Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
AAA277
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 4:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): AAA277 писал(а): А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом. А погрешность мультиетра учел, которую он показывает при замыкании щупов? При замыкании щупов кажет 0,7-0,8, т.е. даже с учетом этой поправки, все равно как-то многовато.
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 5:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
В букваре про 20 градусов температуры указывается. Может, ты нагорчую измерения проводил?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 5:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну...скажем теплая была, согласен, больше 20-ти градусов точно. Ну тогда понятно.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
У меня возник следующий вопрос. На хх дросельная заслонка жолжна быть закрыта полностью?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 6:04 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Да
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 6:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Поставлю вопрос по другому. На ХХ рычаг ДЗ упирается в регулировочный болт. т.е. возможно заслонка не закрыта до конца, правильно?
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 9:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
на ХХ рычаг уперается в винт, сама заслонка полностью закрыта, открыт только КХХ на 30-38% примерно
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
вот еще вопросик назрел очередной......при езде когда выключаете передачу и ставите нейтраль и продолжаете катиться "накатом" у кого как себя ведет стрелка тахометра?????
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс июл 19, 2009 10:51 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ездить накатом на нейтрали смысла нет, не экономится топливо. Я перевожу на нейтраль когда машина вот-вот остановится. Поэтому про тахометр не скажу
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн июл 20, 2009 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 9:39 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
vassilen писал(а): как себя ведет стрелка тахометра?????
750 об/мин.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 10:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вообщем ребята и Михаил Иванович (в частности) признаю что зашел в тупик и не знаю что делать. Вообщем так: когда уже подьезжали по полю на берег Очера (сбор клубней 18.07.2009), заметил что ХХ поднялся до 1600 . Ладно думаю - поспешные выводы тут не к чему. Когда делали диагностику (у всех, ну раз уж собрались) трабл повторился, но с добавление плавания оборотов +/- 250 об/мин. Так вот на след. день на холодную ХХ сразу стоял 1400 +/-50 об/мин, примерно до 60 град., затем вырос опять до 1600, вообщем так и поехали до дома. По приезду домой ХХ вообще коры мочил, подьезжаю к светофору, качусь на скорости до 1500, нейтраль (1100 об/мин), и через 1-2 сек. оп 1600 и плавает +/- 100 об/мин. Приехал в гараж, сбросил клемму аккума, давай прозванивать что можно, еще раз убедился что ДПДЗ расстроен, ДТОЖ к этому времени чуть остыл (прим. 50 гр. и 1,14 кОм) и по букварю вроде норма (точной температуры то не измеришь), ДТ воздуха на впуске так же. МАП вот не проверял. Делал так-скинул фишку с ДТОЖ, обороты почему то чуть упали, но все равно 1500, покурил мин 2, упали до 1000. Надел фишку снова, нет реакции через 1 мин. опять 1600-1700. Скинул фишку снова, реакции не последовало, так и поехал до дома (1,5 км). Утром со снятой фишкой не завелась, надел обороты 1800, до 40 гр прогрел поехал на работу, чуть снизились до 1600, иногда плавало +/- 50 об/мин. Блин ваще в растерянности. Вообщем большая просьба, логи sedoy2000 выолжил в соотв. темке.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 3:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Enakin, я очень удивился когда хорошенечко твои логи поглядел. После сброса оборотов КХХ в одном положенн стоит и даже не шелохнётся .
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 7:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Вообщем образовалась проблемка, образовалась после установки новых трубок и заправки кондера, кстати он тоже пока не работает, причину я пока не знаю. Но проблема появилась такая: при торможении на нейтралке обороты падают до минимума, вот вот заглохнет, знаю что это уже где-то обсуждалось, но что-то я никак найти не могу, не лезут в голову правильные поисковые запросы, подскажите плиз или носом ткните
Заранее спасибо
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackinda
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 8:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm Сообщения: 1006 Откуда: Moscow, North Bootovo Репутация: 12 [ ? ]
|
Собственно добавлю, что такое происходит как при включенном кондере, так и при выключенном...
_________________ BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в. BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.
Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вообщем то отпишусь как и обещал. Значиться вчерась было проделано следующее:
- разборка, чистка (чистая, но для профилактики...), регулировка БДЗ как и писал ДПДЗ сдвинулся каким то макаром на 0,3 мм (может и теловое расширение тому виной, до Очёра то мы вжаривали ). Отрегулировал заново:
Е2-ИДЛ /зазор 0,65 мм/ 0,25 кОм
Е2-ИДЛ /зазор 0,7 мм/ бесконечность (разрыв эл.связи)
Е2-ВТА /зазор 0 мм/ 0,75 кОм
Е2-ВТА / открыта полностью/ 4,2 кОм
Е2-Вс / соответственно 4,2 кОм.
-При этом заменил винты КХХ и др. "Япономатьих", поставил под 6-игранник и под звездочку.
-ВАЖНО! Прогерметил аккуратно все возможные места подсоса воздуха.
-И как писал, раз у снял БДЗ, то грех не почистить форсы, сделал по своей методе (ранее описывал).
-Пока разбирал и копался с БДЗ к ДТОЖ был подключен мультик (иногда посматривал на него, траблов не наблюдал).
-Единственное что не сделал, не заменил посадочные уплотнители форсунок (самый ранний приход через 4 дня) но по герметичности к ним притензий не было.
-Но все равно ЗАРАНЕЕ купите их.
-ДТ воздуха тоже по показаниям в норме. Термоклапан (от адсорбера) тоже работает как и писал voldemarik, открывается при +35 гр.
-ДА, еще тросик гашетки подтянул (свободный ход 1,5-2 мм).
Короче все собрал и вуаля, все работает как новое, по динамике субъективное 10% улучшение. Но что самое приятное теперь напрочь отсутствуют мелкие подергивания (едешь как на автомате), а еще приятнее что ПЛАВАНИЙ оборотов как будьто и не было (даж непривычно, какие действия послужили этому ? либо устранил подсос, либо настройка ДПДЗ). Вообщем всем рекомендую данный комплекс работ. Всем удачи
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
Последний раз редактировалось Enakin Пт июл 24, 2009 1:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:57 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin писал(а): по динамике субъективное 10% улучшение. А вот если бы ты еще помыл машинку, было бы все 15
Молодец, Enakin, пятерка тебе!
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Так ето , в пятничку вместе с мотором
Спасибо БГ.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 6:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Enakin, ну вот... а ты боялся . МОЛОДЦА... что тут ещё скажешь.
и что бы мы без БГ делали? (мысли вслух)
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 1:21 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Сейчас просматривал топики - типа про гномиков, тех же плаваний, ребят советую, те работы что выше описаны. Потому как факт, я ничего не менял, просто почистил, герметизировал и настроил, это намного проще и дешевле замен .
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 7:12 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Всё верно, а настраивать дпдз можно ещё компьютером и программой......
Я сам опробовал: подключаем, включаем зажигание и запись(двигатель можно не заводить). Выбираем графики дроссельная заслонка(открыто-закрыто) и дроссельная заслонка %.
Смотрим - нормально - закрыто - 0%. Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепно.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien007
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:27 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm Сообщения: 297 Откуда: Taллинн, Эcтония Репутация: 1 [ ? ]
|
Доброго утра, ребята никто случаем не подскажет есть ли и если да то где находится регулировочный болт ХХ, на фольксе такой был... Просто холостые у меня 1000
_________________ Tише едешь, меньше должен!
Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:42 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Alien007 писал(а): где находится регулировочный болт ХХ Мдя! Нету на Каринах регулировочного болта оборотов ХХ, НЕТУ!!!
Возможные причины высоких оборотов:
1. Сбита настройка датчика положения дроссельной заслонки, прежде всего потерян признак ХХ, IDLE-сигнал. Проверяй/настраивай по букварю со щупами.
2. Не работает клапан ХХ, либо сам навернулся (прозванивай катушки), либо проводка/фишка не контачат
3. Хороший подсос мимо КХХ, скажем, какой-нибудь вакуумный шланг соскочил. Проверяй после отработки 1 и 2 пунктов.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:32 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Кстати слегка хочу дополнить возможный симптом причины (если всё выше перечисленное не помогло) ещё это низковольтные провода на штекере генератора у меня сейчас там чё-то отходит и при этом движок обороты подкручивает пошевелишь нормально.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Crazy-Frog писал(а): пошевелишь нормально
Не езди далеко!
))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 1:51 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Думаю что мои наблюдения будут полезны некоторым клубням.......Да большой респект ENAKIN он давно заметил, что что-то не так просто с биметаллом......
Взято мз темы про прогрев:
":twisted: Большое спасибо БГ за статью... http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf
Она пролила свет на следующие мои наблюдения.
1 Положение биметаллической пружины относительно магнита являются отправной точкой работы системы управления кхх IACV.
2.Обучение мозгов это так-же колибровка системы IACV и сдесь от отправной точки многое зависит....Она может не попасть в допустимые допуски и будет неправильная работа.
3.Нормальные обороты разогретого двигателя без катушки кхх 1000-1200.
Было - очень долгое переобучение на горячую......
Снял разьём с кхх при прогретом движке -1500 оборотов. Покрутил магнит - 1100 оборотов. Обнулил комп - переобучился по хх за 1 мин.
Видимо положение магнита относительно положения биметалла-отправная точка, как уоз - 10град. и можно регулировать как биметалл, так и магнит до оборотов 1000-1200 на прогретом движке(без катушки кхх). С последующим переобучением мозгов."
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 2:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
forsash
Итого ? Как обороты ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|