Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
diablo
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
levsha2010 писал(а): Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. У кого какие мысли ? Поделитесь. если не было перегревов, то как вариант: бошка не дотянута была. например у меня в книжках сказано: тянуть бошку в 2 этапа.. первый чтото типа 27Нм, второй этап довернуть все +90град. НО должен быть еще и третий этап: еще раз довернуть на +90 градусов! если кто покупал неориганальную прокладку ajusa- мог видеть что там вообще прокладку надо притягивать за 5 проходов. перый: затягивание моментом около 30Нм и сразу же ослабление всего этого. потом опять затягивание моментом и потом в два прохода доворачивать на 90 градусов. обязательно нужно помечать болты или краской или штрихом канцелярским, что б контролировать угол доворота. под конец усилие такое, что болты трещат. обязательно удалять остатки масла и антифриза из отверсий блока под болты. жидкость мешает нормальной затяжке.. привалочная поверхность блока и бошки должна быть очищена от остатков старой прокладки.(счищена новым сменным лезвием для концелярского ножика) поверхности перед установкой обезжирены. а привалочную поверхность бошки, если не шлифовать, то нужно очистить мелкой шкуркой до блеска.. занимает это 10-15 минут. и ничего вы там не протрете шкуркой так, что плоскость радикально изменится;)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:00 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Виктор77 писал(а): А если плохо, то сколько снимают? Один раз сняли 0,7 мм,после глобального перегрева. Стучал потом валами этот двигатель,головку ведь не только сверху коробит
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает. Ну, дык, это - да... Хорошо, если тебе собрали его хорошо. )) Но я опять же говорю, что ситуации разные бывают. Считаем. Например, при покупке предыдущей машины - Карины 2, продавец говорил, что прогорел поршень и его меняли. Это раз. На 115-ой тысяче после продолжительного (и в то время непонятного) грохота разваливается поршень и размолачивает цилиндр. Слова продавца о замене одного поршня подтвердились: он-то как раз оказался самым хорошим и отличался от других. Для моего "бедного" мотора головы не нашлось и покупается только блок в сборе. Ведусь на месячную гарантию, которую дают на разборе - при условии, что поддон вскрываться не будет. Ставят свои "пломбы", разрешают поменять только сальники - это два. После 20 или 30 тыс. км., когда "гарантия" давно закончилась и достал жор масла, было третье "вскрытие". Три вскрытия - три сотки в лучшем случае, (если шлифовщик не запорет голову и такое было). За три вскрытия и 215 тыс.км. пробега к ГБЦ претензий не было. Вот вам и "по умолчанию". ЗЫ: Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
diabloAndriy писал(а): В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток. Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 4:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Andriy писал(а): Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо? А там белая бумажка такая лежит сверху под пленкой, там все и написано;)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Виктор77 писал(а): Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам. Будь добр, расскажи.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 10:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Ну вот, разобрали с сыном движок и кроме пробоя прокладки между 1 и 2 цилиндрами ничего не нашли. Все-же решили заменить кольца, вкладыши, сальники и проверить головку на микротрещины, фрезернуть плоскость(прошлый раз не делал) и заодно поменять клапана с направляющими. Тяжко без Каринки, приходиться на Попеле ездить .
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
levsha2010Игорь, а что у тебя случилось?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Вт окт 04, 2011 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Freeman писал(а): levsha2010Игорь, а что у тебя случилось? Инфаркт
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:05 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
нафига клапана и направляющие менять то?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 4:29 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Парни, объясните, в чем разница между комплектами прокладок для двигателя 4a-fe lb и 7a-fe lb? Иными словами, если купить набор для 4а, то что от него не подойдет для 7а?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 5:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
diablo писал(а): нафига клапана и направляющие менять то? Лювт в направляющих. Причину пробоя подразумеваю в том, что ГБЦ при прошлом ремонте не фрезеровали. (сделали на отья...сь)
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 5:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
levsha2010 писал(а): Лювт в направляющих. Египетская работа....
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 6:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Samogon писал(а): Будь добр, расскажи. Рассказываю. viewtopic.php?p=288339#p288339 В продолжении этой истории скажу, что купил четыре новых оригинальных поршня вместе с пальцами и заменил их. Получается, что разбирал мотор 2 раза. Был и третий раз... правда, он хоть и имеет непосредственное отношение к ГБЦ, но не к ее кривизне. ЗЫ: Ради интереса сфотографировал тот прокусанный поршень, фото скинул на комп, но дальше этого дело не пошло.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:50 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Krest496 писал(а): Иными словами, если купить набор для 4а, то что от него не подойдет для 7а? Прокладка головки блока,прокладка маслянного насоса. Остальное одинаково,если от LB брать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:29 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTVСпасибо! Плюсик исключительно по традиции, т.к. ИМХО, когда у человека плюсов больше сотни, этим уже все сказано! А по теме, я думал, что прокладка головки как раз одинакова
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Krest496 писал(а): Иными словами, если купить набор для 4а, то что от него не подойдет для 7а? Прокладка головки блока,прокладка маслянного насоса. Остальное одинаково,если от LB брать А чем там прокладки ГБЦ отличаются? Голова вроде одинаковая?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Andriy писал(а): чем там прокладки ГБЦ отличаются? Кто-то говорил, может быть даже и MerTV, что на 7A-FE прокладка ГБЦ металлическая. А почему она такая - хз?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 4:26 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На 7а прокладка металлическая для уменьшения степени сжатия. Объемны двигателей разные,а головка одна. Поэтому в поршнях на 7а по типу камеры сгорания сделано и стоит металлическая прокладка потолще
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 9:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Металлические прокладки однозначно надежнее, тем более сейчас, когда автозаводы массово отказываются от применения асбеста, а достойных заменителей асбесту просто нет. Только у металлических прокладок наверное себестоимость повыше, поэтому раньше их лишь на дизелях использовали.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fist
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
SaiD писал(а): Металлические прокладки однозначно надежнее, тем более сейчас, когда автозаводы массово отказываются от применения асбеста, а достойных заменителей асбесту просто нет. Только у металлических прокладок наверное себестоимость повыше, поэтому раньше их лишь на дизелях использовали. Стоит ли из этого сделать вывод, что мне на мой 4а-фе не ЛБ двиг, можно и желательно ставить прокладку от 7а-фе не ЛБ?
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:37 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Можно. Насчет желательно не знаю что сказать. Понизится степень сжатия потеряешь мощность.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:43 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну сразу скажу, что опыта такого у мну нету. И если все отверстия в прокладках совпадают, то мне кажется с железной надежнее будет, но это только мое ИМХО Я уже где-то писал, что стальные прокладки более требовательны к качеству поверхностей стыкуемых деталей. На заводе башка идеально гладкая, а после отскабливания остатков старой прокладки качество поверхности мягко говоря - не то.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fist
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:45 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ну если будет потеря мощности, то этого нам как раз не надо. у нас итак мало.
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 07, 2011 10:49 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Все отверстия совпадут,размеры идентичны. Если есть халявная прокладка можно и поставить,а если заказывать то я бы всеж родную поставил
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|