Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 5:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Cлава
Загаженая свеча на каком цилиндре была?

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
странно, подтеков нет, выхлоп нормальный, только свечки в нагаре - при этом расход литр на 100 (сто) км (!!!!!)
очень странно все как-то.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Cлава
я не провидец увы. Возьми чела, кто шарит. Он быстрее поймет, чем мы, уткнувшись в мониторы. А разбирать тебе скорее всего придется.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Cлава
c колпачком такого расхода не бывает.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Sanchis85 писал(а):
выхлоп нормальный

Даже при сильном морозе дым от масла плохо бы расходился в воздухе.
Cлава
Охлаждающая жидкость цвет не поменяла, уровень в расширительном бачке не увеличился?
Ash писал(а):
Возьми чела, кто шарит. Он быстрее поймет, чем мы, уткнувшись в мониторы.

Согласен, но вдруг и мы чем поможем.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Последний раз редактировалось Иван Д Вт дек 28, 2010 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:24 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Cлава
да даже если его нет, или нескольких нет, такого расхода не будет.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 4:35 pm
Сообщения: 98
Репутация: 0 [ ? ]
где то в районе 25 тысяч контрактный мотор.

_________________
Corona 4S-FE 1994г.
японочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Cлава
На обрезе глушителя нагар чёрный или маслянистый? Корма машины не в масленой пыльце? Всё таки для начала загони машинку в тепло хотя бы на сутки, проверь компрессию и посмотри подтеки масла на двигле и на земле под двиглом. Уж больно подозрительный расход масла.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Cлава писал(а):
сегодгня смотрел под машиной, не капли нет)))

Конечно нет. На незаведенном двигателе течь ничего не будет.
А по расходу масла 1 литр на 100 км очень похоже на сальник или прокладку маслонасоса. Именно там реально течет,давлением все выкидывает на глазах

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Пугать конечно не хочу. Припоминаю - приблизительно такой же расход масла был на отцовском М-412 когда отломился кусок юбки поршня, но при этом был стук и из глушака чадило.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 4:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Cлава писал(а):
Он же где=то под генератором?

Он под кожухом ремня ГРМ чуть выше шкива коленвала, но течь будет всё равно в районе шкива коленвала.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

MerTV писал(а):
А по расходу масла 1 литр на 100 км очень похоже на сальник или прокладку маслонасоса.

С моей машинкой как раз такое и приключилось в феврале этого года в морозы http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3828&highlight=

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Парни у меня похоже та же ситуация. Только я провафлил момент когда масло ушло. Выхлоп нормальный а масло за 2 км сожрало пол щупа. :(

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 6:33 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Мороз вдарил у нас около -25 и я тока и менял эти сальники маслонасоса на 3s все выходные. Надо все вовремя менять чтобы в мороз такого не случалось.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Иван Д писал(а):
Cлава писал(а):
Он же где=то под генератором?

Он под кожухом ремня ГРМ чуть выше шкива коленвала, но течь будет всё равно в районе шкива коленвала.

Т.к. двигатель наклонен течь будет с задней стороны в районе насоса ГУРа. Увидеть можно лишь с ямы или подъемника,или защиту со стороны колеса правого снимать. Или завести,постоять,отъехать и смотреть место течи

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 10:22 pm
Сообщения: 140
Откуда: г.Кострома
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: мазда 3
Год выпуска: 2005
Ради интереса. когда будешь мерить компрессию, если её не будет - капни в свечное отверстие немного масла, пару кубиков шприца. если появится компрессия то это кольца умерли (залегли) а если ничего не изменится то пиз..ец клапанам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
легиона нет под рукой. как грамотно померять компрессию в двух словах?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
Я вот мотор поменял, после таких симптомов :) . Селяви.

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Появилась вот такая проблема после замены поршневых колец и мск и проехав чуть более 10 тыс. км. : http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=278583#278583 Поменял мск во 2-ом цилиндре, ничего не изменилось. А 27 декабря, проехав 50 км. по МКАД в вялотекущей пробке, увидел за собой масляный шлейф при перегазовке и почувствовал характерный запах горелого масла в салоне. Приехав на место посмотрел на щуп и маненько припух: за 53,5 км двигателем было скушато около 1 литра масла - от максимума и почти до минимума. И никаких провалов или тупизны нет. Машина едет - только поддавай...

Cегодня располовинил мотор. Всякое мог предположить: и поломку колец и разрушение поршня между их канавками, правда хорошая компрессия смущала... Никакого криминала во втором цилиндре не обнаружил, пока не очистил поршень... На его днище было аккуратное отверстие размером, ну не знаю, проволока для полуавтомата в него вошла, это 0,6 - 0,8 мм. примерно и провалилась на 1,5 см., уперевшись (как мне показалось) в поршневой палец с правой его стороны.

Откуда эта дырка там появилась - не могу даже предположить, разве что кто-то специально тонюсеньким сверлом ее сделал, ну или такой филигранный заводской брак... В общем - хз.

Вопрос: есть смысл менять один поршень или заменить все? Правда с размерами там фигня: 3 поршня 2С, один 1В, ну и просажены они естественно. Измерял при замене колец.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 10:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Li2n писал(а):
легиона нет под рукой. как грамотно померять компрессию в двух словах?

Выдернуть предохранитель EFI, выкрутить свечи. Газ и сцепление в пол, поочереди втыкать компрессометр в цилиндры и крутить стартером. Компрессометр нужен длинный.

Добавлено спустя 3 минуты:

Виктор77
Сколько видел прогоревших поршней - обычно дырка где нибудь посредине, или с самого краю к кольцам уходит, так, что видимо брак....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB