Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Trojak
|
Добавлено: Вт май 22, 2012 2:34 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm Сообщения: 10 Откуда: Литва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Перестал работать первый цилиндр, вот так вдруг, искра есть, компрессия есть во всех цилиндрах (одинаковая), свечка сухая, бензин/газ результат одинаковый. Газовый комп показывает что форсунки в норме. В чем проблема не могу понять.Мож кто дельное подскажет ? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slava52
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 3:05 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 4:02 pm Сообщения: 36 Откуда: ниж.обл. г. САРОВ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7а фе
|
ну наверн подача топлива
_________________ CARINA E 93Г. 4а fe не LB левый руль с фреймом- продана Авенсис 2000. 3s- fe- продан Авенсис 2006 . 1zz- fe- продан Карина е лифтбек 96 г 7a- fe.есть
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 4:37 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Trojak писал(а): Газовый комп Это что за зверь такой? Какое оборудование? Добавлено спустя 58 секунд:Попробуй сдернуть фишку с бензиновой форсунки на этот цилиндр, что-нибудь изменится?
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Сб май 26, 2012 7:48 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
У меня была очень похожая проблема. Умерла бензиновая форсунка. Проверяется тестером. (сопротивление обмотки = бесконечности). Газовая форсунка (если ГБО 4го поколения) получает импульс в том случае, если бензиновая исправна. Вариант проверки - в разъем бензиновой форсунки вставить вместо бензиновой форсунки сопротивление 18-20 Ом, газовая должна заработать. Вот мои потуги решить проблему: viewtopic.php?t=14260
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trojak
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:44 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm Сообщения: 10 Откуда: Литва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Святослав писал(а): У меня была очень похожая проблема. Умерла бензиновая форсунка. Проверяется тестером. (сопротивление обмотки = бесконечности). Газовая форсунка (если ГБО 4го поколения) получает импульс в том случае, если бензиновая исправна. Вариант проверки - в разъем бензиновой форсунки вставить вместо бензиновой форсунки сопротивление 18-20 Ом, газовая должна заработать. Вот мои потуги решить проблему: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=14260Lovato easy, проблема найдена:криворукий мастер с убитым инструментом намерил в 1 и 2 цилиндре по 9бар, хорошо что решил сам проверить, когда все другие варианты были проверены. Итог- 1-2 цилиндры 6 бар, 3-4 12бар. Начато вскрытие. Хочеш сделать хорошо- делай сам. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:05 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Предполагаю, что надо клапана проверить и притиреть (может поменять). Если будете самостоятельно все делать, напомню, что для снятия головки нужен ключ - звездочка. Посмотрите отчеты о разобрке 4 A-FE. Напримет http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... eborka.htm Ничего сложного нет. Желаю удачи!!!
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:35 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
А не прогарела ли прокладка ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами? если скидывать разъёмы с форсунок, какая реакция на эти форсунки? у меня прогарала между 2 и 3.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 12:23 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
У меня тоже такое было между 3 и 4-ым. Но это совсем другой эффект, чем просто отключение одного цилиндра. Двигатель колбасило - по сути работало только 2 ц.... Проверяется просто -- выкрутить свечи из предполагаемых цилиндров, провернуть КВ в такт сжатия 1-го цилиндра ( тогда закрыты клапана 1-го и 2-го ц.) и приложившись ртом к свечному отверстию 1-го ц. продуть. Если воздух продувается через свечное отверстие 2-го ц., то - дырявая прокладка...Но а для ремонта по любому надо снимать голову.
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trojak
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 2:41 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm Сообщения: 10 Откуда: Литва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Святослав писал(а): Предполагаю, что надо клапана проверить и притиреть (может поменять). Если будете самостоятельно все делать, напомню, что для снятия головки нужен ключ - звездочка. Посмотрите отчеты о разобрке 4 A-FE. Напримет http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... eborka.htm Ничего сложного нет. Желаю удачи!!! Спасибо за отчет, долго искал. Опыт по ремонту двигателей есть, вскрытие покажет в чем проблема.Пробег 240 000.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trojak
|
Добавлено: Сб июн 02, 2012 4:05 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm Сообщения: 10 Откуда: Литва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ну вот, шлифанули, 0,12 , выгиб в районе 1 цилиндра, мастер говорит походу недожато было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Сб июн 02, 2012 4:28 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Не перегрев ли? - Каналы охлаждения не очень читсые... У меня прогар был практически сразу после буксировки в крутую горку Ренушки Кенги. Думаю, был легкий перегрев, прокладку прожало от перегретой ГБЦ, а потом, как ГБЦ остыла и сжалась, прослабив прокладку, и произошел прогар прокладки... - такая версия. Рекомендую заморочиться прочисткой системы охлаждения, после ремонта движка.
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб июн 02, 2012 5:02 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Trojak писал(а): Странно чистый поршень 1 цилиндра . Ничего странного.Это лишь подтверждение метода Раскоксовка водой ..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Сб июн 02, 2012 7:10 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Это лишь подтверждение метода //// Дык, я не понял, откуда там вода взялась?Прокладку ж не в систему охлаждения пробило, а во 2-ой ц. Ежели бы в систему охлаждения, то выплюнуло бы не малую часть жидкости в бачек, а то и на улицу, поскольку при взрывах перепад давлений (цилиндр - система охлаждения) гораздо серьезнее, чем перепад давлений при всасывании......но о выплевывании тосола, автором темы не сообщалось. Более того, при прогаре прокладки в цилиндрах (1-ом и 2-ом) ни всасывания толкового не было ни сжатия ни взрыва - давление в дырку высвистывало, откуда тут раскоксовка возмется?....А причиной чистотого поршня, может быть ...... а хрен его знает, что... ;о)  Может что-то с топливной смесью (или компрессией, или продувкой) не так, как в других горшках. Заметьте, что нагар не отвалившийся, а очень тонкий слой, значит при сгорнии не образуются в обычном количестве те продукты горения (углерод, золы), как при обычном сгорании, и все улетает в газообразной форме в выхлопную.... Часть нагара состоит из обуглившихся смол из прогоревшего масла, попавшего в камеру сгорания. Может в этот цилиндр, масло не попадает.... ТУт очень интересно было бы посмотреть на фотку ГБЦ - на состояние клапанов всех цилиндров.....Интересно узнать настоящую причину. (надеюсь, автор не менял недавно это поршень) ;о)
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Сб июн 02, 2012 7:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
СвятославСвятослав писал(а): Интересно узнать настоящую причину. Можно предположить,что во время работы на трёх горшках,невоспламенённая горючая смесь под давлением, отмыла поршень до блеска  .Ждём опровержения истинных мотористов 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:04 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
С нетерпением ждем-с комментарий профи!
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trojak
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 9:58 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm Сообщения: 10 Откуда: Литва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
На прокладке следов протечки антифриза не замечено, я с двигателем ничего не делал, перегрева небыло, антифриз не пропадал. Лично проехал около 30 000. Фото головы после снятия
Вложения: |

golova.jpg [ 229.71 КБ | Просмотров: 3127 ]
|
Последний раз редактировалось Trojak Пн июн 04, 2012 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 12:16 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Ну-с.Кто объяснит удаление нагара с поршня 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trojak
|
Добавлено: Пн июн 11, 2012 5:14 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 2:26 pm Сообщения: 10 Откуда: Литва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Просветите пожалуста на счет установки распредвалов, никак букварь не пойму, вроде как то так, вид со стороны ремня: впускной рв метка на 12 часов , другая на 3, выпускной метка на 9 и 12, клено на ВМТ. Я правильно понял? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|