Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб май 04, 2024 5:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 4:17 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6145
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
viewtopic.php?t=10434

Добавлено спустя 55 секунд:
R-tem писал(а):
И да на 4а нет датчика в радиаторе в отличии от 3s.

Нифигасебе! :shock:

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
дома когда буду скину картинку - датчик аккурат под трамблером =)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
итак сегодня решил разобраться все-таки с тем, почему у меня постоянно работают оба вентилятора.

во-первых, если верить букварю (Легионовскому), то у меня вкорячена электропроводка (вся или частично - не знаю) от 3с-фе, так как у меня во-первых 2 вентилятора на радиаторе, и соответственно есть отдельный блок реле для второго вентилятора, да и основной блок реле в предохранителями (тот что около аккумулятора) тоже от 3с-фе (к тому же он упирается углом в трамблер)
Изображение

во-вторых, так как у меня при замыкании провода на массу вентилятор не останавливался, был сделан вывод что дело либо в реле, либо в проводе.

реле все прозвонил и опробовал подачей напруги с аккумулятора - все работают как надо (реле вентилятора №1, №2, №3)

соответственно дело вроде как в проводе - посмотрел по схеме, и пришел к выводу что провод уходит от датчика и к реле вентилятора №1 к контакту №2 (если реле денсо) или к контакту №85 (если реле бош, как у меня). прозвонил его - не звонится.
если правильно выбрал точки прозвона, значит он в обрыве.

чтобы пока хоть вентилятор работал когда надо (а то зимой за час не прогреюсь), кинул напрямую провод с датчика включения вентилятора на 85-й контакт реле.
Изображение

опробовал, вроде при включении зажигания вентиляторы не крутятся, при снятии фишки с датчика вентиляторы крутятся, при замыкании фишки на землю тоже НЕ крутятся.

но! когда решил опробовать, запустится ли вентилятор при высокой температуре двигателя, столкнулся с проблемой.
машину стал греть - дошла до рабочей температуры быстро, но как только дошла - стрелка стала намертво, выше не поднималась. я и газовал - но температура стоит ровно рабочая, но вентиляторы так и не запустились.
соответственно вопрос - правильно ли я подключил этот провод взамен оборванного?? и еще - при рабочей температуре вентиляторы должны крутиться, или нет??? спрашиваю потому что не знаю, ибо у меня они всегда крутились.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 6:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Sanchis85 писал(а):
от 3с-фе, так как у меня во-первых 2 вентилятора на радиаторе, и соответственно есть отдельный блок реле для второго вентилятора

Насколько знаю, второй вентилятор стоит на машинах с кондеем, на моей например стоит. А вот блок реле действительно от 3СФЕ похоже.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Последний раз редактировалось Rash Вт ноя 01, 2011 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 6:45 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Rash писал(а):
Sanchis85 писал(а):
от 3с-фе, так как у меня во-первых 2 вентилятора на радиаторе, и соответственно есть отдельный блок реле для второго вентилятора

Насколько знаю, второй вентилятор стоит на машинах с кондеем, на моей например стоит

согласен может быть - просто в Легионовском букваре написано что на 4а даже с кондеем 1 вентилятор идет (а там уже находил ошибки, так что мож и ошиблись они)
но блок реле и предов точно от 3сфе, ибо он такой же по начинке, но другой по форме =)

Добавлено спустя 53 секунды:
но вопрос у меня все тот же - правильно ли я вкорячил?? (а по идее на 1.6 и на 2.0 двигах схема одинаковая)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 7:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Sanchis85 писал(а):
на 4а даже с кондеем 1 вентилятор идет

У меня 2 вентилятора на 7А.
Кондей у тебя работает? Спрашиваю, потому, может кнопка включения кондея замкнута, тогда вентилятор будет молотить всегда.

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 9:56 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Lifeyar писал(а):
Кондей у тебя работает

кондей не работает, но проверял кнопку кондея (по книге опять же) - вроде она рабочая
хотя сейчас при включении этой кнопки вентиляторы принудительно не запускаются =)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
при включении кнопки кондера, кулеры включатся только если есть фреон в системе, под достаточным давлением.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
R-tem писал(а):
при включении кнопки кондера, кулеры включатся только если есть фреон в системе, под достаточным давлением.

аа тогда все понятно почему не включается, спасибо!!!

а по теме - все таки думаю что подключил все верно (если при размыкании вентиляторы запускаются а при контакте с землей останавливаются), осталось только разобраться с датчиком.
на днях придет другой, проверю его по букварю (опущу в кипяток) и поменяю чтобы голова не болела =)

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
друзья, ну все таки подскажите пожалуйста - при рабочей температуре вентиляторы должны крутиться, или нет???

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 10:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Sanchis85 писал(а):
друзья, ну все таки подскажите пожалуйста - при рабочей температуре вентиляторы должны крутиться, или нет???


У меня стоит бортовик, рабочая температура это 90+-10 градусов, кулеры включаются при температуре свыше 100градусов.

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Слушай Санчис, а у тебя разъем на датчик давления в системе кондиционирования, одет?
Если он не одет то могут постоянно кулеры крутится. Находится он на трубке возле осушителя.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
По стрелке на приборке не очень понятно. Обычно винты включаются при обычном положении стрелки - чуть ниже средины. Где-то об этом говорили, когда еще БГ постоянно учавствовал в обсуждениях - стрелка в положении около середины перекрывает довольно большой диапазон температур (наверное не меньше 20и градусов) оставаясь неподвижной.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
R-tem писал(а):
Слушай Санчис, а у тебя разъем на датчик давления в системе кондиционирования, одет?
Если он не одет то могут постоянно кулеры крутится. Находится он на трубке возле осушителя.


Кстати да! Если датчика нет, или он мертв - можно вонзить перемычку в его разъем, т.к. в нормальном состоянии датчик замыкает 2 приходящих на него провода между собой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
R-tem писал(а):
Слушай Санчис, а у тебя разъем на датчик давления в системе кондиционирования, одет?
Если он не одет то могут постоянно кулеры крутится. Находится он на трубке возле осушителя.

а вот насчет этого я не знаю, сегодня мысль глядя на схему такая пробегала, но этот датчик я не нашел =(

кстати вот этим проводком я фактически зашунтировал датчик давления, и он теоретически сейчас не должен никак влиять на работу вентиляторов.

SaiD писал(а):
стрелка в положении около середины перекрывает довольно большой диапазон температур (наверное не меньше 20и градусов) оставаясь неподвижной.


у меня на этой приборке стрелка всегда стоит в таком вот положении
Изображение

а на той что я ставил другую (временно) стрелка стояла ровно по середине.

кстати может на то что вентиляторы не запускаются влияет еще и то, что радиатор там новый и кристально чистый?

но, еще кстати, заметил что сейчас антифриз чуть повыше распирает когда катаюсь (вентиляторы так и не запускаются еще), чем когда они крутились.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
искал проблему по вот этой схеме, ну и перемычку впаял получается вот так вот:
Изображение

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 1:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
У меня такая же проблема с вентилятором - молотит постоянно. До этого просто на зиму в морозу отключал вентилятор, но тут решил разобраться. Влез в колхозмлнтаж предыдущего хозяина и не понимаю что где было. Штекер припаян не родной.
Внимание, вопрос: Какого цвета провода идут на датчик температуры в радиаторе (3S-fe)?

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6145
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
в FAQ есть цветные схемы

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 6:12 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Сегодня разобрался со своим вентилятором. Нашел старые провода от датчика температуры и скрутил. Потом вставил перемычку в разъем датчика давления и цепь заработала. Перемычка между проводами синим и красным с черной полосой.

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 7:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Илья писал(а):
Потом вставил перемычку в разъем датчика давления и цепь заработала.

извиняюсь..а может в разъем датчика аварийного уровня масла?...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 7:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
я думаю он имеет ввиду датчик давления в системе кондиционирования.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
санчез привет)))
я тут почитал покурил твою проблемку с постоянно включенными карлосонами.так вот.у меня была такая же проблема.решилась она так: на твоей фотке чуть выше где изображён основной блок реле с предохранителями(рядом с акумом) видно реле название его Bosh.надеюсь я не ошибся что эт оно,оно там у тебя одно.так вот.включаю зажигание(карлосоны молотят)открываю капот и начинаю все релюхи подряд дёргать на наличие плохого контакта.и вот дошёл до энтой саамой релюшки Бош.только она у меня не Бош вовсе.похер,не об этом.далее я окручиваю энту короббочку с релюхами.и переворачиваю её.смотрю на фишку,которая входит в энту Бошевскую релюху,а из фишки провод то вывалился нафик :ps_ih: .тяну из окна дома удленитель,отрезаю от провода старый контакт,припаиваю новый и назад вставляю.и сё.пропелеры молчат,до достижения нужной,для их работы температуры.вот только незнаю.тули релюху назвал тебе...бош ли.посмотреть щас то нету возможности.температура у меня.короче.сыми эту коробку и сзади все фишки(привключенном зажигании)пошатай,подёргай.вообщем шевели их.надеюсь что то понятно из моего бреда.болею просто.температура 38 и 6.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
well
Имелся ввиду выключатель по давлению системы кондиционирования. :)

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 10:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Илья
спросил потому,что недавно тоже произвольно включился вентилятор...после того как пошевелил провода идущие на фишку датчика уровня масла,вентилятор отключился :( не понял откуда взаимосвязь...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 12:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 3:09 pm
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
well
Связь может быть только косвенная. Смотри место входа проводов с датчика уровня в жгут. Там же в жгут входят провода с датчика температуры. Мог проводок надломиться или перетереться.

_________________
Carina E, 3S-FE, 94 г.в. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 12:59 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
камиль писал(а):
санчез привет)))
я тут почитал покурил твою проблемку с постоянно включенными карлосонами.так вот.у меня была такая же проблема.решилась она так: на твоей фотке чуть выше где изображён основной блок реле с предохранителями(рядом с акумом) видно реле название его Bosh.надеюсь я не ошибся что эт оно,оно там у тебя одно.так вот.включаю зажигание(карлосоны молотят)открываю капот и начинаю все релюхи подряд дёргать на наличие плохого контакта.и вот дошёл до энтой саамой релюшки Бош.только она у меня не Бош вовсе.похер,не об этом.далее я окручиваю энту короббочку с релюхами.и переворачиваю её.смотрю на фишку,которая входит в энту Бошевскую релюху,а из фишки провод то вывалился нафик .тяну из окна дома удленитель,отрезаю от провода старый контакт,припаиваю новый и назад вставляю.и сё.пропелеры молчат,до достижения нужной,для их работы температуры.вот только незнаю.тули релюху назвал тебе...бош ли.посмотреть щас то нету возможности.температура у меня.короче.сыми эту коробку и сзади все фишки(привключенном зажигании)пошатай,подёргай.вообщем шевели их.надеюсь что то понятно из моего бреда.болею просто.температура 38 и 6.

Привет =))
так я же показывал картинку - реле Бош (у японок это НиппонДенсо), к которому я прикрутил проводок, это реле вентилятора номер один. которое собственно и запускает вентиляторы при достижении температуры ОЖ (от датчика запуска вентиляторов в термостате)

Изображение

Изображение

Изображение

подключал я этот проводок смотря на схемку в букваре, сам блок не откручивал - хз, мож оттуда и вывалился контакт, не проверил если честно.
после подключения на днях еще раз протетсил (не коротнул ли я там чего): зажигание включил - тишина, фишку с датчика скинул - оба вентилятора крутятся, фишку на землю - оба остановились, значит все сделал правильно. только смотрится все это немного колхозно - что просто проводок идет.

ЗЫ а проблему решил я вовремя - сегодня уже минус 10 было )) завелся легко, прогрелся быстро (минуты 3-4 и стрелка уже на пол см от низа отлипла), единственное - печка прохладно все равно дула некоторое время, тепло пошло еще минуты через 3-4. думаю мож как на зубиле картонку туда засунуть небольшую (на тазе помогало - печка намного быстрее кочегарилась) =)

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
ЗЗЫ камиль давай поправляйся, приход холодов не повод чтобы болеть ;)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:20 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 10:41 am
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Здравствуйте,господа.Кто может подсказать где находится датчик включения вентилятора на движке 3 SGE ? на двигателе стоят два датчика (одноконтактный с белой фишкой,и двухконтактный с зеленой), и на радиаторе внизу двухконтактный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
тот что на радиаторе.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 12:59 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 10:41 am
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
R-tem - спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB