Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
scotch
|
Добавлено: Ср мар 15, 2017 4:03 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
и первая же встреча с патрулем дпс возле газовой заправки принесет бурю неположительных эмоций
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Сб мар 18, 2017 1:48 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Thoron писал(а): немного и заржавела Смело снимай ДВС,покупай ремонтные поршня и в расточку. Хон можешь не искать  Если соберешь так то литром на тысячу думаю не ограничешься Расточили и шлифанули вместе с ГБЦ. Подскажите чем можно заменить оригинальный патрубок для помпы, чтоб по качеству был нормальным?
Вложения: |

2.jpg [ 173.24 КБ | Просмотров: 7431 ]
|

патрубок.jpg [ 107.84 КБ | Просмотров: 7431 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Сб мар 18, 2017 5:52 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Thoron писал(а): чем можно заменить Так от 08-09 ставят вроде, там на него нагрузки ни какой, кроме давления жидкости, любой стерпит  Thoron писал(а): Расточили и шлифанули вместе с ГБЦ 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
a_berger
|
Добавлено: Пн мар 20, 2017 1:03 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Azamat_630 писал(а): a_berger писал(а): ГБО? Думаю сам заинсталить на 3s-fe. Тыкните где почитать можно про это. Может здесь? : http://www.carina-e.ru/faq/index.php/ГБО_4-го_поколения_BRC_на_3S-FE Спасибо, но там ничего не об установке. Добавлено спустя 19 секунд:scotch писал(а): и первая же встреча с патрулем дпс возле газовой заправки принесет бурю неположительных эмоций Поясни
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Вс мар 26, 2017 1:30 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Парни!!! Наконец-то дошли руки до написания поста в продолжении моей многосерийной эпопеи с ремонтом мотора отца. Вспомнил, что обещал отписаться по поводу момента затяжки болтов ГБЦ. Вобщем мысль о том, что на одном болту усилие зажима перестало наростать не давало мне покоя и я сразу снял ГБЦ и приступил к пересверливанию отверстий в блоке с 10 на 12. В этом деле мне очень помогла магнитная дрель, взятая во временное пользование у одного доброго человека. Болты взял от дизельного рено. Шаг резьбы там 12х1,25, что избавило меня от головной боли в пересчёте углов доворота болтов. Длинну болтов мне подогнал токарь. Наружный диаметр шайб под болты ГБЦ из нового комплекта мне так же проточил токарь, так как они не влазили в проточки в головке.От направляющих для установки ГБЦ осталась фольга, поэтому я их убрал вообще. Для установки головки я взял 2 других болта на 12, отрезал с них шляпки и одевал ГБЦ уже через них. В головке просверлил отверстия на 12,5. Прокладку, как и советовал ALEX-72, я оставил от 4A-FE. В итоге уже после первого доворота на 90 градусов усилие было равным 90 Nm. Далее при довороте ещё на 40-45 градусов (130 градусов от начала доворота ) - усилие было 105Nm. А результаты финального усилия я выложу в фотке. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:В результате проведённой работы уже месяц полёт нормальный. Ничего нигде не течёт. Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:P.S. Кстати я ещё решил промыть систему охлаждения от масляного налёта, для чего использовал спец. хрень от FELIXа.Ничем как хренью я её назвать не могу, так как она ничего не разъедала. Тогда было принято решение воспользоваться старым дедовским способом: лимонной кислотой и уксусом. Уксуса использовал мало, чтобы не поразъедал резинки. Заливал с водой, заводил, грел, газовал,.... И тут движняк пошёл  Сливая воду отчётливо была видна масляная плёнка в ведре. На четвёртом круге, когда эта плёнка стала почти незаметной, я решил оставить эту жижу на ночь и слить завтра. Проехав километров 5 по городу я почувствовал, что когда машина работает на холостых оборотах ( светофоры ) температура воздуха из печки стала всё больше и больше холодать. Газанёшь - теплеет. В итоге радиатор печки маслом заканапатило напрочь  Пришлось мне, на следующий день, в дополнении ко всему, ещё и снимать радиатор печки для промывки. Слил всю адскую смесь, выдул из патрубков остатки жижи сжатым воздухом,пролил систему дистилированной водой и залил антифриз. Результат всего этого действия: тёплая печка.  На пробке радиатора периодически собирается немного масла, но его всё меньше и меньше.В расширительном бачке масляной плёнки нету.
Вложения: |
Комментарий к файлу: это было с болтами на 10.

2017216235759.1.jpg [ 112.98 КБ | Просмотров: 7335 ]
|
Комментарий к файлу: Волшебная дрель

2017220161233.1.jpg [ 101.55 КБ | Просмотров: 7335 ]
|
Комментарий к файлу: Финальные моменты затяжки с болтами на 12.

2017325235443.1.jpg [ 86.19 КБ | Просмотров: 7335 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 8:04 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Наконец-то собрали двигатель. Вот только после обнаружили, что шайбы от болтов ГБЦ остались на старых болтах. Капец...  Насколько всё плохо? Пока что обороты на прогретой 900-1000. Они сами придут в норму или надо лезть в дроссельную заслонку и КХХ? На машине еще не ездил.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 9:33 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Thoron Я выше писал о том, какой зазор остаётся в блоке. Если память не изменяет, то около 3 мм. И это с моей, несколько раз шлифованой, головой. Если болты при затяжке тянулись нормально и не упирались в дно отверстия, что вы почувствовали бы по моменту, то IMHO ездить так. А с оборотами, если до ремонта всё было нормально, то и сейчас всё придёт в норму. Но это при условии корректного процесса сборки ( метки ГРМ, шестерни, зазоры, зажигание).
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 9:36 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301Что то я просмотрел, поздравляю, теперь на всю оставшуюся жизнь (машины) хватит, дрель зачетная, хорошо когда такие добрые люди среди знакомых есть  , Thoron писал(а): шайбы от болтов ГБЦ остались на старых болтах не было ни когда подобного опыта, не знаю что сказать  , Thoron писал(а): сами придут в норму или надо лезть лазить точно пока не нужно, поездишь, потом видно будет, но это после того как насчет шайб что нибудь посоветуют уже посоветовали 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Чт апр 13, 2017 11:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72Спасибо за советы и поддержку. Надеюсь, что этого мотора теперь хватит надолго. Пока что полёт нормальный, всё сухо и красиво.  Ещё бы масляные сопли в системе охлаждения толком вымыть и тогда всё ваще будет шикарно. А они там в патрубках присели конкретно. 
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Ср май 03, 2017 7:28 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Накатал почти 250км. Проблему с оборотами решили - оказался тросик газа слишком внатяг. Сейчас прогревочные и хх в норме. Вот только на хх двигатель неровно работает, подтраивает, руль и панель трясутся. Что может быть? Свечи новые K20RU. На днях бегунок проверю в трамблере. После расточки и шлифовки УОЗ таким же будет или поменяется? Покрутил трамблер на глаз, но лучше не стало и вернул по старой метке.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср май 03, 2017 8:55 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Форсунки проверь.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Пт май 05, 2017 10:22 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1618 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Thoron писал(а): Накатал почти 250км. дак это очень мало, поезди пару тысяч ,притрется и т.д. У меня после капиталки компрессия была неравномерная в цилиндрах - сейчас везде по 13 очков, но не припомню чтобы тряска была, хотя я собрал двиг. и через 2 дня на юга ******, может и не заметил. FritzПридерживаемся нормативной лексики!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Чт май 18, 2017 11:41 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Den301А это не пробовал?, мне кажется должно отмыть viewtopic.php?f=6&t=1086&start=2575#p798607 Порошком не пробовал, но вот лимонка с уксусом заканапатила радиатор печки по-полной. Я об этом написал выше. Значит движение масла было  Я когда промывал мотор, то после каждой процедуры залива-слива той ядерной жижи, внутри верхнего патрубка радиатора были все стенки в масле. И это за 10 минут работы двигателя. А неделю назад отец по моему совету снял этот патрубок и в нём масла почти не было. Расширительный бачёк тоже чистый. На пробке радиатора помаленьку ещё собирается сметана, но её уже меньше, чем было сначала. Думаю, что внутри радиатора охлаждения его ещё хватает.Сейчас уже тепло и можно эксперементировать со всякими сыворотками и порошками с водой. Думаю, что скоро этим и займусь, а потом сменю антифриз. Кстати: В эти выходные ещё раз осмотрел мотор с пристрастием. Всё сухо и красиво. 
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт май 19, 2017 8:43 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Den301 писал(а): заканапатила радиатор печки по-полной Шланги вход и выход на печке поменять местами, и снова, должно продавить 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пт май 19, 2017 1:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я отдельно печку только что промыл. На выходных выложу описание процесса.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт май 19, 2017 2:18 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ЛетоДа их навалом на просторах, в том числе и от наших форумчан, ВОТ к примеру, лишним конечно не будет, только не в эту тему 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den301
|
Добавлено: Пт май 19, 2017 8:45 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 136 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ALEX-72 писал(а): Den301 писал(а): заканапатила радиатор печки по-полной Шланги вход и выход на печке поменять местами, и снова, должно продавить  Не. Там всё было печально. Радиатор достаточно маленький и каналы узкие. Я её сразу снял и промыл. После этого она грела как надо.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталичек
|
Добавлено: Сб май 20, 2017 12:42 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2377 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Лето писал(а): На выходных выложу описание процесса. Петр, выкладывайте!
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастер К.
|
Добавлено: Сб май 20, 2017 12:46 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Грохочите оригинальными  MerTV - Ты уже давно устанавливаешь пальцы от Gelly. Есть какой либо вывод? Как они себя ведут ? Вродк помню ты писал, что качество все же отличается от Тойоты.
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorjan
|
Добавлено: Сб июн 10, 2017 11:45 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Задний сальник коленвала 9031170007 стоит около 800р. Он же под номером LF479Q11005019A стоит 58р. Оригинал NOK. С передним думаю та же история.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 12:38 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Уважаемый MerTV! Прошу поделиться информацией, если таковая имеется. Суть вопроса - двигатель грохочет, причём из вариантов остался как раз узел поршень-палец-шатун. Мои ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун или то и другое в комбинации. Но, может быть, можно получить ваше мнение по этому вопросу, если вы изучали эту тему на своём опыте ремонтов. Двигатель 4A-FE LB сборка япония.
ЗЫ: узел рапредвалов разбирался, зазоры измерялись пластиковыми калибрами, катастрофического износа не выявлено. Пружинка для взвода шестерён заменена.... Ежели чего было бы связанное с коленвалом, то машина уже не двигалась бы.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:10 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ЛетоЯ отвечу за Сергея, если не против Лето писал(а): ремонтники указали на возможность износа бронзовой втулки в сопряжении верхней головки шатуна и поршневого пальца. Нет и ни когда не было там втулки!, видимо они такой двигатель не разбирали ни разу, палец прессуется в шатун с натягом, и сидит там мертво, если решитесь на ремонт, сразу оговорите с ремонтниками один очень важный момент, шатуны при запрессовке пальца греть нельзя!!!, как это делалось на жЫгулях, после такого палец выходит из шатуна, и мотор выбрасывают  , Лето писал(а): Понятно, что вскрытие покажет, в чём причина - палец/поршень, палец/шатун однозначно палец/поршень, лечится заменой пальцев от китайца GEELY, и прочисткой маслоотводящих каналов под маслосъемным кольцом, там есть каналы по которым масло подается в соединение палец/поршень, его обязательно чистить, иначе не надолго 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
igorjan
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm Сообщения: 271 Откуда: Великий Новгород, Окуловка Репутация: 9 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
|
Палец-поршень изнашивается. Сам палец в местах сопряжения с поршнем в вершней части. Палец в шатуне не изнашивается т.к. он запресован. Р.С. не успел. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июн 16, 2017 2:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Забыл совсем, № пальца для заказа E020100403 , тойота отдельно не продает, только в сборе с поршнем  , ну кольца, прокладки, сальники, вкладыши, естественно тоже очень желательно поменять Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:igorjan писал(а): не успел Тоже часто так бывает 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|