Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Роман
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:17 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Ээээ не думаю. Вес автомобиля удерживает вся система аммо-пружина. Пружина не даёт аммортизатору просесть толкая его вверх. А аммортизатор не даёт пружине при колебании моментально сократится. То есть как бы 2 взаимо ограничивающие друг друга системы. И если аммо убитый то у пружины будет другой ход. Ведь именно поэтому и проверяют в ручную аммо качают стойку и машина должна сделать около 1.5 качка. Если больше то аммо убит! Но мой опыт показывает при 4-х ПОЛНОСТЬЮ убитых стойках эта проверка не показывала результата. Всё это логические рассуждения ИМХО я не спец по стойкам Я просто константировал факт, что когда заменил аммо просвет увеличился! Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:Цитата: При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса). Цитата: • В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колебаний. При проезде неровности пружина, как и в предыдущем случае, сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт расширяться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колебания поглотит амортизатор. Продолжительность колебаний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5 … 1,5 циклов. Ну или если верить статье, то вьезжая на неровность ваша машина испытывает колебания (при убитых аммо не поглощаемое). Именно в момент наибольшей амплитуды или Цитата: при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески вы и задеваете за препятствие. А аммо гасит колебания и соответственно при вьезде на препятствие колебаний меньше и вы не задеваете 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Роман писал(а): И если аммо убитый то у пружины будет другой ход Здесь согласен. Но не настолько заметный. Роман писал(а): Но мой опыт показывает при 4-х ПОЛНОСТЬЮ убитых стойках эта проверка не показывала результата. А это странно. Хотя я тоже не спец и просто рассуждаю. (и привел ссылку на статью) Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:DenChugun писал(а): вы и задеваете за препятствие. А аммо гасит колебания и соответственно при вьезде на препятствие колебаний меньше и вы не задеваете
Здесь тоже согласен, но я так понял разговор идет про стоящий автомобиль и его клиренс
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:43 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Хммм. Если кому то не нравится стоящий авто и его клиренс этодругое дело. Тут и проставки и т.д. каждый д..ит кто как хочет
А вот когда задевают тут другой вопрос. Я просто тоже думал над этим, когда пере до мной машины с обвесом проезжали препятствие а я задевал не мог понять. Думаю ваще фифня какая то 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 2:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины. Почему тогда автомобиль не раскачивался при проверке, если ты ездил только на одних пружинах??? Амортизаторы просто гасят же колебания?
у меня была такая же ситуация. Поменял стойки и машина приподнялась. У новых стоек шток выталкивает вверх наружу и видимо этой силы хватает чтобы клиренс стал выше. Недавно было у меня когда одна задняя стойка перестала выталкивать шток (машину перекосило на один бок) хотя стойка не стучала и полностью гасила колебания.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 4:02 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ну то что она все таки держит я согласен. Это выше я выдержку из статьи просто привел. Но согласитесь, что если хотят увеличить клиренс обычно ставят либо другие пружины, либо что -то под них подкладывают, при чем ни одно ни другое не приветствуется. Либо просто меняют просевшие на новые.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а амортизаторы, тоже держат вес, но я не пойму как они гасят колебания если они не работают
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 5:12 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: но я не пойму как они гасят колебания если они не работают
Они работают в двух направлениях сжимаются и разжимаются. Так вот когда они накрываются они сжимаются, но обратно никак. Таким образом засчёт того, что сжимаются они всё равно тугоидут они частично и гасят колебания направленные вниз.
О как ну эт версия 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 5:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Возможно. Приеду в гараж, (там у меня уже 2-а года новые 4 амортизатора лежат, ждут когда эти выйдут из строя) и попробую подергать их! куда там они идут, а куда нет. 
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маньяк78rus
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 5:44 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am Сообщения: 396 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
просто у Карины все аммо - с газовым подпором. он-то как раз и поддерживает авто взаимодествуя с пружиной )))
всё просто, хочешь хороший клиренс - меняй все 4 аммо,+ 15ю резину ))) 
_________________ Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 5:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Отпишись по результатам! А я думаю они будут 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 8:05 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
У-у-у-у-у!
Запутался в ветке. Одно могу сказать: Романа в данной ветке не слушайте. Он явно путает упругие и демпфирующие свойства.
Грубо говоря и примитивизируя: вспомните школьный курс статики и разложите силы. Там - пружина.
Вспомните кинематику и динамику - там добавляется амортизатор.
Первая задача амортизатора - демпфировать КОЛЕБАНИЯ осциллирующей системы ,коей под действием упрегих сил ПРУЖИННОЙ подвески становится система из подрессоренных и неподрессоренных масс.
Остальное - уже сложные нюансы...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 11:28 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Рома ты что нибудь понял что Бесо сказал?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 11:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Всё понятно. А Роман действительно путается.
2 Роман
А штоки твои от руки входили и выходили туго? Потеря газа стойками (шток не выходит обратно) не означает 100% потерю демпфирующих свойств (что и показала проверка на "качок"), - остальная-то гидравлика ещё может быть рабочей. Вот "вскипать" на "тёрке" быстрее будет - это да.
Учите матчасть, господа! 
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 06, 2008 11:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Vitek, у тебя решетка радиатора новго типа? можешь выложить фото движка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 12:19 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Не понял связи между решёткой нового образца и движком. Какая его часть интересует?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 12:51 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Общий вид движка, интересно как выглядит 97 года, когда вся електроника бошевская. В 4а-фе 97 года уже нет ЛБ и електроника бош, а мозгов бош с лб нет.
А про решетку просто спросил, их уже с января ставили или позже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 8:04 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Запутался в ветке. Одно могу сказать: Романа в данной ветке не слушайте. Он явно путает упругие и демпфирующие свойства. Грубо говоря и примитивизируя: вспомните школьный курс статики и разложите силы. Там - пружина. Вспомните кинематику и динамику - там добавляется амортизатор. Первая задача амортизатора - демпфировать КОЛЕБАНИЯ осциллирующей системы ,коей под действием упрегих сил ПРУЖИННОЙ подвески становится система из подрессоренных и неподрессоренных масс. Цитата: Рома ты что нибудь понял что Бесо сказал? У меня вообще то высшее Бауманка, спецуха ультрозвуковой контроль. Я если надо Антонио как тузик грелку порву в колебаниях и волнах  Если вспомню чему учили. Теперь по теме! Где это я напутал упругие свойства и демпфирующие? Демпфер (в данном случае амортизатор) теряет свои свойства амплитуда колебаний и частота ( в данном случае пружин) возрастает хотя амплитуда наверное будет почти такой же. Теперь смотрим что я писал Цитата: то вьезжая на неровность ваша машина испытывает колебания (при убитых аммо не поглощаемое). Именно в момент наибольшей амплитуды илиЦитата: при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески вы и задеваете за препятствие. А аммо гасит колебания и соответственно при вьезде на препятствие колебаний меньше и вы не задеваете Точнее процитировал-писал. Ткните мне где здесь ошибка??? Цитата: Вес автомобиля удерживает вся система аммо-пружина. Пружина не даёт аммортизатору просесть толкая его вверх. А аммортизатор не даёт пружине при колебании моментально сократится. То есть как бы 2 взаимо ограничивающие друг друга системы. И если аммо убитый то у пружины будет другой ход. Воот тут я может и запутался ИБО ход (амплитуда врят ли изменится) слишком небольшое усилие относительно массы автомобиля нужно применять к аммо. Цитата: Всё понятно. А Роман действительно путается. 2 Роман А штоки твои от руки входили и выходили туго? Потеря газа стойками (шток не выходит обратно) не означает 100% потерю демпфирующих свойств (что и показала проверка на "качок"), - остальная-то гидравлика ещё может быть рабочей. Вот "вскипать" на "тёрке" быстрее будет - это да. Учите матчасть, господа!
Нет Виктор  Не выходили туго А ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИЛИ!!!
Так, что господа конструктивней высказывайтесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kirser
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 11:15 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Грубо говоря и примитивизируя: вспомните школьный курс статики и разложите силы. Там - пружина. Вспомните кинематику и динамику - там добавляется амортизатор. Первая задача амортизатора - демпфировать КОЛЕБАНИЯ осциллирующей системы ,коей под действием упрегих сил ПРУЖИННОЙ подвески становится система из подрессоренных и неподрессоренных масс. Остальное - уже сложные нюансы...
Beso ты гуру технического языка. +1
и похоже здесь назревают баталии.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 2:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Beso ты гуру технического языка. +1 и похоже здесь назревают баталии.
Думаю особых не будет  Я Beso уважаю он МОСК  Просто мне кажется мои формулировки тоже верны . Единственное я мог не очень понятно выражаться 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kentavr
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 2:38 pm |
|
 |
Kentavr форума |
 |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6171 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Братья! У меня то же была проблема с раскачиванием авто на кочках. Она шла как шаланда по волнам. Но хоть и я то же учился в Бауманке К-3 (М-10), и не стал вдаваться в теорию а просто поменял стойки и поставил усиленные пружины от сарая. И все стало на свои места. Машина хорошо держит дорогу, после кочек быстро встает на свое место. И не надо мудорствовать лукаво и изобретать велосипед!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 2:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Бауманке К-3 (М-10),
Коллега
Да это тут уже полемики идут. Основная фитча клиренс.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 3:37 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Этта... Ну, сорри. Я нихател. %-)))
Мне просто запуталось, а я думал как ясней. %-)
Вот такое у меня странное мозго. Ваще-та я ж гуманитарий... %-)))
Меня вот задолбало бицца попом обо всякие кочки - я пружины воткнул от "японки-универсал". Задолбало раскачиваться на пологих волнах - я энергоёмкость амортиков задних приподнял, поджав характеристику депфирования хода отбоя (зажав сечение клапанов). Благо Кони это позволяют делать без их разборки. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 4:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: (зажав сечение клапанов).
Ну это тока ты можешь сделать  Надо хорошо знать, чтобы правильно регулировать характеристики аммо. Хотя мне больше нравится плавный ход машины.
И всё таки факт так и остался для меня непонятным, сегодня целое утро думал за счёт чего мог увеличится у меня клиренс после смены стоек
Пока у меня одна мысля. Ведь пружина не в совсем расслабленном состоянии там крепится, а зажимается по длинне стойки. Может старые стойки у меня тупо см на 5-10 покороче были, или пружина была более зажата. Буду думать дальше 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 4:35 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Поставь старую и новую стойки рядом.
У тебя опорная площадка под пружину на старой и новой стойке на одной высоте приварена?  ))
Сняв свои "родные" пружины с пробегом по РФ в 220 тысяч и поставив приехавшие из Москвы практически новые "контрактные" пружины - я получил уменьшение клиренса сзади сантиметра на 4. %-))))
Патамушта у меня англичанка. А у неё площадки ниже, и пружины изначально длиннее.
Кстати, величина газового подпора может быть разная у разхных стоек (если газовые). У меня на "боевой" зубилке передние стойки можно вообще без пружин поставить - и машина на брюхо полностью не ляжет. %-) Потому как такое ацкое давление азота. %-)
ЗЫ: у меня подвесочного диностенда нету. Зажал, прокатился. Не понравилось - переделал. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 4:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm Сообщения: 1833 Откуда: г.Королёв Репутация: 3 [ ? ]
|
Гы старые я даже не забрал с собой где менял тама оставил. Как увидел, что они обратно не выходят понятно, что подубитые.
Я вот думаю всё дело именно в этой опорной площадке, а точнее грубо выражаясь в расстоянии на котором она приваренна.
Цитата: у меня подвесочного диностенда нету. Зажал, прокатился. Не понравилось - переделал.
Хорошо когда регулируемые 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср май 07, 2008 6:21 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Хм. Что значит "обратно не выходят"? Без газового подпора, то есть?
Дык у меня Кони масляные, это ж не повод их повыкидывать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|