Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ash
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:35 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Да собсна щас поеду чиниться. Про ДПРВ слыхал. Он у меня чек поджыгал - поставил от фолькса. Просто в ДПКВ ни разу не лазил. Но просто интересно как он ни с того ни с сего крякнул.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Да Лёша,вот так бывает,я тоже приехал,заглушил,заводить,а она ,домой тоже на галстуке приехали...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 3:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ДПКВ можно в разъеме легко проверить - там-же обычная катушка. Сопротивление не помню - где-то писали, но думаю в пределах 400-1000 Ом.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitr78
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 9:53 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 9:21 pm Сообщения: 5 Откуда: Котлас,Архангельская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Здравствуйте уважаемые участники форума.С утра заводиться с чеком особенно в теплую погоду и неустойчиво работает двигатель, при повторных запусках чек пропадает и двигатель работает нормально,при температуте около -10..-25 заводиться нормально с первого раза,при более низких температурах заливает свечи.Поменял крышку распределителя с бегунком,свечи-правда аналоговые NGK измерил сопротивление проводов:1-8.44кОм;2-8,32кОм;3-6,64кОм;4-5,65кОм;Центральный-13,1кОм.Сопротивление катушки первичная-1.2 Ом,вторичная 9,78 кОм на холодную.Подскажите где еще копать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 9:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Самодиагностика что-нибудь выдает?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Сб фев 04, 2012 10:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
dmitr78 писал(а): аналоговые NGK Мда, можно подумать, что бывают и цифровые свечи зажигания Автор, хотел наверное, сказать "аналог"...
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitr78
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 5:11 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 9:21 pm Сообщения: 5 Откуда: Котлас,Архангельская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
самодиагностика выдала ошибку 12.До этого пробовали сканером ничего не обнаружили.Свечи куплю оригинал если в них дело на старых Denso електроды обгорели
Последний раз редактировалось dmitr78 Вс фев 05, 2012 5:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitr78
|
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:18 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 9:21 pm Сообщения: 5 Откуда: Котлас,Архангельская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Вложение:
03022012(002).jpg [ 206.64 КБ | Просмотров: 7804 ]
Как проверить сопротивление индукционного датчика зажигания с тремя контактами на трамблере, в книге Тойота Карина Е 92-98 показаны с 4-мя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5273Судя по фото трамблера, у тебя Бошевская система управления двигателем, датчик положения коленвала стоИт на масляном насосе, рядом со шкивом коленвала (его волговский "заменитель" желательно заранее бросить в багажник , ибо поломка ДПКВ может обездвижить машину в самый неподходящий момент). На фото - разъем датчика положения распредвала, его вроде ставят фольксвагеновскийPS В профиле неплохо бы отразить наличие Bosh Motronic на машине.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj3482
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 10:02 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Саранск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Горит чек, прочитал ошибка 12 что дальше делать неразобрался, читал на нашем форуме, тоже не понял. Подскажите как быть?
У меня при переключении с 1 на 2 толчок конкретный иногда бывает.
Последний раз редактировалось Fidel Вт мар 06, 2012 11:51 am, всего редактировалось 1 раз. |
Перенесено. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj3482
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:18 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Саранск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Вы писали про то что на бошевской электрике дпкв можно от волги? Он установлен в масленном насосе? Подскажите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 11:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Serj3482На форуме этот опыт описывался неоднократно - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... 1&start=25 например. Но Fidel писал(а): Неисправный даже завестись машине не дает. А твоя, насколько я понимаю, заводится и ездит. Я бы искал плохой контакт в проводке датчика в первую очередь, замерил сопротивление обмотки ДПКВ. Кажется, в Авенсисовском букваре методика была, но глянуть смогу только вечером.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт мар 06, 2012 6:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Fidel писал(а): в Авенсисовском букваре методика
Вложения: |
sensor.jpg [ 102.11 КБ | Просмотров: 7671 ]
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj3482
|
Добавлено: Сб мар 10, 2012 8:42 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Саранск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Большое спасибо, сегодня попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitr78
|
Добавлено: Пт мар 16, 2012 3:23 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 9:21 pm Сообщения: 5 Откуда: Котлас,Архангельская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите пожалуйста по сопротивлению ДПКВ .У моего на холодную примерно 1900 Ом, теплый примерно 2100 по Авенсинскому букварю вроде норма на других сайтах читал что сопротивление ДПКВ должно быть примерно 900 ом.Ошибка 12 у меня не уходит,чистил датчик ДПКВ,трамблер ни чего не помогает,после снятия ДПКВ стал заводиться на холодную только с первого раза ,а на горячюю только с чирканьем стартером перед полной прокруткой и то не всегда.Снимал разьем с трамблера тоже самое плюс еще 13 ошибка загораеться.С толкоча заводиться без ошибки.А со стартера, движок неустойчиво работает, горит чек,глохнет на холостых оборотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitr78
|
Добавлено: Сб мар 17, 2012 11:18 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 9:21 pm Сообщения: 5 Откуда: Котлас,Архангельская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Попробовал включить все потребители,обороты коленвала снизились двигатель заводиться с первого раза без ошибки.И на холодную с утра нормально заводиться.В чем причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj3482
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:22 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:48 pm Сообщения: 19 Откуда: Саранск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите где найти ДПКВ, установсленный в двигателе? Можно фото, 100 книгпересмотрел, датчиков куча а какой из них. Помогите!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Serj3482 писал(а): Подскажите где найти ДПКВ, установсленный в двигателе? Можно фото, 100 книгпересмотрел, датчиков куча а какой из них. Помогите!! Вроде на масляном насосе! Вот номерок моего ДПКВ 90919-05011, посмотри на схеме в экзисте где он! Просьба знающие по теме, гляньте вот это http://vwts.ru/forum/98508 нормальный фотоотчет по фольцу, очень похоже на датчик холла трамблера BOSH нашего, вот номерок вроде 030 905 065 B, цитата из отчета по ссылке "Не смотря на неоднократно подчеркнутую дешевизну "жигулевского" датчика, в магазине был куплен новый датчик для VW за 1400 руб. (незнаю прав я был или нет но решил так), внешне несколько отличался"???!
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
Последний раз редактировалось VladimirTAR Пт сен 14, 2012 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
VladimirTAR писал(а): Вроде на масляном насосе! Некропостер?На стд может и в трамблёре быть датчик.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Пт сен 14, 2012 10:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Сергей С@ныч писал(а): VladimirTAR писал(а): Вроде на масляном насосе! Некропостер?На стд может и в трамблёре быть датчик. Сужу по своей машинке, и написал ВРОДЕ.
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirTAR
|
Добавлено: Сб сен 15, 2012 9:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:00 pm Сообщения: 215 Откуда: Мурманская обл., г.Полярный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Highlander (ACU25L)
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Была проблема на ходу загорелся чек и движок начал работать рывками, начал останавливаться упали обороты чек пропал работа движка нормализовалась, попробывал добавить снова чек и троит, на тесте показала ошибки 12, 13. Проверил датчик Холла все вроде нормально, но на оборотах свыше 2500 начинал троить движок. На авторынке купил датчик Холла - HUCO 112 № 13 8156. По замене самое трудное оказалось выбить штифт. После разбора оказалось что мой датчик просто развалился весь(((, три болтика и новый датчик, без всяких танцев с бубном занял свое место, он оказался абсолютно идентичным оригиналу. Собрал поставил и вуаля проблема исчезла, стоимость датчика 1900 руб - работа 2 часа (из которых 1,5 выбить шток). Может кому поможет! )))
_________________ Было (ПРОДАЛ): Toyota Carina E (AT190L-BLMNKW), хетчбек, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 19.03.1997 г.в., GL TYPE, МКПП, англичанка. ЭБУ Bosch Motronic MP 5.3 Теперь: Toyota Highlander (ACU25L-BWPNKA), WAGON, 2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI, 03.2007 г.в., 4WD, ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT, американец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
супостат
|
Добавлено: Вс сен 16, 2012 11:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am Сообщения: 531 Откуда: будённовск-прасковея Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
|
горел чек и выкидывал ошибку 12и21,поменял датчик коленвала не помогло сейчас руки добрались до трамблёра и там я нашёл неисправный датчик хола.купил от восьмёрки три часа колхозил и о чудо проблема исчезла!!чуть не купил лямбду слава богу. завтра посмотрю как поведёт себя авто. трамблёр бош
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asnik
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:59 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm Сообщения: 24 Откуда: Н.Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
Прошу помощи мирового разума. Ошибка 12 загорается после небольшого прогрева двигателя. Если дать обороты, через некоторое время гаснет. По мере дальнейшего прогрева ошибка загорается уже постоянно. Трамблер с 4-х штырьковым разъемом и 3-мя датчиками внутри (1 коленвала и 2 распредвала). Поставил новый, состояние старого и нового и по виду, и по сопротивлениям датчиков одинаково. Прозвонил до "мозгов" - норма. Скинул питание с ЭБУ. Ошибка повторилась один в один. Куда копать? Какая связь нагрева двигателя и 12-й ошибкой?
_________________ карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 91 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|