Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 1:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
levsha2010 писал(а):
Думаю прокладка следствие, а первопричина в другом. У кого какие мысли ? Поделитесь.

если не было перегревов, то как вариант: бошка не дотянута была. например у меня в книжках сказано: тянуть бошку в 2 этапа.. первый чтото типа 27Нм, второй этап довернуть все +90град. НО должен быть еще и третий этап: еще раз довернуть на +90 градусов! если кто покупал неориганальную прокладку ajusa- мог видеть что там вообще прокладку надо притягивать за 5 проходов. перый: затягивание моментом около 30Нм и сразу же ослабление всего этого. потом опять затягивание моментом и потом в два прохода доворачивать на 90 градусов. обязательно нужно помечать болты или краской или штрихом канцелярским, что б контролировать угол доворота. под конец усилие такое, что болты трещат. обязательно удалять остатки масла и антифриза из отверсий блока под болты. жидкость мешает нормальной затяжке.. привалочная поверхность блока и бошки должна быть очищена от остатков старой прокладки.(счищена новым сменным лезвием для концелярского ножика) поверхности перед установкой обезжирены. а привалочную поверхность бошки, если не шлифовать, то нужно очистить мелкой шкуркой до блеска.. занимает это 10-15 минут. и ничего вы там не протрете шкуркой так, что плоскость радикально изменится;)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 10:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Виктор77 писал(а):
А если плохо, то сколько снимают?

Один раз сняли 0,7 мм,после глобального перегрева. Стучал потом валами этот двигатель,головку ведь не только сверху коробит

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
SaiD писал(а):
На нормально собранном моторе необходимость башку снимать доооолго не возникает. :)
Ну, дык, это - да... Хорошо, если тебе собрали его хорошо. :))) Но я опять же говорю, что ситуации разные бывают. Считаем. Например, при покупке предыдущей машины - Карины 2, продавец говорил, что прогорел поршень и его меняли. Это раз. На 115-ой тысяче после продолжительного (и в то время непонятного) грохота разваливается поршень и размолачивает цилиндр. Слова продавца о замене одного поршня подтвердились: он-то как раз оказался самым хорошим и отличался от других.
Для моего "бедного" мотора головы не нашлось и покупается только блок в сборе. Ведусь на месячную гарантию, которую дают на разборе - при условии, что поддон вскрываться не будет. Ставят свои "пломбы", разрешают поменять только сальники - это два. После 20 или 30 тыс. км., когда "гарантия" давно закончилась и достал жор масла, было третье "вскрытие".
Три вскрытия - три сотки в лучшем случае, (если шлифовщик не запорет голову и такое было). За три вскрытия и 215 тыс.км. пробега к ГБЦ претензий не было. Вот вам и "по умолчанию".

ЗЫ: Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
diablo
Andriy писал(а):
В свое время, при замене колец, поставил голову назад даже не проверяя, плюс затягивал отец без динамометрического ключа. В результате прогар прокладки между 2 и 3 горшком через тис. 20 или 30, не помню. Потом, при шлифовке, сняли 12 соток.

Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 4:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Andriy писал(а):
Я тогда как раз Аджусу ставил, но где там можно было видеть что ее не так как другие затягивать надо?
А там белая бумажка такая лежит сверху под пленкой, там все и написано;)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 5:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Виктор77 писал(а):
Могу рассказать и про сегодняшний мотор, который пришлось половинить не один раз по независящим от "моториста" обстоятельствам.

Будь добр, расскажи. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 10:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Ну вот, разобрали с сыном движок и кроме пробоя прокладки между 1 и 2 цилиндрами ничего не нашли. Все-же решили заменить кольца, вкладыши, сальники и проверить головку на микротрещины, фрезернуть плоскость(прошлый раз не делал) и заодно поменять клапана с направляющими. Тяжко без Каринки, приходиться на Попеле ездить :( .

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
levsha2010
Игорь, а что у тебя случилось? :shock:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 11:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Freeman писал(а):
levsha2010
Игорь, а что у тебя случилось? :shock:

Инфаркт :oops:

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 12:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
нафига клапана и направляющие менять то? :shock:

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Парни, объясните, в чем разница между комплектами прокладок для двигателя 4a-fe lb и 7a-fe lb?
Иными словами, если купить набор для 4а, то что от него не подойдет для 7а?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 5:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2422
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
diablo писал(а):
нафига клапана и направляющие менять то? :shock:

Лювт в направляющих.
Причину пробоя подразумеваю в том, что ГБЦ при прошлом ремонте не фрезеровали. (сделали на отья...сь)

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
levsha2010 писал(а):
Лювт в направляющих.

Египетская работа.... :shock:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Samogon писал(а):
Будь добр, расскажи.

Рассказываю. :) viewtopic.php?p=288339#p288339 В продолжении этой истории скажу, что купил четыре новых оригинальных поршня вместе с пальцами и заменил их. Получается, что разбирал мотор 2 раза. Был и третий раз... правда, он хоть и имеет непосредственное отношение к ГБЦ, но не к ее кривизне.
ЗЫ: Ради интереса сфотографировал тот прокусанный поршень, фото скинул на комп, но дальше этого дело не пошло. :?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 8:50 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Krest496 писал(а):
Иными словами, если купить набор для 4а, то что от него не подойдет для 7а?

Прокладка головки блока,прокладка маслянного насоса. Остальное одинаково,если от LB брать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:29 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV
Спасибо!
Плюсик исключительно по традиции, т.к. ИМХО, когда у человека плюсов больше сотни, этим уже все сказано!

А по теме, я думал, что прокладка головки как раз одинакова :?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Krest496 писал(а):
Иными словами, если купить набор для 4а, то что от него не подойдет для 7а?

Прокладка головки блока,прокладка маслянного насоса. Остальное одинаково,если от LB брать


А чем там прокладки ГБЦ отличаются? Голова вроде одинаковая?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Andriy писал(а):
чем там прокладки ГБЦ отличаются?

Кто-то говорил, может быть даже и MerTV, что на 7A-FE прокладка ГБЦ металлическая.
А почему она такая - хз? :ne_vi_del:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 4:26 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На 7а прокладка металлическая для уменьшения степени сжатия.
Объемны двигателей разные,а головка одна. Поэтому в поршнях на 7а по типу камеры сгорания сделано и стоит металлическая прокладка потолще

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 9:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Металлические прокладки однозначно надежнее, тем более сейчас, когда автозаводы массово отказываются от применения асбеста, а достойных заменителей асбесту просто нет. Только у металлических прокладок наверное себестоимость повыше, поэтому раньше их лишь на дизелях использовали.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:22 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
SaiD писал(а):
Металлические прокладки однозначно надежнее, тем более сейчас, когда автозаводы массово отказываются от применения асбеста, а достойных заменителей асбесту просто нет. Только у металлических прокладок наверное себестоимость повыше, поэтому раньше их лишь на дизелях использовали.

Стоит ли из этого сделать вывод, что мне на мой 4а-фе не ЛБ двиг, можно и желательно ставить прокладку от 7а-фе не ЛБ?

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:37 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Можно. Насчет желательно не знаю что сказать. Понизится степень сжатия потеряешь мощность.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну сразу скажу, что опыта такого у мну нету. И если все отверстия в прокладках совпадают, то мне кажется с железной надежнее будет, но это только мое ИМХО :) Я уже где-то писал, что стальные прокладки более требовательны к качеству поверхностей стыкуемых деталей. На заводе башка идеально гладкая, а после отскабливания остатков старой прокладки качество поверхности мягко говоря - не то.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:45 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm
Сообщения: 572
Откуда: Чебоксары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Ну если будет потеря мощности, то этого нам как раз не надо. :) у нас итак мало. :)

_________________
Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Комплектация GL TYPE
С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:49 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Все отверстия совпадут,размеры идентичны. Если есть халявная прокладка можно и поставить,а если заказывать то я бы всеж родную поставил

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB