Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ДимаТи
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 12:06 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: при утреннем пуске (холодном) двигателя обороты сначала 1100, потом в течении 1-2 минуты поднимаются до 1500 примерно и затем постепенно понижаются по мере прогрева. Это вообще нормально? Может быть связано с вязкостью масла, пока "разойдется" и "подогреется"? После того как покатаюсь, ставлю на стоянку на час, завожу - обороты сразу 1500. 
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 2:07 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ДимаТи писал(а): Может быть связано с вязкостью масла, пока "разойдется" и "подогреется"?
В том числе.
Не бери в голову.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ДимаТи писал(а): при утреннем пуске (холодном) двигателя обороты сначала 1100, потом в течении 1-2 минуты поднимаются до 1500 примерно и затем постепенно понижаются по мере прогрева. ДимаТи писал(а): После того как покатаюсь, ставлю на стоянку на час, завожу - обороты сразу 1500 Ух, ты! Точ в точ, как у меня... Только сначала обороты могут быть и 900 и 1000. Тоже сначала напрягало: менял датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, МАП-датчик, БДЗ в сборе, форсунки, регулятор ДТ, трамблер; зажигание выставлено 10 гр. по стробоскопу и с замкнутыми контактами в ДР, в/в провода новые ориг., cвечи IK20, бензонасос новый и все фильтры тоже... Проверял на подсос воздуха (не нашел его). Когда перетряхивал мотор, поставил все новые прокладки и нормально так протянул... Без изменений. Еще интересно бы поменять ЭБУ. Сдается, что так и должно быть. Как говорит БелыйГусь: "Это не баг, это фича".  )) ДимаТи писал(а): Может быть связано с вязкостью масла?
А ты какое льешь? Я 100% синтетику 5W 40. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаТи
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:15 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
Я так подозреваю, что в мою машину никогда не заливалась синтетика! И у меня сейчас Мобил 2000 10W40. Извини за вопрос, а все перечисленное было сделано в связи с оборотами на холостую 
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:31 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ДимаТи писал(а): все перечисленное было сделано в связи с оборотами на холостую Question Не, не все, т.к. некоторые процедуры необходимы в процессе эксплуатации... Но БДЗ, форсунки, температурные и МАПовский датчики, "обратный" клапан и бензонасос - да, из-за этого, а трамблер "до кучи". Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:ДимаТи писал(а): в связи с оборотами на холостую
Именно из-за прогревочных оборотов, а точнее - самого их начала.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаТи
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 8:31 pm Сообщения: 129 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 7 [ ? ]
|
Да, значит я еще многое не делал в своей машине. А может лучше и не притрагиваться пока работает.
_________________ TOYOTA CARINA FF, 3S-FE (2.0), 1994, ST195-CEMMK, SX TYPE, 4WD Full Time, механика, правый руль, Япония.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 10:40 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ДимаТи писал(а): А может лучше и не притрагиваться пока работает.
Да, золотые слова!
ЗЫ: А моя дурная голова рукам покоя не дает. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Andriy писал(а): ... я себе на днях выставил УОЗ по стробоскопу, сдвинули трамблер всего-то на 2 мм в сторону ранего зажигания, ну и началась бешенная скаковня оборотов на холодной машине до 2500 и вниз. Наверно буду пробовать назад по метке на трамблере ставить.
По советах клубней, в частности MisterToCaE, еще раз отрегулировал базовый УОЗ. На этот раз сам и очень тщательно (1градус- меньше пол милиметра), после сбосил мозги. На следующий день "гномы" еще раз появились, но это оказалось на прощание, уже где-то 2 недели не появляються. Температура на улице менялась от +10 до -10, а их все нет, но я не скучаю  .
Кстати, у меня плавание оборотов проявлялось, только при заводке неполностью остывшего двигателя, при температуре ОЖ 40-50 градусов. Обороты росли где-то до 2200 и резко падали до 1500 и опять росли, и так до прогрева выше 50 градусов.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KDM
|
Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:11 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Блин, а у меня дежавю...
Вроде тока разобрался с оборотами - даже при сильном морозе на холодную не поднимались выше 1800, холостые на горячую 600-700, "гномами" и не пахло уже год. Тут нужно было ехать, а за бортом -35, пытался завести, но не тут-то было - кое-как крутил, но не схватывал. Я снял аккум, выкрутил свечи, аккум поставил греться возле печки и заодним просушил свечки. Затем поставл аккум, покрутил двигун без свечей и с отключенными форсами, закрутил свечи и движок через пару секунд кручения завёлся. Соответственно, обороты были высокие, но сейчас проехал уже больше 200 км., а холостые так в норму и не пришли - на полностью прогретом движке не опускаются ниже 1000 об/мин., и гномики вернулись!
Что за байда, неужели мозг ещё не обучился?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 10:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Andriy писал(а): По советах клубней, в частности MisterToCaE, еще раз отрегулировал базовый УОЗ. На этот раз сам и очень тщательно (1градус- меньше пол милиметра), после сбосил мозги. На следующий день "гномы" еще раз появились, но это оказалось на прощание, уже где-то 2 недели не появляються. Температура на улице менялась от +10 до -10, а их все нет, но я не скучаю  .
Мои "гномики" соскучились и вернулись ко мне назад, месяц радовался их отсутствию. Этому передовала чистка форсунок WYNSом и обнуление мозгов. Сначала думал, комп обучится и гномики опять уйдут, но уже 5 дней сидят гады.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:07 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Andriy писал(а): Мои "гномики" соскучились и вернулись ко мне назад, месяц радовался их отсутствию. Этому передовала чистка форсунок WYNSом и обнуление мозгов. Сначала думал, комп обучится и гномики опять уйдут, но уже 5 дней сидят гады.
Привет!
Есть версия что от гномов можно избавится немного подкрутив биметаллический ограничитель кхх. Подтверждена, на моей машине после настройки бм кхх пропали гномы. Понял не сразу поэтому уверен процентов на 90. Сначала думал про уоз, но проверка показала что стоит чётко на 10 град. И при гномах не крутился.
Как это сделать:
Просто подвинуть планку, на которой закреплена биметаллическая спираль, против часовой стрелки.....во время гномов , ограничив обороты 1800-2000.
Планка закреплена 2 крестовыми винтами и стоит напротив катушки кхх, на том же уровне. крутим против часовой стрелки, если смотреть со стороны катушки. Если сомневаешся, сделай засечку установки планки....что-бы легко вернуть на старое место.....
Вот коротко и ясно объяснил, а вообще это происходит при запуске остывшего до 30-50 град двигателя . И при утреннем запуске при температуре выше примерно 10 град.....При запуске двигателя с подгустевшим маслом, гномы не приходят.
А более заумно... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=264035#264035 и наш случай--- и тд. Уставшая с годами спиралька биметалла, при заводской установке уже не выполняет правильно своих функций. Одна из которых это температурно -зависимое "механическое" ограничение максимального открытия клапана кхх при высоких температурах... Вот как это вглядит http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#199454 .
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andriy
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
forsash
Спасибо, но я это все уже читал и пружинку когда-то снимал при чистке БДЗ.
При утреннем запуске при любой температуре все ОК
Andriy писал(а): Кстати, у меня плавание оборотов проявлялось, только при заводке неполностью остывшего двигателя, при температуре ОЖ 40-50 градусов. Обороты росли где-то до 2200 и резко падали до 1500 и опять росли, и так до прогрева выше 50 градусов.
Я не спешу трогать пружинку, потому что гномов раньше не было, появлялись два раза после: первый после попытки регулировки УОЗ и сброса мозгов (после второй регулировки пропали), второй раз после промывки форсунок и опять сброса мозгов. Пружинку КХХ не трогал два года, со времени чистки БДЗ.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ravendmishik
|
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 10:26 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 11:39 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите такой вопрос, независимо от температуры окружающей среды-заводишь машину секунд 30 держит обороты 1600 потом медленно поднимается до 2000 и очень медленно сбрасывает пока двигатель не прогреется полностью, то есть посли 15 минут езды обороты еще держаться 1300, как исправить? где смотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|