Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 8:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
krott писал(а):
Mouflon писал(а):


Уважаемый вы меня не так поняли, прога запускается, НО нет счёта времени, нет счёта кадров. проверил цифровым осциллографом сигнал на vf1- сигнал есть, при вкл. зажигания CHEK моргает, при вкл. движка перестаёт. НО записи НЕТ. Вопрос: не происходит ли запуск проги сигналом с машины?

А кнопочку "ЧИТАТЬ" на проге нажимал???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 4:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 12:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ipsum sxm10
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3s-fe
ага.

_________________
ваз 2199-99г, IPSUM SXM10 - 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
krott, попробуй методом исключения... Попытайся с другим буком... желательно на XP. И в профиле заполни откуда...? Свяжись с близьживущими клубнями .
Atoll74 писал(а):
Ну у меня тогда получше -5, а нажать "увеличить" не судьба????
Видимо у меня тоже -6... :oops: Даже увеличение не помогает... :ne_vi_del:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 6:42 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
sedoy2000 писал(а):

Atoll74 писал(а):
Ну у меня тогда получше -5, а нажать "увеличить" не судьба????
Видимо у меня тоже -6... :oops: Даже увеличение не помогает... :ne_vi_del:

Что то не понял? Кнопка УВЕЛИЧИТЬ здесь viewtopic.php?p=457419#p457419 не работает??? :ne_vi_del:

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 10:36 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Atoll74 писал(а):
Кнопка УВЕЛИЧИТЬ здесь viewtopic.php?p=457419#p457419 не работает???
На твоих картинках работает прекрасно... а вот на рисунке krottа она является чатью самого рисунка, т.е.не является ссылкой.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 5:58 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 12:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ipsum sxm10
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3s-fe
Ура!!!!! Получилось. Пожалуйста посмотрите результаты. Всё дело было в переходнике com-usb.


Вложения:
мой.ctr [58.24 КБ]
Скачиваний: 281
2мой.ctr [85.83 КБ]
Скачиваний: 238

_________________
ваз 2199-99г, IPSUM SXM10 - 2001г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 7:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
krott писал(а):
Ура!!!!! Получилось.
С чем мы Вас и поздравляем :)
krott писал(а):
посмотрите результаты
На втором логе так и не понял, что за колбасня пошла с 488 кадра...
Проверь датчик температуры и его цепи, фигня какая-то с ними, то нормальная температура, то за сотню убегает, и давление в рампе проверь... Уж больно время открытия форсунок маленькое, как будь-то давление велико.
А у самого, какие-то нарекания к двигателю есть?

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 7:52 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 12:22 pm
Сообщения: 9
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ipsum sxm10
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3s-fe
на 488 кадре похоже вл. выл. коробки с N на D и обратно. Нарекания : плохая динамика разгона. Спасибо что посмотрели, как увеличить время работы форсунок? :roll:

_________________
ваз 2199-99г, IPSUM SXM10 - 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 10:25 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
krott писал(а):
как увеличить время работы форсунок?
для начала
sedoy2000 писал(а):
давление в рампе проверь


Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Вообще-то все вопросы связанные не с подключением, а результатами диагностики это сюда

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 10:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
А если припаять проводочки напрямую к переходнику usb-com (usb вставить в ноут, а проводки припаянные к com-порту подключить на Vf1, Te2 и E1), из этого что-нибудь получится?


Вложения:
usb-ser-09m.jpg [37.04 КБ]
Скачиваний: 1133

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 11:05 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Sairo писал(а):
А если припаять проводочки напрямую к переходнику usb-com (usb вставить в ноут, а проводки припаянные к com-порту подключить на Vf1, Te2 и E1), из этого что-нибудь получится?

Получится кабель для диагностики

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 11:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
а зачем тогда все мудрят с какими-то адаптерами и com-мамами, если все так просто?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 11:14 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
так переходник USB-COM это и есть адаптер, и не все они корректно работают, надёжней жележный СОМ-порт в ноуте.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 3:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Sairo писал(а):
а зачем тогда все мудрят с какими-то адаптерами и com-мамами, если все так просто?

Пётр правильно написал про адаптер, а com-мама (ответный разъем) к адаптеру, что бы не портить разъем на адаптере - вдруг пригодиться для других целей. Да и шнурок на этом разъеме можно подключать на "железный" com-порт.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 3:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
В общем купил com шнур мама-мама с разборными штекерами (60 руб) и адаптер usb-com (410 руб) - буду экспериментировать)

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 12:46 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 1:56 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: нет пока
Год выпуска: 1975
я использовал в качестве шнурка ELM адаптер с разъемом OBD2. Внутри, к микросхеме ft232 подпаял всего два провода: один общий и второй через сопротивление к выводу DSR(вывод с инверсией). Отлично работает и проблем с помехами нет потому, что длина неэкранированных выводов всего 10-15 см.
Меня интересует один вопрос: почему при запуске CarTesterByChem407 выскакивает приложенное окно?
кто-нибудь сталкивался с подобным и что делать? Возможно из-за этого не записываются кадры, чтобы можно было потом их просмотреть:(
запускаю на ноуте с диска С, win7-starter


Вложения:
Безымянный.jpg [19.97 КБ]
Скачиваний: 1090
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 6:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Сталкивался. У меня 7 Проф. Запусти от Администратора.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 2:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Сумел-таки подключиться к машинке. Сначала пробовал на Asus Eee PC 901 - не вышло, программа кабель видит, но сигнал не берет.
Сегодня взял отцовский HP ProBook 4730s. С трудом нашел нужный драйвер (из коробки дрова на 7ку не пошли), программа кабель увидела. Поворачиваю зажигание - Ура, считывание началось. Показывает даже угол открытия дроссельной заслонки, но после того, как завел, считывание прерывается((( Пробовал в разные порты вставлять, эффект один.
Что можете посоветовать, друзья?)
Приложу файлик диагностики - меня смутил УОЗ. -5.1


Вложения:
AccOn.ctr [4.57 КБ]
Скачиваний: 228

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Sairo писал(а):
после того, как завел, считывание прерывается(((
Попробуй старой версией проги. Скорее всего помех много...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Может это происходит потому, что я конденсатор не припаял?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Sairo, кому-то конденсатор помогает... Я ни разу никуда не его не впаивал... И вообще... где-то ранее писал, что может быть причиной помех: провод (экранированый, витая пара или сечение очень влияют), расположение бука во время считывания (самое надёжное брать его с собой в салон), ну и само железо (не знаю почему, но тоже очень важно, т.е. какой ноут, какой процессор и т.д.)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
У меня адаптер usb-com UAS111 (вроде как у тебя), он вставляется в com-маму, а сразу за разъемом припаяны 2 проводка к 5 и 6 контактам. Проводки около 10 см, 1.5 мм в сечении, многожильные, сделал витую пару, обмотал изолентой и 3 контакт припаял ближе к концу. Провод тяну сразу в салон, где и сижу с буком. Сегодня на ЕЕЕ РС 901 сумел считать информацию через версию 7091, но опять только до зажигания.
Такое ощущение, что начинаются сильные помехи после завода... Может из-за ошибок не считывает? Сегодня снял 12, 13 и 25 ошибки...

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
У меня лучше всего работал кусок витой пары с кондёром 0.1 mkF + 8000я версия. там другой алгоритм считывания, поэтому она с этими кондёрами лучше работает.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 10:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mouflon писал(а):
У меня лучше всего работал кусок витой пары с кондёром 0.1 mkF + 8000я версия
У меня сейчас то же самое... Только без конденсатора. И плюс старенький бук с железным портом, с XP и целерончиком 1600. Все адаптеры USB раздал, когда старую каришу продал, поэтому новый шнурок спаял буквально "на коленке" из двух проводом и разъёма DB-9.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Пн июн 11, 2012 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 5:54 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:00 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: MarkII
Год выпуска: 1989
Двигатель: 1G
Привет народ!
Вчера прочитал грацию товарища, (она у него то нормально разгоняется, то вяло идет и в кикдаун не идет) что означает параметр 9А, прога пишет что плохо...???


Вложения:
222.ctr [30.46 КБ]
Скачиваний: 211
111.ctr [5.33 КБ]
Скачиваний: 187
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB