Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 30, 2024 6:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 6:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
У меня больше нет отрицательного УОЗ на прогреве. Видимо, связано с понижением утренних температур. Лог прогрева запишу и выложу. Вместе с записанными ранее

Как всё похоже......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 8:39 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Есть новости по теме?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 10:34 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Ну вот, спустя столько времени, готов доложить форумчанам о проделанной работе….
Собственно о проблеме отрицательного уоз и так-же о всём чему это сопутствует…
Начнём издалека , ещё в прошлом году, когда эта тема меня заинтересовала были проведены некоторые работы и исследования, которые были не до конца оценены….
Например лог «изменение положения катушки кхх и отключение её..»

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=119155#119155

Вот описание: крутил катушку кхх с подключенной фишкой в пределах возможного…
1-20 кадры катушка в крайнем положении против часовой стрелки кхх 31% и обороты стабильно 700....
20-24 катушка в другом положении по часовой стрелке....видно 24.3% -магическая цифра меньше никогда не встречал - обороты 800 - не может опустить меньше -предел уже...

выдернул фишку

50-55 выдернул разьём (при почти крайнем против часовой стрелки положении катушки чудо!!!!!!! Зажигание не уходит в минус....
Внимание кадр 57 это я повернул катушку в другое положение(крайнее по часовой стрелке) - зажигание в минус и тд ....старая песня. слишком сильная
разрегулировка..
58-85 Вернул положение катушки обратно обороты -1500 при нормальном зажигании......


При внимательном анализе видно что мозг реагирует минусовым зажиганием на черезмерное по его мнению увеличение давления во впускном коллекторе при данном положении открытия клапана кхх (у него в мозгу – 24.3% – катушка закрывает клапан почти на все свои возможности)….. 26.7кПа – нормально , а 31.9 кПа уже-много…..
и прикол- обороты падают, хотя клапан движением катушки приоткрывается и растёт давление на впуске……Включается аварийный режим управления кхх – м- уоз…….

Вот это и привело меня в некоторый ступор, который удалось преодолеть только сейчас…
В связи опять с разбором работы кхх и биметаллического регулятора я наконец «догнал» :evil: с помощью клубней как это должно на самом деле стоять и работать…. Всем спасибо...
Я уже давно пытался понять почему в один момент с уоз всё ок …а в другой он появляется…..чётко БГ была замечена температурная зависимость этого явления

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=195954#195954

Дык вот это навело меня на грустные размышления, что у меня с бм всё не правильно …… то-есть в определённых температурных режимах мозг с помощью кхх не может выставить рабочее давление -уменьшением открытия кхх и включается аварийный режим…. А по чему? А по причине (у меня его держал - биметалл –сильно неправильная регулировка) не возможности этого – грязь, утечки воздуха , закушенный кхх…неправильный уоз…и тд….. :)


Вложения:
изменение положения катушки кхх и отключение её.....ctr [12.64 КБ]
Скачиваний: 775

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср мар 31, 2010 7:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 6:26 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Я хотел-бы услышать критику уважаемого БГ.......а то как-то скучно... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 9:36 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
хотел-бы услышать критику уважаемого БГ
Не поспеваю за искрометностью твоей мысли :lol:
Напишу. Может быть даже сегодня :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 6:38 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Сосредоточу все искры в одной ветке....
А то БГ чуствую потерялся.....

Продолжу свои мысли на основе анализа другого лога "Полунормальный прогрев"

Работа биметалла никаким образом не управляет хх ни в режиме прогрева ни в устоявшемся режиме .....
Всё доверенно электронике... Не замечали как при запуске мозг всегла в первые секунды увеличивает обороты, так вот это он всегда делает открытием шторки кхх... И анализирует давление на впуске мап-ом..... На прогретом двигателе c какого-то момента открытия шторка перестаёт работать - открывается а давление не увеличивается.. Вот эту зависимость и обеспечивает биметалл . Эти данные заложены таблично . Таким образом мозг видит наличие неисправностей и уровень утечек мимо клапана кхх..... И если эти значения не соответствуют его представлению о истине -включает разные аварийные варианты управления...м-уоз - перекалибровку клапана и может что -ещё.....А возможно учитывает утечки и выбирает алгоритм работы дальше.. Этот процесс анализа правильного давления на впуске и величины открытия кхх при этом, идёт постоянно( при закрытой дз) ....... можете ещё раз внимательно посмотреть мой "полунормальный прогрев"....Видно что с ростом температуры показатели вышли из нормы(из-за неправильной работы биметалла)....... и реакция - м-уоз...
Все мысли субъективны и лишь грубая попытка докопаться до истины....


Вложения:
полунормальный_прогрев.ctr [27.29 КБ]
Скачиваний: 407

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт апр 22, 2010 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 8:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Не поспеваю за искрометностью твоей мысли
Напишу. Может быть даже сегодня

:)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
:)

Слишком, слишком искромётна. ;-) :)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 4:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Да нет же...смысл просто в том что мозги свежих прошивок лб постоянно отслеживают соотношение давление на впуске - при % открытия клапана - при уоз зажигания...
И если это сильно выходит из нормы(видимо табличных значений) то дальше пока были наблюдения по двум вариантам реакции - гномики и м-уоз.....
м-уоз - аварийный режим, при полностью открытом клапане кхх, и попыткой регулировать зажиганием....при этом обороты двигателя учитываются только в крайнем случае......

Для выяснения полной картины не хватает большего кол-ва логов лб движков с 1995г. типа прогрев с температуры полностью остывшего двигателя.. как сказал один диагност по поводу моего движка..."а мозги то куриные"(по сравнению с современными), но видимо это уже переходной вариант с более расширенными функциями чем например у 3S ......

Beso писал(а):
Слишком, слишком искромётна.


:) Всё остальное фильтруем огнетушителем....... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 5:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Появилась интересная веосия м-уоз штатный режим прогрева....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=200920#200920

А следовательно гномики - невозможность в таком режиме контролировать обороты...сбит уоз , не открывается не закрывается кхх и тд....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт апр 22, 2010 11:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 11:45 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Напишу. Может быть даже сегодня


А может и не быть.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
А может и не быть....
Ну не получается. :?
Коротко и на пальцах не выйдет, а на длинно и с картинками времени пока не попадается :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:23 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Ну не получается.
Коротко и на пальцах не выйдет, а на длинно и с картинками времени пока не попадается

Устал ждать, добавляю наблюдений....
М-УОЗ - штатный режим запозднения зажигания для более быстрого прогрева выхлопной системы, возможно для экологии- или чего то-ещё....
Дык вот включается при запуске двигателя с температурой более 10 град... Я с этого то и начал копать свой БДЗ год назад, что у меня этот эффект проявлялся на слух как что-то не в порядке..... Запускаешь- обороты 1800 снижаются до 1600 и тут включается М-уоз ... у меня тогда падали до 1000 и движок колбасило..... после того как я победил кхх и биметалл то стало наоборот возрастать до 1800 .......
и сегодня меня осенило ... Я просто завёл движок , дождался включения м-уоз и немного подправил положение трамлёра до одинаковых оборотов до и после включения м-уоз..........
Вот теперь и думаю а может это и есть правильная настройка уоз, видимо даже точнее стробоскопа.....мы просто вгоняем уоз в пределы регулировки компа..... Сколько получилось по стробоскопу не знаю думаю где-то вблизи 10.....

Отсюда и крайности - гномики при более ранней настройке уоз и провалы при более поздней........ но только при выходе за пределы регулировки компа....(в режиме м-уоз думаю они очень маленькие)...

Думаю тему можно закрывать, истина где-то рядом....

рс Этот эффект можно наблюдать только на лб движках примерно с 95 года......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Так вот :)
Апрель хорошый месяц для наблюдениий за УОЗ. То меньше 10 цельсиев, то больше. Статистика накопилась следующая:

Если температура ОЖ в 9 градусов и меньше - никакого тебе отрицательного УОЗа. При этом КХХ открывается при пуске на 70-75%, практически сразу сваливается к ~65% и в дальнейшем плавно снижается. Начальные бороты в районе 1500-1700.

Если температура 10 градусов и выше, то отрицательный УОЗ тут как тут. КХХ же ведет себя смешнее - при пуске открывается на те же 70-75%, затем бодро открывается до ~90% и также плавно снижается по мере прогрева. Начальные обороты стремительно приближаются к 2000, УОЗ уходит в минус.

А это говорит о том, что при температурах ниже 10 градусов система включает... подсос. Да-да, тот самый, который придушивает подачу воздуха. И тогда плохо испаряющимуся бензину как раз хватит воздуха для образования сносно горящей смеси. И двигатель при этом не раскручивается слишком сильно, обороты соответствуют целевым (target RPM), дополнительно регулировать их не требуется.

Когда же подсос отключен, воздуха навалом, бензина, видимо, тоже. Двигатель начинает раскручиваться и обгонять целевые обороты. Для их удержания в нормативных рамках мозги начинают уменьшать УОЗ. И уменьшают вплоть до отрицательных значений. Почему же тогда они не уменьшают открытие КХХ? Да фиг его знает, видимо такая стратегия заложена в мозгах - открытие КХХ задается жестко в зависимости от температуры ОЖ (причем в двух вариантах - холодном до 10 градусов и теплом свыше), а обороты корректируются углом опережения зажигания.

Так что отрицательный УОЗ при пуске скорее норма, лечить его, мне кажется, вовсе ни к чему. :)

Присущ ли отрицательный УОЗ не-LB двигателям не знаю, это нужно соответствующих клубней подбивать на измерения :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 5:10 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
А это говорит о том, что при температурах ниже 10 градусов система включает... подсос. Да-да, тот самый, который придушивает подачу воздуха. И тогда плохо испаряющимуся бензину как раз хватит воздуха для образования сносно горящей смеси. И двигатель при этом не раскручивается слишком сильно, обороты соответствуют целевым (target RPM), дополнительно регулировать их не требуется.


Я не совсем понял о чём речь.......если по аналогии с карбюратором, то понятно, только для эмитации этого , двигателю для уменьшения оборотов достаточно первой схемы (без м-уоз).....
Конечно про это можно было-бы спросить у разработчиков ......но боюсь что это не возможно....

А по догадкам м-уоз всё таки похож на ускоренный прогрев выхлопа....(лямды, катализатора и тд...это экология и экономия)

Ещё вариант - стратегия предупреждения детонациии (у меня нет датчика)...
Когда вероятность повышается - температура более 10 град то заведомо реакция- позднее зажигания...

Кстати этот режим характерен только при признаке закрыто дз......
при поездке всё бодренко встаёт на свои места.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:34 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
стратегия предупреждения детонациии

Не, не то уж явно. Какая детонация на закрытом дросселе?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 5:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Я не совсем понял о чём речь

Давай еще раз.
Предполагается, что в мозгах есть две таблицы Открытия КХХ от Температуры ОЖ для прогревного цикла - летняя и зимняя.
Зимняя зажимает воздух для обогащения смеси в связи с худшей испаряемостью бензина. При этом смеси, способной сгореть, получается меньше, двигатель шибко не раскручивается и корректировка оборотов УОЗом не требуется.
Летняя таблица пускает воздуху много, бензин тоже испаряется хорошо, смеси получается избыток, если двигатель разогняется сверх меры, его осаживают УОЗом до целевых оборотов при текущей температуре ОЖ. Видимо, так проще, нежели держать множество таблиц КХХ/Температура в мозгах.
И еще предполагается, что эффект отрицательного УОЗ будет сокращаться по мере роста забортной температуры при пуске двигателя. И впрыск может быть поменьше, и открытие КХХ. Понаблюдаем? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 7:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Понаблюдаем?
Вот это правильно, а то, как то все натянуто.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
недавно Енот подкидывал статью про МАП, там написано что так как плотность воздуха на разных температурах соответственно разный, по сему синхронизацию впрыска МАПу помогает датчик температуры воздуха, с сего мне кажется что 2 таблицами как бы это нео тделатся, но исходя из вашей теории что существуюет как 2 варианта типа дерева, +0 и -0, а далее по 3 таблицы скажем -10/-20/-30 одна ветка и +10/+20+30 другая, некий такой разветвленный алгоритм.

а в целом ваша теория о корректировки УОЗ думаю верна)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 7:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Понаблюдаем?

Я только за.....

А как тогда объяснить включение м-уоз при отключении катушки кхх и повороте в крайнее положение по часовой стрелке? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=197464#197464 температура при этом уже не прогревная.....? Да и второй лог, спровоцированный неправильной настройкой бм, то-же как-то выбивается из предложенной версии.....
???????? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=198197#198197
:wink:
рс... всё -таки м-уоз это загадочное действие в моторах лб, нет описания, диагносты в шоке.... :shock: и только совместными усилиями
мы что-то потихоньку начинаем понимать.... :roll:

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:

Лев писал(а):
недавно Енот подкидывал статью про МАП, там написано что так как плотность воздуха на разных температурах соответственно разный, по сему синхронизацию впрыска МАПу помогает датчик температуры воздуха, с сего мне кажется что 2 таблицами как бы это нео тделатся, но исходя из вашей теории что существуюет как 2 варианта типа дерева, +0 и -0, а далее по 3 таблицы скажем -10/-20/-30 одна ветка и +10/+20+30 другая, некий такой разветвленный алгоритм.
а в целом ваша теория о корректировки УОЗ думаю верна)


Во, а если проверить что будет при отключении датчика температуры воздуха? Завтра проверю.
Ещё одно наблюдение - запуск есть м-уоз, обнулили мозг - запуск - нет м-уоз.....А раньше прерывание прогрева приводило к продолжению с этого же места.....


Вложения:
трабл-переобучение.ctr [57.82 КБ]
Скачиваний: 263

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Во, а если проверить что будет при отключении датчика температуры воздуха? Завтра проверю.

Плотность воздуха рассчитывается по формуле
Rв = 28,98 *Pвп/(8,31441*(Tвп+273,15)) гр/л где: Pвп - давление на впуске в кПа; Tвп - температура воздуха в °C
Секундный расход
M = К * Rв * V * F /12000 гр/сек Где: F - обороты двигателя об./мин; V – объем двигателя л.; К - Коэффициент наполнения цилиндров %.
Теперь если знать расход топлива на холостых оборотах, время открытия форсунок, давление и температуру воздуха при замкнутой ОС можно определить К для двигателей данной серии. Если это проделать то по этим данным каждому, можно определять по давлению и температуре свой расход топлива для двигателей данной серии, а если точно знать время открытия форсунок, то можно определить их производительность.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
GASCHE писал(а):
можно определить К для двигателей данной серии

Он существенно зависит от режима, то бишь от оборотов.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Он существенно зависит от режима, то бишь от оборотов.
Значит надо попробовать определить при разных оборотах. Все лучше чем проверять что будет при отключении датчика температуры воздуха :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Последний раз редактировалось GASCHE Пт апр 23, 2010 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вот так и рождаются MAF-эмуляторы. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Вот так и рождаются MAF-эмуляторы.
А как по-вашему ECU считает? Да и что делать если ODB-I дает мало данных:)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB