Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rog
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 4:54 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 4:42 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A
|
Здравствуйте всем) недавно приобрел карину 1993 года двигатель А5... после первого дня езды пропала зарядка! потухли все лампочки на приборке и отказали поваротники! Пришлось заморозить на след день с другом затащили в гараж, разморозили, запилили новый генератор! ура зарядка пошла все лампочки загорелись и поворотники тоже зафурыкали... но еще через сутки езды зарядка пропала снова! заехал в гараж думаем есть в запасе генератор от такой же машинке поставим посмотрим что будет... (в тех 2х уверенности не было) но с новым генератором ситуация не улучшилась по прежнему нет зарядки и никакие лампы не пашут! может кто знает или было у кого ни будь такое подскажите что делать? и у кого есть схема электрики для данной машинки скиньте пожалуйста! завтра позовем электрика но нужна схема! и если можно не всю книгу а то интернет у нас тупой качать много не хочет( за ранее всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
хех, с неделю назад в пути ни с того ни с сего погасли приборы... зарядка не шла, после кучи мытарств... вот НЕ поверишь... МАССА была хреновая на гене... тупо от минуса аккуми бросил крепкий провод напрямую на гену... всё, глюки пропали... oO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rog
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:10 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 4:42 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A
|
Побывали кидать массу на блок результата 0( мб еще что то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teledll
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:24 am Сообщения: 162 Откуда: Мурманск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Kupr_Soft писал(а): тупо от минуса аккуми бросил крепкий провод напрямую на гену... Rog писал(а): Побывали кидать массу на блок результата 0( разные вещи вроде...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rog
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:33 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 4:42 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Rog писал(а): может кто знает или было у кого ни будь такое подскажите что делать? Rog, не видно что у тебя под капотом, но коробка с предохранителями должна быть. Осмотри снизу коробки проводку, может быть какой разьем закис. Обрати внимание на белые толстые провода. ЗЫ В профиле заполни, откуда ты. Машина в каком городе? На плюсовой клемме генератора напряжения совсем нет?
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rog
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:50 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 4:42 pm Сообщения: 4 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A
|
Я из якутии с оймяконского района)... под предохранителями все смотрели все нормально там Плюсь идет и на отдельной клейме и в общей фишке которая в генератор идет..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 6:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Rog писал(а): Плюсь идет и на отдельной клейме и в общей фишке которая в генератор идет.. Спрошу иначе. Подключаешь тестер к плюсовой клемме генератора и на массу - напряжение, допустим, 14.2В. На аккумуляторе должно быть менее, примерно на 0,3В. А если на аккумуляторе показывает напряжение такое же, как на заглушенной машине, то нет контакта где то. Так ты можешь очередной генератор "потерять", если он без аккумулятора работает.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
у меня электрики тупо померяли сопротивление до аккума, по минусу и потом по плюсу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 9:07 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Парни может подскажет кто ? Вчера запоролся на скорости в лужу и так как после аварии пыльник ( защиту ) я ещё не поставил , вода хлынула под капот. Пропала зарядка ( Загорелся индикатор ) . Я доехал до ближайшего знакомого. Заглушил машину и завёл только через 2 часа . Ни чего не изменилось , но надо было ехать, благо аккум. 70 А..Через минуту зарядка появилась .Я доехал поставил машину и через пол часа завёл . Всё !!! зарядки как не бывало Допилил до дома , сегодня разобрал гену , всё прочистил продул, хотя было сухо и...толку ноль Куда копать ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 10:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Что неужели ни кто не сталкивался ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar
|
Добавлено: Вт июл 29, 2014 12:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 1:05 pm Сообщения: 463 Откуда: Тaгaнрог, Ростовскaя обл. Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
rodik33rusУ меня точно такая же история. Сам щас сижу гадаю что делать
_________________ Дима Toyota Carina E 1992г, 1.6 не LB, седан из Голандии JT153ATK000012918 http://www.drive2.ru/r/toyota/492338/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Вт июл 29, 2014 2:13 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
rodik33rus Jaguar
сначала необходимо убедиться что виноват гена а не проводка, для этого нужно снять штеккер с тремя проводами, затем прицепить на контакты генератора (IG, и S) проводки и замкнуть их на плюсовой силовой вывод генератора, завести авто и проверить вольтметром напряжение на аккумуляторе, должно быть не меньше 13 и не больше 15 вольт. если меньше 12 и падает то снимаем гену и в сервис. а вот если напряжение в норме тогда виновата проводка. выявить виновника в дохлом генераторе поможет "мурзилка". PS. наименование и расположение контактов есть прямо на самом генераторе на наклейке с партийником (рисунок штеккера). после того как заглушили незабываем убрать временные проводки иначе аккумулятор высосет до нуля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rodik33rus
|
Добавлено: Сб авг 02, 2014 12:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm Сообщения: 1323 Откуда: г.Суздаль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд фокус 2
Год выпуска: 2008
|
Виноват был всё-таки гена . Замена диодного моста + регулятор напряжения сдохли ну и щётки заодно заменил . Обошлось в 2 к
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaguar
|
Добавлено: Сб авг 02, 2014 11:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 1:05 pm Сообщения: 463 Откуда: Тaгaнрог, Ростовскaя обл. Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
|
А у меня проблема решилась заменой гены. В моем лопнул корпус и от корозии умерла обмотка, в итоге поставили новый неоригинал за 8,5к
_________________ Дима Toyota Carina E 1992г, 1.6 не LB, седан из Голандии JT153ATK000012918 http://www.drive2.ru/r/toyota/492338/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Сб авг 02, 2014 9:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Jaguar писал(а): неоригинал за 8,5к
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:33 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Парни, нужна ваша помощь Сегодня вечером после работы сел в авто, завел, напряжение в бортовой сети 14,3 В(установил цифровой вольтметр), проехал больше 30 км. Потом при перестроении включил поворот и начали "блымать" фары, я на панель приборов - загорелся индикатор разряженной батареи и вольтметр показал 10,8 В. Заглушил авто перевел ключ в положении АСС, вольтметр показал 10,8 аккум сел и авто не завелось. Остановив попутного водителя и попросил у него его аккумулятор, накинул свои клемы и авто завелось с пол пинка - вольтметр показал 14,3 В. Доехал до гаража,взял тестер и проверил напряжение в бортовой сети 14,5 В, на аккуме 12,5 В, включал/выключал свет поворотники, шевелил рулем, заводил и глушил раз 20 - все "ок" авто работает корректно, в чем был "глюк" ума не приложу? Я предполагаю, что у меня был плохой контакт на клемах, так как после снятия чужого аккума я поставил свой и хорошо обжав клемы проблем с электрикой не стало. Тогда напрашивается вопрос, ведь проблемы начались "на ходу", когда авто ехало и работал генератор(зарядка шла), может произошло где-то короткое замыкание во время движения? Парни, пожалуйста помогите, завтра ехать на работу страшно... P/S Сейчас снял аккумулятор и поставил заряжаться, судя по амперметру ЗУ зарядку берет. Заранее всем спасибо за помощь! День сегодня какой-то, в добавок ко всему передняя пассажирская дверь перестала открываться как с ключа, так и с ЦЗ, клацает, а сам рычажок до конца не доходит - пробовал приложить небольшое усилие на рычажок блокировки не поддается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kizia227
|
Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:39 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 2:00 am Сообщения: 380 Откуда: Москва ВАО Репутация: 9 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7AFE\LB Англия.107л.с.МКПП-C57
|
Михаил1982 писал(а): был плохой контакт Сам и ответил на свой вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пн дек 07, 2015 9:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
kizia227 писал(а): Михаил1982 писал(а): был плохой контакт Сам и ответил на свой вопрос. Спасибо за совет, так почему проблемы начались когда авто было в движении и генератор работал, т.е выдавал 14,3 В, а потом вдруг 10,8 В? Ведь заряд аккумулятора при заведенном авто, кода идет зарядка с генератора особо на работу двигателя не влияет. Есть еще у кого какие-либо мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
У меня похожее было, когда "масса" с двигателя на правый "стакан" теряла контакт из-за ржавчины.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Пн дек 07, 2015 10:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
Ефрем писал(а): У меня похожее было, когда "масса" с двигателя на правый "стакан" теряла контакт из-за ржавчины. Ефрем, Спасибо за совет,подскажи пожалуйста, ты имеешь в виду правый стакан передней стойки? А где там смотреть массу(где она находится) в районе ГУР?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 6:37 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Михаил1982 писал(а): имеешь в виду правый стакан передней стойки? Да он его имел в виду, там провод с клеммой по середине, может окислилась, и массу с аккумулятора проверь, как на кузов, так и на двигатель (коробку).
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 8:37 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
ALEX-72 писал(а): Михаил1982 писал(а): имеешь в виду правый стакан передней стойки? Да он его имел в виду, там провод с клеммой по середине, может окислилась, и массу с аккумулятора проверь, как на кузов, так и на двигатель (коробку). Саша, Спасибо за помощь, я так понял, что дело в массе, а не в генераторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вт дек 08, 2015 8:50 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Михаил1982Если ты ко мне, то я Леха , но не суть, не исключено что и генератор виноват, начни с малого
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|