Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ash
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:38 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ramzes писал(а): как ДЗ выставлять по букварю? Во вложении инфа. Изучай.
Вложения: |

IMG_2072.jpg [ 395.43 КБ | Просмотров: 6054 ]
|

IMG_2073.jpg [ 426.44 КБ | Просмотров: 6054 ]
|

IMG_2074.jpg [ 402.32 КБ | Просмотров: 6054 ]
|

IMG_2075.jpg [ 375.89 КБ | Просмотров: 6054 ]
|
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А БДЗ контрактная что ли?Старую ставь.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:46 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Ramzes А регулятор ХХ откручивал? там где на фотках куски шлангов.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 7:48 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ash писал(а): Ramzes писал(а): как ДЗ выставлять по букварю? Во вложении инфа. Изучай. это всё понятное дело. я думал там какие-то особые настройки. дело было так: поставили новый двигатель,завели - работает, все счастливы. но тут прогрелся и обороты не скидывает а равномерно набирает-скидывает с точной периодичностью не переставая. пережал вакуумный шланг,идущий к КХХ-обороты упали. так поехал домой. решил не менять КХХ, а поменять весь дроссель в сборе- свой старый поставить потому что уверен на 100 что он рабочий, потому как ранее со старым двиглом проблем таких не было. поменял-плавать перестала, скидывает при прогреве чуть чуть обороты и стоит так работает. тахометра нет, но по звуку больше 1000. вот и стал искать причину... Добавлено спустя 42 секунды:Сергей С@ныч писал(а): А БДЗ контрактная что ли?Старую ставь. поставил Добавлено спустя 50 секунд:Ash писал(а): Ramzes А регулятор ХХ откручивал? там где на фотках куски шлангов. нет ,побоялся туда лезть,поэтому в сборе свой старый поставил.
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:10 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Ash писал(а): Ramzes писал(а): побоялся туда лезть,поэтому в сборе свой старый поставил. Куча тем на форуме этому посвещенызачем мне регулировать рабочий отрегулированный БДЗ ? я на нем 1.5года отъездил без нареканий. в чем то другом причина....
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:15 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ещё раз всё пересмотри.Проводку,фишки,шланги.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:24 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
завтра попробую КХХ и ДПДЗ покрутить,мож поможет. датчики и фишки несколько раз проверил. и подсос воздуха тоже исключен..
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ramzes писал(а): попробую КХХ и ДПДЗ покрутить Ramzes писал(а): зачем регулировать рабочий отрегулированный БДЗ
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzes
|
Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:03 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
покрутил КХХ- чуть чуть упали обороты... через диагностику компа можно понизить обороты?
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:59 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ramzes писал(а): покрутил КХХ- чуть чуть упали обороты... через диагностику компа можно понизить обороты? Нет, но через диагностику прогой с форума можно понять что и почему.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzes
|
Добавлено: Вт мар 12, 2013 7:10 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
подскажите кто нибудь какое напряжение должно быть на фишке КХХ (трехпроводного) при включенном зажигании. у меня на центральном +12, на одном крайнем "-", а на другом тишина полная... как должно быть в идеале?
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:28 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
продолжаю борьбу с плаванием хх, хотя пока не уверен продолжаю ли  Неработал механизм закрытия заслонок, его починил, сегодня первый раз покатался, вроде бы чуть бодрее машина стала, хотя надо еще смотреть. Просадку оборотов несколько раз заметил, хотя помоему это вентиляторы на радиаторе включались. По крайней мере когда домой приехал и чуть понаблюдал обороты падали только с вентиляторами. Ну и вечером делать нечего, пошел снял лог по методике из темы "диагностика клубных машин", вроде бы лучше стало, обратная связь появляется, правда смесь чего то богатая часто. Вообщем кто разбирается гляньте лог, порядок там или нет? И еще, при снятии лога когда повысилобороты до 2500 заслонки открылись и закрылись только когда обороты сбросил. Это нормально что они так рано открываются?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:07 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
digimortal писал(а): продолжаю борьбу с плаванием хх, хотя пока не уверен продолжаю ли  Неработал механизм закрытия заслонок, его починил, сегодня первый раз покатался, вроде бы чуть бодрее машина стала, хотя надо еще смотреть. Просадку оборотов несколько раз заметил, хотя помоему это вентиляторы на радиаторе включались. По крайней мере когда домой приехал и чуть понаблюдал обороты падали только с вентиляторами. Ну и вечером делать нечего, пошел снял лог по методике из темы "диагностика клубных машин", вроде бы лучше стало, обратная связь появляется, правда смесь чего то богатая часто. Вообщем кто разбирается гляньте лог, порядок там или нет? И еще, при снятии лога когда повысилобороты до 2500 заслонки открылись и закрылись только когда обороты сбросил. Это нормально что они так рано открываются? Привет! Я хотел-бы что-бы ты снял лог в режиме хх после поездки, не глуша двигатель. Главное что-бы движок был прогретый. Можно в поездке снимать , остановиться и постоять несколько минут. У тебя на дорестайле ос включается хорошо.... А вот изменений топливной коррекции не видно и смесь подозрительно "залипает" на богато.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzes
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 11:17 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 12:31 pm Сообщения: 30 Откуда: Салехард Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Enakin писал(а): Leon А в гараже при прогреве дергает на ХХ ? Еси да, то - не наю может ли тебе это помочь, НО можно снять фишку КХХ и помереть напряжение при этом дерганьи. Там посередине общий, а по бока соотв. +14 В и -14 В. Пока так попробуй. Мало инфы чтоб ставить диагноз. Пошукай ее во всех режимах. Постарайся заметить КОГДА (как бы бонально это не звучало) появляется сей трабл. у меня проблема после чистки ДЗ большие обороты. и на работающем прогретом двигателе по этим проводам следующие показания : центральный +14, а крайние 5,8 и 9 В ? это беда?
_________________ carina Е 4A-FE не LB седан МКПП 1993г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
boris_bars88
|
Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:47 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 7:45 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
приветствую всех эксплуататоров Карин!у меня такая проблемка,точнее несколько!машинка TOYOTA CARINA?1993г.в,движка 4a-fe,не лб,1.6,ну так вот.....когда заводишь на холодную,обороты примерно 800-900,минуту или две,потом падают до 100-200,загорается жёлтая лампочка эконометра и двигу начинает калбасить не по детски  приходится поддерживать обороты педалью,пока не нагреется до 80-85 гр....и ещё одна проблема,если двигатель нагрет не до конца,т.е 50-60-70 градусов,тяги нет совсем,мотор тупит страшно,потом как нагреется как будто что то включается и машина из под меня уходит,тяга хорошая появляется!Менял клапан на рампе,датчик температуры ОЖ(на термостате),чистил дроссель,весь,менял датчик положения заслонки,дХХ(холостого хода),не работает датчик положения распрадвала,в трамблёре(его намотало на вал....),может это всё быть от него???буду рад любому совету!заранее спасибо!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
boris_bars88
|
Добавлено: Вс мар 17, 2013 2:06 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 7:45 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
boris_bars88
|
Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:11 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 7:45 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
а ещё из-за чего это может быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sashok
|
Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:23 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:24 pm Сообщения: 66 Откуда: Казахстан, Тайынша Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E AT191
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE LB
|
а у мну тож беда с холостым, причем пришла она с потеплением на улице, зимой отъездил все хорошо, но как только стало теплее холостые почемуто падают, причем они ни скачут а просто низкие, и это пришло с теплом, холостые в районе 500, колбасит сильно двиг, как мороз так все ОК! кто сталкивался с таким,? повторяю еще раз обороты не скачут а просто низкие!!!!
Не ужели ни укого не было такой проблемки?
_________________ Carina E AT191 10.1997 г.в. (англичанка) 7A FE LB синий универсал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн апр 01, 2013 4:12 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
digimortal писал(а): продолжаю борьбу с плаванием хх, хотя пока не уверен продолжаю ли  Неработал механизм закрытия заслонок, его починил, сегодня первый раз покатался, вроде бы чуть бодрее машина стала, хотя надо еще смотреть. Просадку оборотов несколько раз заметил, хотя помоему это вентиляторы на радиаторе включались. По крайней мере когда домой приехал и чуть понаблюдал обороты падали только с вентиляторами. Ну и вечером делать нечего, пошел снял лог по методике из темы "диагностика клубных машин", вроде бы лучше стало, обратная связь появляется, правда смесь чего то богатая часто. Вообщем кто разбирается гляньте лог, порядок там или нет? И еще, при снятии лога когда повысилобороты до 2500 заслонки открылись и закрылись только когда обороты сбросил. Это нормально что они так рано открываются? Привет, дык чем всё закончилось?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
boris_bars88 писал(а): не работает датчик положения распрадвала,в трамблёре(его намотало на вал....)  Как так?  Если у тебя нет датчика положения коленвала (а его скорее всего нет), то привет. Странно, что машина вообще работает. Может ты что-то путаешь? Фотку сделай этого "намотанного датчика".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
50millions
|
Добавлено: Сб апр 06, 2013 6:54 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:42 am Сообщения: 5 Откуда: Ульяновск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Решена проблема. Может кому пригодится.. Было: 50millions писал(а): Кариноводы, салют! Требуется совет. Года 2 бьюсь с проблемой (ну как бьюсь - в свободное время, занят очень). Проблема, с ней и покупал: Карина Е`95 4AFE, не держит обороты хх на холодную, приходится мин 2-5 (в зависимости от температуры ОС) подгазовывать. Прогретая работает нормально, немного плавают обороты правда. Добавлю о проблеме- На прогретой первые 15 мин. ехать было туго, тупила, проваливалась, со светофора на первой трясло движок. Звук выхлопа был неровный, подхлюпывающий, даже на полностью прогретой. Да, еще, постоянно горел Economy, не переключался на оранжевый никогда. Проверял подсос воздуха, менял лямбду, менял датчик ОЖ, менял обмотку КХХ, крутил биметалл, трамблер Денсо кстати с оранжевой крышкой! в поряде, проверял систему выхлопа на подсос до лямбды, все мыл раз 15, включая форсы, топливный насос льет ок, давление в рампе норма. Как уже говорил проблема существовала в течении 2-3 лет без дальнейших осложнений. Стало: 1. Стало интересно )) 2. Купил мультиметр за 200 р 3. Скачал букварь 4. Обнаружил отсутствие питания на датчике абсолютного давления. Причина- перетерлись провода питания внизу под впускным коллектором (силовой совсем, одна обмотка отсалась, минусовой на половину) третий был в поряде. 5. Соединил, померил напряжение, у меня на 4аfe не LB показало 5В (по букварю 4,5 до 5,5) 6.И ВОТ ОНО ЩЩАСТЬЕ! Работает как часы президента Швейцарии, не провалов, не тряски, обороты ровные, выхлоп приятный, Экономайзер работает, прогрев как по учебнику.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Сб апр 06, 2013 7:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
50millions И Check Engine никак не сообщил о неработающем ДАД?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|