Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:31 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Приступаю к выкладыванию результатов тестирования клубных машин. Для начала выложу здесь ссылку на саму программу, сделанную chem407, с тем, чтобы можно было ею просмотреть файлы, записанные во время диагностики. По мере выпуска новых версий ссылку буду обновлять. Текущая версия 7091 http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar Есть еще и постабильнее версия, 8000, тут - http://rocketman.by.ruи тут: viewtopic.php?p=423553#p423553В последующих постах будут выкладываться и обсуждаться логи. Для их просмотра в программу загружаются файлы с расширением .ctr Вопросы подключения к авто обсуждаются тут - viewtopic.php?t=1145
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн окт 12, 2009 5:50 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:29 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Согласен получить свою порцию
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 4:57 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Начну с дяди, двигатель 4A-FE LB.
Сегодня получил от Петра письмецо с логами и припиской
Цитата: Михаил Иванович, Дядя просил рассказать, что плохого у него в машине ))))) высылаю его логи....
Приступаю
Это графики параметров на прогретом ХХ. Что мы имеем:
- Давление во впускном коллекторе 230-305 мм рт.ст
- Впрыск 2.875-3.625 мс
- Открытие клапана ХХ 33.7-38.8%
- УОЗ 10.9-20.3 градусов
- обороты 700-950
- Коррекция 0.68 вольта
Чтобы было с чем сравнивать, выкладываю соответствующие данные по своему 7A-FE LB
- Давление во впускном коллекторе 210-220 мм рт.ст
- Впрыск 2.875-3.000 мс
- Открытие клапана ХХ 37.3-37.6%
- УОЗ 13.7-22.2 градусов (сразу скажу, что базовый УОЗ здесь был 6 градусов)
- обороты 675-700
- Коррекция 2.5 вольта
Бросается в глаза, что дядин двигатель мало-мало колбасит, обороты плавают, давление во впускном коллекторе завышенное (помнится норма 225+-25 мм), время впрыска в среднем тоже большевато, клапан ХХ тоже ведет себя шо дурной. И показатель коррекции, самое интересное, 0.68 вольта при нормативных 2.5 и допустимых 1.25-3.75.
С чем это связано? Предположу наличие подсоса неучтенного воздуха, причем неравномерного по времени, который и приводит в замешательство систему регулирования ХХ. От этого подсоса высокое давление во впускном коллекторе, т.е. разрежение меньше. Коррекция же показывает, что система стремится обеднить смесь. Как же так - подсос, обедняющий смесь и стремление ЭБУ еще обеднить? Предположу, что показатель этот опирается на карты впрыска, определяющих время открытия форсунок в зависимости от нагрузки на двигатель. А нагрузка определяется скоростью авто и давлением во впускном коллекторе - чем выше там давление и меньше разрежение, значит нагрузка больше, считает ЭБУ. Вот это-то значение времени впрыска по карте и обедняется, лямбда не дает
В движении же, когда открыта дроссельная заслонка и влияние подсоса резко падает, коррекция выходит на свои положенные 2.5 вольта.
Вывод - надо искать и устранять подсос. Вперед, дядя Сергей
Вложения: |
дядя.rar [11.67 КБ]
Скачиваний: 1466
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь, ваши данные, кроме УОЗ можно принять за эталонные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:38 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): можно принять за эталонные? За эталонные надо принимать данные нового автомобиля, а не 13-летней шушлайки
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь, ну все равно надо на что то ориентироваться. А помнится у вас расход бензина был нормальны. Хотя почемуто у меня время открытие форсунок на ХХ 2,6-2,7, обороты 725-750. Как же так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 5:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): у меня время открытие форсунок на ХХ 2,6-2,7, обороты 725-750. Как же так? Никакого криминала
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:00 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
маленький оффтоп, скоро доберусь-таки до ремонта авто. надеюсь на вашу помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт фев 19, 2009 6:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Вывод - надо искать и устранять подсос.
Михал Иваныч,огромное спасибо за потраченное время и за внимание к моей персоне Я давно подозревал,что у меня это калбасня связана именно с подсосом воздуха,но вот найти,этот подсос пока,никак не удаётся.Потеплеет приму ещё одну попытку.Ещё раз спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cuzov
|
Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
а где это можно такое произвести?
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
дядя
Совет по поиску подсоса воздуха: Берёшь шприц с иголкой. Можно медицинский, можно из набора для заправки картриджей для принтера (там хорошие, 20-кубовые). Набираешь в него горючей, но не легковоспламеняющейся жидкости (НЕ бензин!, а керосинчик, или соляра), и потихоньку на заведённой движке проливаешь подозрительные стыки во впускном тракте. Когда попадёшь на неплотность с подсосом, характер работы движка изменится (меньше станет колбасить, обороты немного подрастут). Ненадолго, но заметить можно. Ещё пара контрольных проливов этого места - и если картина повторяется - ремонт. Суть идеи в том, что жидкость на время уплотняет стык (пока просасывается через него), к тому же она худо-бедно горит, а значит, обогащает смесь, обеднённую перед этим неучтённым воздухом. Способ не мой, и довольно старый, но действенный. Ждём отчёт!
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Vitek писал(а): дядя Совет по поиску подсоса воздуха: Берёшь шприц с иголкой. Можно медицинский, можно из набора для заправки картриджей для принтера (там хорошие, 20-кубовые). Набираешь в него горючей, но не легковоспламеняющейся жидкости (НЕ бензин!, а керосинчик, или соляра), и потихоньку на заведённой движке проливаешь подозрительные стыки во впускном тракте. Когда попадёшь на неплотность с подсосом, характер работы движка изменится (меньше станет колбасить, обороты немного подрастут). Ненадолго, но заметить можно. Ещё пара контрольных проливов этого места - и если картина повторяется - ремонт. Суть идеи в том, что жидкость на время уплотняет стык (пока просасывается через него), к тому же она худо-бедно горит, а значит, обогащает смесь, обеднённую перед этим неучтённым воздухом. Способ не мой, и довольно старый, но действенный. Ждём отчёт
[b]Vitek
Этот метод,давным давно мной испробован и ещё я пробовал проливать все стыки,карбоклинером,тоже хорошая штуковина для проверки,но увы пока ничего не нашёл,проблема в том,что он постоянно рычит,как попало и понять,очень не просто,толи,это ты брызнул, толи он так сам по себе.Вот дождусь тепла,буду снимать форсунки и промывать для профилактики,посмотрю на резиночки на конце форсунок,есть подозрение,что они прохудились. [/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Сб фев 21, 2009 2:27 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Наконецто у меня дошли руки до паяльника и гаража! прогнал прогой машину, логи в атаче. в архиве 2 теста, тест1 ето с полутёплого движка до полного прогрева. тест2 только полный прогрев и покороче. Заранее спасибо великим умам за потраченое на меня время. в графиках скачки, провод в момент тестов не трогал, может вот оно, моё дёрганье мотора?
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:42 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Посмотрите мои данные пожалуйста.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб фев 21, 2009 7:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Стоп-стоп-стоп, братцы!
Давайте-ка установим правила игры, то бишь тестирования. А то натестируем, мля
Схема проведения основного теста.
1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более
2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста)
4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0)
5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты
8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.
Длительность этапов в 2.5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.
Опциональные записи:
- прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
- запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо
На вскидку по записям
У Коли - лямбда работает, высоковаты давление во впускном коллекторе, впрыск, открытие КХХ и обороты. Но, возможно, это от неотключенных потребителей.
Li2N - аналогичный Колиному результат - высоковаты давление во впускном коллекторе, впрыск, открытие КХХ и обороты. Коренное отличие в убитой лямбде Помнится, ты вроде рассказывал, что обладаешь эксклюзивным безлямбдным экземпляром
А тест по схеме повторите, плиз
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
koljamba писал(а): в графиках скачки,
Это просто помехи, у тебя их совсем мало, бывают же сплошные помехи
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт апр 17, 2009 3:35 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Сб фев 21, 2009 9:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Михаил Иванович абсолютно точно. к эбу не подключена лямбда, видимо кто то шибко ковырялся, я не могу понять почему я не вижу ошибки 21. Расплачиваюсь большим расходом. кислородный датчик в багажнике уже пол года катается, провода никак не прокинуть. Завтра попробую повторить тест по схеме, хорошо бы кислородный подключить, но пока без него.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб фев 21, 2009 10:34 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n, А ошибки Чек вымаргивает, если, к примеру, датчик температуры ОЖ отключить?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:36 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
да, так я узнал про датчик скорости, ну и починил его. так что вот. непонятно почему повышенное давление в пускном коллекторе? возможно ли что это следствие износа колец или колпачков? Так сказать прорываются картерные газы? двигатель масло кушает литр наверно на тыщщи 3.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 2:26 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
из потребителей у меня было тока габариты и подсветка торпеды, у меня скандинавка - совсем отрубить свет можно тока отсоединением, но скоро попробую сделать тест по инструкции.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 8:26 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n, т.е. система распознавания ошибок работает, а отсутствие лямбды не распознает. Интерееесно. Когда найдешь в чем фокус, не забудь нам рассказать.
А повышенное давление в коллекторе в твоем безлямбдном случае возможно связано с большим открытием КХХ. Может так оно и надо при отсутствии обратной связи, мы этого не знаем
Коля, а как ты собираешься скандинавку отключать? Отключение реле под капотом в данном случае не поможет, сигнал на мозги о включении нагрузки все равно пойдет. это надо реле самой скандинавки отключать, а вот где оно находится, фиг его знает
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 12:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Коля, а как ты собираешься скандинавку отключать? Отключение реле под капотом в данном случае не поможет, сигнал на мозги о включении нагрузки все равно пойдет. это надо реле самой скандинавки отключать, а вот где оно находится, фиг его знает
а просто отрубить лампочки которые эту самую нагрузку создают?? )))
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 1:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
koljamba писал(а): :) а просто отрубить лампочки которые эту самую нагрузку создают?? ))) Это пустые хлопоты, лампочки откручивать. Мозги узнают о нагрузке и увеличивают подачу топлива по сигналу с диодов специальных. Лампочки-то отключишь, а сигнал от диода - нет
Делай уж со скандинавкой, будем про нее просто знать и учитывать
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 3:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): реле самой скандинавки
Насколько я помню свою первую Карину, у неё "скандинавка" располагалась возле ручника.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 3:31 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Ну вот, тестран 2 сделал. колд ту хот - прогрев, 3000-ХХ - тест по инструкции. при прогреве в первую минуту переклю4ил на габариты, забыл выключить изначально. весь последующий тест и тест по инструкции из потребителей тока габариты+торпеда+мультитроникс
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс фев 22, 2009 6:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
посмотрите мои данные, к сожалению щепочку не знаю куда вставлять, поэтому педалькой пытался держать 2700 оборотов.
Вложения: |
Комментарий к файлу: вот моё, подключил кислородник старый однопроводной, без обогрева, новый пока не ставил, я не понимаю почему никакой реакции нет? никакая коррекция не работает. мозги что ли не пашут?
TEST.ZIP [2.73 КБ]
Скачиваний: 11406
|
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|