Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
камиль
|
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:48 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
f_rostt
|
Добавлено: Пн дек 12, 2011 11:37 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:38 am Сообщения: 73 Откуда: Калужская обл. г.Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
|
Народ! Ситуация .. некоторое время назад стала гореть 26-я ошибка, стал лить УМТ, потом перешёл на 95-й ТНК-шный бенз. месяца 4 всё норм было, сейчас опять загорается чек, даёт 25-ю ошибкую Причем даёт не сразу ... а когда машина прогреется основательно. В процессе езды небольшой дерг, на долю секунды и потом машина реально после 120 не едет и ревет, с чего начинать разруливание проблемы ?
_________________ ... была нексия, пассат, санта фе, крузер, теперь - карина Е .... 1994г. 4A-FE кондиционер ... темно синяя ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вт май 01, 2012 5:33 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
подскажите, пожалуйста. накрылась лямбда. какую лучше купить, ту что по вину выдается, или от калины, прочитал что подходит. Artem23 писал(а): Лучше от Калины брать тогда уж , там сопротивление нужное в датчике этом ! Я себе менял месяц назад , покупал за 1300 рублей , провода скрутил между собой ! вот мой вин sb164abk00e072522 посмотрел на свой датчик, он не фланцевый, а вкручивающийся
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вт май 01, 2012 3:21 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
в пустоту спросил
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Ср май 02, 2012 10:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Chekist, срисуй со своего номерок, забей в экзисте и посмотри аналоги... А что там будет хуже, а что лучше, на это тебе пожалуй никто ответа не даст
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 8:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Люди, а если по диагностике viewtopic.php?p=16510#p16510 у меня 0.05-0.09 В на всех оборотах, означает ли это смерть датчика, если учесть что проводка вся в норме?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:13 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
В Exist'е пробил лямбду - выдает несколько аналогов, среди них Denso за 2565р. Но там же предложен универсальный датчик Denso за 1526р. Различия - длина кабеля, у родного 320мм, у универсального - 750мм. Вопрос - повлияет ли как-нибудь длина кабеля на работу датчика?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
длина кабеля никак не сыграет, ибо сопротивление полуметра меди приравним к НУЛЮ! То ли дело сопротивление самого датчика!!!
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Нашел инфу про DOX-0101. На 3s-fe отлично подходит! В комплекте просто с запасом проводки, и еще небольшой наборчик для пересадки фишки с родного датчика. Заказал его - всего 1.5 рубля против 2.5 за практически то же самое, только без геморроя. Но я люблю повозиться с проводками, так что наши все-равно в плюсе))
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт май 29, 2012 11:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Sairoотлично
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniilius
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 10:44 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:44 pm Сообщения: 692 Откуда: Мурманск Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Японо-седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите пожалуйста! Была у меня 21 ошибка, решил заменить лямбду. Вот подвернулась возможность поставить, и что я наблюдаю... к моей 21 прибавилась 25 ошибка( Где то я накосячил вообщем. Лямбду купил такую Denso DOX-0101 Провода цвет в цвет скрутил. Что может быть не так?
_________________ Посмотри на меняЕсть 2 свободные карты, кто не успел заказать готов выдать. [Клубная Карта] Официальный заказ карт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nickoss
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:26 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 10:08 pm Сообщения: 9 Откуда: Свердловская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ST-170 corona зубатка
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4s-fi
|
товарищи! подскажите как проверить однопроводной датчик кислорода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coyot
|
Добавлено: Вт мар 18, 2014 9:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 5:05 pm Сообщения: 383 Откуда: Белгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Доброе утро! Меняли в субботу датчик кислорода... http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_e/carina_e/coyotik/journal/3223196/был установлен такой (фото), взамен поставил Датчик кислородный DOX0101 NIPPON DENSO скрутил все по цветам... (белый/белый, синий/синий, черный/черный, черный/черный) теперь 2 вопроса: 1. Правильно ли скрутил? 2. Есть ли разница в черных проводах? P.S. Читал FAQ но там только про бош...
Вложения: |
b10c614s-960.jpg [ 276.48 КБ | Просмотров: 9893 ]
|
_________________ было Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!) было Toyota Carina E 1994г. 2.0 3s-fe GLI МКПП лифтбек стало Toyota Carina E 1995г. 2.0 3s-fe GLI МКПП универсал (красный!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 10:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Не сочтите за некропостера Поменял и я свою лямбду. Стал что то расход напрягать в последнее время. По Мультитрониксу на ХХ впрыск 2,5мс (иногда перепрыгивало после перегазовки на 3,8мс). Расход 2,2л/ч на ХХ. Собственно это и дало повод задуматься. Просматривая инет на предмет замены кислородного датчика, попался ролик про дэу нексия, где после замены у человека мультитроникс показывал расход 1л/ч. Понятно, что на дэу двигатель 1.6 , а у меня 2.0, но не до такой же степени! Разумеется выбрал вариант самый дешевый, т.к. в кармане в последнее время мышь повесилась... Был выбран (благодаря нашему форуму) и приобретен BOSCH 0 258 006 537, стоимостью 1200р. Защитный кожух выпускного коллектора был откручен на удивление легко. Ну и сам датчик открутился обычным накидным ключем на 22. Что приятно, в ключ спокойно проходит тойотовская фишка. Дома, в спокойной обстановке, фишки были откусаны, поменяны местами и срощены. На фото все есть. Бошевский термозащитный кембрик был собран "в гормошку" и зафиксирован изолентой. Провода решил не паять, а крепко скрутить и каждую скрутку в термоусадочный кембрик. После чего изолента снята и закрыто все это безобразие термокембриком бош. Вообщем всё, получилось изумительно. По факту, расход на ХХ прогретого двигателя снизился на 25% - около 1.5л/ч, впрыск до 2мс. З.ы. Есть подозрение, что старая лямбда на моем моторе стоит с рождения, а только я прочесал на нем более 480тыс. Столько лямбды не живут, подумал я, и даже не стал проверять её работу. Вот поймал на мультитрониксе даже меньше данные: расход 1.3л/ч, впрыск 1.86мс
Вложения: |
IMG_20141127_131932.jpg [ 136.26 КБ | Просмотров: 9653 ]
|
IMG_20141127_132652.jpg [ 131.59 КБ | Просмотров: 9653 ]
|
IMG_20141127_132924.jpg [ 143.27 КБ | Просмотров: 9653 ]
|
IMG_20141127_134351.jpg [ 131.57 КБ | Просмотров: 9653 ]
|
IMG_20141127_134415.jpg [ 142.92 КБ | Просмотров: 9653 ]
|
IMG_20141128_151334_edit.jpg [ 178.17 КБ | Просмотров: 9615 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
Последний раз редактировалось Алексей60 Пт ноя 28, 2014 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 10:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 12:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
[quote="Djenya"][/quote] А ошибку на него не выдавало?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 10:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Джеки Чан не горел. А на диагностике сразу 21 ошибку выкинул!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб дек 06, 2014 9:48 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Наверное придется оригинальный лямбд зонд брать! После замены: Расход снизился но не на прежний уровень! Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Может ещё форсунки подливают?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pwmav
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 11:48 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 8:40 pm Сообщения: 19 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
Доброго времени суток! Решил поменять зонд, а тут такое) мало того он черти где черти как расположен так ещё и не понятное крепление как его снять?) ps в живую его не видел (
Вложения: |
1428609067.jpg [ 37.68 КБ | Просмотров: 9385 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Чт апр 09, 2015 11:55 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Пилить надо, перед этим конечно же снять колено где он стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pwmav
|
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:02 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 8:40 pm Сообщения: 19 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
Я вот не пойму это пружины или резьба болта?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Просто к чему готовиться) гайки покупать или болты)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:16 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Шпильки торчат из трубы, а датчик фланцем на них одет, должен быть закручен гайками. У меня че-то похожее было, сейчач уж и не вспомню.
Помню что переделывал фланец под 537 калиновскую люмбду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт апр 10, 2015 12:24 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3500 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Гайки там,лучше ищи новые сразу(медные)
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|