Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pwmav
|
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:28 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 8:40 pm Сообщения: 19 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
Спасибо! завтра надеюсь доберусь до неё, посмотрим что там происходит:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт дек 23, 2022 6:36 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
есть вопрос к знатокам у жены на королле е120 1,6 3zzfe загорелся джекичан. есть подозрение на лямбду. на корове стоит Кислородный датчик - Toyota 89465-12760 или Toyota 89465-12750 сервисмены сказали что с карины-е то же подходит. все fe датчики одинаковые. у меня стоит Датчик кислородный - Toyota 89465-20430 насколько они взаимозаменяемые по сопротивлению? должно быть около 12 ом. на разборке карины-е с триэсом стоит датчик, но там 6 ом....
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чарли Уорвик
|
Добавлено: Вс дек 25, 2022 6:54 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 7:17 am Сообщения: 52 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 19 [ ? ]
|
согласно онлайн каталогу Денсо, лямбда 89465-12760, которая точно ставится только ПОСЛЕ катализатора должна иметь сопротивление 12-15 Ом, поскольку показана замена DOX-0109; а вот лямбда 89465-12750, которая ставится только ДО катализатора, заменима с DOX-0106 и должна иметь сопротивление 7-8 Ом. То есть это разные датчики, взаимоНЕзаменяемы, и кроме того, их штекеры вообще разные. Опять же датчик 89465-20430 на сопротивление 12-15 Ом, и его штекер другого типа, чем у первых двух названных датчиков. Определитесь, который из датчиков на королле неисправен, до или после катализатора, потом видно будет как и что делать.
_________________ Карина Е, сентябрь 1997, 1.8 LB, автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вс дек 25, 2022 7:49 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Перегорел первый, до... 89465-12750. И по сопротивлению он вроде похож с нашим с карин.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чарли Уорвик
|
Добавлено: Пн дек 26, 2022 7:00 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 7:17 am Сообщения: 52 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 19 [ ? ]
|
Ни одна из тойотовских лямбд, сделанных на основе DOX-0106 не ставилась на Карины Е. На обычный не бедный 4A-FE ставился бошевский датчик с тойотовским номером 89465-05020, и этот датчик соответствовал универсальному DOX-0114, и он вроде как 6.5 Ом, хотя у самого бошевского датчика сопротивление было 3.5 Ома на холодную. Самый молодой оригинальный датчик, снятый с Карины Е, будет иметь возраст порядка 26 лет, не уверен, имеет ли смысл искать и ставить такой старый датчик. Наверное, лучше или купить универсальный DOX-0106, или найти молодой датчик с сопротивлением 7-8 Ом с любой машины, не обязательно с тойоты.
_________________ Карина Е, сентябрь 1997, 1.8 LB, автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 26, 2022 7:05 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
8 не малова то? Как ты правильно писал на датчиках fe, которые стоят " до" должно быть около 12 ом...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чарли Уорвик
|
Добавлено: Пн дек 26, 2022 7:09 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 7:17 am Сообщения: 52 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 19 [ ? ]
|
у меня в руках два датчика, один от короллы как у твоей жены, второй от целики. Оба датчика соответствуют DOX-0106. У обоих одинаковое сопротивление 7.5 Ом.
_________________ Карина Е, сентябрь 1997, 1.8 LB, автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 26, 2022 7:17 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Вот что говорит каталог ngk
Вложения: |
Screenshot_20221226_061004_Drive.jpg [ 147.05 КБ | Просмотров: 1633 ]
|
Screenshot_20221226_061023_Drive.jpg [ 209.88 КБ | Просмотров: 1633 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чарли Уорвик
|
Добавлено: Пн дек 26, 2022 7:58 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 7:17 am Сообщения: 52 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 19 [ ? ]
|
и что говорит NGK?
_________________ Карина Е, сентябрь 1997, 1.8 LB, автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн дек 26, 2022 8:41 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
На карине и корове датчики одинаковые. Но в сетях есть инфа что 1952 имеет сопротивление 7 ом. Не должны они подходить к нам. Наши 12 ом. Вопрос. Где найти датчик нужного сопротивления? На разборках нашел мотор 3zzfe контрактный. Датчик бош. Замерили сопротивление - 6.5 ом. Эио как и что???
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чарли Уорвик
|
Добавлено: Пн дек 26, 2022 9:48 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 7:17 am Сообщения: 52 Откуда: Казахстан, Алматы Репутация: 19 [ ? ]
|
если бошевский датчик имеет 6.5 ом, то наверное, это лучший вариант. Бошевские датчики при работе увеличивают сопротивление, если допустим на холодную у него 8-9-10 Ом, то нагретый он покажет 12 Ом, лично проверено неоднократно стало быть и этот бошевский 6.5 Омный при работе должен выползти на 7.5-8.5 Ом
_________________ Карина Е, сентябрь 1997, 1.8 LB, автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн янв 02, 2023 9:50 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Опять загорелся чек. Начало надоедать. ( www.drive2.ru/l/622207858796145209/). Неделю горит, потом вдруг пропадает, потом опять загорается. Поехал на диагностику. Всю дорогу горел. Заезжаю на сервис и опять погас… Да вашу маму! Цепляем сканер. Тот показывает смерть передней лямбды. Находим на контрактном моторе другую, оригинальную, Денсо. Сопротивление 7,5 Ом. Снимаем старую, ставим новую, стираем ошибки. Все, джеки чан не проявляет себя. Начинаем проверять старую — 6,5 Ом! Что за на! Грешу, может в фишке плохой разъем и плохой контакт был? Теперь буду разбираться. Цена вопроса: 2 000 ₽
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт янв 03, 2023 12:08 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3495 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Kentavr Нужно смотреть форму сигнала с самого датчика. По уму нужно логи писать. Не обязательно проблема сидит в самом датчике. Могут быть неправильные показания из-за бедной или богатой смеси, что может быть связано с другими неисправностями. Щас оборудования полно. Найти кто этим занимается, да сделать дело. Накал там нужен для сокращения времени разогрева самого датчика. Его сопротивление особо ни на что не влияет, пока оно в пределах допуска. На наших старушках (машинах в смысле ) в идеале нужно полностью расчехлять моторную косу, ремонтировать проводки по необходимости, чистить/переобжимать/менять разъемы (благо на разборах и на али все есть) и заворачивать в новую гофру. У меня за последние 10 лет это уже хз какая по счету некропомойка. На каждой находятся просто фантастические косяки в моторной косе, а люди как-то с ними ездили.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт янв 19, 2023 6:28 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4367 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Kentavr Олег, если была ошибка по подогреву кислородника, то значит всё правильно сделали, если дело не в проводке. А по поводу проверки твоего датчика, то спираль подогревателя иногда рвётся и иногда контачит зависимости от температуры. Проверка нужна с прогревом.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 76 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|