Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 12:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перестал работать первый цилиндр
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Перестал работать первый цилиндр, вот так вдруг, искра есть, компрессия есть во всех цилиндрах (одинаковая), свечка сухая, бензин/газ результат одинаковый. Газовый комп показывает что форсунки в норме.
В чем проблема не могу понять.Мож кто дельное подскажет ? :s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 3:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 4:02 pm
Сообщения: 36
Откуда: ниж.обл. г. САРОВ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7а фе
ну наверн подача топлива

_________________
CARINA E 93Г. 4а fe не LB левый руль с фреймом- продана
Авенсис 2000. 3s- fe- продан
Авенсис 2006 . 1zz- fe- продан
Карина е лифтбек 96 г 7a- fe.есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 4:37 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Trojak писал(а):
Газовый комп

Это что за зверь такой? Какое оборудование?

Добавлено спустя 58 секунд:
Попробуй сдернуть фишку с бензиновой форсунки на этот цилиндр, что-нибудь изменится?

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 7:48 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
У меня была очень похожая проблема. Умерла бензиновая форсунка. Проверяется тестером. (сопротивление обмотки = бесконечности). Газовая форсунка (если ГБО 4го поколения) получает импульс в том случае, если бензиновая исправна. Вариант проверки - в разъем бензиновой форсунки вставить вместо бензиновой форсунки сопротивление 18-20 Ом, газовая должна заработать.
Вот мои потуги решить проблему: viewtopic.php?t=14260

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 9:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Святослав писал(а):
У меня была очень похожая проблема. Умерла бензиновая форсунка. Проверяется тестером. (сопротивление обмотки = бесконечности). Газовая форсунка (если ГБО 4го поколения) получает импульс в том случае, если бензиновая исправна. Вариант проверки - в разъем бензиновой форсунки вставить вместо бензиновой форсунки сопротивление 18-20 Ом, газовая должна заработать.
Вот мои потуги решить проблему: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=14260

Lovato easy, проблема найдена:криворукий мастер с убитым инструментом намерил в 1 и 2 цилиндре по 9бар, хорошо что решил сам проверить, когда все другие варианты были проверены.
Итог- 1-2 цилиндры 6 бар, 3-4 12бар. Начато вскрытие.
Хочеш сделать хорошо- делай сам. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 11:05 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Предполагаю, что надо клапана проверить и притиреть (может поменять). Если будете самостоятельно все делать, напомню, что для снятия головки нужен ключ - звездочка. Посмотрите отчеты о разобрке 4 A-FE. Напримет http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... eborka.htm
Ничего сложного нет. Желаю удачи!!!

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 11:35 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
А не прогарела ли прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами?
если скидывать разъёмы с форсунок, какая реакция на эти форсунки?
у меня прогарала между 2 и 3.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 12:23 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
У меня тоже такое было между 3 и 4-ым. Но это совсем другой эффект, чем просто отключение одного цилиндра. Двигатель колбасило - по сути работало только 2 ц.... Проверяется просто -- выкрутить свечи из предполагаемых цилиндров, провернуть КВ в такт сжатия 1-го цилиндра ( тогда закрыты клапана 1-го и 2-го ц.) и приложившись ртом к свечному отверстию 1-го ц. продуть. Если воздух продувается через свечное отверстие 2-го ц., то - дырявая прокладка...Но а для ремонта по любому надо снимать голову.

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 2:41 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Святослав писал(а):
Предполагаю, что надо клапана проверить и притиреть (может поменять). Если будете самостоятельно все делать, напомню, что для снятия головки нужен ключ - звездочка. Посмотрите отчеты о разобрке 4 A-FE. Напримет http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... eborka.htm
Ничего сложного нет. Желаю удачи!!!


Спасибо за отчет, долго искал. Опыт по ремонту двигателей есть, вскрытие покажет в чем проблема.Пробег 240 000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 9:41 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Ну вот, сделал вскрытие, прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром. Странно чистый поршень 1 цилиндра .


Вложения:
bc.jpg
bc.jpg [ 67.94 КБ | Просмотров: 3224 ]
p.jpg
p.jpg [ 84.12 КБ | Просмотров: 3224 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 4:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Ну вот, шлифанули, 0,12 , выгиб в районе 1 цилиндра, мастер говорит походу недожато было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 4:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Не перегрев ли? - Каналы охлаждения не очень читсые...
У меня прогар был практически сразу после буксировки в крутую горку Ренушки Кенги. Думаю, был легкий перегрев, прокладку прожало от перегретой ГБЦ, а потом, как ГБЦ остыла и сжалась, прослабив прокладку, и произошел прогар прокладки... - такая версия.
Рекомендую заморочиться прочисткой системы охлаждения, после ремонта движка.

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 5:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Trojak писал(а):
Странно чистый поршень 1 цилиндра .

Ничего странного.Это лишь подтверждение метода Раскоксовка водой ..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Это лишь подтверждение метода ////
Дык, я не понял, откуда там вода взялась?Прокладку ж не в систему охлаждения пробило, а во 2-ой ц. Ежели бы в систему охлаждения, то выплюнуло бы не малую часть жидкости в бачек, а то и на улицу, поскольку при взрывах перепад давлений (цилиндр - система охлаждения) гораздо серьезнее, чем перепад давлений при всасывании......но о выплевывании тосола, автором темы не сообщалось. Более того, при прогаре прокладки в цилиндрах (1-ом и 2-ом) ни всасывания толкового не было ни сжатия ни взрыва - давление в дырку высвистывало, откуда тут раскоксовка возмется?....А причиной чистотого поршня, может быть ...... а хрен его знает, что... ;о) :pisa_tel: Может что-то с топливной смесью (или компрессией, или продувкой) не так, как в других горшках. Заметьте, что нагар не отвалившийся, а очень тонкий слой, значит при сгорнии не образуются в обычном количестве те продукты горения (углерод, золы), как при обычном сгорании, и все улетает в газообразной форме в выхлопную.... Часть нагара состоит из обуглившихся смол из прогоревшего масла, попавшего в камеру сгорания. Может в этот цилиндр, масло не попадает.... ТУт очень интересно было бы посмотреть на фотку ГБЦ - на состояние клапанов всех цилиндров.....Интересно узнать настоящую причину. (надеюсь, автор не менял недавно это поршень) ;о)

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Святослав
Святослав писал(а):
Интересно узнать настоящую причину.

Можно предположить,что во время работы на трёх горшках,невоспламенённая горючая смесь под давлением, отмыла поршень до блеска :? .Ждём опровержения истинных мотористов :?:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 11:04 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
С нетерпением ждем-с комментарий профи!

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 9:58 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
На прокладке следов протечки антифриза не замечено, я с двигателем ничего не делал, перегрева небыло, антифриз не пропадал. Лично проехал около 30 000.
Фото головы после снятия


Вложения:
golova.jpg
golova.jpg [ 229.71 КБ | Просмотров: 3122 ]


Последний раз редактировалось Trojak Пн июн 04, 2012 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 12:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Ну-с.Кто объяснит удаление нагара с поршня :wink:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 5:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Литва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
Просветите пожалуста на счет установки распредвалов, никак букварь не пойму, вроде как то так, вид со стороны ремня: впускной рв метка на 12 часов , другая на 3, выпускной метка на 9 и 12, клено на ВМТ. Я правильно понял? :s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB