Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 30, 2017 10:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 8:42 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7835
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 327 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Ролик ослабить не снимая нижней крышки можно,его можно ослабить вообще ничего не снимая,там в среднем кожухе есть резиновая заглушка.
По существу могу что посоветовать: снимай все пригодные ремни,верхний кожух,ослабь ролик через заглушит,сними ремень ГРМ. Когда понадобится проворачивать коленвал, не давай зацеплятся ремню ГРМ,и крути,все получится. А ремень ГРМ менял сам? Процедуру натяжки и совмещения меток представляешь?

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 9:13 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
MerTV
Вот в том то и прикол что ремень не сам менял. :) Зеленый был ашо (как собснно и сейчас). Процедуру представляю, но если тебя не затруднит опиши своими словами. :) Спс.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 10:33 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7835
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 327 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
После замены колпачков,когда начнешь ставить ремень,выставляй коленвал по метке на ноль,а на распредвалу,на приводной шестерне в дырочке должна быть видна метка на крышке сальника.
Натяжной ролик нужно затянуть на растянутой пружине,иначе замучаешся ремень натягивать. Вот когда все это совместил,ремень надел, ослабь ролик чтобы он натянул ремень и сделай два оборота коленвала по часовой стрелке. Главное не вращать коленвал против часовой стрелки при не затянутом толике,очень легко на зуб-два ошибится. Если пролетел метку на коленвалу,делай еще два оборота,назад не крути даже полсантиметра!!! И вот если сделав два оборота метки на коленвалу и распредвалу совпали,затягивай ролик. Все.
По поводу распредвалов: на них есть установочные и сборочные метки. По кой бес это сделано я не знаю,но когда распредвалы будут сняты,протри их хорошенько,и найди все метки,потом легче будет на месте совмещать. И уж даже если ошибешься,не боись,клапана с поршнями не встретятся,но и машина не заведется(каюсь,было у меня такое,поленился метки отчистить,и перепутал). А вообще в Легионовском букваре все хорошо описано,если есть,то все пройдет нормально.

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 11:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
MerTV
Про букварь это верно. Просто каждый по своему объясняет (и букварь тоже), а избыточной информация не бывает. :wink: Спс.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 9:50 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Салют сотоварищам. Замена прошла без сучка и задоринки, 1 раз правда сухарик улетел, думал все писец катенку, заглянул под мотор, он пифка на полу лежит отдыхает :D . Вообщем, малех отдохну и накатаю отчетик с фотами. Хочу выразит благодарность все вам сотоварищи, а в частности MerTV, Vitek, Виктор77 и в особенности igp79, который взял да и нашел за 15 минут динамометр. ключ, да еще и привез его мне в гараж через 15 минут (респект Игорь ;)). Принимаю поздравления :?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:06 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7835
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 327 [ ? ]
Машина: Карина Е, японский универсал
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe(в прошлом),4a-ge(стало)
Маладца!!! Мы в тебя верили :-D

_________________
я не модератор,я палач наказывающий за нарушение ПРАВИЛ ФОРУМА
Обжаловать наказание можно по адресу: admin@carina-e.ru.
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Ну вот и поменял за выходные МСК. Было два пакетика их. Серые и коричневые. Замена примитивна и не сложна. Заодно зазоры тепловые в клапанах замерил и одну шайбу на впускном заменил. :roll:
Брал в гаражах динамометрический ключ, такой, сл стрелкой. Блин, не понравился. От руки затянул распредвалы. Помню раньше был отечественный ключ с отсечкой. Выставляешь момент и он сам при достижении этого усилия - отщелкивал - вот это ВЕЩЬ была!!!
Машина завелась не сразу. Дымища была... :cry:
что имеем теперь - при перегазовках ДЫМ сизый такой. Такого раньше небыло.
Еще обратил внимание что снятые колпачки аккуратней и точнее сделаны - чем вновь полученные. Похоже туфта сейчас идет через EXIST. И как я понимаю надпись NOK 660 как у всех сейчас колпачков - это линия опресовки резины. Так неужели тока один аппарат щлепает их у ЯПОВ. К примеру снятые у меня колпачки были с надписью NOK а далее разные цифры, но только не 660 :evil:

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

ОПА :x
похоже не правильно установил колпачки!!!
серые поставил на впуск. коричневые на выпуск.
Снимал с машины серые с впуска и черные с выпуска

ПОПРАВЬТЕ меня. я этого не переживу... :oops:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 5:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
90913-02088 колпачок маслосъемный выпускной(цвет серый)
90913-02090 колпачок маслосъемный впускной(цвет коричневый)
В принципе коли перепутал езди теперь так. Моторист говорил что впускные более прочные. Просто ресурс немного меньше будет.

Хотя у меня пришли одинакового цвета, что впуск что выпуск, красноватого.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2009 6:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Вот обидно. Такую работу сделать и псу под хвост. Зато ОПЫТА теперь КУЧА :D

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Вот думаю камеру приделать к выхлопной трубе и в процессе езды понаблюдать выхлоп. Иначе никак не видно этот шлейф маслянинстый. Трубу выхлопную аж отполировал белой тряпочкой из-нутри и снаружи. Буду отслеживать. :?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Рассмотрел сейчас снятые колпачки. На впускных стояли СЕРЫЕ. А на выпуске из КОРИЧНЕВАТОЙ резины (полимера). После длительного соприкосновения этих выпускных с маслом - переходит аж в цвет более темный, ближе к черному и расслаивается.

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5636
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Primo4ka_78 писал(а):
серые поставил на впуск. коричневые на выпуск.

Предыдущий опыт подсказывает, что по цвету определять впускные и выпускные м/c колпачки не совсем корректно. Попадались как все коричневые, так и серые - выпускные, а впускные - коричневые. НО была одна закономерность: на впускных МСК был двойной маслосъем, надпись NOK и как ты писал
Primo4ka_78 писал(а):
разные цифры,
На выпускных МСК не было никаких надписей, внутренний диаметр больше, чем у впускных и был только один бортик для маслосъема.
XaMillion писал(а):
90913-02088 колпачок маслосъемный выпускной(цвет серый)
90913-02090 колпачок маслосъемный впускной(цвет коричневый)

Сейчас купил такие:
90913-0289 выпускные, цвет серый
90913-02090 впускные, цвет коричневый

ЗЫ: Разбирал две головы, покупал два комплекта МСК в разное время, но ни на одном выпускном МСК не было цифирьков, тогда, как на впусных МСК везде присутствовала надпись NOK и цифры разного калибру. В моем случае такая закономерность радовает, хотя, фиг их поймешь.:)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Внимательно смотрел купленные колпачки
XaMillion писал(а):
90913-02088 колпачок маслосъемный выпускной(цвет серый)
90913-02090 колпачок маслосъемный впускной(цвет коричневый)

но походу они одинаковые, пресс-форма одна. такие же уплотнения, сделаны один в один кроме цвета резины.
Вот на снятых действительно на ВПУСКЕ были надписи сверху NOK и цифры разные, а на ВЫПУСКНЫХ небыло ниодной надписи.

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5636
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Н-да уж... Не так все однозначно с этими МСК.((

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Не спорте пжл. К вечеру будет мануал (уже пишу), там все будет описано. :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5636
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Enakin писал(а):
Не спорте пжл

Да, вроде, никто и не спорит. Просто пытаемся разобраться, правда, ничего не получается. Похоже, разные колпачки поступают в продажу.:)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Виктор77
Просто синонима в голову не пришло. :?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
блин

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

уж хотелось бы найти правду в этих МСК.

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Enakin писал(а):
К вечеру будет мануал (уже пишу),
Оп-па! Не успел съездить отдохнуть, как народ себе уже колпачки переменял, и фотоотчётов наделал? Мой теперь не нужен? :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
ээээээ......отчет всегда нужен. А лучше разобраться в подлинности оных, этих пресловутых МСК.
Вот сижу и думаю, менять масло в двигателе или ждать новых колпачков и потом уже после очередной замены и масло в добавок сменить??? :wink:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Vitek
Давай кто первый, да и по технологии сравним :wink:
Оп-па :D , а вот я уже и Мастер.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
порадовала чистота двигателя внутри :roll:


Вложения:
16082009(003).jpg
16082009(003).jpg [ 417.65 КБ | Просмотров: 10602 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Primo4ka_78 писал(а):
разобраться в подлинности оных, этих пресловутых МСК.
Мне под заказ пришли разные. Впускные - коричневые, выпускные - серые. А на движке при вскрытии оказались все коричневые.
Primo4ka_78 писал(а):
после очередной замены и масло в добавок сменить???
Лучше после. Весь ГРМ открыт будет, а там много полостей и карманов, в которых лужицы грязного масла стоят. Будет возможность всю эту грязь пооткачивать шприцом, дабы свежее масло не портить. Пустячок, а приятно. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 1:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 204
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
я не запечатлел процесс. Но если надумаю еще раз менять- обязательно фотоссесия БУДЕТ :?

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1736
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Итак, начнем. Во первых строках своего письма … Мануал будет удобен и полезен всем, в особенности БГ ;). Соризамногабукав.
Материалы:
- набор инструментов с головками (ну эт всем понятно), рожковые тоже можно на всякий случай;
- удлиненная головка на 10, в «Би-Би» стоит 85 р.;
- рассухариватель для ВАЗ 2110 (16 кл.) стоит 180 р.;
- съемник масл. колпачков для ВАЗ 2108 (8кл.) стоит 220 р.;
- хороший пинцет, если найдете со слегка загнутыми кончиками – гут, я пользовался простыми – в приципе тоже гут;
- ветошь, тряпочек 8, ну короче чтоб хватило;
- молоток;
- герметик, пластиковая бутылка;
- новые колпачки :D;
- в моем случае еще промывочное и новое масло (Бизол 5В30);
- мануал брал от сюда http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... cf8#p53001 , почти все по нему, такшта прошу не считать это плагиатом заранее, некоторые фото и «горячие» фразы тоже от туда;
- щупы, я решил проверить зазоры, обрадовала удивительная ровность на впуске 0,2, выпуск 0,3;
- кто не менял сальник распредвала (РВ), можете прикупить, меняется на раз, старая прокладка крышки тоже будет деревянной, так же будет деревянным уплотнительное кольцо трамблера;
- ну ашо 2 дня (я аккуратный и спина у меня не железная), покушать, попить, покурить;
- еще, если сальники свечных колодцев пропускают, то можно и их прикупить для замены.
Подготовка: рассухариватель нужно слегка доработать (Лев писал что нет – наврал, либо мне такой попался), вообще нужно чтобы на ножке, которая будет крепиться болтом (опорная точка) ширина перемычки была где-то 4-5 мм, иначе придется тратить время.
Глава 1. Навесное.
Вообще рекомендую все делать аккуратно, запоминать что делаете, если что то смутило или не откручивается – сходите покурите и подумайте.
-Снимаем правое колесо, находим заглушку, скидываем её, вставляем головку с удлинителем на болт крепления шкива коленвала, готово.
- Снимаем ВВ провода вместе с крышкой трамблера (заодно проверяем и чистим).
-Выкручиваем свечи.
-Убираем (отодвигаем) шланги вентиляции картерных газов.
-Делаем метку положения трамблера.
-Скидываем концы с генератора, косу в сторону.
-Скидываем крышку головки БЦ, на 4 гаечках.
-Смотрим, о-о-о круто :D , сразу затыкаем все возможные места попадания шлама и прочего, колодцы, канал картера. Аккуратненько протираем посадочную площадку крышки от герметика и масла, да и излишки старого масла тоже.
-Снимаем верхнюю и среднюю часть кожуха ремня ГРМ, в нижней находим резиновую круглую заглушку и убираем ее (там болт натяжного ролика).
-Ставим коленвал (КВ) в ВМТ 1 и 4 цилиндра, при этом на большой шестерне РВ отверстие должно совпасть с меткой на 1 бугеле вып.РВ, выставили ? Ок, как по букварю проверяем зазоры. Поверили ? Если что-то не в допуске обязон запишите в блокнот.
-Теперь так же выставляем 1 цилиндр в ВМТ такта сжатия, помните, это когда метка на колене в 0 и на РВ отверстие напротив метки, при это на внутренних сторонах шестерен РВ должны совпасть метки (четко).
-Фиксируем разрезную шестерню, для этого снимаем 1 бугел Вп.РВ. Выставляем Вп.РВ как на фото, и закручиваем болтик на 6 длинной см 2-3 (не просто вкрутив, а затянув, иначе шестерни сместятся и буде йо…ля при установке) мне подсказал старый моторист.
-Ослабляем генератор и скидываем его ремень (запомните натяжение).
-Ослабляем ролик РГРМ через отверстие в кожухе. Отодвигаем ремень влево (к салону) и слегка фиксируем болт ролика. Снимаем ремень. Никаких меток рисовать не нужно, просто запомните что при снятии РВ ваши метки на шестернях совпали, т.е. стоят горизонтально, колено почти в ВМТ.
- Трамблер отметили ранее, его боты выкручиваем и снимаем (запомнили или зарисовали примерное положение кулачка). Я снимал для замены уплотнительного кольца. Да и просто чтоб не мешался, не упал.
-Снимаем Рвы в последовательности по букварю. Сложив все причиндалы на отдельную чистую поверхность типа широкой доски, и накрываем куском ткани или газетой.
-Выставляем КВ в ВМТ по метке. Усе. Помните поршни движутся парами 1-4, 2-3. ВМТ 1 и 4 поршня по метке на шкиве, 2 и 3 я смотрел по трубочке-распылитель от баллончика раскоксовки ХАДО (не реклама, эта дрянь не помогает).
Глава 2. Достали блин …
-Берем ранее приготовленный кусок ткани и накрываем ей моторный отсек, при этом сделав технологический разрыв для цилиндра.
-Вырезаем из пластиковой бутылки прямоугольник ровной поверхности 6*10 см.
- Достаем толкатель через тряпочку (шоб не скользил). И вставляем в цилиндр толкателя вырезанный девайс (он для предотвращения мех. повреждений).
-Рассухариваем так -берем головку на 16 и подходящей длины удлинитель. Головка устанавливается сверху тарелки. Теперь нужно легонько й#бнуть по удлинителю. Херачить не надо, именно легонько й#бнуть полукилограммовым молоточком. Головку отводите :D осторожно, а вдруг пружина сыграет (ну мало ли). Видим сухарики, хапаем их пинцетом (с ним вы очень близко подружитесь :D ) протираем и кладем, чтобы не потерялись. Убираем тарелку и пружинку.
-Видим, ага вот он зараза. Берем съемник, насаживаем зажим до упора (все без фанатизма), сверху втулку, теперь й#бс (хорошенько, но опять повторюсь без фанатизма) грузиком. Далее начинаем тянуть и как бы слегка вращать по кругу шток съемника. Не бойтесь, тяните, только не пробейте дыру в капоте. Сняли ? Выбиваете из съемника колпачок и смотрите если видите что поясок оторван ищите его на направляющей втулке, снимается ножом и пицетом. К слову – у меня 7 из 8 выпускных снялись с отрыванием пояска, вот так задубели. Все? Проверили?
-Дальше вспоминаем что мск бывают разные, многие на форуме парятся по этому поводу, я скажу так 2 пояска внутри на посадочном месте колпачка – ВПУСК , 1 поясок – ВЫПУСК.
- Теперь насаживаем новый колпачок. Для начала обмазываем маслицем шток клапана и внутренность (главное - маслосъемный поясок) колпачка. Далее аккуратненько, чуть покачивая, насаживаем колпачок на шток клапана. Потом продвигаем вниз и очень аккуратненько проводим его по борозде для сухаря. Опускаем далее вниз, пока он не упрётся в направляющую втулку.
- Теперь берем длинную головку или трубку на 10, желательно шестигранную (на фото). Она идеально подходит, ибо хорошо упирается в колпачок и хватает места для пружинки колпачка. Осторожно проталкиваем, уперса ? Теперь давим и чувствуем как на втулке колпачок (правильно распознанный) проходит нужные пояски. Уперса ? Теперь как писал Зизо - очень легонько начинаем постукивать по головке лёгким молоточком. Сила постукивания лучше всего характеризуется фразой - "как по пи#де ладошкой". Эти постукивания контрольные. Здесь в особенности БЕЗ ФАНАТИЗМА.
Глава 3. Железная рука.
- Пинцетом поднимаем клапан. Ставим обратно пружину и тарелку. Ставим сухарики на ребро (чтоб удобнее было брать пинцетом) на корпус воздушного фильтра, который тоже находился под тканью.
- Устанавливать рассухариватель лучше в ближнее к свечному колодцу отверстие крышки противоположного распредвала. Как раз размер подходит если конечно вы доработали рассухариватель. Иначе дрочите напильником. Кстати такое положение рассухаривателя дает возможность с 1 точки обработать 2 клапана.
-И вот тут «момент истины», не волнуясь, четкими точными движениями, нажав рассухаривателем, мы берем сначала 1-ин сухарик и вставляем его, а затем 2-ой. Нажать на тарелку нужно примерно так, чтобы она была утоплена относительно кончика штока клапана на 1см. Пинцетом подправите слегка, чтобы ровно лежали, а вот теперь отпускаем аккуратно, я между ножками рассухаривателя засовывал палец (можете любой :D), опасался что пружинка может сиграть и сухарь улетит в далекий полет в неизвестном направлении.
-Отпустили ? Ровно лежат ? Если не уверенны посмотрите на соседнем клапане. Если уверены, то стучим головкой раза 3-4, которой рассухаривали, дабы сухарики окончательно сели в посадочное место. Усе, и так еще 15 раз :D .
Глава 4. Назад в будущее.
-Сборку начинаем с чистки. Далее перед установкой каждого узла смазываем его малость новым маслом.
-Ставим Вып.Р, и затягиваем по букварю (последовательность и момент). Его положение должно быть установочной меткой (далее УМ, на задней стороне шестерни) в сторону Вп.Р.
-Далее ставим Вп.Р совмещая УМ валов (как на фото). Если немного будет перекашивать, как у меня из-за того что болт в разрезную шестерню вкрутил, но не затянул, то сначала наживите «от руки» 5-й бугель, потом давим на Вп.Р на шестерню, села, наживляем 2-ой бугель. Усе, затягиваем аналогично Вып.Р.
-Ставим УМ напротив друг друга и если трамблер не трогали ставим его по метке которую надо было сделать при снятии :D. Если что то не поняли читаем гл.1. про снятие трамблера. Помним про уплотнительное колечко, если оно сопливило !
-Сначала ставим колено по метке в 0.
-Совмещаем метку на Вып.Р с меткой на 1 бугеле.
-А вот теперь сынок не зевай, мы у самой цели :D . Еще раз проверяем чтобы ролик не натягивал ремень. Если ок, то тут вспоминаем про установку велосипедной цепи ;) потому как нужно обеспечит регламентную натяжку ремня. Прогиб не более 5-6 мм. У меня получилось с 1 раза, но для этого я сходил покурил и подумал.
-Поставили ? Слабим ролик, вращаем колено и наблюдаем совпадение меток на КВ и РВ. Я прокрутил раз 10. Да, я такой. :D
-Все затягиваем болт ролика. Ну а дальше вспоминаем как все это было, и варатаем все навесное на место.
Затяжку всех болтов нужно продублировать, вдруг чего забыли затянуть или поставить, а может лишнего кинули :D.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Большая просьба к Гуру ФАКа, както это все облагародить. :)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Я писатель, не читатель. :D


Вложения:
Меняем масло и заводим.jpg
Меняем масло и заводим.jpg [ 195.11 КБ | Просмотров: 10536 ]
Паразиты.jpg
Паразиты.jpg [ 228.97 КБ | Просмотров: 10540 ]
УМ-установочные метки.jpg
УМ-установочные метки.jpg [ 147.5 КБ | Просмотров: 10540 ]
Поле боя.jpg
Поле боя.jpg [ 195.96 КБ | Просмотров: 10526 ]
Операционная.jpg
Операционная.jpg [ 171.78 КБ | Просмотров: 10521 ]
Разница очевидна.jpg
Разница очевидна.jpg [ 126.83 КБ | Просмотров: 10553 ]
И такое бывает.jpg
И такое бывает.jpg [ 161.65 КБ | Просмотров: 10532 ]

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Последний раз редактировалось Enakin Пт авг 21, 2009 7:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 9:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Оооо, это не отчет, это песня :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2009 12:28 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1329
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Enakin МОЛОДЕЦ :twisted:
Менял у себя поршня с кольцами и пальцами так бы описАть несмог. На словах объяснить или же помочь, эт могу

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB