Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

делали ли вы Антикоррозийную обработку своего авто?
да 35%  35%  [ 46 ]
нет 61%  61%  [ 80 ]
пустая трата денех 5%  5%  [ 6 ]
Всего голосов : 132
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 7:23 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
digimortal
выкрутить саморезы (у меня сейчас так же брызговики передние прикреплены, уверен там ржа есть), обработать эти ранки преобразователем (мне понравился по отзывам двухкомпонентный ЛАВР), поставить по-нормальному клипсы.
ИМХО нафиг не нужны эти подкрылки, по крайней мере сзади, где они не предусмотрены. Арки от ржи зачистить, пролить преобразователем (чтобы если даже где есть очаг ликвидировать его) и промазать динитролом 479. Отец им мазал рекстона, доволен очень, советовал. Буду также летом им мазать карину.
Подкрылки, закрепленные на саморезы - двойное зло.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 7:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
спасибо, пойду искать химию для обработки. А с отверстиями что делать? просто обработать и все?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 7:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Лето у нас машины не оцинкованы.
Обработал осенью заднюю арку резинобитумной мастикой, прежде: промыл керхером, просушил феном,подраил карщеткой,обезжирил. Все выглядело красиво.
Весной менял колесо. Много мест где мастика отвалилась, или ржавеет прямо под ней,волдыри. Помоему это все ерунда,пол дня ковырялся,всё вычищал, толку ноль. Где заводская мастика осталась, там все нормуль. а где ржа, там и есть ржа. Не знаю спасла бы ортофосфорка.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Последний раз редактировалось Li2n Сб июн 15, 2013 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 7:39 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Да, там все равно и с той и с той стороны вода бывает. В идеале загрунтовать/закрасить (чтобы не было нигде голого металла), а сверху нанести антикор.
Мой выбор химии для антикора:
1. Преобразователь ЛАВР (если честно, взял БЫ 100% именно его, но так вышло что уже есть препарат из ГДР, отец утверждает что очень хороший, использую его).
2. Для арок и открытых/потертых/уязвимых элементов днища - динитрол 479.
3. Внутрь дверей, внутрь порогов, по сварным швам, задуть РАСТ СТОП для скрытых полостей.
ИМХО это лучшая защита, которую можно обеспечить нашим машинам.
P.S: и упаси вас обработать мастикой/динитролом поверх ржи. Проржавеет в несколько раз быстрее. Или преобразователь и тщательно все вычищать, или раст стоп везде.
P.P.S: динитрол кстати отец продавать собирается. Мало ли кому нужно...

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 4:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
апну темку, может кто подскажет поподробнее....
проломил правый порог, когда машина свалилась со сломавшегося домкрата.... 2 года было нормально, ничего не делал.... а сейчас начал ржаветь порог под накладкой проема двери.... удивительно, но снизу порог как новый....
так вот нужно снять накладку и устранить ржавчину....
как лучше это сделать?
снять накладку, зачистить до металла, пролить преобразователем ржавчины (подойдет обычный из хозяйственного магазина за 30 руб?), далее обезжирить раствором щелочи, промыть, загрунтовать и чем-нибудь покрыть?
если можно - то поподробнее средства опишите, впервые буду делать такое....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 5:18 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1808
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Снять накладку. Почистить всю ржавчину до голого металла (болгаркой и насадкой специальной)
Далее обезжирь, купи на рынке кислотный грунт. Я брал Body 960. И на голый метал. После как высохнет обязательно или эпоксидным грунтом или акриловым. Поможет на долго! Остальные преоброзователи всякие ТУФТА! Проверенно

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 5:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Серрегга писал(а):

Далее обезжирь, купи на рынке кислотный грунт. Я брал Body 960. И на голый метал. После как высохнет обязательно или эпоксидным грунтом или акриловым. Поможет на долго! Остальные преоброзователи всякие ТУФТА! Проверенно

обезжирить чем?
эпоксидным грунтом или акриловым - каких-то специальных марок или прям любой?
а вот простой преобразователь ржавчины - он вообще как? применять его можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 5:50 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1808
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
baloven писал(а):
обезжирить чем?

обычный обезжириватель за 100 руб литрушка стоит.

baloven писал(а):
эпоксидным грунтом или акриловым - каких-то специальных марок или прям любой?

Я делал акриловым Novol 310 2k. Он не пропускает влагу и защищает от коррозии. Его в 2 слоя ( Очень плохо смывается)
Первый слой кислотником 1 слоем достаточно.
baloven писал(а):
а вот простой преобразователь ржавчины - он вообще как? применять его можно?


Видел где то тесты. Да и сам обрабатывал временно. Одинаковые пластины обрабатывали разными грунтами, преоброзователями. Так Вот ржавчина, после пару дней пошла обработанными преоброзователями.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
baloven
Вот я обрабатывал. Правда арки. Но суть такая же http://www.drive2.ru/l/7087856/

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 8:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Серрегга писал(а):
обычный обезжириватель за 100 руб литрушка стоит.

Вот я обрабатывал. Правда арки. Но суть такая же http://www.drive2.ru/l/7087856/

спасибо, буду пробовать )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 6:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Может быть кому-нибудь пригодится.
Лето заканчивается. Скоро осень с её дождями. Пока сухо, самое время подготовиться к зиме, если кто не сделал это раньше.
Я озадачился обновлением защитного слоя мастики в колёсных арках, который отпескоструился до пластизоля (ну или чем там японцы арки закатывают - желтоватого цвета масса, которую сверху уже укрывают тонким черным слоем какой-то мастики или антигравия). Прикупил резино-битумную мастику в аэрозольном баллончике. Часто у таких баллончиков распылительная головка типа тех, которые стоят на баллонах с WD-шкой, с соломинкой в комплекте. На плоскости наносить антикор неудобно - бьёт узкой струёй, очень сложно дозировать нанесение, слой получается неоднородным, местами слишком толстым и тут же частично стекает на землю.
Я переставил головку от старого баллончика с краской. Результат очень порадовал. Головка кладёт материал достаточно широким ровным веером, который к тому же для удобства работы можно развернуть, повернув распылитель в головке (показано стрелками). Как на фото - веер будет развёрнут в вертикальной плоскости, если повернуть чёрную вставку вертикально,- веер будет горизонтальным. Контролируется слой очень легко, ничего не течёт и не капает, нанесение очень экономичное и ровное.


Вложения:
DSC_6266.JPG
DSC_6266.JPG [ 97.32 КБ | Просмотров: 4596 ]
DSC_6267.JPG
DSC_6267.JPG [ 106.53 КБ | Просмотров: 4596 ]
DSC_6268.JPG
DSC_6268.JPG [ 114.48 КБ | Просмотров: 4596 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2015 9:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6750
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Vitek
:co_ol: Плюс за полезный совет!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB