Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 25, 2009 1:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
nullVoid писал(а): купил опоры JA PA по 750. Что интересно - написано что они под 171й кузов, но подошли идеально
Хотелось бы поподробнее!Очень интересно было-бы номерочек узнать.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 5:03 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 6:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
нихренасе цена на опоры... как средняя цена стойку
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 9:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Николаи4
Опять не знаем о чем говорим. Ага (БГ).
Стойку чего во-первых. Стабилизатора ? Наверное нет.
Амортизационную стойку ? Так тут вообще каламбур, потому как оная состоит (если не ошибаюсь) из амортизатора, пружины, прокладки пружины нижней, ОПОРЫ (которая Николаи4 писал(а): нихренасе ),пыльника (смотря какой может и с хомутиком, может и комбинированный), отбойника, опорного подшипника, ну ашо втулочка и гаечка штока амортизатора (на 19).
Так вот если все таки речь шла об амортизаторе, то средняя его цена (ну вообщем можешь посчитать сам). http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48 ... d=31&sr=15
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Enakin писал(а): Амортизационную стойку ? Так тут вообще каламбур, потому как оная состоит (если не ошибаюсь) из амортизатора
Ошибаешься.
Амортизационная стойка в подвесках типа МакФерсон называется так (а не просто амортизатором) вследствие того, что она является не только демпфирующим, но и направляющим элементов подвески. Говоря "на пальцах", это подчёркивает отличие сего конструкционного элемента от "просто амортизатора". Например, на "классических" Жигулях передние и зидние амортизхаторы можно снять и поехать. Будет раскачивать, но колёса не отвалятся и рулём будут поворачиваться. А на "зубиле" или Карине Е?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:33 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
Вон оно че Михалыч ?! Ну ладно мне простительно, все-таки она у меня первая и единственная. Но все таки на практике (точнее в экзисте и не только) амортизатор он и в Африке амортизатор, тоже самое и с пружинами и другими составными частями. Хотя все таки Монро называет их амортизационными стойками . Поэтому признаю свою ошибку в толковании теории (разговор по понятиям ). Постараюсь все таки вдаваться в теорию. Спс.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вт май 26, 2009 10:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
kirser писал(а): Я же говорил, у меня спереди стоят переделанные вазовские проставки. Наследство от прежнего хозяина. Скоро придет опорный подшипник, буду менять И заодним сфоткаю проставку.
Вот и сфоткал...
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Вкратце о фиксации болтов. Подпиливается одна грань болта, почти вплотную сверлится отверстие и вкручивается саморез с пресс-шайбой. Сам саморез удерживает болт с подпиленной гранью от проворачивания, а пресс-шайба (головка самореза) удерживает болт от выпадения... Если с другой стороны саморез торчит и мешает установке-спилите его.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Так я зафиксировал болты без сварки...
фиксация болтов.jpg [ 455.87 КБ | Просмотров: 4127 ]
|
проставка от ваза.jpg [ 376.76 КБ | Просмотров: 4106 ]
|
Стойка с проставкой.jpg [ 431.35 КБ | Просмотров: 4110 ]
|
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:42 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Однако месяц прошёл - допишу об ощущениях.
Раньше, подобно многим, сетовал на тему "Carina-E - жёсткая машина".
Честно-честно, зубодрорбление на рельсах и т.п. - донимало весьма и весьма. На трассе в поворотах - спору нет, прикольно выписывал траекторию.
А вот после смены (см. выше) KYB на BJS и оригинальных пружинок на жёсткие (!) OBK только сзади - у меня совсем другая машина. На днях наконец-то топнул по трассе 700 километров. Управляемость субъективно не ухудшилась, несмотря на задранный зад. Ощущения по жёсткости - как будто сзади подложили резиновую подушку полуметровой толщины. Пробоев - нет вообще. Едешь с удовольствием - как на новом авенсисе, только не так скучно
В чём вопрос - в том что просто стойки новые или в том чтто они другие по характеристикам - не знаю. Знаю что хочется перед поменять, да лень =) Пожалуй к следующей весне созрею - красный BJS давно лежит на полке.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 5:01 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
nullVoid
а если на жопу батарею кинуть вообще сказка будет)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 5:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Пробовал и пустой, и +150кг в багажник - особой разницы нет
Вот только фары пришлось подрутить - совсем в землю светили.
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreW
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 5:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 1:54 pm Сообщения: 126 Откуда: Kazahstan, Pavlodar Репутация: 0 [ ? ]
|
SOS!!!
на прошлой неделе поменял все 4 стойки, после ремонта машина стала похожа на богомола - передок поднялся. Думал что фигня - со временем все втанет на место, но подумав забил тревогу. Вопрос: почему только передок? впомнил историю авто: года полтора назад отец менял на ней все стойки и передние пружины, у родных пружин было обломано по витку, покупали вроде помягче(по советам продавцов). После замены машина так-же вмыла вверх, по истечении мясяцов этак 3х-4х вроде все выровнялось, на вид. Теперь я ПРЕДПОЛОГАЮ: что эти гр..ные пружины могли пагубно повлиять на аммортизаторы, т.к. последние сильно вытянуты (даже шток пыльником не скрывается) и убить их за эти месяцы. Так-же после последней замены стоек (16.06.09) при медленном проезде ям очень неприятно бьют перю стойки (на вылет), а на кочках, даже на скорости все хорошо.
Могут ли мои предположения иметь место, стоит ли срочно менять пружины дабы не испортить стойки.
Помогите советом кто сталкивался и разбирается в этом лучше меня.
БЛАГОДАРЮ заранеее!
Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
Еще вопрос: допустимо ли ставить б\у? есть возможность взять с японца Короны либо Калдины. Честно доверия теперь больше к родным б\у чем ко всяким новым (неориг).
Вложения: |
foto056.jpg [ 175.76 КБ | Просмотров: 3931 ]
|
[ 45.7 КБ | Просмотров: 3530 ]
|
_________________ ______________________________________
Toyota Carina E 4A-FE LB т.зеленый Wagon 94г.в.
____________________________________
В нормальных автомобилях ставят AIR BAGи, а в жигулях вешают ИКОНКИ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 6:19 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
а с виду все ровно) просто арка переднего колеса больше в диаметре.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 8:32 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 3:33 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
А скажите кто-нить сталкивался с такой проблемой, поменял передние пружины, хотя они по высоте от старых не отличались, и исправил лишь крен корпуса на одно колесо, а вот почему-то необходимый клиренкс не появился. не хватает около 4см. куда они делись не представляю.
Пружины lesjofors покупал в Exist'е и на коробке когда пришла была написана моя машинка, так что вариант с немоими пружинами как бы отпадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 9:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
Василий
Я тоже lesjofors поставил, но у меня поднялась и прилично. Возможно просто разные бывают по высоте и жесткости
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Парни у меня такой вопрос. Купил себе lesjofors задние усиленные (пока ещё не ставил), так вот, они выглядят как обычные. Вот в энете нашёл: Цитата: Усиленные пружины предназначены для автомобилей, на заднюю ось которых периодически приходятся повышенные нагрузки. Если Вам случается перевозить грузы или же Вы используете машину вместе с прицепом - усиленные пружины помогут сохранить управляемость автомобиля и способность "держать дорогу", обеспечат безопасность и стабилизацию кузова машины.
Обычная пружина рассчитана на работу с постоянным весом автомобиля, усиленная пружина с переменным шагом витка - на работу с переменной нагрузкой. При нормальной нагрузке усиленная пружина мало чем отличается от стандартных пружин. С ростом нагрузки коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается.
Это практически исключает "пробой" амортизаторов. Если на машине установлены усиленные пружины, амортизаторы работают дольше и надежнее, комфорт автомобиля повышается. При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%. Усиленные пружины поставляются парами.
Как же всёт ки усиленные должны выглядеть и в чём отличие от обычных?
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
Alex27104
А сколько витков на пружинах ? Я купил стандартные, на них 5 витков. Глянул на машине, 7 витков стоят. Вот и думаю то купил или нет.
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Frant
А ты передние или задние покупал? Я задние, число витков могу только завтра сказать
Добавлено спустя 6 минут:
DreW
Цитата: Еще вопрос: допустимо ли ставить б\у? есть возможность взять с японца Короны либо Калдины. Честно доверия теперь больше к родным б\у чем ко всяким новым (неориг).
А у меня вот наоборот, нет доверия к б/у. Ставил себе передние б/у сейчас думаю, что зря деньги потратил, лучше б от десятки купил. Сейчас вот на зад новые поставлю и перёд буду менять
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
Alex27104
Передние прошлый год еще ставил, год откатал отлично. Сейчас задние купил, про них спрашиваю. Посмотри если не трудно
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:34 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
DreW
Мдаааа....просвет нормальным не назовешь...Мой совет - не трать деньги, ставь от 8ки спиливая один виток, тут многие так сделали и я в их числе - полет нормальный. Цена вопроса 750р/пара и будет тебе счастье. Только ставь обязательно ВАЗовские а не аналоги.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Frant писал(а): Alex27104
Передние прошлый год еще ставил, год откатал отлично. Сейчас задние купил, про них спрашиваю. Посмотри если не трудно
Вложения: |
DSCF0237.JPG [ 264.38 КБ | Просмотров: 3956 ]
|
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frant
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 10:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am Сообщения: 256 Откуда: Кострома Репутация: 1 [ ? ]
|
а высоту смеряй еще пожалуйста. Почему у меня 5 витков тогда ?
_________________ была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SoSed60
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:34 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Frant
Задние:
Универсал - 7 витков
Седан - 5 витков.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 1:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
SoSed60 писал(а): Frant Задние: Универсал - 7 витков Седан - 5 витков.
Интересная мысль! Так значит на седан пружины жоще?
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 2:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Alex27104 писал(а): SoSed60 писал(а): Frant Задние: Универсал - 7 витков Седан - 5 витков. Интересная мысль! Так значит на седан пружины жоще?
Как то сомневаюсь насчет утверждения что чем больше витков,тем пружина мягче. Это наверное больше зависит от материала,из которого сделаны пружины. Иначе получается что если сделать пружины из обычного прутка,но допустим 3х витковые,то они будут жесткие?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт июн 25, 2009 3:29 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
MerTV писал(а): Alex27104 писал(а): SoSed60 писал(а): Frant Задние: Универсал - 7 витков Седан - 5 витков. Интересная мысль! Так значит на седан пружины жоще? Как то сомневаюсь насчет утверждения что чем больше витков,тем пружина мягче. Это наверное больше зависит от материала,из которого сделаны пружины. Иначе получается что если сделать пружины из обычного прутка,но допустим 3х витковые,то они будут жесткие?
Так я и не утверждаю. Просто в теме про 2112 пружины об этом кто то говорил. Как мне кажется отличие в толщине прутка и всё.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|