Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про звук работы двигателя
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 9:42 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!
Хотелось бы услышать как работают (звук) ваши двигателя
Вот на моей Карине звук как у дизеля!
когда холодная, после прогрева более или менее тихо
Прямо тупняк такой когда стоишь рядом с другими авто
и выделяешься эдаким рокотом движка

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 9:51 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Знаю я эти ваши "дизельные" 4A-FE... ;-) Фигня. И не дизеля почти. :-)
Вот у меня счас дизель - так дизель! Всем дизелям дизель, пока муфта VVT старая стоИт. Всё думаю: снимать с предыдущего движка ту, которую я покупал новой на Экзисте ,или и на этот движок тоже новую купить? Или и так сойдёт? :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 10:05 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am
Сообщения: 129
Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB
Репутация: 0 [ ? ]
Zema Аналогичная ситуация по звуку.

Beso писал(а):
или и на этот движок тоже новую купить? Или и так сойдёт?
Да чё уж там. Бери. Сам же говорил, что денеК не надо жалеть на это дело. А новое оно всё ж лучше.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 10:14 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
santas писал(а):
А новое оно всё ж лучше.

Дык так-то оно так... Да вот ведь всё равно ж опыть мотор менять буду скоро. А куда мне столько моторов? И кто мне с радостью доплатит хотя бы 4800, которые я потрачу на муфту как деталь, не считая моих усердий? ;-)
Пусть уж сами меняют, кто купит. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 10:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Или и так сойдёт?

С пивом сойдет:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Так получается что это особенности двигателя
это норма?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Zema писал(а):
Так получается что это особенности двигателя
это норма?

надо замерять зазоры клапанов, а если постоянно то возможно шестрерня не взведена, но это можно проверить когда будешь мерять зазоры клапанов

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 4:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Просто нужно самому автору понять что такое повышенный зазор в клапанах, а что такое невзведенная шестерня. Это две большие разницы. У меня после прогрева мотор просто шуршал ремнями на холостых... а на холодную поклацывал клапанами, поэтому давно уже на дроме решили, что на щелканье клапанов на серии А можно забить.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 5:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
про зазоры клапанов : повышенными они не становятся никогда. т.к. шайбы не стираются а вот тарелки клапана становятся тоньше и клапан в седло залазит все глубже.. до тех пор пока зазор вовсе не выйдет в 0. после чего клапан становится поджатым, до конца не закрывается и быстро прогарает.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 6:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
повышенными они не становятся никогда.

Становятся по мере износа постелей распредвалов. Кроме того, при повышенном износе он начинает слегка прогрессировать из-за "расклёпывания" торца стержня клапана.
А вот шайбы практически не вынашиваются. Да и кулачки тоже.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
diablo писал(а):
повышенными они не становятся никогда.

Становятся по мере износа постелей распредвалов. Кроме того, при повышенном износе он начинает слегка прогрессировать из-за "расклёпывания" торца стержня клапана.
А вот шайбы практически не вынашиваются. Да и кулачки тоже.

Что-то про кулачки я не верю. Вроде они тоже достаточно хорошо изнашиваются, кроме тех мест где зазор вымеряют.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Вот хотел бы послушать как работают 3s-fe с автоматом. У меня присутствует спецефический вой (трудно объяснить). Недавно ко мне приезжала раф-4, наших кариновских годов, тот же двигатель с автоматом. Подвывает так же.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 11:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на наших авто не встречал повышенного зазора ни разу. а вот на тазах пожалуйста.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
diablo писал(а):
на наших авто не встречал

А я сталкивался.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
diablo писал(а):
на наших авто не встречал повышенного зазора ни разу. а вот на тазах пожалуйста.

Ты наверное чудо-восстанавливающую присадку в двигатель льешь, которая заполняет все микро трещины и макро зазоры)))

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Fred_SPb писал(а):
поэтому давно уже на дроме решили, что на щелканье клапанов на серии А можно забить.
то есть мона не регулировать клапана?????

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 12:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
slk писал(а):
мона не регулировать клапана?????

На своём FE я не регулировал ни разу за 203 тысячи пробега. Только контролировал. При разборке ещё раз проверил: всё в допусках.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 12:44 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
На своём FE я не регулировал ни разу

Аналогично. Сняли крышку проверили, и закрыли обратно, т.к. делать там него было.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
Аналогично. Сняли крышку проверили, и закрыли обратно, т.к. делать там него было

с твоим пробегом вообще можно было не снимать крышку, если конечно не ремень ГРМ менял:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 8:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 12:43 pm
Сообщения: 187
Откуда: KZ Петропавловск
Репутация: 0 [ ? ]
Получается надо смотреть зазор клапанов
и взведение шестерни
кстати как это сделать

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 10:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
у кого завышенные зазоры: а какая у вас проблема? клапана плющит или постели вытирает так что распредвал болтается? нормальный зазор в клапане в среднем 0.2 мм. если похожий зазор будет в бугелях то такой распредвал будет болтаться огого как. если клапана плющит, то из какого сырого металла они сделаны? что б опять же сплющиться хотя бы на десятую часть миллиметра?
у кого какой максимальный зазор встречался в клапане? и чем всеж это было обусловлено?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 11:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
diablo писал(а):
чем всеж это было обусловлено?

Целью не задавался искать причину увеличенного зазора, но то, что на некоторых клапанах такой был - точно. Причина возможна из-за выработки в стакане, в том месте, где c ним соприкасается клапан.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

На р/валах выработки не было.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 12:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не, там нет выработки, потому что если пальцем проводить по тому месту где точечка- то поверхность гладкая. а десятые доли мм ногтем чувствуются нормально. проблема может в другом. завышенные это какие.. цифру помнишь?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
diablo писал(а):
по тому месту где точечка- то поверхность гладкая

Вот как раз там-то и цеплялось ногтем.
diablo писал(а):
цифру помнишь?

Нет, не помню. Помню только , что зазор был нарушен в большую или меньшую стороны на 8-ми клапанах. Путем игры в пятнашки добился допустимого зазора в 5-ти, а 3 шаебки пришлось прикупать.)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а там где цеплялось... случайно, это место не выступало наружу аккурат там где клапан касается?
в 15 сам люблю играть. особенно прикольно, если все ж зазоры меньше допустимых, тогда шайбы с впуска подходят на выпуск. а на впуск новые надо покупать.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2009 1:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
diablo писал(а):
это место не выступало наружу аккурат там где клапан касается?

Да, выступало.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB