее типа дымка вверх с запашком. за все время с 12.2009 до настоящего мосмента один раз доливал грам 100-200.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

polkovodec
Александр74
попутал термин, короче он точно с добавками, которые дают свечение при направлении на них ультрафиолета, механик офдилера мне демонстрироал - фильм "хищник" видели с Шварценегером, там у этого инопланетянина такая кровь была :D - светится "мама не горюй", я ж дотошный до качества ремонта, он мне все протер после установки и светил на двиг и места крепления помпы-не горит, а после на бачок с ОЖ-горит.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 10:32 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
На пассатах сигнальная лампа ОЖ есть, а почему тойота инжиниринг этого не предусмотрел, нехотелось бы двиг угробить из-за того что перед заводкой не посмотрел под капот.

если уровень падает, я так понимаю никаких сигналов на щитке приборов не будет кроме стрелки, там хоть лампочка есть типа как на указателе уровня бензина?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 8:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Что-то сподвигло меня сегодня на горячую открыть капот, увидел неочень приятную картину- патрубок печки размеро с кулак :o , крышечка у меня на радиаторе новая стоит, и буквы на ней НD, привезена "по замене" заботливым барыгой в автозапчастях (я просил оригинал) было это дело 1,5-2-х месяцев назад, как думаете есть смысл спросить с барыги ?
ЗЫ: ладно хоть радиатор не порвал :cry
и номерок напомните кто нибуть оригинала пожалуста.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
BAGA писал(а):
На пассатах сигнальная лампа ОЖ есть, а почему тойота инжиниринг этого не предусмотрел, нехотелось бы двиг угробить из-за того что перед заводкой не посмотрел под капот.

если уровень падает, я так понимаю никаких сигналов на щитке приборов не будет кроме стрелки, там хоть лампочка есть типа как на указателе уровня бензина?

На жигулях стоят контрольные лампы нехватки тосола, масла, омывайки, неисправности ламп и еще чегойто - так вот чаще всего накрывается медным тазом эта система контроля, а совсем не те узлы, что она контролирует. :D Зачем усложнять заведомо достаточно надежную конструкцию?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
В продолжение своей темы.
Купил лампу UV (220руб.), купил антифриз с флуоресцентной добавкой (AGA розовый,готовый 450 руб.).Дома проверил светится здорово :)

Поехал на новогодние выходные к родителям, планировал между празднованиями искать куда уходит антифриз.

Итог нашел:) Даже не успев залить его :)
Изображение
Через свечной колодец видно что на цилиндре стоит лужа жидкости.
Изображение
Свеча в этом цилиндре намного темнее чем три остальные
Изображение
Уровень масла стоит на месте, примесей в масле нет.
Изображение

Опускал в цилиндр ветошь и намочил ее в этой лужице, на вкус "сладкая" антифриз :oops:
Склоняюсь к прогару прокладки ГБЦ :(

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Последний раз редактировалось polkovodec Чт янв 27, 2011 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 1:02 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Собственно, закончилась моя эпопея с исчезающим антифризом, на родительской машине. Все оказалось не просто, но все это уже позади.

Пригнал авто в Москву, договорился о замене прокладки ГБЦ в 408 боксе.
Заказал до этого за три дня в Экзисте прокладку ГБЦ(ориг.) и клапанной крышки со сроками 1 и 0 дней.(в итоге все приехало через неделю когда авто уже давно починили:D)

Пригнал авто с утра в 408 бокс, сказали что вечером уже смогу забрать.
По з/ч озвучили
-2 000 прокладка ГБЦ (ориг.) цена у них
- 200 прокладка клапанной(хз чья) цена у них
- 6 000 работа по замене прокладки
- масло+фильтр+антифриз+ свечи были мои
Они мне позвонили через 3 часа и обрадовали тем, что прокладка жива, а пипец пришел головке "трещина в свечном колодце". Головку на замену и нужно оперативно найти новую :shock:
Изображение

Изображение
Обзвонил наверное пол Москвы, у всех где попадалась в наличии, была головка "бедная", а некоторые сами не знали какая она у них. Но в итоге мне повезло и нашел в Мамырях, головку от первого авика, состояние отменное в 408 боксе аж хвалили, за такое новье :? Хотя сальники и колпачки, я попросил поменять. В итоге вместо прокладок что писал выше они мне продали верхний набор прокладок двигателя (ориг.)

Итог: уровень антифриза и масла стоит на месте, пробег после ремонта 1 500 км :roll:
По деньгам встало:
- 5 500 ГБЦ б/у в Мамырях
- 4 000 Набор прокладок верхнй(ориг.) в 408
- 8 500 Работа по замене головки и прокладки + замена МСК.
- Масло 1 300+антифриз 500+фильтр200+свечи300

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 3:05 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
polkovodec писал(а):
у всех где попадалась в наличии, была головка "бедная"

polkovodec писал(а):
4A-FE LB

А какая ж тебе нужна была?

ЗЫ: редкий случай, кстати. Причина возникновения трещины не найдена?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 10:06 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
для москвы приведённые цены - средние или низкие?

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Beso писал(а):
А какая ж тебе нужна была?


polkovodec писал(а):
Есть проблема на отцовой карине исчезает антифриз.

Двигатель 4а-фе, обычный 97 год.

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB