Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Andriy
|
Добавлено: Чт июл 28, 2011 8:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я просто слабоват в електрике и принципа работы генератора не знаю (вернее не помню). Немного више выложена картинка с подключением лампочки, если я так подключу и лампочка будет гореть, то значит регулятор исправен? А может она гореть с разной яркостью? Он ведь работает, только напряжение малое, но оно ведь не скачет от оборотов.
Если регулятор исправен, то как проверить диоды?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 9:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Поколдовал я чего-то над своей таблеткой и она стала выдавать 13,8 на генераторе и 13,6 на акуммуляторе. Это нормально что на проводе 0,2 вольта теряется?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт июл 29, 2011 10:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Andriy это без потребителей? машина прогретая или холодная была?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс июл 31, 2011 7:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Зарядил акуммулятор и напряжение в сети (на акуме) стало 13,9 без потребителей и 13,6 с потребителями на холодной машине. А на горячей должно быть иначе?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Холодная или горячая - по барабану. Просадка напряжения может быть из-за "пустого" аккума, либо из-за проблем с генератором. Для Денсо первый пункт не актуален.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Andriy писал(а): Немного више выложена картинка с подключением лампочки, если я так подключу и лампочка будет гореть, то значит регулятор исправен? А может она гореть с разной яркостью? Он ведь работает, только напряжение малое, но оно ведь не скачет от оборотов. Если регулятор исправен, то как проверить диоды? Картинка правильная, регулятор работает в ключевом режиме. Т.е. при напряжениии до 14 В лампа должна гореть, выше 14 - нет. Горение вполнакала можно наблюдать если например проверять источником с пульсирующим напряжением - просто лампа будет мерцать в такт с пульсациями при напряжении близком к 14 В. Мерцание человеческий глаз воспринимает как горение в неполную яркость. Для проверки диодного моста его необходимо отцеплять от обмоток статора.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD
Спрашиваю, как Генного Гуру ! Вчера перегорели обе лампы головного света (были яркие вспышки при включении), туманки-нет, габариты-нет.. До дома доехал. Лампочки сегодня поменял, НО! решил проверить напряжение на аккуме. Оно было... 18 Вольт!!! (двигатель заведён,конечно)Странно, почему не перегорели туманки и габариты?А сегодня вот ещё и это. Связано это как-нибудь? Менять регулятор? Гена-БОШ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 1:38 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar писал(а): SaiDСпрашиваю, как Генного Гуру ! Вчера перегорели обе лампы головного света (были яркие вспышки при включении), туманки-нет, габариты-нет.. До дома доехал. Лампочки сегодня поменял, НО! решил проверить напряжение на аккуме. Оно было... 18 Вольт!!! (двигатель заведён,конечно)Странно, почему не перегорели туманки и габариты?А сегодня вот ещё и это. Связано это как-нибудь? Менять регулятор? Гена-БОШ.
Ну Гуру - это перебор, особенно учитывая, что именно Тойотовских бошей я только на картинках видел Хотя судя по форуму и некоторому опыту все Боши почти одинаковы. При перезаряде (напряжение на выходе генератора более 14,5 В) конечно в первую очередь нужно проверять таблетку. Именно проверять по имеющейся здесь на форуме методе, а не тупо менять не проверив. 18 вольт - 99% косяк таблетки-регулятора, но это именно 99, а не 100.
Датчик электровентилятора - это выключатель, т.е. при достижении температуры включения вентилятора его сопротивление должно быть близко к бесконечности, ну как минимум несколько сот кОм, а на холодную - не больше пары оМ.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 7:07 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD
Спасибо. Так могут быть связаны эти поломки между собой? Или просто совпало?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн авг 08, 2011 12:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Lifeyar
Спасибо за +. Ну а генератор и датчик эл винта ИМХО ни как не могут быть взаимосвязаны - видимо совпало просто.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 6:54 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
SaiD писал(а): Ну а генератор и датчик эл винта ИМХО ни как не могут быть взаимосвязаны - видимо совпало просто. Так и думал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:13 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Всем привет! Все началось здесь: viewtopic.php?f=4&t=1957&start=125Так как с Гены выходило почти 17В, то решил заменить таблетку. Купил сразу 2 штуки (по 120 руб) для ВАЗ-2110, производства "Энергомаш Калуга" и "Пенза". У Пензы слишком длинный вылет пластмассовой части посадочного места под щётки (пластмасса упиралась в вал). "Энергомаш" встал изумительно, единственное пришлось "прижимной контакт" с самого генератора отогнуть и припаять его к контакту 3 (см фото2-Vitek), контакт 1 к С паять не стал, так как С прозванивается с отверстием под болт на корпус, к которому в свою очередь идет пластина (уже встроенная в таблетку) от контакта 1. Непонятки начались, когда начал крепить таблетку к черной приблуде (фото2). Визуально обнаружил, что имеется обрыв, когда припоял на место,обнаружил, что с этого места прозвон никуда не идет. Вообще для чего эта цепь и насколькоь она актуальна??? Все собрал, поставил на машину. Так как не уверен в своих предыдущих действиях, решил завести чисто на АКБ. Истыкал всего Генку, но на фишках везде было О, подключать его к Акуму не рискнул не посоветовавшись с Вами. Еще вопрос: как проверить полярность на выходе у Генки?
Вложения: |
1.jpg [ 102.42 КБ | Просмотров: 10971 ]
|
2.jpg [ 252.68 КБ | Просмотров: 10971 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Там из внебрачных связей, только обеспечить соединение пружинного контакта генератора с контактом-папой таблетки. Круглая клемма сквозь которую проходит болт крепления должна надежно соединяться с массой, и больше ни с чем. Так-же ни с чем не должна соединяться точка соединения диода и зеленого резистора. (На рисунке это видимо точка С)
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Сб сен 03, 2011 10:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:32 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD писал(а): Там из внебрачных связей, только обеспечить соединение пружинного контакта генератора с контактом-папой таблетки. 100% сделал SaiD писал(а): Круглая клемма сквозь которую проходит болт крепления должна надежно соединяться с массой, и больше ни с чем. . Не уверен, что надежно контачит SaiD писал(а): Так-же ни с чем не должна соединяться точка соединения диода и зеленого резистора. Не с чем не соединял, но контакт под этим соединением пробивает на болт крепления. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше.[/quote] Везде глушняк, замыкал ее на все, что можно. Может ли причина отсутствия напруги на фишках быть в ней?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дык напруга на фишки идет из машины, а не из гены.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:42 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ниха себе . Это если Гену к Акуму не подсоединить, то с Гены идет 0? А как тогда полярность проверить?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:48 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Lifeyar,у меня все так же.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:53 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Последний вопрос: -если я что-нибудь напутал в пайках, то, чем это может грозить??? Завтра со сранья пойду подключать Геннадия
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:57 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Лукомор Думаю, на всякий случай, лучше попросить кого-нибудь сразу после пуска двигателя, замерить напругу. Мало ли что. За короткое время сгореть не успеет. Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Лукомор писал(а): Ниха себе . Это если Гену к Акуму не подсоединить, то с Гены идет 0? А как тогда полярность проверить? Если не подключать к гене 3х контактную фишку, то даже на заведенном двигателе генератор не работает и ничего не выдает. Впрочем иногда бывает может запуститься в работу на больших оборотах за счет остаточной намагниченности якоря, но это редкость большая. Если на заведенном авто снять фишку с гены, то он будет исправно работать пока не остановится двигатель. Насчет полярности не понял. Какая полярность? Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:Лукомор писал(а): Последний вопрос: -если я что-нибудь напутал в пайках, то, чем это может грозить??? Завтра со сранья пойду подключать Геннадия Х.з. может и вынести чего нибудь - смотря как напутать. Ну думаю максимум таблетку, или один из маленьких диодов в мосту, которые вобчем-то в случ чего и перепаять не сложно, хотя сложновато вычислить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 11:04 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD писал(а): Лукомор писал(а): Ниха себе . Это если Гену к Акуму не подсоединить, то с Гены идет 0? А как тогда полярность проверить? Если не подключать к гене 3х контактную фишку, то даже на заведенном двигателе генератор не работает и ничего не выдает. Впрочем иногда бывает может запуститься в работу на больших оборотах за счет остаточной намагниченности якоря, но это редкость большая. Если на заведенном авто снять фишку с гены, то он будет исправно работать пока не остановится двигатель. Насчет полярности не понял. Какая полярность? Спасибо, Said!!! Просветил и успокоил . А насчет полярности-я сам в этом не силён, знакомый вундеркинд жути нагнал.
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 11:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вот не умею рисовать блин... Так бы накидать принципиальные схемы Боша и Денсо - значительно легче было-бы разбираться.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукомор
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 11:15 pm |
|
|
Кариновод |
|
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52 pm Сообщения: 792 Откуда: Казань Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
SaiD писал(а): З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше. А как это контакт восстановить? может из-за него все траблы произошли?
_________________ Carina E 7A-FE 1.8 Flash МКПП 97г. лифт. чёрная (Британская Пантера) Васил (прошу не путать с Василием:-))))) http://www.incorproof.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 03, 2011 11:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Лукомор писал(а): SaiD писал(а): З.Ы. если на первом рисунке под обрывом имеется ввиду обрыв диода от контактной площадки, то это место должно звониться только на клемму IG трехконтактной фишки генератора, и ни куда больше. А как это контакт восстановить? может из-за него все траблы произошли? Ну не знаю - кабы в руках повертеть Обрыв контакта IG мог привести только к затруднительному пуску гены в работу. Т.е. после пуска двигателя лампа зарядки не тухнет, пока не газанешь. Ну и при перегоревшей лампе контроля зарядки гена не запустится в работу вообще. Других последствий быть не может.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|