Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 9:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:17 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля.

Ээээ не думаю. Вес автомобиля удерживает вся система аммо-пружина. Пружина не даёт аммортизатору просесть толкая его вверх. А аммортизатор не даёт пружине при колебании моментально сократится. То есть как бы 2 взаимо ограничивающие друг друга системы. И если аммо убитый то у пружины будет другой ход.

Ведь именно поэтому и проверяют в ручную аммо качают стойку и машина должна сделать около 1.5 качка. Если больше то аммо убит! Но мой опыт показывает при 4-х ПОЛНОСТЬЮ убитых стойках эта проверка не показывала результата.

Всё это логические рассуждения ИМХО я не спец по стойкам ;)
Я просто константировал факт, что когда заменил аммо просвет увеличился!

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:

Цитата:
При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса).

Цитата:
• В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колебаний. При проезде неровности пружина, как и в предыдущем случае, сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт расширяться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колебания поглотит амортизатор. Продолжительность колебаний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5 … 1,5 циклов.


Ну или если верить статье, то вьезжая на неровность ваша машина испытывает колебания (при убитых аммо не поглощаемое). Именно в момент наибольшей амплитуды или
Цитата:
при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески
вы и задеваете за препятствие. А аммо гасит колебания и соответственно при вьезде на препятствие колебаний меньше и вы не задеваете :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Роман писал(а):
И если аммо убитый то у пружины будет другой ход

Здесь согласен. Но не настолько заметный.
Роман писал(а):
Но мой опыт показывает при 4-х ПОЛНОСТЬЮ убитых стойках эта проверка не показывала результата.

А это странно.
Хотя я тоже не спец и просто рассуждаю. (и привел ссылку на статью)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

DenChugun писал(а):
вы и задеваете за препятствие. А аммо гасит колебания и соответственно при вьезде на препятствие колебаний меньше и вы не задеваете

Здесь тоже согласен, но я так понял разговор идет про стоящий автомобиль и его клиренс

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Хммм. Если кому то не нравится стоящий авто и его клиренс этодругое дело. Тут и проставки и т.д. каждый д..ит кто как хочет :)
А вот когда задевают тут другой вопрос. Я просто тоже думал над этим, когда пере до мной машины с обвесом проезжали препятствие а я задевал не мог понять. Думаю ваще фифня какая то :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 2:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
DenChugun писал(а):
Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.
Почему тогда автомобиль не раскачивался при проверке, если ты ездил только на одних пружинах??? Амортизаторы просто гасят же колебания?

у меня была такая же ситуация. Поменял стойки и машина приподнялась. У новых стоек шток выталкивает вверх наружу и видимо этой силы хватает чтобы клиренс стал выше. Недавно было у меня когда одна задняя стойка перестала выталкивать шток (машину перекосило на один бок) хотя стойка не стучала и полностью гасила колебания.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ну то что она все таки держит я согласен. Это выше я выдержку из статьи просто привел. Но согласитесь, что если хотят увеличить клиренс обычно ставят либо другие пружины, либо что -то под них подкладывают, при чем ни одно ни другое не приветствуется. Либо просто меняют просевшие на новые.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а амортизаторы, тоже держат вес, но я не пойму как они гасят колебания если они не работают

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 5:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
но я не пойму как они гасят колебания если они не работают

Они работают в двух направлениях сжимаются и разжимаются. Так вот когда они накрываются они сжимаются, но обратно никак. Таким образом засчёт того, что сжимаются они всё равно тугоидут они частично и гасят колебания направленные вниз.
О как ну эт версия :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 5:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Возможно. Приеду в гараж, (там у меня уже 2-а года новые 4 амортизатора лежат, ждут когда эти выйдут из строя) и попробую подергать их! куда там они идут, а куда нет. :?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 5:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
просто у Карины все аммо - с газовым подпором. он-то как раз и поддерживает авто взаимодествуя с пружиной )))

всё просто, хочешь хороший клиренс - меняй все 4 аммо,+ 15ю резину ))) :)

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 5:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Отпишись по результатам! А я думаю они будут :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 8:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
У-у-у-у-у!
Запутался в ветке. Одно могу сказать: Романа в данной ветке не слушайте. Он явно путает упругие и демпфирующие свойства.
Грубо говоря и примитивизируя: вспомните школьный курс статики и разложите силы. Там - пружина.
Вспомните кинематику и динамику - там добавляется амортизатор.
Первая задача амортизатора - демпфировать КОЛЕБАНИЯ осциллирующей системы ,коей под действием упрегих сил ПРУЖИННОЙ подвески становится система из подрессоренных и неподрессоренных масс.
Остальное - уже сложные нюансы...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Рома ты что нибудь понял что Бесо сказал?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 11:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Всё понятно. А Роман действительно путается.
2 Роман
А штоки твои от руки входили и выходили туго? Потеря газа стойками (шток не выходит обратно) не означает 100% потерю демпфирующих свойств (что и показала проверка на "качок"), - остальная-то гидравлика ещё может быть рабочей. Вот "вскипать" на "тёрке" быстрее будет - это да.
Учите матчасть, господа! :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vitek, у тебя решетка радиатора новго типа? можешь выложить фото движка?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Не понял связи между решёткой нового образца и движком. Какая его часть интересует?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:51 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Общий вид движка, интересно как выглядит 97 года, когда вся електроника бошевская. В 4а-фе 97 года уже нет ЛБ и електроника бош, а мозгов бош с лб нет.
А про решетку просто спросил, их уже с января ставили или позже.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 8:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Запутался в ветке. Одно могу сказать: Романа в данной ветке не слушайте. Он явно путает упругие и демпфирующие свойства.
Грубо говоря и примитивизируя: вспомните школьный курс статики и разложите силы. Там - пружина.
Вспомните кинематику и динамику - там добавляется амортизатор.
Первая задача амортизатора - демпфировать КОЛЕБАНИЯ осциллирующей системы ,коей под действием упрегих сил ПРУЖИННОЙ подвески становится система из подрессоренных и неподрессоренных масс.

Цитата:
Рома ты что нибудь понял что Бесо сказал?

У меня вообще то высшее Бауманка, спецуха ультрозвуковой контроль. Я если надо Антонио как тузик грелку порву в колебаниях и волнах :lol: Если вспомню чему учили.
Теперь по теме! Где это я напутал упругие свойства и демпфирующие? Демпфер (в данном случае амортизатор) теряет свои свойства амплитуда колебаний и частота ( в данном случае пружин) возрастает хотя амплитуда наверное будет почти такой же. Теперь смотрим что я писал
Цитата:
то вьезжая на неровность ваша машина испытывает колебания (при убитых аммо не поглощаемое). Именно в момент наибольшей амплитуды илиЦитата:
при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески
вы и задеваете за препятствие. А аммо гасит колебания и соответственно при вьезде на препятствие колебаний меньше и вы не задеваете

Точнее процитировал-писал. Ткните мне где здесь ошибка???
Цитата:
Вес автомобиля удерживает вся система аммо-пружина. Пружина не даёт аммортизатору просесть толкая его вверх. А аммортизатор не даёт пружине при колебании моментально сократится. То есть как бы 2 взаимо ограничивающие друг друга системы. И если аммо убитый то у пружины будет другой ход.

Воот тут я может и запутался ИБО ход (амплитуда врят ли изменится) слишком небольшое усилие относительно массы автомобиля нужно применять к аммо.
Цитата:
Всё понятно. А Роман действительно путается.
2 Роман
А штоки твои от руки входили и выходили туго? Потеря газа стойками (шток не выходит обратно) не означает 100% потерю демпфирующих свойств (что и показала проверка на "качок"), - остальная-то гидравлика ещё может быть рабочей. Вот "вскипать" на "тёрке" быстрее будет - это да.
Учите матчасть, господа!

Нет Виктор :) Не выходили туго А ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИЛИ!!!

Так, что господа конструктивней высказывайтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:15 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Грубо говоря и примитивизируя: вспомните школьный курс статики и разложите силы. Там - пружина.
Вспомните кинематику и динамику - там добавляется амортизатор.
Первая задача амортизатора - демпфировать КОЛЕБАНИЯ осциллирующей системы ,коей под действием упрегих сил ПРУЖИННОЙ подвески становится система из подрессоренных и неподрессоренных масс.
Остальное - уже сложные нюансы...

Beso ты гуру технического языка. +1
и похоже здесь назревают баталии.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 2:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Beso ты гуру технического языка. +1
и похоже здесь назревают баталии.

Думаю особых не будет :) Я Beso уважаю он МОСК :D Просто мне кажется мои формулировки тоже верны . Единственное я мог не очень понятно выражаться :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И нечего спорить!
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 2:38 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Братья! У меня то же была проблема с раскачиванием авто на кочках. Она шла как шаланда по волнам. Но хоть и я то же учился в Бауманке К-3 (М-10), и не стал вдаваться в теорию а просто поменял стойки и поставил усиленные пружины от сарая. И все стало на свои места. Машина хорошо держит дорогу, после кочек быстро встает на свое место. И не надо мудорствовать лукаво и изобретать велосипед!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 2:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Бауманке К-3 (М-10),

Коллега :twisted:
Да это тут уже полемики идут. Основная фитча клиренс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 3:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Этта... Ну, сорри. Я нихател. %-)))
Мне просто запуталось, а я думал как ясней. %-)
Вот такое у меня странное мозго. Ваще-та я ж гуманитарий... %-)))
Меня вот задолбало бицца попом обо всякие кочки - я пружины воткнул от "японки-универсал". Задолбало раскачиваться на пологих волнах - я энергоёмкость амортиков задних приподнял, поджав характеристику депфирования хода отбоя (зажав сечение клапанов). Благо Кони это позволяют делать без их разборки. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 4:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
(зажав сечение клапанов).

Ну это тока ты можешь сделать :) Надо хорошо знать, чтобы правильно регулировать характеристики аммо. Хотя мне больше нравится плавный ход машины.
И всё таки факт так и остался для меня непонятным, сегодня целое утро думал за счёт чего мог увеличится у меня клиренс после смены стоек :oops:
Пока у меня одна мысля. Ведь пружина не в совсем расслабленном состоянии там крепится, а зажимается по длинне стойки. Может старые стойки у меня тупо см на 5-10 покороче были, или пружина была более зажата. Буду думать дальше :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 4:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Поставь старую и новую стойки рядом. ;-)
У тебя опорная площадка под пружину на старой и новой стойке на одной высоте приварена? ;-)))
Сняв свои "родные" пружины с пробегом по РФ в 220 тысяч и поставив приехавшие из Москвы практически новые "контрактные" пружины - я получил уменьшение клиренса сзади сантиметра на 4. %-))))
Патамушта у меня англичанка. А у неё площадки ниже, и пружины изначально длиннее.
Кстати, величина газового подпора может быть разная у разхных стоек (если газовые). У меня на "боевой" зубилке передние стойки можно вообще без пружин поставить - и машина на брюхо полностью не ляжет. %-) Потому как такое ацкое давление азота. %-)
ЗЫ: у меня подвесочного диностенда нету. Зажал, прокатился. Не понравилось - переделал. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 4:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Гы старые я даже не забрал с собой где менял тама оставил. Как увидел, что они обратно не выходят понятно, что подубитые.
Я вот думаю всё дело именно в этой опорной площадке, а точнее грубо выражаясь в расстоянии на котором она приваренна.
Цитата:
у меня подвесочного диностенда нету. Зажал, прокатился. Не понравилось - переделал.

Хорошо когда регулируемые ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 6:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Хм. Что значит "обратно не выходят"? Без газового подпора, то есть?
Дык у меня Кони масляные, это ж не повод их повыкидывать. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB