Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 447 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я просто слабоват в електрике и принципа работы генератора не знаю (вернее не помню). Немного више выложена картинка с подключением лампочки, если я так подключу и лампочка будет гореть, то значит регулятор исправен? А может она гореть с разной яркостью? Он ведь работает, только напряжение малое, но оно ведь не скачет от оборотов.
Если регулятор исправен, то как проверить диоды?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 9:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Поколдовал я чего-то над своей таблеткой и она стала выдавать 13,8 на генераторе и 13,6 на акуммуляторе. Это нормально что на проводе 0,2 вольта теряется?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Andriy это без потребителей? машина прогретая или холодная была?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 7:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Зарядил акуммулятор и напряжение в сети (на акуме) стало 13,9 без потребителей и 13,6 с потребителями на холодной машине. А на горячей должно быть иначе?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Холодная или горячая - по барабану. Просадка напряжения может быть из-за "пустого" аккума, либо из-за проблем с генератором. Для Денсо первый пункт не актуален.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Andriy писал(а):
Немного више выложена картинка с подключением лампочки, если я так подключу и лампочка будет гореть, то значит регулятор исправен? А может она гореть с разной яркостью? Он ведь работает, только напряжение малое, но оно ведь не скачет от оборотов.
Если регулятор исправен, то как проверить диоды?
Картинка правильная, регулятор работает в ключевом режиме. Т.е. при напряжениии до 14 В лампа должна гореть, выше 14 - нет. Горение вполнакала можно наблюдать если например проверять источником с пульсирующим напряжением - просто лампа будет мерцать в такт с пульсациями при напряжении близком к 14 В. Мерцание человеческий глаз воспринимает как горение в неполную яркость. Для проверки диодного моста его необходимо отцеплять от обмоток статора.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 10:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD
Спрашиваю, как Генного Гуру :D ! Вчера перегорели обе лампы головного света (были яркие вспышки при включении), туманки-нет, габариты-нет.. До дома доехал. Лампочки сегодня поменял, НО! решил проверить напряжение на аккуме. Оно было... 18 Вольт!!! (двигатель заведён,конечно)Странно, почему не перегорели туманки и габариты?А сегодня вот ещё и это. Связано это как-нибудь? Менять регулятор? Гена-БОШ.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 1:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Lifeyar писал(а):
SaiD
Спрашиваю, как Генного Гуру :D ! Вчера перегорели обе лампы головного света (были яркие вспышки при включении), туманки-нет, габариты-нет.. До дома доехал. Лампочки сегодня поменял, НО! решил проверить напряжение на аккуме. Оно было... 18 Вольт!!! (двигатель заведён,конечно)Странно, почему не перегорели туманки и габариты?А сегодня вот ещё и это. Связано это как-нибудь? Менять регулятор? Гена-БОШ.

Ну Гуру - это перебор, особенно учитывая, что именно Тойотовских бошей я только на картинках видел :? Хотя судя по форуму и некоторому опыту все Боши почти одинаковы. При перезаряде (напряжение на выходе генератора более 14,5 В) конечно в первую очередь нужно проверять таблетку. Именно проверять по имеющейся здесь на форуме методе, а не тупо менять не проверив. 18 вольт - 99% косяк таблетки-регулятора, но это именно 99, а не 100.
Датчик электровентилятора - это выключатель, т.е. при достижении температуры включения вентилятора его сопротивление должно быть близко к бесконечности, ну как минимум несколько сот кОм, а на холодную - не больше пары оМ.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 7:07 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD
Спасибо. Так могут быть связаны эти поломки между собой? Или просто совпало?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Lifeyar
Спасибо за +. Ну а генератор и датчик эл винта ИМХО ни как не могут быть взаимосвязаны - видимо совпало просто. :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 6:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
SaiD писал(а):
Ну а генератор и датчик эл винта ИМХО ни как не могут быть взаимосвязаны - видимо совпало просто. :(

Так и думал! :)

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:13 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Всем привет!
Все началось здесь: viewtopic.php?f=4&t=1957&start=125
Так как с Гены выходило почти 17В, то решил заменить таблетку. Купил сразу 2 штуки (по 120 руб) для ВАЗ-2110, производства "Энергомаш Калуга" и "Пенза". У Пензы слишком длинный вылет пластмассовой части посадочного места под щётки (пластмасса упиралась в вал). "Энергомаш" встал изумительно, единственное пришлось "прижимной контакт" с самого генератора отогнуть и припаять его к контакту 3 (см фото2-Vitek), контакт 1 к С паять не стал, так как С прозванивается с отверстием под болт на корпус, к которому в свою очередь идет пластина (уже встроенная в таблетку) от контакта 1. Непонятки начались, когда начал крепить таблетку к черной приблуде (фото2). Визуально обнаружил, что имеется обрыв, когда припоял на место,обнаружил, что с этого места прозвон никуда не идет. Вообще для чего эта цепь и насколькоь она актуальна???
Все собрал, поставил на машину. Так как не уверен в своих предыдущих действиях, решил завести чисто на АКБ. Истыкал всего Генку, но на фишках везде было О, подключать его к Акуму не рискнул не посоветовавшись с Вами.
Еще вопрос: как проверить полярность на выходе у Генки?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 102.42 КБ | Просмотров: 10971 ]
2.jpg
2.jpg [ 252.68 КБ | Просмотров: 10971 ]

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там из внебрачных связей, только обеспечить соединение пружинного контакта генератора с контактом-папой таблетки. Круглая клемма сквозь которую проходит болт крепления должна надежно соединяться с массой, и больше ни с чем. Так-же ни с чем не должна соединяться точка соединения диода и зеленого резистора. (На рисунке это видимо точка С)

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб сен 03, 2011 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:32 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD писал(а):
Там из внебрачных связей, только обеспечить соединение пружинного контакта генератора с контактом-папой таблетки.

100% сделал
SaiD писал(а):
Круглая клемма сквозь которую проходит болт крепления должна надежно соединяться с массой, и больше ни с чем. .

Не уверен, что надежно контачит :(
SaiD писал(а):
Так-же ни с чем не должна соединяться точка соединения диода и зеленого резистора.

Не с чем не соединял, но контакт под этим соединением пробивает на болт крепления.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше.[/quote]

Везде глушняк, замыкал ее на все, что можно. Может ли причина отсутствия напруги на фишках быть в ней?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Дык напруга на фишки идет из машины, а не из гены.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ниха себе :o . Это если Гену к Акуму не подсоединить, то с Гены идет 0? А как тогда полярность проверить?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Лукомор
Привет! Я себе делал так, как на фото. Напряжение было в норме, Но! Присутствовало мерцание, причина установлена так и не была. Сегодня поставил родной регулятор БОШевский, приобретённый по бартеру у одного из форумчан. Мерцание исчезло. Думаю, всётаки левая таблетка попалась.
P.S. Покупал тоже от ВАЗ 10.


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 270.72 КБ | Просмотров: 10961 ]

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Lifeyar,у меня все так же.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Дак ставь и пробуй!

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:53 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Последний вопрос: -если я что-нибудь напутал в пайках, то, чем это может грозить???
Завтра со сранья пойду подключать Геннадия :x

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Лукомор
Думаю, на всякий случай, лучше попросить кого-нибудь сразу после пуска двигателя, замерить напругу. Мало ли что. За короткое время сгореть не успеет. Удачи!

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Лукомор писал(а):
Ниха себе :o . Это если Гену к Акуму не подсоединить, то с Гены идет 0? А как тогда полярность проверить?
Если не подключать к гене 3х контактную фишку, то даже на заведенном двигателе генератор не работает и ничего не выдает. Впрочем иногда бывает может запуститься в работу на больших оборотах за счет остаточной намагниченности якоря, но это редкость большая. Если на заведенном авто снять фишку с гены, то он будет исправно работать пока не остановится двигатель. Насчет полярности не понял. Какая полярность?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Лукомор писал(а):
Последний вопрос: -если я что-нибудь напутал в пайках, то, чем это может грозить???
Завтра со сранья пойду подключать Геннадия :x
Х.з. может и вынести чего нибудь - смотря как напутать. Ну думаю максимум таблетку, или один из маленьких диодов в мосту, которые вобчем-то в случ чего и перепаять не сложно, хотя сложновато вычислить.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD писал(а):
Лукомор писал(а):
Ниха себе :o . Это если Гену к Акуму не подсоединить, то с Гены идет 0? А как тогда полярность проверить?
Если не подключать к гене 3х контактную фишку, то даже на заведенном двигателе генератор не работает и ничего не выдает. Впрочем иногда бывает может запуститься в работу на больших оборотах за счет остаточной намагниченности якоря, но это редкость большая. Если на заведенном авто снять фишку с гены, то он будет исправно работать пока не остановится двигатель. Насчет полярности не понял. Какая полярность?



Спасибо, Said!!! Просветил и успокоил :-|-: . А насчет полярности-я сам в этом не силён, знакомый вундеркинд жути нагнал.

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Вот не умею рисовать блин... Так бы накидать принципиальные схемы Боша и Денсо - значительно легче было-бы разбираться.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Кариновод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm
Сообщения: 792
Откуда: Казань
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
SaiD писал(а):
З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше.


А как это контакт восстановить? может из-за него все траблы произошли?

_________________
Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера)
Васил (прошу не путать с Василием:-)))))
Изображение
http://www.incorproof.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Лукомор писал(а):
SaiD писал(а):
З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше.


А как это контакт восстановить? может из-за него все траблы произошли?
Ну не знаю - кабы в руках повертеть :) Обрыв контакта IG мог привести только к затруднительному пуску гены в работу. Т.е. после пуска двигателя лампа зарядки не тухнет, пока не газанешь. Ну и при перегоревшей лампе контроля зарядки гена не запустится в работу вообще. Других последствий быть не может.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 447 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB