Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср июл 02, 2025 7:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:37 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
gest0r писал(а):
народ, подскажите про отключение форсунок при движении на скорости под горку без нажатия на педаль газа.

Обратил внимание на то что звук двигателя меняется почти сразу, а понять не могу до сих пор мысль инженеров toyota.

Если речь идёт именно про включение лайнбёрна (бедность смеси 1/22), то вроде как он по сравнению с обычными (бедность смеси 1/14) выигрывает всего в 1,6 раза... если говорить, что обороты на нейтрали под горку 1000, и предположить что он работает в режиме обычного двигателя а на скорости 2 000 в режиме суперэкономии, то одно на другое и получается. даже а большую сторону.
более того, скорость под горку будет сохранятся или увеличиваться, а в режиме торможения двигателем уменьшаться. что в свою очередь вызовет дальнейший перерасход, когда нужно будет её набрать. В сущности цифры не большие, но если речь идёт о пол-тысячи километрах, то в сумме сложатся в порядочное число.
Samogon писал(а):
gest0r писал(а):
что обороты на нейтрали под горку 1000

Ты наверное, имел в виду С ГОРКИ?... :)
видимо в разных регионах по разному говорят, но вообще "под горку"="с горки" )))))))))))


п.с. всё имхо

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Последний раз редактировалось otter Чт авг 19, 2010 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:51 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
а ответа на вопрос так и не последовало... кто-то знает "почему так?" и "как вообще?".

БГ, дай, плиzz, своё авторитетное мнение?

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

otter писал(а):
скорость под горку будет сохранятся или увеличиваться, а в режиме торможения двигателем уменьшаться. что в свою очередь вызовет дольнейши перерасход, когда нужно будет её набрать.


Здесь на самом деле вопрос спорный... сила торможения регулируется выбранной передачей и углом "горки". Т.о. выбрав 4-ю передачу на 60-ти на прямой машина будет "подтормаживать" быстрее чем если оказаться на 5-той передаче на той же прямой (после например отпускания педальки газа со скорости 80км/ч).
Сам факт, что чем выше количество оборотов на выбранной передаче, тем больше машина "тормозит" (можно сравнить с силой нажатия на педаль тормоза).

На самом деле мне просто интересна подоплёка предыдущих постов, в которых клубни уверенно замечали что езда на нейтрали нифига не ультроэкономично.

Так же прошу заметить, что износ двигателя происходит (если мне не изменяет память в познаниях физики) так же от проделанных "оборотов", которых на единицу времени получается в 2 раза больше.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
gest0r писал(а):
Здесь на самом деле вопрос спорный... сила торможения регулируется выбранной передачей и углом "горки". Т.о. выбрав 4-ю передачу на 60-ти на прямой машина будет "подтормаживать" быстрее чем если оказаться на 5-той передаче на той же прямой (после например отпускания педальки газа со скорости 80км/ч).Сам факт, что чем выше количество оборотов на выбранной передаче, тем больше машина "тормозит" (можно сравнить с силой нажатия на педаль тормоза).
это собственно под сомнение никто и не ставил.
Я имел ввиду, что вот к примеру движетесь под горку со скоростью 120км/ч(3000 об/мин) отпускаете газ, авто снижает скорость к концу спуска к примеру до 90, тут снова надо нажать газ, что бы оно набрало до 120, но т.к. у нас горка, то двигателю надо раскрутится, потратив большее колличество бензина, чем если бы авто катилось на нейтрале и к концу горки имелобы скорость к примеру 110 км/ч. Ну это я так всё понимаю, если не прав, то пожалуйста поправте.

gest0r писал(а):
На самом деле мне просто интересна подоплёка предыдущих постов, в которых клубни уверенно замечали что езда на нейтрали нифига не ультроэкономично.

Так же прошу заметить, что износ двигателя происходит (если мне не изменяет память в познаниях физики) так же от проделанных "оборотов", которых на единицу времени получается в 2 раза больше.
а что же происходит в двигателе, когда отключаются форсунки? Почему в таком случае он не тормозит авто за 30 метров а плавно снижает скорость? Мотористы объясните.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 1:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
А разве движение с горки на оборотах выше 1700 не включает режим принудительного хх? Тогда расход 0.

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 1:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
otter писал(а):
а что же происходит в двигателе, когда отключаются форсунки? Почему в таком случае он не тормозит авто за 30 метров а плавно снижает скорость? Мотористы объясните.

Даже тормоза не мгновенно останавливают авто, не то что двигатель.Если тормозить мотором на первой передаче, то торможение ведь будет более эффективное, так?А когда с горочки, да на пятой передаче.... Короче говоря сопротивление двигателя не может достойно противостоять и быстро погасить энергию движущегося автомобиля.Чем выше передача - тем меньше сопротивление мотора, как собственно и при разгоне.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
вопрос был не про скорость торможения, а про то каково рода экономия включается при "под горку на передаче"

и в продолжение из последних постов - почему выключение форсунок не приводит к резкой остановке двигателя. Ведь когда мы оставляем машину на 3-ей передаче почти на любой горке - она ведь не едет, а на скорости 40-50 км./ч под горку всего в 10-20градусов без педали газа на той же третьей - почти не снижает скорость.
Всё таки это ПАРАДОКС? или отличные архитекторы Toyota?
Если второе, что что происходит в машине/двигателе, почему двигатель не встаёт колом, или не происходит других весёлостей.

Если на ваш взгляд разницы между стоящей машиной и едущей на передаче без газа по "усилию торможения" на ваш взгляд нет, то я думаю следующий эксперимент (надеюсь никто не кинется проводить, рассуждения чисто теоретические) будет интересен
на скорости 50 км/ч выбрать горку, где никого нет ни по ходу ни на встречу, и катясь с неё на 3-ей без газа, выключить полностью двигатель с ключа.

Думаю ощущения будут Значительно отличаться.

чисто теоретически - передние колёса резко попытаются "встать" и машину будет крутить вокруг них, в зависимости от того, куда она была смещена относительно положения передних колёс.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
gest0r писал(а):
чисто теоретически - передние колёса резко попытаются "встать" и машину будет крутить вокруг них, в зависимости от того, куда она была смещена относительно положения передних колёс.


У тебя плохая теория. Никакой разницы в тормозящем моменте не будет: просто ли ты газ полностью уберёшь, или выключишь зажигание ключом. Более того: сопротивление двигателя в таком вот варианте вовсе не велико. Даже на первой или задней передаче суммарное сопротивление за цикл мизерно. На месте при нулевой скорости вращения машину "в качестве ручника" удерживает не столько силы трения, сколько компрессия. А она за цикл совершает почти нулевую работу. Вот если затыкать выхлоп или открывать "на постоянку" впускные клапана - другое дело. Эффективность моторного торможения в разы растёт.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
т.е. всё таки в такие моменты двигатель полностью "обескровливается", т.е. подача топлива через форсунки прекращается?

Кто-то видел это в виде мгновенного расхода на мультитрониксах?
или есть в каких-то доках подтверждающая инфа (описание работы двигателя в режиме "принудительного хх")?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Artemkazan писал(а):
А разве движение с горки на оборотах выше 1700 не включает режим принудительного хх?


я слышу "стрекотание" при количестве оборотов выше 1000. И только на 1000 оно перестаёт, и машина начинает тянуть. Следственно если это "стрекотание" следствие включения режима принудительного ХХ, то по крайне мере у меня оно выключается на 1000об/мин.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Насколько я понял, мгновенный расход на МК определяется временем открытия-закрытия форсунок. Так вот при полном закрытии форсунок (потребление топлива = 0) этот расход тоже показывает 0.

otter писал(а):
скорость под горку будет сохранятся или увеличиваться, а в режиме торможения двигателем уменьшаться. что в свою очередь вызовет дальнейший перерасход, когда нужно будет её набрать.

Это один случай из многих. А у меня часто приходится съезжать по улицАМ ~ 150-400 м, которые заканчиваются светофором, который к моему подъезду к нему будет гореть красным. Зачем мне нажимать на тормоз и спускаться вниз на холостом ходу (расход топлива по МК ~ 1~2 л/100км) при этом притормаживая,стирая колодки, если я могу воткнуть третью и катиться на ней, что я всегда и делаю, с постоянной скоростью 40 км/ч и расходом 0л/100км :?:
gest0r писал(а):
Кто-то видел это в виде мгновенного расхода на мультитрониксах?

ДА. Все владельцы данного девайса.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gest0r писал(а):
всё таки в такие моменты двигатель полностью "обескровливается", т.е. подача топлива через форсунки прекращается?
ДЗ закрыта (IDL-signal On), обороты выше 1300-1400
gest0r писал(а):
Кто-то видел это в виде мгновенного расхода на мультитрониксах?
Йес оф кос, при снятии сигнала с форсунки и время впрыска, и расход при вышеозначенных условиях - 0
gest0r писал(а):
есть в каких-то доках подтверждающая инфа (описание работы двигателя в режиме "принудительного хх")
Внимательно читаем букварь, там про принудительный ХХ написано недвусмысленно ;)
gest0r писал(а):
я слышу "стрекотание" при количестве оборотов выше 1000. И только на 1000 оно перестаёт
У меня кыцыкыцы прекращается на слух на 1200. А вот кыцыкыцы признак износа пары палец-поршень :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я видел, но не на мультитрониксе. При установке ГБО, мы с мастером катались в машине с ноутбуком и настраивали впрыск. Ноут показывал время открытия бензиновых и газовых форсунок и вот после отпускания педали газа на передаче появлялась надпись CUT OFF, что и означает , что форсунки отрезаны тоисть отключены.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Последний раз редактировалось Andriy Чт авг 19, 2010 10:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Момент вкл - вкл по мультитронику не точно удается заметить, мой думает несколько секунд (2007г.в.). Может свежие пошустрей?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
БелыйГусь писал(а):
ДЗ закрыта (IDL-signal On), обороты выше 1300-1400

У меня как-то хитро это проявляется. Т.е. если сбрасываешь газ на оборотах ниже 1900-2000, то мгновенный расход никогда :!: не равен нулю. Как-будто я спускаюсь на нейтрали. А вот если обороты будут >=2000 и педальку кидаешь, то в этих случаях уже расход мгновенный = 0 :idea:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

SaiD писал(а):
Может свежие пошустрей?

Не-а, тоже околосекундная задержка. Но это не принципиально. В основном ориентируюсь на средний расход за поездку.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я тоже в основном по среднему ориентируюсь, просто иногда теории всякие возникают и хочется проверить, а он тупит гад - хотя оч хорошая штуковина - ни разу не пожалел, что поставил

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 8:43 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Евген, может, потому что Бош?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 8:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кстати когда расход =0 , мой обороты не кажет,понятно почему- с форсунки данные берет, а вот штатный тахометр подвирает слегка, так-же как и спидометр впрочем - аналоговые приборы....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 10:05 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
У меня кыцыкыцы прекращается на слух на 1200. А вот кыцыкыцы признак износа пары палец-поршень

т.е. если я это слышу, то пора уже присматриваться к стоимости замены?
БГ, заинтриговал, и не прокомментировал, хотя наверняка догадывался, что будут вопросы.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:40 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Евген писал(а):
otter писал(а):
скорость под горку будет сохранятся или увеличиваться, а в режиме торможения двигателем уменьшаться. что в свою очередь вызовет дальнейший перерасход, когда нужно будет её набрать.

Это один случай из многих. А у меня часто приходится съезжать по улицАМ ~ 150-400 м, которые заканчиваются светофором, который к моему подъезду к нему будет гореть красным. Зачем мне нажимать на тормоз и спускаться вниз на холостом ходу (расход топлива по МК ~ 1~2 л/100км) при этом притормаживая,стирая колодки, если я могу воткнуть третью и катиться на ней, что я всегда и делаю, с постоянной скоростью 40 км/ч и расходом 0л/100км :?:
вобще про трассу говорили, а не про город с светофорами, я в городе на нейтрали ОЧЕНЬ РЕДКО катаюсь и то летом.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
otter писал(а):
Евген писал(а):
otter писал(а):
скорость под горку будет сохранятся или увеличиваться, а в режиме торможения двигателем уменьшаться. что в свою очередь вызовет дальнейший перерасход, когда нужно будет её набрать.

Это один случай из многих. А у меня часто приходится съезжать по улицАМ ~ 150-400 м, которые заканчиваются светофором, который к моему подъезду к нему будет гореть красным. Зачем мне нажимать на тормоз и спускаться вниз на холостом ходу (расход топлива по МК ~ 1~2 л/100км) при этом притормаживая,стирая колодки, если я могу воткнуть третью и катиться на ней, что я всегда и делаю, с постоянной скоростью 40 км/ч и расходом 0л/100км :?:
вобще про трассу говорили, а не про город с светофорами, я в городе на нейтрали ОЧЕНЬ РЕДКО катаюсь и то летом.

На тассе тормозить тоже время от времени приходится, перед н.пунктами, или когда в автобус или грузовик какой упрешься....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 3:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
думаю обсуждение на тему +/- стоит закрыть.. каждый сделал для себя выводы.

otter, не знаю как у тебя, но у меня если правильно выбрать передачу - машинка на трассе/в городе при номальных условиях не сильно тормозит. попробуй по эксперементировать.

У меня остался вопрос со стрекотанием. каков должен быть звук, когда всё хорошо, и стоит ли менять группу о которой писал БГ?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gest0r писал(а):
каков должен быть звук, когда всё хорошо, и стоит ли менять группу о которой писал БГ?
Успокойся, я с этим стрекотанием 4 года езжу :)
Двигатель будешь когда перебирать, тогда и пальцы перепрессуешь.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 570
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
БГ, спасибо успокоил....

Хотя если честно до твоего первого сообщения спалось лучше :(

Вот думаю как кар пс собрать... считаю кровные... не дотягивает всё равно..

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
gest0r писал(а):
думаю обсуждение на тему +/- стоит закрыть.. каждый сделал для себя выводы.

otter, не знаю как у тебя, но у меня если правильно выбрать передачу - машинка на трассе/в городе при номальных условиях не сильно тормозит. попробуй по эксперементировать.

У меня остался вопрос со стрекотанием. каков должен быть звук, когда всё хорошо, и стоит ли менять группу о которой писал БГ?
У меня ощутимо тормозит(с 57 коробка, если это важно).
Сегодня ездил по трассе(в общей сложности 180км), эксперементровал, ни разу на нейтрале не прокатился, расход примерно тот же, что если на нейтрале кататься. Короче последующий разгон авто в гору компенсирует отключающиеся форсы...резюмирую: лично для мойе машинки что так, что так - одинаково, но безопасней конечно на передаче.
gest0r писал(а):
БГ, спасибо успокоил....

Хотя если честно до твоего первого сообщения спалось лучше :(

Вот думаю как кар пс собрать... считаю кровные... не дотягивает всё равно..
слышал бы ты, как 5е-фе стрекочит в исправном состоянии )))))

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
otter писал(а):
расход примерно тот же, что если на нейтрале кататься.
Расход по стрелке показометра измерял?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Кроме расхода топлива существуют еще расходы на торм диски и колодки. На примусах колодок до 200 тыков хватает

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB