Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Oboltus
|
Добавлено: Вс июн 14, 2009 12:58 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
Интересно а почему именно рабиатор рвет, а не патрубки например?
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс июн 14, 2009 1:03 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Где слабее, там и рвет
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oboltus
|
Добавлено: Вс июн 14, 2009 9:03 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 9:04 pm Сообщения: 46 Откуда: Волгоградской обл. г.Волжский Репутация: 0 [ ? ]
|
т.е. получается самое слабое место это радиатор, или просто от времени ему каюк пришел?
_________________ Toyota Carina E, 1997 г.в., 7А-FE, 1762 см3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Вс июн 14, 2009 3:08 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
скорее от времени каюк! меняй вместе с термостатом его обязательно.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир ПЛ
|
Добавлено: Ср июн 17, 2009 4:51 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 5:59 pm Сообщения: 13 Откуда: Лен.обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Лев
КАким образом,промыть если с блока не слить?
_________________ Карина Е,1993год,XLI-ну очень крепкая машина,4года нет проблем, 240тыс.км.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср июн 17, 2009 5:02 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Владимир ПЛ
ну на блоке есть вход и выход)))))))) если бы был тока вход, ябы понял твой вопрос, а в данном случае в чем проблема?) в один льешь в другой выливаешь, промываешь из шланга водой под напором, а потом просто используешь не готовый антифриз а концентрат по иструкции.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twin_nvk
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 6:30 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:21 pm Сообщения: 9 Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Уважаемые, прошу помощи. Машина сильно греется. Если ехать в гору, то стрелка температуры ползет далеко за середину, если потом ехать 60 и меньше, то не остывает, если 70 и больше, потихоньку спадает до нормы. По началу грелась только в гору, сейчас уже и на прямой греется (после длительной езды). Стояла крышка радиатора не оригинал, она не перепускала в расширительный, патрубки были жесткие. Сегодня заменил пробку на старую (вроде как оригинал), в радиаторе уровень был, в расширительном по нижнюю отметку. Проехался, доехал до горы и опять так же. Остановился, залез под капот, а там аж из расширительного выливается антифриз, патрубки мягкие. При охлаждении подсасывает антифриз обратно в радиатор, значит пробка свои функции выполняет. Перед этим менял термостат - не помогло. Заезжал на СТО, меряли компрессию, 1,3,4 цилиндры по 14 примерно, 2-й 12. Говорят наврятли прокладка ГБЦ, раз компрессия осталась. Масло чистое, дым из трубы вроде как не идет. Радиатор снаружи чистый, соты не забиты.
_________________ Carina E, 3s-fe МКПП, GL Type, ST191L, 09.1993, седан, японка. Двигатель заменен на 3s-fe' 96 (140 hp), трамблер перекинут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вася Макаров
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 7:43 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Twin_nvk для начала купи новую оригинальную крышку,убедись что вентиляторы включаются. и залей нормально антифриз по уровню. (с доливом на холодную и прогазовками на горке) если не поможет,прочисти радиатор внутри лимонкой. если и это не вылечит -смотри помпу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twin_nvk
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 10:00 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 6:21 pm Сообщения: 9 Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Вася Макаров писал(а): для начала купи новую оригинальную крышку,убедись что вентиляторы включаются. и залей нормально антифриз по уровню. (с доливом на холодную и прогазовками на горке) если не поможет,прочисти радиатор внутри лимонкой. если и это не вылечит -смотри помпу. И на том спасибо Да забыл сказать, вентиляторы включаются как надо, но я фишку скинул и включены вообще постоянно. Антифриз в уровень, сегодня проверял. Пробку воздушную попробую завтра прогнать.
_________________ Carina E, 3s-fe МКПП, GL Type, ST191L, 09.1993, седан, японка. Двигатель заменен на 3s-fe' 96 (140 hp), трамблер перекинут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|